Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1993

Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Якутск
3875
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса, 14-15 город л/100км
Руль: Правый
Название: RoyalSaloon
Цвет кузова: сн.королева
Цвет салона: как у всех, коричневый.
Салон: Ионизатор, сабвуфер, 2-кондиционера, холодильник.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1GZ-GE рядная 6-ка
Дорогие читатели, наконец-то решил написать отзыв на машину после года его использование.
Машину приобрел, не совсем свежую, с пробегом по Владивостокским дорогам. По документам было 95 года, но стоило пробить по сайту drom.ru и оказалось, что машина далеко не того года, в общем лопухнулся конкретно.
До крауна, опыт был только на отечественных машинах, и так сказать не сильно разбирался в них, но машину взял целенаправленно. Краунов в Якутске как ни где много, куда не смотри везде эти "корабли" проплывают по асфальту. Это вполне обусловлено, поскольку у нас вечная мерзлота и состояние дорог просто катастрофическая и тут рамная конструкция в самый раз.
Начну с описание. Цвет машины снежная королева, с комплектацией "Рояль салон", эл. сиденье водителя, 2-печки, холодильник, CD, 6 колонок+ сабвуфер, опционно стоит ABS. Пробег в момент покупки составлял 97 тыс. км. Родные амортизаторы и пружины  были явно подуставшими. Как только  в них не качало, больше 80 кмч, ездить  было страшно, а когда в машине сидело 4 человека, машина становилась как черепаха.
После покупки сразу же поменял фильтры (воздушный, масленный, топливный), поменял масло в двигателе с промывкой, поставил новые амортизаторы усиленные KYB- газомасленные, новые контрактные пружины,  рулевые наконечники, тормозные колодки и свечи.
Первое впечатление от машины было просто потрясающим!. Салон просто шедевр! В нем можно найти все, нигде не шумит и не дребезжит, все выполнено из качественного материала. Отличная звукоизоляция как будто весь мир стал немым, двигателя не слышно совсем. Лишь после 3000 оборотов дает о себе знать.  Внутри машины чувствуеш какую-то уверенность, удовлетворенность, безопасность. Как будто сидишь на большом комфортабельном самолете типа Боинга. Салон очень просторный, но лучший комфорт достигается при 4 пассажирах, когда у каждого есть свое место.
Для музыкантов скажу, что акустика здесь вполне приличная, 6 динамиков и 1 сабвуфер фирмы «фуджистен». Понравилась работа сабвуфера, играет качественнее чем готовые бочки по 200Bt. За счет выведенного наружу диффузора он точнее и музыкальнее, также с удивительной точностью выдает сверх низкий сигнал 30Гц и к тому же выдает нижний регистр средних частот, что помогает среднечастотникам. Что касается среднечастотников, все таки это не hi-fi который   стоит дома, немного грязновато и зажато. Более менее понравились пищалки, но не хватает детальности и открытости особенно задним пассажирам. А когда автомобильные динамики были по качеству как hi-fi? никогда!
Работа ходовой части отдельная тема :), как будто летишь над асфальтом. Мелкие и средние не ровности совсем не чувствуеш,  плывешь себе дальше и дальше. Но зато глубокие ямы чувствует всем кузовом, такой тряск!  Как будто с рая на землю свалился. Даже думаешь про себя  «а не оставил ли я ничего?»  а нет! впереди еще 1000 таких ям и ударов, а машина это выдержит и это точно :) В целом работа подвески просто превосходная. В этом и заключается  индивидуальность рамного крауна. У него как бы свое необычное credo, свой необычный стиль езды, которая отличает её от остальных. Управляемость вполне приемлима для машины такого класса. Дорогу держит будто приклеился к асфальту на любых скоростях. Руль немного медленный, при резких поворотах машину качает. Ситуацию изменили новые усиленные газомасленные амортизаторы KYB. После них машина стало чуть жестче на ямах и лучше при маневрах а главная характер езды остался прежним, едет плавно и мягко.
В моем случае двигатель был объемом 2.5, думаю это самый оптимальный вариант. Сотню набирает за 10 секунд. Мощности хватает всегда, на любой скорости. Городскую скорость (60кмч), машина набирает как марки и чайзеры очень резво! но потом машина слабеет, видимо это особенность коробки и трансмиссии. Не любит холода и влаги. При -15 градусов иногда заводится со второго раза. Ребята сказали, что это у всех двигателей 1JZ, так что не порок.
Расход бензина примерно 15-16 литров в городе и 9-10 на трассе.
Что касается обслуживания и ремонта, то за пол года я встретился со следующими проблемами: 1)однажды после очередной мойки, машина  стало как трактор, оказалось, что в свечные колодцы залил воду. Оказывается у них, крайне неудачное расположение. 2) появились стуки на руле. Проблема оказалась в рулевом картере, там есть такой кубик, с резиновыми салентблоками, вот они постепенно стачиваются и в конце концов вызывают стук. 3) общая болячка у краунов, машина  проседает при незначительных нагрузках. Обычно люди ставят проставки, но я вместо этого поставил усиленные амортизаторы KYB и вроде бы проблема решилась. Теперь при 4-пассажирах особо не проседает
Вот собственно и все, в целом машина просто отличная. Очень надежная, крепкая и не прихотливая. В нем сочетаются отменный комфорт, надежность, долговечность и резвость. Теперь я ни за что не пересяду на другую машину. Следующая машина будет только краун и только он.
Пыльных дорог :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омск
Усиленные газомасляные амортизаторы KYB! Рулят! Но не HI-FI. А жаль. Желаю удачи!
1
 
Ответить
"машина проседает при незначительных нагрузках. Обычно люди ставят проставки, но я вместо этого поставил усиленные амортизаторы KYB и вроде бы проблема решилась. Теперь при 4-пассажирах особо не проседает",
а разве высота машины зависит от жесткости амортизаторов?,
я думал от пружин или проставок
 
 
Ответить
автор
Газомасленные KYB- это очень жесткие амортизаторы. Где-то 1/4 жесткости от самих пружин. Как будто внутри пружин, поставили еще пружины.
У меня после них машина приподнялась где-то еще на 2-3 см, особенно передок.
С ув.Дмитрий :)
 
 
Ответить
На зад поставил газомаслянные KYB ,новые(неоригинальные) пружины и проставки под них.Нормольно.
 
 
Ответить
лучше и доступнее чем кроун я еще машин не видел, эта тачка просто супер!!!
 
 
Ответить
У меня тоже 1993г.в. 2,5 машина радует.. особено после Чайзера 2,0..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром