всем привет.машину купил летом 13 года т.е. обменял на паджеро.сначала машина только радовала но через месяц полетел один кислородник и загорелся чек. начал искать его но в наличии не нашел.на заказ 5 т.р. чо то дорого я подумал и вычитал в инете что кислородники летят почти у всех краунов этой модели ну типа болезнь своя.из за нашего бензина. в инете посоветовали не забивать этим голову и ездить так.все равно ничего уже не будет. так оно и вышло уже более 8 мес. так езжу и ничего. опять начал радоваться машине. машина далеко не первая но такого драйва у меня не было. набор скорости просто ураган. аппетит умеренный от 8 по трассе до 20 зимой т.к. машина больше колмотит чем ездит. чтоб не колхозить всякие ходовые огни поставил в туманки китайский ксенон 7000 к. включаю только по городу по трассе же наоборот только ближний. в апреле поставил новые контрактные стойки купил всего по 2800 за стойку в сборе с пружиной и чашкой благо у меня не темс какой нибудь а простая ходовка.разве что нижние шаровые по 2500 стоят оригинал но их только оригинал надо ставить.хотя были по 800 какие то китайские. зимой из за кислородника не работал система VSC типа курсовая устойчивость но так как у меня большой опыт юзания заднего привода проблем не возникло .просто еще стояли все 4 колеса на шипах да и не особо газовал зимой. поставил 17 тапки на лето т.к. родные своим печальным видом уже достали. салон кожаный вот это просто супер т.к. иногда вожу всякую ерунду на сиденье и если запачкал просто вытираешь мокрой тряпкой и все опять чисто не то что велюр. я вообще не люблю всякие накидки чехлы и оплетки. ну пока все. потом дополню.