вот... почитал что тут пишут и решил мне тоже нужно оставить здесь своё весомое мнение :-)
первым делом скажу на чём приходилось ездить вообще. начинал на ВАЗ 21063 автомобиль просто "чудо", далее катался довольно долго на Карине 84 года.. ну карина это вообще мечта вся была нафарширована.. проблем с ней не знал.. потом была креста 89 года выпуска квадратная такая... прикольная нравилась... большая такая.. потом была Хонда Вигор.. слепая 90 года.. весёлый автомобиль.. после хонды был перерыв и я был обычным пешеходом... :-) потом приобрёл опять таки Хонду 1994.. почему взял Прелюда сказать не могу.. короче избавился я от него с великим трудом... и появилась после ПРелюда у меня диковина нашего автопрома ВАЗ 21093 2003 года это был просто фантастический автомобиль без пробега и с бо-ольшими проблемами... двери не открывались.. грелся что только не делал... в итоге с горем пополам обменял на Камри 93 года после взял опять таки Хонду 1994 года и это был Инспаер хороший автомобиль мне нравился токма бенза кушал много.. мы его топливным алкоголиком звали... потом был Труено 1992 года с 4А-GE на коробе ууух хорошая машинка нравилась сильно :-) быстрая однака.. я б сказал дикая... потом была Карина 1994 года деревянная ничего сказать не могу была всего неделю.. после неё взял Корону - Эксив 1994 года на коробе.. хорошая хоть и движка была эф-ешная.. ну чуть чуть на Премио ездил - фигня... не понравилась колотушка ещё та :-) была ещё Целика 1996 после Премио вот это авто!!! с большой буквы.. приятный автомобиль во всех смыслах.. после избавления от неё появился у нас Марк в 90-м кузове 95 года я думал ну вот то что нужно ездил аж 4 месяца но время от времени поглядывал на Краунов и вот СВЕРШИЛОСЬ теперь у нас КРОУН!!!
И вот с этого места попробую подробно..
Ну естественно как вы уже догадались кроун у меня после марка какзалось бы классом почти одинаковы но есть как грица один момент тут вроде как рама а у марка её нет… и вот отсюда и выводы…
комплектация самая простая нет ни холодильника ни электротабла.. всё очень простое...
На днях ездил в район а точнее из Читы до Краснокаменска расстояние всего 580 км дорога просто направление… дак вот начитался я тут отзывов ну думаю клёво съезжу… ведь авто ж все ямы просто пожирает… да не тут то было… вроде асфальт но по волнам стиральной доски ехать более 80 км/ч просто страшно долбит так что за машину да и за себя просто страшно становиться… щас сразу конечно все начнут дескать тачка у тебя убитая и т.д. и т.п. но перед дорогой я заменил пружины а амортизаторы по заверению специалистов у меня новые и менять их нет смысла… теперь о ямах или как их назвать… короче идет ровная дорога и вдруг резко такая вмятина потом снова ровная и так далее.. короче как по горкам.. ну и вот ехать по этим горкам страшно особенно если попал на скорости в 90 – 100 км/ч падает на землю аж пузом скребёт.. и почему?? Не понял нифига… это я считаю минусом! Огромным минусом!! Потому как на марке по этой же дороге я ездил гораздо быстрее!
Кстати пружины мне обошлись не так уж и дорого всего за 4600 за пару передних и 3000 за пару задних, замена передних 700 а задние 300.
ДАК ВОТ 580 КМ Я ПРЕОДОЛЕЛ ЗА 7 ЧАСОВ НА МАРКЕ Я ПРОЕЗЖАЛ ВСЕГО ЗА 6 ХОТЯ НА МАРКЕ БЫЛИ МЁРТВЫЕ СТОЙКИ…
Мои предположения таковы – литьё на 17 кое стоит у меня… (зато какой вид!) низкопрофильная резина 225х55х17… либо что то с подвеской… если что то с подвеской то объясните где именно рыть буду исправлять.
Теперь о расходе топлива… это дело меня приятно удивило.. расход на сотню по трассе всего 10 – 11 литров при скорости 80 – 90 км/ч и это если учесть что зима и на улице холодина ещё та градусов 35 не меньше… (кстати лил 92 бенз)
Хотя расход горючего по городу… эх.. жизнь моя жистянка.. литров 18 на 100км если 98 или по более… если налит 92
Теперь о комфортности езды… по поводу комфорта когда ездишь по городу как бы не совсем его ощущаешь а вот когда далеко нужно ехать начинаешь задумываться…
Так вот проехав в одну сторону 580 км могу сказать следующее как водитель я дискомфорта не ощутил а вот пассажиры…-) особенно тот который имел несчастье сидеть за моим сидением… после полутора часов езды начал причитать что у него затекли ноги… так что о комфорте для пассажиров это миф! Ну опять же у меня рост не маленький 184 см.. может из за этого.
Что понравилось – то что машина теплая очень теплая… салон уютный… приятно играет штатная акустика.. хотя я бы не отказался от буфера и какой нить компонентки естественно с хорошим усилком..
Таким образом… это всё что могу сказать на данном этапе эксплуатации данного автомобиля. Если честно еще не понял всех преимуществ Крауна… но в дальнейшем буду дополнять…