Прочитал на сайте много отзывов про разные машины и очень впечатлили что пишу КРАУНИСТЫ! Из всех любителей легковых авто - это самые довольные люди!!! И я себя отношу к таким же!
Водительские права получил в 1985г. , но потом сразу в армию и поэтому первые впечатления от транспортных средств получил там!
Сначала на БАТ-М (инженерная машина на базе Т-40), потом Камаз, 131 ЗИЛ, 66 газик ну и не обошлось без 469!!! в 1990 из армии ушел и купил Короллу 2 84, ну и тут Остапа понесло! Карина 87, Лаврик медалист 86, шашечный Галант 84, Виста 88, Королла 90, Краун 84, Субару 92, Карина 93, Сафарь 93, Крузак 93.............а потом 1998г .и два гота на 11 маршруте!!!!!!!!!
В 2000 заказал Крауна, это был мой первый заказ через аукцион, но бегемотов не было и пришлось взять рогатого в 130 кузове, о чем ни разу не пожалел! До этого все машины брались через заряженных моряков с флажковых стоянок. Вообщем есть с чем сравнить! После Крузака впечатления сильно не изменились, потому что и цвет и длинна капота одинаковые, ну а так как я не рыболов-охотник, то и комфорта при езде здесь больше. Поставил сигналку, краба в автомат и на капот. Перед первой зимой поменял все фильтра и жидкости и поставил новые бриджи M+S. Машина Краун! Что тут скажешь! Для людей машина!
Через год при подготовке к следующей зиме посоветовали сделать разборной рулевое управление. Я сам больше наездник, не люблю по локоть в масле, поэтому всегда прислушиваюсь к профессионалам, коих у нас в Хабаре не так уж и много, как они себя считают, ну и опять все фильтра, свечи и везде синтетику.
Возил на машине 20 кубиков икры (полтонны), в багажник вмещается четыре колеса. У дворников езть зимний и летний режимы (одним движением руки))))
Решил, что пока машину не буду менять, да и жена была в восторге! (раньше все пилила когда ты наконец успокоишься и остановишь свой выбор! Джипы не переносила - неудобно видетели ей туда залазить).
Затонировался. Правда без передних - наши гаишники - звери!
Решил поставить музыку и иммобилайзер с прогревом. Ляпота! Прогрев с автоматом, по заданным интервалам и по таймеру!
На задней полке херцы, в дверях - фокалы на передних стойках жблевские пищалки, под пассажирской седушкой алпайновский ченджер на 6 МП 3 и двухдиновая голова тоже Alpine с тюнером, декой и сидюком.
На третий год поменял стабилизаторы, сделал развал диагностику движка и ходовки (ничего не обнаружили) ну и опять масла с фильтрами.
Четвертая зима - наконец то поменял японский аккумулятор! Заменил тормозные колодки.Заменил на каябовские аммортизаторы и крышку радиатора (ехал из Владика - закипел, оказалось треснула крышка - причина - износ пробки) Из-за какой-то пробки за 200 рублей поимел горя! Хорошо были бутылка спрайта и швепса! Доехал до Уссурийска на шиномонтажке какую-то совковую жидкость залил в радиатор - он и перестал течь). Но по приезду крышку поменял.
Сейчас пятая зима - купил шиповку - не знаю почему ее никто не любит! Торможу даже на льду как вкопанный. На перваке если приспустить давление в шинах - ползешь как танк! Главное не сесть на кардан! Было пару раз - но сам и выезжал! Даю совет: ставите домкрат на доску или кирпичь (что найдете), домкратите зад по максимуму и спрыгиваете с домкрата.
Хочу после зимы пружины поменять, но так как я ставлю все новое на машину из Японии, не знаю кому из наших фирм верить - говорят все из Китая все тянут.
Есть желание поменять машину на свежего крауна или маджесту, но они говорят уже не рамные, не хотелось бы пересесть на балалайку. Кстати кто знает на каких краунах и маджестах уже перестали ставить рамы?
Был бы у нас в городе сервис типа как у X Zibita в музТВ - я бы прокачал свою машину и еще лет 5 без проблем бы ездил, но.......
Даже диски на нее не могу хромированные найти! Да и не от всех краунов стандартные подходят! На передних дисках стоит какая то направляйка, что садится туда только штамповка! Может срубить ее?
Хотелось бы взять новую машину, потому что не знаешь что ждать от нашего гребанного правительства! То им правильные машины не в тему, то 10 летка ЕВРО 2 не тянет........уроды короче.
Фото вывешу позже.