Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2002

Тойота Краун 2002 — отзыв владельца

, Хотьково
9508
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10 город 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Super Delux
Цвет кузова: синий металик
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки
Кузов: ветровики
Ходовая часть: трёх режимный АКПП
Двигатель: рядная шестёрка,24 клапана,VVTI, 160 л.с
И так начну.Был у меня вначале 2000 краун универсал в кузове GX 136 на механике брал его совершенно случайно и ничего об нём не знал.Влюбился буквально с первых километров,но через три года он погиб в неравной борьбе с газелью.После были разные авто все правда праворульные,но вот любовь к крауну ни как не покидала мой мозг,а денег как обычно нету практически.Решил всё-же походить по объявлениям, поискать по приценятся.
И вот  нашёл за 250000 рублёв с пробегом по спидометру 180000км.Комплектация самая дешёвая,салон супер делюкс.Прокатился-тишина,мягкость,как раз то что надо.Салон не затёрт,не прокурен,кузов то-же без вмятин,только мелкие сколы.
Теперь что конкретно по машине.Как и у предыдущего крауняки сиденье имеюн не достаточные регулировки по длинне, а  у меня рост всего 176см,то есть не хватает буквально 5см,хотя и так нормально.По наклону спинки,то-же не всё радужно,имеется упор и до конца разложить сиденье невозможно,короче спальное место плохое,в калдине раскладывалось вровень с задним сиденьем и спать было прекрасно.Садится в машину и выходить из неё удобно ни за что не цепляешь.Задние места конечно супер,места не меряно,откидной подлокотник с подстаканниками,возможность управления магнитолой(заводской).
Ходвка сказка,мягкая как вата едешь словно на облоке,конечно не для молодёжных гонок,но напряга в дальней дороге нет и в помине,короче удобное домашнее кресло(только тапки одеть и таршер включить).В дверях стоит подсветка,при открытии освещяет лужи и грязь(удобно).
Коробка переключается плавно порой вообще не чувствуешь как это происходит(хотя уже пробег 315000)
Двигатель это отдельная тема,по сравнению со старой моделью очень шумный.Обычный 1G-FE на холостых вообще не слышно ни на улице ни в нутри,а вот BIAMS на улице воет,в салоне конечно шумка спасает и не слышно.Вначале грешил на навесное и ремни,но когда снял все ремни звук остался,поменял ремень ГРМ и подшипники,ничего не поменялось,скорее всего это VVTI.Зато тяга и эластичность в разы выше чем у старого мотора.Воздушный фильтр менять очень легко,всего за минуту,а вот масляный надо изловчится чтоб открутить и при этом ещё масло вытекающее из него так и наровит попасть на голову.
Багажник мал,в нём находится бензобак и занимает очень много места.
После покупки загнал на работе на эстакоду поглядеть что и как снизу.Сразу стало понятно что ломаться тут вообще нечему.Всего по одной шаровой на сторону и те имеют тавотницу для смазки,стабилизатор поперечной устойчивости,сделан на резинках,а не на шаровых тягах,короче стуков не издаст ещё многие километры.Рулевая рейка висит снизу и имеет великолепный доступ для замены тяг или пыльников(если конечно понадобится).С зади имеем мост как на уазике и несколько реактивных тяг на салент-блоках.
Теперь по эксплуотации.Ездею я достаточно интенсивно,1000км в неделю.Заводится легко,за три года эксплуотации проблем с запуском вообще небыло.Аккумулятор стоит варта 60 Ач.Прогревается очень быстро,практически ручку климата не трогаю вообще.Поломок практически небыло.После покупки проехал 60000км стал немного гутеть мост.Купил на разборке за 6000р редуктор от лайт айса(оказывается подходит).И всё больше я в неё не лазил и ничего кроме свечей фильтров и масла с колодками не менял,ах да ещё менял ремень ГРМ с подшипниками(скоро снова менять).
Теперь о грустном.Дал товарищю доехать до офиса и он на этих 500 метрах попал в аварию.Он не виноват форд со второстепенной выскочил на перерез.Короче в результате левая фара,поворотник,левое крыло,капот,бампер,облицовка радиатора,фартук,левая противотуманка и бачёк омывателя,а также брызговик лонжерона,всё под замену,детали кроме бампера красить.Страховая плюнула прямо в лицо 20000р так-как большой пробег 265000км.Сунулся по разборкам нет ничего.В инете только во владике и цена как на новые,какой смысл брать старое если новое стоит столько-же.Озвучу цены.
Фара 9000р
поворотник 7000
капот 15000
крыло 10000
бачёк6000
бампер 29000
противотуманка 6000
решотка радиатора 9000
фартук 3500
Короче плюс работа и покраска всё вместе обошлось что-то около 120000р.Я был в шоке,но это не всё детали я ждал 4 месяца,а в это время ездил на гранд витаре(это был ужас,из плюсов только тяга 2.5 литрового движка).Вывод для себя я зделал редкие не распространённые тачки лучше не брать как бы они не нравились(у корефана короллка с такими же дифектами обошлось всё в 35000 с работой и всего за неделю).
В 250000км поставил газовое оборудование BRC четвёртого поколения 36000р кому-то дорого,но я много ездею.Из минусов ,запаска болтается в маленьком багажнике,а на её месте балон на 55литров(по трассе хватает на 450-500км),в остальном только плюсы,через 10000км масло всё ещё прозрачное,движок работает мягко ну и конечно экономия.
Повторюсь,на сегодня пробег 315000км по спидометру,проблем никаких нет,расход масла 1л на 10000км,на газу прошол уже 65000 пока ни разу не подвела.Ездею в казахстан дважды в год,раз летом и раз на новый год.Переваривает любой газ и любой бензин без замечаний.
Постоянно гложет мысль об замене(так я устроен) и постоянно сам себя сдерживаю, зачем, ведь всё устраивает.Наверно просто уже глаза устали от одного и того-же.Время покажет
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный отзыв
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жаль без фото
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Надо фото, а так за отзыв 5))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
без фоток этого чуда ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА НЕ АЙс ,но всё равно 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
вот такой примерно ))))
JDM
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2757
фоток на компе нету добавлю в ближайшее время
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
Мой отзыв: Toyota Crown 2002
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
maks22:
без фоток этого чуда ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА НЕ АЙс ,но всё равно 5!
+
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2757
вот фотки
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
о, дак у тебя квадратишь - гуд !
JDM
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
а в салоне че там как ?))
JDM
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Лаймонд:
а в салоне че там как ?))
Чётта мне такие квадратиши не айс..)
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Но за легендарное чудо японского автопрома только 5!)
5
2
Ответить
     
н тагил
Сообщений: 103
Такая только у меня и у Майкла джексона!!!
5
5
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 274
Такие до сих пор в япии выпускаются для такси!
Honda Inspire UA2 Type S
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольное авто
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Ценники на запчасти нереальные. На крауна атлета дешевле...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2757
на кузовные да не реал ,а на ходовку и всё остальное нормальные цены
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Страховщики - уроды!Отзыв - ОТЛИЧНО!!!
1
 
Ответить
    
Меркурий
Сообщений: 49
Да страшненький автомобиль, был 151 кузов, такой же квадратный - морда один в один, а зад чуть посимпатичнее, все мечтал о хард топе). Кстати 2 литра не димс - не такой уж и тупой, сейчас считаю что 2,5 wwti - тупой - его и юзаю))) но 4wd. А расход от 10 литров конечно очень интересно - когда и где так получается))) был 1.5 литра двиг (не краун конечно) там 10 л по городу, для 2-х литрового двига 10л- не верю.
YX76,FJR30,AE100,GX90,ST215G,GS151H,JZS173
 
3
Ответить
    
Меркурий
Сообщений: 49
Да 3-речку поставлю, за то что эмблема краун, а вот за эмблему V - без текста и фоток поставил бы 4, а с фотками - 5!)))))
YX76,FJR30,AE100,GX90,ST215G,GS151H,JZS173
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Crown25:
Да страшненький автомобиль, был 151 кузов, такой же квадратный - морда один в один, а зад чуть посимпатичнее, все мечтал о хард топе). Кстати 2 литра не димс - не такой уж и тупой, сейчас считаю что 2,5 wwti - тупой - его и юзаю))) но 4wd. А расход от 10 литров конечно очень интересно - когда и где так получается))) был 1.5 литра двиг (не краун конечно) там 10 л по городу, для 2-х литрового двига 10л- не верю.
10 литров по городу вполне реально при неспешной езде, у самого точно такой же Краун уже третий год, если бимсовский движек сильно не крутить, то он вполне экономный.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 214
отзыв на 3 и русский нужно учить , даже для того чтобы написать комментарий!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Подскажи где у него фильтр на салон идёт! под бардочком?
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
"_Пётр_":
Подс кажи где у него фильтр на салон идёт! под бардочком?
Тут только что про русский язык говорили..) Бардачок от слова "бардак", а не "бардОк"...)())
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2757
Фильтр салонный под бардачком с низу и он в форме тонкой пластиковой сетки короче не о чём разве что мух фильтровать
Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-FE в Хотькове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром