почти два года назад мы закончили первый раз переделывать в пикап.
Технических знаний нет, образование вообще юридическое поэтому сделали как сумели..с ошибками
Позади задней стенки кабины сделали рундук для бензобака, крышка у него была горизонтальная-как дождик- так у меня полный кузов воды и как я не уплотнял резинками крышку- вода попадала и внутрь. За год заржавело так- что можно было картошку сажать.
И размеры кабины были такие маленькие, что я почти не мог максимально сиденье отодвинуть назад- оно упиралось с стенку....
Хотелось чтобы все было по закону- оформлено.
Написал заявление о внесении изменений в конструкцию пошел в рэо, отказывали три месяца, продолжал попытки...
Потом когда подписали обратился в испытательную лабораторию продукции автомобилестроения где мне выдали заключение о возможности внесения изменений, потом с этим заключением надо было обратитьсяв сертифицированный центр, а на Сахалине такого не оказалось ибо обязательную сертификацию отменили, а добровольно никто не хотел заморачиваться и тратить деньги, но в гибдд требовалось именно сертифицированный сервис....
Удивительно сколько много людей комментируют с упреками)
Мол дизайну поучись, покури самокрутку, свернутую из страниц журнала «Авто ревью» и «За рулем».
Люди ) Машина делалась по вечерам и по выходным в кооперативном гараже ) Делалась не на продажу а для реализации своих хотелок. Для гаражного уровня авто модификации получилось отлично, по крайней мере на что ориентировались- то и получили, с учетом первоначальной заготовки в виде углового крауна 88 года в 131 кузове.
Мне кажется есть такие модели некоторых автомобильных марок, которые уже лет по 15-20 выпускаются без изменения и делаются в гораздо более технологичных условиях и все равно на выезде- хуже чем наша гаражно сделанная переделка )
...
Не хватало для законченности вида в обвесах грамотной банки выхлопа. Поставил с механической заглушкой вместе.
Давно руки чесались жидким стеклом себе обработать машину.
Перед этим сделал глубокую полировки — все как положено- 2000 шкурка, полировка тремя видами паст по степени абразивности.
На все ушло 5 часов. Делал сам и реально притомился ) Как в том анекдоте, сначала я думал за что полировщики берут 6 штук- через часа два мне подумалось- да нет, нормально 6 штук, а к концу пятого часа я был уверен что это должно стоить дороже )
Как я уже говорил, технического образования у меня нет, почему изначально были допущены несколько грубых просчетов в переделке кузова в пикап.
Первый вариант пикапа не усиляли конструкцию кузова- подумали что если есть рама- то она и сгладит все эксплуатационные «гуляния». Подумали не верно- первый кузов повело.
Второй уже усиляли по честному- сварили подобие второй рамы, к которой уже и привязывали сам кузов. Год эскплуатации подтвердил- все ок. Однако еще одна проблема- это куда деваться воде, неизбежно накапливающейся в кузове....
Новогодние праздники прошли, дай думаю напишу обновление отзыва.
О том что сделал с бедной машиной за последнее время. Сделано в основном в плане внешнего вида, а в частности колес.
Вот слабость у меня к колесам, по моему мнению они половину внешнего вида формируют у авто, а может и больше.
Приобрел составные диски от широко известной в узкий кругах фирмы sportline. Задние диски разобрал, центральную часть прикрутил обратной стороной, получив "полку" гротесных размеров ) Заполировать ее попозже планирую....
Поучаствовал с пикапом в ежегодном мероприятии ака Выставка тюнинга.
Определили в категорию "Олдскул" что неверное не совсем верно отражает суть авто. Но категории "глубокий тюнинг" или "сумасшедшие переделки" не было. Занял третье место, уступив стоковой шеворле эль камино 68 года и крауну купе 73 года, которые просто прекрасны, и состояние и вообще как авто.
Ну а поскольку с пикапом давно ничего не делал, кроме крышки кузова и очередной раз покрасить, то брал не качеством а количеством, то есть участвовал с тремя своими авто....