Привет всем!
Владею автомобилем почти 5 лет, покупал в 2009 году за 170 000 руб, на данный момент цена практически не изменилась, пробег за время эксплуатации составил 110 000 км, общий пробег 440 000 км (по одометру), за это время была 1 серьезная поломка- прогорела прокладка ГБЦ, меняли сами, ушло 2 дня, стоимость самой прокладки где-то 2 500 р. Из расходников менял: свечи (2 раза), колодки (2 раза), ВВ провода, амортизаторы, фильтра, ремень ГРМ.. итд. по мелочи. Была проблема с печкой, летом промыл двойным "лавром" теперь жарит, но все таки кажется должна еще больше печь, след-м летом попробую промыть как многие крауноводы с помощью насоса "малышь". Кондиционер пока не победил, за все время владения работал месяца 2, где то есть утечка
Комплектация Royal touring, в отличии от Royal saloon, отличаются более «жесткой» настройкой подвески и наличием 5-ступенчатой автоматической коробки передач, но 5 ти ступка ставилась только с двигателем 3.0 2jz-ge. Подвеска полностью независимая, рулевое управление с червячным редуктором, тормоза на всех колесах дисковые
Не смотря на размеры и вес автомобиль довольно шустрый 9 сек до 100 км/ч. По трассе на большой скорости (140 и >) присутствует не большой дискомфорт в управлении.
Комплектация: круиз контроль, климат контроль, электро стекло подъемники (4 шт) электро сиденье водителя и всякие мелочи, родной цвет белый, когда машина перекрашивалась не знаю, предыдущий хозяин владел 3 года, он не красил.
Из за рамной конструкции сложно подобрать диски, так же из за рамы нет комплектации с 4WD, но у рамы есть и свои плюсы хорошая изоляция от вибраций и шумов, и большая надежность кузова в целом.
Салон конечно уже нуждается в химчистке, велюр очень прочный, пока нигде не оторвалось и не разошлось
Масло подливаю от замены до замены 1 литр, лью тойота 5w 30
На данный момент есть проблема с холостым ходом, плавают обороты, наверно нужно делать профилактику БДЗ
купил торсен пока нет времени поставить
Больше вспомнить особо нечего, потом дополню....