Пуганый горьким опытом - чего порой стоит вовремя не заменить ремень, поменял все. 610 р. ГРМ новый стоит.
Свечи накала родные оказались рабочими все (как ни странно). Всё же заменил, а старые прозапас отложил. 800 р.
Как и первый Краун, этот тоже любитель пожрать масло. При заводке на холодную - секунд 15-20 дымит сизым. По сему, на очереди - замена маслосъёмных колец, а вместе с ними - компрессионных и прокладки ГБЦ. Ох как не хочется туда лезть.... но, что поделать.
МИР! ТРУД МАЙ! ТОВАРИСЧИ!! УРА!
Пробегали мы с 131-м тысячу км в городском режиме. Было всякое - недоброжелательные жезлы, одобрительные и презирающие взгляды и даже небольшие поломки. Среди эксплуатационных нюансов хотелось бы отметить основное:
1. Вдруг внезапно начали плавать обороты, причём - на добрых пол тысячи туда-сюда. Пару раз заметил этот недуг ещё в самом начале - на трассе, но не придал значения. Как выяснилось: турбина чуток плещет масло во впускной. Больная тема, кто в курсе, тот знает. А там - во впускном, датчик положения дроссельной....
Здарова! Ещё одна кривость среди проводки под капотом дала о себе знать. Симптом был следующий: заводишься, всё нормально, обороты стабильные - 700-800. Только педаль газа тронешь - загорается "чек", держит 1200 оборотов, как на гашетку не дави. Ну, сразу под капот со скрепкой. Замыкаю народным методом Е1 с ТЕ1 - выдаёт "ошибку нумбэр сэвэн": ДПДЗ. Короче, осмотр системы ДПДЗ выявил: один из четырёх проводов его фишки просто оторвался. Только его приделал, оторвался второй. Короче все четыре от старости и условий пришлось поменять....
После покупки никакой особо конкретной информации о фильтрах и ЖЫЖАх мы не получили от старого хозяина. Разумеется, по-хорошему - сразу же после покупки нужно было всё обновить. Но в финансах были ограничены. Так что, ВФ не стали менять пока (потому как он очень даже живой. Поменяли ТФ почти сразу, из-за концентрации перхоти в системе и "тугой" подкачки топлива. Сейчас, пока турбина в ремонте, поменял масло с фильтром.
Не знаю, кто что льёт, я решил не выпендриваться и залить то, что проверено уже на двух таких же двигателях: ZIC 5000 10 W 30....
Кавычками всё сказано. +)))
А, привет, кстати, ага) Всё больше попадаются на глаза отзывы, которые постоянно дополняются. Честь и хвала тем, кто дополняет чем-то действительно стоящим. Но есть и такие, которые листаешь, а там в шквале обновлений видишь примерно следующее: "фото", "просто фото", "снова фото", "фото на хороший фотоаппарат", "фото с собакой", "фото с больной собакой".... ну и так далее. Не совсем понимаю, но решил поддаться общей движухе. Стадный инстинкт, жеж)
Итак, сэры и сэрихи, с гордостью объявляю: с момента предыдущего дополнения НИФИГА НЕ СЛУЧИЛОСЬ (морда такая же страшная), поэтому "ПРОСТО ФОТО" =)))
З.Ы.: Решил отдать дань традиции и помыть машину собственноручно на местной речушке....
Халлоу! К лету - готовсь, раз-дваа!
I. Габариты.
Уж не серчай, друг преданный, покорнейший читатель... В порыве радости обмануть я тебя посмел, написав что по электрике всё работает. Всё это время не работали передние габариты, что хорошо видно на фото с 117-м. Если быть точным: левый совсем не работал, а правый загорался когда правый поворотник включаешь. Осмотр выявил следующее: в правом проводок, дающий "ПЛЮС" при включении тумблера в первое положение, был оборван из фишки, и судя по всему коротил на контакт поворотника....
Салют!
В перерыве между работой, рыбалкой и кузовными работами решил-таки снять турбину. "Подсопливливала" она чуток во впускной, а это не есть хорошо. Выделил время, снял и пинком депортировал на ремонт. И параллельно решил заморочиться авантюрой: "поедет ли он без турбины?" Потому как пока она будет ремонтироваться, возможно придётся переезжать в другой гараж...
Ну, я то как бы знал, что без турбины она вполне поедет. Но решил проскочить по сусекам, пособирать мнения местных и виртуальных мотористов и недомотористов....
Как смог попытался подлезть и запечатлеть интересующую часть.
Один знакомый давеча мучился с хайсом своим: пружины менял, перебирал - а всё не то, морда "долбит на кочках и морда низко, будто пружин вообще нет. И кто-то ему подкрутил какой-то болт регулировки жесткости. Буквально один оборот - и картина совсем другая. У меня такая же проблема. Так вот сказали что на краунах нечто подобное спереди устроено. Может кто знает?
выделил на фото. Как я понял один из этих болтов. Подскажите, други, какой из них регулировочный и так ли оно это?...
Привет. В предыдущих двух дополнениях букофф было слишком мало, поэтому компенсирую тут =)
Денёк о котором повествуется ниже, был - тот ещё...
Начался он с того, что я с утра пораньше, едва продрав глаза (часов в 12), отправился на почту. Думал что заказное, о котором ранее получил извещение было судебного характера (слишком много судебных волокит в последнее время). НО! Когда получил и распечатал, был крайне удивлён. Это было, как тут когда-то выразилась Crowned Crow "Волшебное письмо от дяди с полосатой палочкой" (фото 1)....
Теперь, когда можно с гордостью сказать что по электрике работает абсолютно всё, пришло время добраться до багажника. А таааааам - лес, тысяча чудес...
Главная проблема, которая мозолит не только глаза, но и руки - торсионы крышки багажника. С самого момента приобретения они были выдраны из своих пазов на петлях. И исходя из состояния пазов - направляющих (разболтались в ноль, едва не вылетали клёпки), было решено всё-таки прикупить аморты. 530р за пару. Полуавтомат удастся запустить только через день-два, поэтому результат будет чуть позже)
...
Привет. Как упоминалось в прошлый раз - "младший" мне достался со штапиком в комплекте, который нужно было подставлять, чтоб держалась крышка багажника. Штатные торсионы восстановлению не подлежали, поэтому заморочился стойками...
Посмотрев у DmitrievIlya, как он установил, решил сперва сделать так же - горизонтально. Аморты очень неплохие: всем весом наваливаешься - кое-как сжимаются.... Установил один для пробы - эффекту ноль. Абсолютно. Крышка стремительно падает во всех положениях. Второй уже не было смысла так устанавливать....
Ну, чтож, друзья... Унылые статичные дополнения прошли. Пришло время ржать до слёз. =)
***ВНИМАНИЕ***
После прочтения нижеописанного и просмотра фотографий, автором разрешается:
1. Глумиться;
2. Троллить;
3. Подкалывать;
а так же: браниться, создавать баталии, плеваться в монитор.... и прочее, что душе юзера угодно.
***
День первый.
Итак, решили-таки мы с товарищем начать давно задуманное, хранящееся на тот момент в строгой секретности: единогласно захотели изготовить собственные решётки радиатора....
Жарааа... ЖАРАА! Из радиоэфира донеслось: "... в Екатиринбурге +32, Новосибирске и Красноярске +30, Кемерово +34...", да, и Иркутск не стал исключением. И ни облачка. В такую погоду чтобы выдержать 4 часа трассы без кондиционера, приходится выбирать для поездки либо раннее утро, либо поздний вечер. Потому как днём даже с открытыми окнами на приличной скорости лицо обдаёт горячим сухим воздухом, отчего езда превращается в пытку.
Эх, турбина... Как же долго тебя пришлось ждать. Замена втулок, шайб, балансировка вала......
Итак, замер показал следующее: на залитые в абсолютно пустой бак 35 литров дизельной жижи с РосНефти, "Младший" проехал 310 км, что равняется = 11.3л/100 км. Правда, требуется ещё более точно отрегулировать аппаратуру, после чего показатель может измениться.