Ну че тут скажешь, сложилось у меня впечатление что люди, имеющие безглючные Маджесты ездят на них и радуются жизни, а тот кто сталкивается с проблемами хоть немного серьезнее замены масла, постепенно просекает масштабность предстоящих вложений и тут же стремится ее продать, отсюда вывод все они (по объявам) продаются ушатанные...
Моя тоже не стала исключением, за 2,5 года эксплуатации я положил на нее (тока спокойно!!) 7500 американской валюты. И что самое удивительное - главные узлы (двигатель, коробка, пневмоподвеска) находятся в прекрасном состоянии, а косячил собсна в большей или меньшей степени ее многочисленный фарш... Щас навскидку не могу перечислить все расходы, но вот к примеру: при первых холодах обнаружил что электронная панель впадает в спячку и подключается только при прогреве салона через минут 20, цена вопроса 300 долларов, причем я вполне допускаю что человек, ее ремонтировавший - один единственный в Москве, способный сделать эту работу за адекватные деньги, обманываться привозом контрактной панели из Владика или Японии не стоит, ибо даже с аналогичного кузова, она запросто может не подойти; совсем недавно поутру скоропостижно скончалось изображение на мультивижине, причем сенсор работал нормально и климатом по памяти я управлять мог, цена вопроса 250 долларов; отдельной историей был штатный чейнджер, слопал он кассету и залипла она там намертво, цена вопроса не только 350 долларов за ремонт, но и в общей сложности 4 месяца ожидания, ибо получив ее из ремонта я обнаружил такой свежерожденный глюк: на малейшей кочке диск не заикался на секунду и играл дальше, как ему полагалось, а уходил в полный аут и начинал работать только после перезагруза кассеты; ну из некислых работ могу припомнить еще сгнивший задний контур кондера, можно было его заглушить и плюнуть, но во мне возмутился себорит и он был восстановлен резиновыми шлангами за 600 баксов, но теперь якобы до конца ее жизни; как-то раз понадобилось мне поменять передний рычаг с шаровой в сборе, для этого надо было понятно-дело снять и поставить стойку, так вот я вспотел пока нашел контору которая просто СОГЛАСИЛАСЬ (!!!) взяться за эту работу, из прочих, даже специализирующихся по праворульным, меня слали едва заслышав слово "пневмо", там же мне сняли, отвезли в ремонт, привезли из ремонта и поставили рулевую рейку, итог: рейка в комплексе 300уе, рычаг с шаровой (мной принесенный) + кой-какие мелкие детали (их) + сход-развал + якобы выставление горизонта на пневме - 250уе; еще крупным геморроем последней зимой мне вылезла забитая печка, все возможные колхозные полумеры, только добавили гемора, а последняя в виде дополнительного насоса от газелевской печки для нагнетания тосола, вобще чуть не привела к катастрофе, но отделался я только лопнувшим бачком на радиаторе, проблему решила полная распайка и чистка печки (для справки новая печка под заказ стоит 430 долларей); кстати о масле, хоть и заливаю я в движок весьма дорогой Кастрол RS 10x60, но по сравнению с жижей в акпп это фигня, фишка в том что по науке лить в коробку, которая стоит на четырехлитровой Маджесте, Цельсиоре, а также Лексусе 400 ни второй ни третий декстрон низзя, то есть его конечно все равно льют и прекрасно ездят, но повторяю - по науке полагается спецжижа Кастрол, которая стоит порядка 80 долларов за 5 литров, а надо 8 литров, но это никого не ипет, поэтому приходится брать 10, ну и плюс квалифицированная работа по выскребанию металлической стружки и прочего г... из поддона, короче для себя любимого я спустил на эту процедуру почти 250уе (трепещите!)... Остальное все по мелочам, ну и плюс как раз в данный момент машинка стоит на радикальном кузовном ремонте по единовременному устранению пары моих коцок и еще тонны доставшихся мне в наследство от предыдущего ездока, ну и вобще по приведению представительского авто в представительский вид...
Итог такой: это не бюджетное авто и к восторженным визгам про сопоставимость по классу и комфорту с S-классом и 7й серией немцев, надобно всегда прибавлять соответствующие расходы на обслугу. Ну и само-собой НЕ БЕРИТЕ УШАТАННЫЕ ТАЧКИ !!!