Добрый день! Ну вот, на конец-то дошли руки до капота. На днях обзавелся болгаркой и пустились в пляс. Срезали эту "ноздрю" с капота вдвоем, т.к. работа должна быть выполнена аккуратно чтобы не повредить капот. Эта "ноздря" была сделана из "жиговского" капота и приварена на сварку. При срезке "ноздри" мы были в шпаклевке, т.к. её там не мерено, около 3-4 мм, для того чтобы выравнять поверхность под "ноздрю". В общем смотрите что получилось!
Ну вот! начал изготовление капота из стекломата и эпоксидной смолы, т.к. родной был весь в шпакле, а ребра жесткости проварены металлом. Для начала капот зашпаклевали и зашкурили, сам капот и был матрицей. На изготовление верхней части капота ушло 7 литров смолы и около 10 квадратных метров стекломата это 4 слоя плотностью 300 гр., толщина получилась около 4 мм.
Добрый день читатели моего отзыва! На днях приобрел передний бампер и решетку радиатора от 3-х литрового крауна ( кузов jzs 131 ). После дтп с марком ( писал об этом выше) для восстановления потребовался передний бампер, поискав у нас в городе 2 месяца, такового не нашел. И как-то раз в газете увидел объявление, что продам передний бампер, решетку радиатора и т.д. на кроун jzs 131. Позвонив по объявлению мне сказали, что бампер и решетка мне не подойдут, но я договорился с ними о встрече. По приезду вышел хозяин запчастей и начил меня отговаривать т.к. приезжали люди брали, но поставить так и не смогли....
Ну вот добрался и до панели приборов. Она была потрескавшаяся, ломаная и т.д. Для того что бы восстановить, торпедо пришлось снять с машины. Думал буду долго мучится, но времени на снятие заняло около одного часа, оказывается ни чего сложного в этом нет. Для восстановления понадобилось: смола, стеклоткань, шпаклевка со стекловолокном, наждачная бумага. Вытащив панель с машины я её помыл, осмотрел со всех сторон чтобы не упустить даже мелких изъянов. Взяв в руки лезвие вырезал все потрескавшиеся и вздутые места на панели, потом нарезал стеклоткани, примерил, развел смолу и начал укладывать стекломат на подготовленные места (предварительно все обезжирил растворителем)....
Ну что как и обещал! сегодня начал собирать салон, для начала почистил и собрал печку, установил её на место. Где были трещины отломаны уши крепления все восстановлено. Панель приборов также перетянута и заняла свое родное место. Перетяжка панели заняла два не торопливых дня. Все сопла, направления обдува печки были разобраны, отмыты и перекрашены также в черный цвет. Если кто будет перекрашивать пластмассовые детали или просто хочет привести их в божеский вид, используйте бесцветную грунтовку для пластика....
Продолжаем смотреть фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! смотрим, оцениваем. Если есть вопросы, не стесняемся, задаем - отвечу всем !!! :) )) Так же была восстановлена панельная коса, отчищены воздуховоды печки. Сиденья перетягивал не сам, делали на заказ! Вроде сделано качественно, пока вопросов не возникает. На передних подголовниках будет вышывка в виде короны (корона сфотона с решетки радиатора и отдана в ателье), готова будет недельки через две, сказали то что на одну вышевку уходит неделя! Ну вобщем как то так....
Были извлечены радиаторы печки и кондиционера. При детальном осмотре радиаторов, на радиаторе печки была найдена трещина, так вот откуда под ковром были следы от антифриза! Посмотрите по фотографиям на размеры радиаторов, как вы думаете при каком радиаторе теплоотдача печки будет в разы больше. Один радиатор кондиционера равен четырем радиаторам от печки. Печка была подключена к радиатору кондиционера, я на чайзере 90-м так делал, зимой в трусах жарко ;) !!!
Всем здрасте! Давно ни чего не писал, т.к. не было времени, а времени не было из-за того что ремонтировал ДВС.
Начнем по порядку! 22 сентября поехав на машине в город,на одном из перекрестков загорелась так называемая "масленка", поддав газу до 1300 оборотов она погасла. Проехав еще метров 100 услышал из под капота странный звук - да это был стук двигателя. Остановившись на обочине я открыл капот и послушав убедился, что застучал шатун.
После постановки машины в гараж принялся к разборке двигателя....
Ну вот и прошла зима. Поле капиталки двигателя проехал уже 10000 км. полет нормальный. За время холодов не подвел ни разу. Заводился с пол пинка в любой мороз, раз залил свечи но это было по собственной глупости, но ничего страшного - взял у жены фен для волос, снял воздушный фильтр, вставил туда фен, включил его, подождав секунд 30 нажал на педаль газа и повернул ключ, завелся в миг т.к. при высокой "+" температуре испарение бензина лучше. Вот эта единственная проблема была за зиму, в общем перезимовали хорошо!...