Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Чита
12260
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: много... л/100км
Руль: Правый
Название: Royal E
Цвет кузова: серый, комбинированный.
Цвет салона: коричневый
вот... почитал что тут пишут и решил мне тоже нужно оставить здесь своё весомое мнение :-)

первым делом скажу на чём приходилось ездить вообще. начинал на ВАЗ 21063 автомобиль просто "чудо", далее катался довольно долго на Карине 84 года.. ну карина это вообще мечта вся была нафарширована.. проблем с ней не знал.. потом была креста 89 года выпуска квадратная такая... прикольная нравилась... большая такая.. потом была Хонда Вигор.. слепая 90 года.. весёлый автомобиль.. после хонды был перерыв и я был обычным пешеходом... :-) потом приобрёл опять таки Хонду 1994.. почему взял Прелюда сказать не могу.. короче избавился я от него с великим трудом... и появилась после ПРелюда у меня диковина нашего автопрома ВАЗ 21093 2003 года это был просто фантастический автомобиль без пробега и с бо-ольшими проблемами... двери не открывались.. грелся что только не делал... в итоге с горем пополам обменял на Камри 93 года после взял опять таки Хонду 1994 года и это был Инспаер хороший автомобиль мне нравился токма бенза кушал много.. мы его топливным алкоголиком звали... потом был Труено 1992 года с 4А-GE на коробе ууух хорошая машинка нравилась сильно :-) быстрая однака.. я б сказал дикая... потом была Карина 1994 года деревянная ничего сказать не могу была всего неделю.. после неё взял Корону - Эксив 1994 года на коробе.. хорошая хоть и движка была эф-ешная.. ну чуть чуть на Премио ездил - фигня... не понравилась колотушка ещё та :-) была ещё Целика 1996 после Премио вот это авто!!! с большой буквы.. приятный автомобиль во всех смыслах.. после избавления от неё появился у нас Марк в 90-м кузове 95 года я думал ну вот то что нужно ездил аж 4 месяца но время от времени поглядывал на Краунов и вот СВЕРШИЛОСЬ теперь у нас КРОУН!!!

И вот с этого места попробую подробно..

Ну естественно как вы уже догадались кроун у меня после марка какзалось бы классом почти одинаковы но есть как грица один момент тут вроде как рама а у марка её нет… и вот отсюда и выводы…

комплектация самая простая нет ни холодильника ни электротабла.. всё очень простое...

На днях ездил в район а точнее из Читы до Краснокаменска расстояние всего 580 км дорога просто направление… дак вот начитался я тут отзывов ну думаю клёво съезжу… ведь авто ж все ямы просто пожирает… да не тут то было… вроде асфальт но по волнам стиральной доски ехать более 80 км/ч просто страшно долбит так что за машину да и за себя просто страшно становиться… щас сразу конечно все начнут дескать тачка у тебя убитая и т.д. и т.п. но перед дорогой я заменил пружины а амортизаторы по заверению специалистов у меня новые и менять их нет смысла… теперь о ямах или как их назвать… короче идет ровная дорога и вдруг резко такая вмятина потом снова ровная и так далее.. короче как по горкам.. ну и вот ехать по этим горкам страшно особенно если попал на скорости в 90 – 100 км/ч падает на землю аж пузом скребёт.. и почему?? Не понял нифига… это я считаю минусом! Огромным минусом!! Потому как на марке по этой же дороге я ездил гораздо быстрее!

Кстати пружины мне обошлись не так уж и дорого всего за 4600 за пару передних и 3000 за пару задних, замена передних 700 а задние 300.

ДАК ВОТ 580 КМ Я ПРЕОДОЛЕЛ ЗА 7 ЧАСОВ НА МАРКЕ Я ПРОЕЗЖАЛ ВСЕГО ЗА 6 ХОТЯ НА МАРКЕ БЫЛИ МЁРТВЫЕ СТОЙКИ…

Мои предположения таковы – литьё на 17 кое стоит у меня… (зато какой вид!) низкопрофильная резина 225х55х17… либо что то с подвеской… если что то с подвеской то объясните где именно рыть буду исправлять.

Теперь о расходе топлива… это дело меня приятно удивило.. расход на сотню по трассе всего 10 – 11 литров при скорости 80 – 90 км/ч и это если учесть что зима и на улице холодина ещё та градусов 35 не меньше… (кстати лил 92 бенз)

Хотя расход горючего по городу… эх.. жизнь моя жистянка.. литров 18 на 100км если 98 или по более… если налит 92

Теперь о комфортности езды… по поводу комфорта когда ездишь по городу как бы не совсем его ощущаешь а вот когда далеко нужно ехать начинаешь задумываться…

Так вот проехав в одну сторону 580 км могу сказать следующее как водитель я дискомфорта не ощутил а вот пассажиры…-) особенно тот который имел несчастье сидеть за моим сидением… после полутора часов езды начал причитать что у него затекли ноги… так что о комфорте для пассажиров это миф! Ну опять же у меня рост не маленький 184 см.. может из за этого.

Что понравилось – то что машина теплая очень теплая… салон уютный… приятно играет штатная акустика.. хотя я бы не отказался от буфера и какой нить компонентки естественно с хорошим усилком..

Таким образом… это всё что могу сказать на данном этапе эксплуатации данного автомобиля. Если честно еще не понял всех преимуществ Крауна…  но в дальнейшем буду дополнять…
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Резину поставь 205/65 R15" расход будет максимум 15.
 
 
Ответить
HEKTO
Парень видать перегонщиком работает, столько машин сменить - жуть. Либо бабла немерено, либо в голове ветер.
 
 
Ответить
Привет землякам!!! Ты уже и эту продаёшь?
 
 
Ответить
Действительно такя резина для гонок ,поставиш 15 поймеш все прелисти крауна и по расходу изминение .
 
 
Ответить
Амортизаторы все же есть смысл поменять, даже если они выглядят как новые, тем более машине 10 лет.
Мой совет: поменяй на что нибудь посвежее и поменьше, хоть на марка того же.
 
 
Ответить
Лобовик тонирован или кажется? Боковые как?
 
 
Ответить
Горок бояться-по направлениям не ездить..:-)) А, вот, на Хаммере или на Линкольне Навигаторе это расстояние за 4 часа можно проехать... Марк и Краун разного класса машины ( https://www.drom.ru/catalog/cla...) Марк-для бешеных бизнесов и торговых представителей, а Краун-для солидных мужей и олигархов. Манера езды и критерии оценки-соответственно
1
 
Ответить
Хорошая машина....вот и я сейчас в поиске и раздумьях!!!
Что купить.95г.в. или 97???
Уж больно дизайн и тип кузова 95 г. нравится...
кто подскажет?
1
 
Ответить
автор
неее 97 год это уже не то... это уже не краун а марк в обличье крауна... если уж краун то вот такой.. либо уж тогда 99 брать тот уже не на базе марка сделан..
1
 
Ответить
Лиса
Ничего ты в машине не понимаешь. Краун - это представительский класс, а если не дорос, так езди на марке. А еще проще поднять его и колеса поменять, да еще не перекачивать, так понял бы на чем едешь.
1
 
Ответить
Так что там с тонировкой?
 
 
Ответить
автор
да! лобовик тоже тонирован.. американкой... лёгкой...
 
 
Ответить
Хотелось бы ОЧЕНЬ сильно узнать, какое светопропускание стёкол в цифрах и как смотрится изнутри и снаружи в разных условиях.
 
 
Ответить
автор
плёнка американка (если верить магазину где покупал плёнку) заднее и боковые стёкла тонировал 15-ой а лобовое 35-й. сразу оговорюсь что не пытался дотигнуть того что бы меня не было видно... потому в авто достаточно светло и никаких неудобств при езде днём и главное ночью не испытываю... если смотреть с улицы то видно силуэт того кто внутри..
что очень приятно то что ночь не слепят встречные авто... да и те кто сзади катит на дальнем тоже не мешают..
а в авто стало весьма уютно..
да и панель говорят не выцветает...
 
 
Ответить
Вот это то, что я ждал :) Спасибо!
Вас не затруднит сделать ещё одно фото в таком ракурсе: с улицы открыть переднюю правую дверь и сфотографировать так, чтобы было видно лобовое и переднее левое боковое, другими словами, то же самое, что ваша вторая фотография, только дальше и чуть ниже.
 
 
Ответить
очень много кушает, у меня такой же двигун 1JZGE
14,88 литра на сотню по городу, причём замерял на прошлой неделе (у нас -42 было)
 
 
Ответить
автор
я так понял хочешь увидеть на просвет лобовое и боковое стекло?
а о расходе... расход с 30 уменьшился до 15 литров и это при нашем то морозе..
а сделал то всего то.. фильтр воздушный поменял масло сменил и какую то трубочку мне на сервисе приделали туда куда надо :)
1
 
Ответить
А если бы поменял резинки между кузовом и рамой - вообще была бы сказка в плане прохождения неровностей на дороге.
 
 
Ответить
Точно, именно на просвет.
 
 
Ответить
Уже не надо, сделал зад 5, предние боковые 15, лоб 35, вроде, нормально.
 
 
Ответить
автор
а зад то почему 5-ой? сильно же темно! в гараж фиг заедишь...
хоть бы фотки своей тачилЫ прислал, посмотреть охота! :-) на мыло кидай моё..
 
 
Ответить
На самом деле изнутри что 5, что 15 практически одинаково, небольшая разница только ночью. Фотки скину через пару дней, как сделаю.
 
 
Ответить
Я вообщем, тебе фотки отослал на мыло твоё, а ты не признал :(.
 
 
Ответить
автор
ааа это ты был... :-) ну я то думал у тебя краун... понял... теперь понял..
 
 
Ответить
Да не, не краун :) Но всё равно :).
 
 
Ответить
автор
а я думаю.. интересно.. фотки тачки кто то прислал...)) позырил.. ну и ответ написал )))
 
 
Ответить
Кто ж блин ставит на 2х тонную машину низкопрофильную резину!!!!!!!!!!! Чем резина выше-тем машина мягче идет!!! У меня такой же-ямы глотает без проблем.
1
 
Ответить
я не ставил низкопрофильную резину... она мне такая и досталась... сейчас думаю сменить литьё.. хочу на 15 поставить.. а резину всё равно хочу широкую 225-245х60х15
 
 
Ответить
А зачем широкую резину? Только ходовку убивать, 245 уж точно не стоит.
1
 
Ответить
ну чем шире тем устойчевее же... потому и хочу 245 ставить.. да и вид какой.. красавец!
карочи я даже не знаю... и вот ещё чего я тут увидал фаирледи.. и очень хочу ))) карочи вторым буду авто её )) наверное ))) если сил хватит...
 
 
Ответить
У меня на крауняге стоит 2157015 и лучше и выше не придумаешь есстесственно бриджики лучше mz-03
 
 
Ответить
Так устойчивость шириной колёс определяется в последнюю очередь. А так руль будет труднее крутить, расход увеличиться, одометр будет ещё больше врать.
 
 
Ответить
у меня резина 205/65/15, йокогамма, дорогу держит просто песня, а насчет MZ-03 мне не понравилась (ИМХО), уж больно стирается быстро :-)
 
 
Ответить
ну всё! однозначно буду менять литьё и резину соответственно... только во на 15 я не созрел.. возьму однако на 16 а резину всё равно хочу не уже чем 225.
 
 
Ответить
вот и пришло тепло к нам в Читу :-)) расход бенза срузу сократился... что очень радует.. резину и литьё ещё не поменял... нету подходящего блин..
хочу поменять свечи.. говорят расход можно ещё снизить если ультразвуком форсунки почистить... наверное попробую )))
 
 
Ответить
КЛЁВЫЙ У ТЕБЯ АППАРАТ, ТЫ БЫ НА МОЕЙ БАЛАЛАЙКЕ ПОЕЗДИЛ:)
 
 
Ответить
Привет!
Насчет пробоев по перпаду высот- это болезнь таких краунов. Уменьшается при замене пружин (особенно задних) и амортизаторов. Насчет резины- лучше, действительно хотя бы R16 поставить на 205/65/70 , в общем не низую. Нормальный расход в москве зимой по пробкам - 15л, по трассе 100-120- 9,5 л, 120-130- 10 л, 130-140-11л, 140-160-12л,- это при включении кнопки power иногда, летом в москве по пробкам- 12,5-13л...все это на 141кузове,2,5л, резина йокогама 205/65.
Насчет пробоев/просиданий по перпадам высот- я так даже в районе карелии/мурманской области задние пружины сломал(особенно не жалко- уже старенькие были).Поставил новые- стало лучше, но все равно эффект просада остался(особенно если сзади еще парачеловек сидит)...Машина такая, но все равно самые приятные впечатления остались, владел 2 года.
Удачи всем.
1
 
Ответить
Резина 205-65R15 - нормальный размер, больше не надо
1
1
Ответить
Николос
На Крауне езжу третий год.На всех предыдущих машинах
использую высокопрофильный размер.Во-первых поднимает машину от земли,а во-вторых,самое главное,улучшается плавность хода.Удары от неровности дороги смягчаются за счёт объёма резины,сохраняется подвеска.Я на всех прежних машинах ставил минимум на 70.А на Крауне стоит 205х75х15. А экономию или перерасход бензина это всё условно.Ещё есть понятия стиль вождения и др.факторы.А бережливость ещё вреда никому не приносила....Поэтому,никогда ни с одной машиной я не знаю дорог в сервис.Но чтобы небыло проблем надо сначало купить без проблемную машину,и сохранить до нового покупателя.Что у меня и получается с каждой машиной. С-Петербург.
1
 
Ответить
хорошие пружины стоят 160 баксов за каждую в японии. Для краунов иначе не получится. Сам намучился с различными OBK и т.д. Ещё на 14х часто ставят от 131 краунов пружины. эфект более упругий ход подвески.
 
 
Ответить
Wertuoz
Автор,комплектация такая эт потому что она у тебя Royal E судя по фото потому и самая бедная. В нормальной комплетации там и эл привод сидений (перед,зад) холодильник,саб с усилком,климат,круиз контроль авторегулировка фар и т.д.(и все это в штатной комплектации) И еще если у тебя Royal E то у тебя 2 литра обьем дожен быть,но не 2,5..... и двигатель 1G-FE.......
1
 
Ответить
CrownMEN
да мож шильдик сменили. в документах же не прописываеться тип салона))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1GZ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром