Отзыв о Toyota Crown, GRS203, 2010 год
Привет всем, уважаемые читатели и ценители Японского автопрома!
Скажу сразу - это мой первый отзыв, однако, желание написать и поделиться мнением и историей покупки появилось очень давно, но как говорится: "все не доходят руки!". (так что, сильно критично не оценивайте)).
Итак, начнем!
Предыстория покупки Toyota Crown!
Перед покупкой Крауна ездил на Toyota Mark X, 2005г., 4 WD, в течение 2х лет. В общем, был доволен машиной как внешними характеристиками (имею в виду кузов - его обтекаемость, салон - большой, удобный, сзади никогда пассажиры не просили сдвинуть передние сиденья вперед , так и внутренними (двигатель - хороший более-менее мягкий быстрый разгон, и ходовка - мягкая, комфортная). Но захотелось что-то похожее, что-то массивнее и “посерьезнее”, и "для души"! Перед выбором толком не стоял, т.к. хотел только и только Краун в 200ом кузове!
Скажу честно, он “ослепил” меня своими внешними показателями, увидев его первый раз на изображениях и фото. О внутренних данных, имея в виду ходовую часть и двигатель, и не задумывался сильно, так как сами понимаете, Crown – Легенда! Король среди своих японских братьев. И так, перед покупкой машины нужно было точно определиться какой именно Краун мне нужен и каким образом будет приобретаться. Так как сам с Сахалина, а так же отжил во Владивостоке 5 лет, имея достаточный, иной раз не совсем удачный в покупке/продаже авто «с рук», то точно понимал для себя, что покупать буду машину ТОЛЬКО с Японии, ТОЛЬКО с Аукциона! На тот момент (Март 2013 год), достойных краунов в продаже не было нигде, поэтому я окончательно решил брать с Аукциона.
История покупки Toyota Crown с Аукциона!
Первым делом для себя определился с объёмом двигателя: не менее 3х литров (так как машина тяжеловата, и хотелось легкости движения). Касаемо привода – размышлений не было: ТОЛЬКО 4WD и только! Так как живем на Сахалине, и элементарный выезд со двора зимой или съезд на песчаный берег может обернуться неудачей, если машина не «выдовая». Из всех GRS200, оптимальный вариант для меня был – GRS203 (3 литра, 4WD, 256 лошадок), и так же хотелось хороший бежевый салон.
Спустя 1.5 месяца ежедневного сканирования аукциона (таких моделей выкладывалось ОЧЕНЬ мало: 5-7 машин в неделю, для сравнения GRS200/204 (задний привод) выкладывали 50-75 машин в неделю, наконец, я выиграл аукцион с желанным автомобилем за 2 800 000 йен U package комплектации (на тот момент в Японии обошелся в 1050 000 руб БЕЗ пошлины + пошлина 361к руб). Спустя 2 недели, забрал машину с Корсаковского порта. GRS 203 Crown Royal Saloon i-Four.
Личное мнение о машине или как жить дальше…!
Где-то прочитал, что единственный минус Крауна – сев в него раз, не сможешь слезть. Это как девушки после вкуса секса. Села раз, езжу и сейчас
Так как U package - максимальная комплектация, кроме Sun Roof (люк), то первые впечатления от Premium Sound System - Mark Levinson (акустика) были неописуемы. 18 колонок, в том числе в сидушках и потолке, дают нереальный звук, вызывая ступор и мурашки даже у местных Ди-джеев. Как-то подвозил знакомых из одного клуба в другой, так те не хотели вылезать, слушая музыку.
Сразу поставил сигнализацию Pandora 5000 у дилеров со всеми наворотами за 45к руб. (электронно-механический замок в капоте, дополнительная батарея на GPS, 3и иммобилайзера). До сих пор ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!! доволен этой сигнализацией, управляя ею с телефона, контролируя Tracking и состояние авто. Уникальный код с программой устанавливается на SmartPhone.
Касаемо ходовой части: как всегда мягко, сухо и комфортно. Так же есть режим SPORT, включая который, ты реально становишься гонщиком Ралли Париж-Дакар и вообще – повелителем трассы. Машина начинает разгоняться ОЧЕНЬ быстро и плавно. Звук рычания мотора при разгоне словами не передать. Кайф… Пока что 100% девушек просили повторить этот звук!
Двигатель. А что двигатель? Работает тихо и спокойно, как часы. Не видно, не слышно.
Салон и кожа – кайф. Кожа настолько мягкая и перфорированная, что каждый раз, стоя в пробке, ты хочешь ее трогать и трогать. Есть встроенный обогрев всех сидений, и охлаждение передних (попец и спина всегда дышат). Зимой тепло, летом не потеешь.
Расход. За городом обычно 10-14.5 километра на литр. Это 7-11 литров на 100 км. По городу, в среднем с прогревом 13-15 литров зимой. См. фото.
Поговорив о плюсах, хотелось бы написать пару слов о минусах: 1) Отсутствие дворника на заднем стекле, порою неудобно в зимнее время. 2) Отсутствие английского или русского языка на дисплее. Приходилось сидеть на форумах, чтобы понять, как поставить время, записать/удалить музыку на жёсткий диск и т.п. 3) Больше пока не нашел, если честно…
Подытожив: пока что лучшая машина, которой владел. Всегда приятно в ней сидеть, ездить, обгонять, смотреть, как другие смотрят на твою чистую машину, ну и просто… просто слушать музыку!