Всем привет, это мой первый отзыв, в школе у меня были тройки по сочинениям поэтому сильно не судите..Покупкой машины загорелся еще в 2011 году, я студент, денег как обычно не хватает, даже на пивчанский..с родительской денежной помощи много не накопишь..ну и вот..решил устроиться сторожем, по оплате и по графику меня все устраивало и по моим подсчетам за год я должен был накопить..(как это тяжело было, всякие искушения посещали мою голову и хотелось после получки потратить деньги на что угодно..но речь не об этом)..весь год я лазил на дроме и просматривал объявления,дня не проходило чтоб я там не побывал, выбирал машину представительского класса, сначала хотел купить диаманта но почитав отзывы передумал. Потом перешел на лаурелей, почитал про них,вроде хвалят, движок скаевский, надумал уже его брать, но знакомый с сто отговорил, говорит что с ходовкой у них трабл и гниют быстро, незнаю прав он или нет был. Думаю придеться брать королку или спринта, у бати сотка, запчастей валом да и сам знаю что и где там крутить если сломается..И тут в один прекрасный денек возвращался я по позднецу к корешу, поймал такси, сел, попёрли..сначала я не знал что это за машина сижу взади такой, велюр, салон огромный, музон нормальный долбит..ехал я с 68 до красной речки ( кто с хаба знает) тут мы выезжаем на гравийку, я попутал сначала, думаю не туда свернул т.к. были ощущения что едем по асфальту..приехали, я расплатился, спрашиваю что за машина, водила КРАУН..все я полез на дром, пол ночи сидел обсматривал его, отзывы читал..и всеЁ, он мне запал в душу.. .(кстати такси эта до сих пор там стоит, на 68 школе)
Вот накопив к лету определенную денежную сумму и сдав сессию я поехал домой в Приморье..Сначала хотел чаргера взять т.к. дури для такого веса побольше чем в простом 1g fe, но потом стал присматривать 3 литрового, кузов у него куда покучерявей чем на двушечном, он там один стоял в Уссурийске синего цвета за 150тыров и тут, хопа, чудеса произошли, объявление пропало..я расстроился..оставался один вариант ехать в Лесозаводск и брать двушечного, состояние меня его радовало, все штатное, крышечки на литье,красочка, все при себе, пробег не большой,140 т.р. у тут за день до покупки вылазиет объява о продаже крауна с джейзетом...я так обрадовался, звоню продавцу, договариваемся о цене..всё... я лечу в Спаск...приезжаем...ждем...смотрю катит...красавец...я таких еще не видел, по крайней мере в таком кузове...хозяин честный человек, сразу сказал, что, где, какие косячки...-я, да да...сам не обращаю на них внимания, хожу рассматриваю машину..прокатились..все Ок...оформляем...расплачиваюсь.....батя гнал я рядом сидел..заводим, поехали, я вижу его изумленные глаза..5 минут молчал...потом кричит Во тэ ТО ПАРОХОД(после каролки то да)..а до покупки все меня отговаривал,говорил что жрут такие машины, запчасти дорогие, старая , хотел чтоб малолитражку я взял года так 96-97, но я его не послушал...
На Крауне я покатался с месяц, по деревне, за время использования почистил салон, отрегулировал стекла(ветер задувал когда больше 100 идешь)...каждая поезда доставляла мне непередаваемы ощущения от езды, кто ездит на таких поймет, на расход бензина я не обращаю внимания...ест да ест...положительных эмоций все равно больше..единственно что меня не обрадовало одним утром, когда стал заводить движок начал троить сбросил обороты ниже прогревочных но через секунд 10 обороты выравнились...думаю что бенз такой залил..или свечи тупят..на горячую нормик..но это так мелочи..Больше рассказать не могу, за месяц эксплуатации сами понимаете что много не напишешь .
Сейчас Краун будет стоять как минимум 2 года в сухом гараже, бати сказал чтоб заводил раза два в месяц, чтоб не окислился он там...в город не стал брать его..жалко...Думаю денег подкопить и купить литье с маджи или какое понравиться , и сделать косметический ремонт , по кузову пару небольших вмятинок убрать и перекрасить..
Спасибо что смогли дочитать!