Добрый день Дорогие Друзья!
Отзыв первый, сильно не бейте.
История прежних автомобилей;
По старой традиции начну свой отзыв с машин, которыми я владел с 2005 года. 1. Mitsubishi RVR 1994 года, так как это первая машина после получения водительского удостоверения, то я пребывал в неописуемом восторге и прокатывал за день около 500 км. (я брал и просто ездил). 2. Второй машиной после продажи RVR была Corolla 1999 года (универсал), что можно сказать по данной модели, бензин нюхала, не ломалась, девушки не велись. 3. И так подошли к третьей машине и это «внимание барабанная дробь» Subaru Forester 1997 года (турбо, автомат), тут я хотел бы остановиться поподробнее. Во-первых – автомобиль постоянно ломался, 1 раз в месяц стабильно я загонял его в автосервис, ломалось все, за 1 год владения этим чудом субаровского производителя я сменил 6 (ШЕСТЬ) бензонасосов (заправлял исключительно АИ 98), я уже не говорю про капитальный ремонт двигателя. В очередной раз, когда вновь полетел бензонасос, я, еле-еле доковыляв до дома, ударив по колесу и сфотографировав, побежал выкладывать на
drom.ru объявление, при этом на следующий день вновь поменяв очередной бензонасос. 3. Благополучно продав Subaru, я посидел у своего знакомого в Toyota crown 2003 г.в., и знаете, что? Я просто влюбился в эту машину, она была на столько комфортабельна, что я себе пообещал, из кожи вон вылезу, но его куплю, так и получилось и вот я счастливый обладатель Toyota crown 1999 г.в., темно-синий цвет, объем 3.0, задний привод, это просто сказка, а не машина, комфортабельней я себя чествовал, только в своей постели, жаль, что пошлины подняли и сейчас данные автомобили недоступны. 4. После crown была Toyota Camry 2003 г.в., что можно сказать не ломалась, бензин сильно не ела, 1,5 года проездил и благополучно продал, особо не запомнилась. 5. Продав предыдущий автомобиль, так получилось, что мне достался семейный Toyota Harrier 2000 г.в., объем 2.2., ну что можно сказать, жрет как 3.0, и не едет нифига. 6. Вот тут я уже подошел к выбору автомобиля серьезно и начал присматривать, что-либо побольше и это стал Toyota Prado 2003 г.в., объем 3.4., автомобиль великолепный, правда, аппетит очень хороший, не ломался вообще. Срок владения данным автомобилем составил 3 года. 7. И наступил момент по отзыву машины, которой владею в данный момент и так поехали: Продав Prado, я стал задумываться о гибриде, так как живу в настоящий момент за городом и расход меня очень сильно волновал, выбор вновь пал на Toyota crown. Залез, я значит на тот же
drom.ru и удивился, а удивился я тому, что интересующих меня автомобилей (2010 – 2012 г.в.) было всего 3 штуки, 2 пробежных ( оба стояли за 1 250 000 рублей) и 1 с Японии (1 300 рублей), посмотрев все и в конечно счете, я взял пробежный, теперь более детально об автомобиле Toyota crown гибрид 2010 г.в., объем двигателя 3.5, задний привод, в РФ 1 год, срок владения 3 недели;
1. ПОКУПКА;
Когда я смотрел автомобиль в автосервисе, то мастера облазили его полностью (измерили толщину покрытия, различные сканеры, ходовая часть) и оказалось, что он в идеальном состоянии. Ударив по рукам с продавцом, я вновь почувствовал эту динамику и комфорт, но сразу заметил, что этот Crown, по сравнению со старым намного жёстче, но динамика и вход в повороты лучше.
2. Технические характеристики;
Более подробно: Toyota crown Hybrid, объем двигателя 3500сс, год выпуска 2010, цвет черный, Мощность двигателя в л.с. 296, разрешенная максимальная масса ТС 2115 кг., масса без нагрузки 1840 кг. Что можно сказать на первый взгляд по авто, так это, что он брутальный, кожа невероятно приятная на ощупь, присутствует подогрев и охлаждение водительского и пассажирского сидения, 18 штатные колеса, а также японский штатный ксенон (с регулировкой поворота), последнее очень удобная вещь, входишь в поворот, а фары уже освещают правый/левый участок местности.
3. Двигатель/ разгон/режимы;
Первое, что хотелось бы отметить, так это расход бензина, специально замерил и вот результаты: трасса-город 12 литров, это при том, что я любитель нажать на педаль газа, по городу получилось около 10, так как в пробках и на малых оборотах работает батарейка. Передвигаюсь в основном в режиме ЭКО –на самом деле режим для «пенсионеров», машина становиться туповата, относительно плохо реагирует на набор скорости, но на самом деле здорово экономиться топливо, теперь про режим SPORT, как только его включаешь приборное табло загорается угрожающе красным и тут ты сидишь уже за другой машиной, которая разгоняется до 100 км. за 6 сек., после 100 км. Мощность не падает и ты уже летишь 180 (по сравнению с турбовым форестером, который после 100 теряет мощность, здесь она только растет). Продолжаем про режимы, существует так называемый режим EV, на самом деле я его еще не использовал, но сущность его такова, что используется при движении только батарейка, но на малое расстояние около 2-3 км., а потом заводиться двигатель, заряжается батарея как я понял 3 способами: 1. От движения; 2. От торможения; 3. От двигателя. По подробнее хотелось бы остановить на 3 способе, как только батарея переходит в критичный режим, то машина сама заводит двигатель, сразу ощущается неприятный толчок и вибрация, что тоже не очень приятно. Вот еще по разгону, не очень нравиться звук гибрида , когда идет разгон. По жидкостям еще не заморачивался, думаю заменить масло в ДВС и АКПП ближе к новому году, масло скорее всего буду заливать CASTROL синететику, а в АКПП оригинальное..
4. Музыка/ приборная панель/ салон;
Что касаемо музыки, играет очень качественно, головное устройство читает следующие форматы; AM, FM, CD, MP3, MD(не знаю кто его слушает), HDD, AUX, TV. Пока разобрался только как записывать диски, и синхронизировать телефон по bluetooth, кстати через него можно слушать музыку через телефон, но качество сильно страдает. Также можно через головное устройство регулировать жесткость и мягкость амортизаторов, но пока не разобрался как, менять цвет, звук, а также фон. Есть на руле заветная кнопка, а именно так называемый «Активный круиз контроль», едешь ты значит по трассе за впереди идущим автомобилем, скорость порядка 90-100 км/ч., включаешь заветную кнопочку и машина сама определяет скорость впереди идущего авто и сама тормозит или прибавляет скорость, все зависит от впереди идущей машины, на самом деле очень удобная вещь, особенно в дальних поездках. Что касается приборного табло, так это не табло, а целый монитор, который выглядит очень эффектно и еще хотелось бы обратить Ваше внимание, что когда заводишь машину, то в салоне произноситься характерный звук (в наличие 3 вида звучания), а также на приборном загорается приветствие. Что касается салона, как я отмечал ранее, кожа на ощупь невероятно приятная, кресла очень удобные с различными регулировками, места в салоне достаточно, чтобы даже лечь спать. Пластик хорошего качества, лучше, чем в Prado, а по поводу сверчков, так их просто нет, когда едешь, ничего не гремит, не скрипит и не барабанит, что очень радует.
5. ИТОГО;
Машиной катастрофически доволен, планирую на ней проездить около 2 –х лет, жена довольна, каталась, говорит, вспомнила Крауна, который до этого был. И самое главное это Cown 3500 сс., с расходом в 12 литров на сотню, что сказывается на бюджете, так как в последнее время идет только рост цены на топлива, а после нового года и вообще скачек обещают. Кто раздумывает брать или не брать, то мой совет однозначно брать.
Всем спасибо за внимание, сильно не пинайте, отзыв буду дополнять.