Добрый день всем,кто читает!=))
Хочу рассказать Вам о своём положительнейшем опыте вождения-владения этим зверем!))
Вообщем моим первым автомобилем была Toyota Carina 1.8, передний привод 1996 год. После года владения этим авто очень захотелось что-то помассивнее и помощнее....сначала рассматривал марки,чайзеры и остальные маркообразные авто, но то состояние было ужасное,то движка выжата до предела, то цена задрана из-за обычных обвесов, ну вообщем так и не нашёл я ничего достойного и адекватного...всё это время объявление естественно висело на дроме в ожидании хорошегог предложения....и вот однажды позвонил парень,предложил встретиться-посмотреться, он предлагал своего крауна с моей доплатой в 40 тр! Вообщем приехали мы и посмотрелись, я обошёл крауна вокруг раза 3, обсмотрел все достатки и недостатки...проверил всё,что только можно было проверить...меня устроило всё))) Вообщем я добрал 40 тр и мы поменялись машинами))) Я стал счастливым обладателем Лайнера под названием Toyaota Crown в кузове JZS-151 и с двигателем 1JZ-GE, задним приводом, 200 лошадками и ГБО 4го поколения)))
На Карине расход был 11-14 литров 95 бенза на 100км. Вообщем думал на Крауна я буду тратить денег больше,чем на Карину, оказалось ГБО-великая вещь! Расход 18-20 литров, оказался дешевле,Чем расход карины по бензину! Вообщем Краун по бензину и расходу вышел даже дешевле,чем Карина=) Это было очень приятное дополнение к мощности и комфорту данного авто!))) Вообщем проблемы возникли при постановке авто с ГБО на учёт, но я решил не заниматься снятием-установкой ГБО, а оформить всё по закону. Проверили и опрессовали балон на Солнечной, в "ЮЗЕ" прверили ГБО и дали документы о проверке, с этими документами поехал на 10 лет Октября, в ГАИ написал заявление на разрешение установки ГБО на авто и приложил все документы,через день забрал тот самый Синенький листик,с которым без проблем поставили машину на учёт в ГАИ)))
Вообщем за пол года пользования я сразу же поменял масло на тойотовское, с промывкой и заменой фильтра, вышло около 5 тр, сразу поменял воздушный фильт и поехал проверять подвеску....в подвеске приговорили рулевую тягу, передние стойки, стабилизаторы,сайлентблоки и шароблоки, колодки, сделали ТО супортов, вообщем я решил сразу сделать всю подвеску,не затягивая по времени! Тягу и стойки я купил в "Автотауне",всё остальное в магазине Тойота! Вообщем всё вместе с работой вышкло около 15 тр! После этого в автомобиле всё стало идеально, по дороге не едишь,а плывёшь,никаких посоторонних шумов, шумоизоляция двигателя,дверей,пола,багажника устранила даже самые мелкие шумы! Вообщем тихо,мягко и приятно....
Единственное за что я опосался-это задний привод, "ЗНАТОКИ" естественно насоветовали,что будет заносить,будешь застревать,вообщем управления будет-"0", как и безопасности...вообщем что я хочу сказать, всё это ВРАНЬЁ! за всю зиму я застрял 1 раз-свалившись правым боком в канаву со снегом, сомневаюсь,что передний привод из этой ямы вылез бы, так же как и полный))) Вообщем в занос я попадал только по желанию...хочешь,чтобы попу понесло-нажимаешь на газ, а если не хочешь-просто его не жмёшь!!)))Вообщем по сравнению с передним приводом не управление, не безопасность не поменялись!! Главное-это прокладка между рулём и сиденьем-она всё решает!!))) А криворукие и на полном приводе улетают в занос посреди города))))
Вообщем зимйо я не прочувствовал всю прелесть 2,5 и этих 200 лошадок,а вот летом,поменяв резину на летнюю, я с удовольствием насладился этой мощностью (В Карине было 115 лошадей) Вообщем медленно ездить не получается до сих пор, ниже 60 кажется,что плетёшься,как черепаха, а выше 80 нельзя(((( На трассу выходил один раз, до 180 разгоняется спокойно, дальше мне стало страшно)))) Вообщем прёт,как танк....
По комофрту это твёрдая "5+"
По мощности послде Карины "5+"
По управляемости "5"
Всвязи с нашими "дорогами" или даже "направлениями" боюсь,что придётся трясти подвеску каждый год)))
Вообщем если хотите нормальную,комфортную,маневренную машину-Берите КРАУН, не пожалеете!!