Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2005

Тойота Краун 2005 — отзыв владельца

95842
717
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
970
голосов
4.8
5 — 878 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4215 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 трасса, 9-13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: royal saloon
Цвет кузова: белый перл
Цвет салона: бежевый велюр
Салон: тачскрин, жесткий диск, водительское сиденье на моторчике
Здрав буде, читатель!
Поскольку большинство отзывов написаны под влиянием эмоций, информации полезной, с точки зрения эксплуатации, в них мало.
Накопив некоторый опыт владения Краунами, решил написать более или менее объективный отзыв-сравнение jzs171-aepqf против grs180-aetqh.
ВВЕДЕНИЕ
Начался второй месяц владения Крауном grs180. За это время уже постиг многие горести и радости этой машины. Об этом чуть позже. До grs180 почти два года владел jsz171, о котором до сих пор вспоминаю с тоской.
Итак, знаний много, знания полезные, знаниями надо делиться. Поехали.
ВНЕШНОСТЬ.
Окинув машину беглым взглядом сразу понимаешь, что машина не маленькая. Действительно, это красивый сверкающий седан, довольно видной и вызывающей внешности. Хорошие передние фары. Ближний и дальний разделен. В ближнем штатный ксенон, который корректируется автоматически, в зависимости от положения автомобиля над асфальтом(загружен зад – фары опускаются, разгружен – поднимаются). Короче говоря стараются всегда светить на одном уровне. Вроде неплохая задумка, но было бы удобнее на низкой скорости светить ближе, а на высокой дальше. Ближний светит почти ровным пучком. Дальний свет никаких вопросов не вызывает. Светит ярко, светит далеко, освещает все. Так же присутствует система AFS, адаптивного освещения поворотов. На скорости более 20км/ч освещает повороты пропорционально повороту руля. Любопытная система, которая прекрасно помогает, но обычные лампы, которые постоянно загораются и тухнут, ниже ксенона выглядят колхозно. В недалеком будущем установлю ксенон и сделаю чтобы лампы горели постоянно и поворачивались вместе с рулем. Светят примерно как ближний, но пучок немного уже. Туманки светят ярко по сторонам, к ним тоже претензий нет.
Сравнивая с jzs171 фары на порядок лучше, во всех отношениях.
Стопы целиком диодные. К ним тоже вопросов нет. Очень тусклый свет заднего хода. Две лампочки по 16ватт явно мало.  Если самые большие диодные лампы не помогут, придется колхозить ксенон, потому как в камеру ночью почти ничего е видно. Да и в зеркалах дела обстоят не лучше.
В 171ом стопы так же вопросов не вызывали, за исключением освещения заднего хода. Через самую темную тонировку 20ваттных ламп было мало, но рефлекторы там на порядок лучше, диоды решили эту проблему полностью.
Так же в 180ом присутствует подсветка в зеркалах бокового вида, которая подсвечивает машину, когда подходишь к ней с ключом. В 171ом такого не было, что меня ничуть не огорчает.
Порадовало, что двери и багажник закрываются по крауновски легко и непринужденно. Буквально одним пальцем слегка толкнуть. Правда крышка багажника уже на петлях с амортизаторами, чтобы не хлопать им, нужна некоторая сноровка, но опять таки сам по себе закрывается он очень легко. В 171ом дела обстояли ровно так же.
Передний бампер устроен так, что весь воздух, сквозь него проходящий, неминуемо попадает в радиаторы. Везде пластиковые защиты и диффузоры. При езде более 60км/ч охлаждение всех систем происходит за счет инерционного обдува. Передний свес меньше, чем на 171ом, да и задний тоже. При меньшей высоте машины(12см против 15 на 171ом) это критично и хорошо помогает.
Омыватели стекол на 180ом лучше, чем на 171ом, да и спрятаны они под капотом. Но на 171ом дворники глубже уходили под капот и видно их совсем не было, на 180ом немного выглядывают.
Обогрев зеркал и стекол на 180ом работает хуже, чем на 171ом. Пока зеркала отогреются/высохнут пройдет минут 10. На 171ом на это уходило всего 2 минуты.
Резиновые уплотнители на обоих краунах хороши. Пороги всегда чистые.
В общем: 180ый местами чуть крепче, лучше аэродинамика, по днищу пластиковые защиты почти везде, лучше свет, но есть одно большое НО! За всей этой красотой нет той стати и солидности, что была у 171ого. 180ый – это не краун, а некое, стремящееся быть крауном маркообразное, не солидное, не взрослое, не отделяющее их владельцев в отдельную категорию людей. Может многие и скажут что 180 лучше, но они почти наверняка не понимают что такое краун и зачем он нужен и в принципе, почему именно он.

ИНТЕРЬЕР
Сражу скажу в 180ом салон разочаровал. Выглядит он симпотично, кажется, но опять таки это уже не краун.
Салон очень сильно склонен сыреть. Сыреет печка. Сыреет так, что при включении обдува без кондиционера, все стекла тут же запотевают. С чем связано – даже представить не могу.
Спидометр, пока не включишь зажигание, кажется чрезмерно простым, не информативным и не интересным. С включением зажигания это ощущение проходит, но все же стоило его спрятать под темным стеклом. Выглядит крайне не солидно. В нем так же отсутствует верхняя подсветка, как в 171. Огорчило.
В целом салон выглядит не очень дорого и крайне не солидно. Несмотря на выделку почти всего салона кожей, эта самая кожа сама по себе выглядит как дешевый фактурный пластик. Вставки под дерево тоже выглядят дешевенько. Весь пластик дребезжит и сверчит. Обивка дверей сильно хлюплая, кажется что двери картонные. Вся эта не солидность доходит до того, что при езде дребезжат кнопки стеклоподъемника, они пластиковые и просто так болтаются. Сильно огорчило. Порадовало что все 4 стеклоподъемника полностью автоматические. Велюр на сидениях на ощупь и на вид гораздо хуже, чем в 171ом. Очень маркий, фактура непонятная. Сидения в принципе по конфигурации такие же, как в 171ом.
Стекла, лобовое и передние боковые не тонированы, но имеют некоторый желтоватый оттенок и сильный глянец, так что аквариумность ощущается не сильно.
Аудио. Поскольку 171ый у меня был в комплектации скромной, объективно сравнить аудио трудно. Там был cdпроигрыватель и 6 динамиков, без внешнего усилителя, без монитора, без чего либо. В 180ом у меня тачскрин, жесткий диск на 30гб, cd и md проигрыватели. CD поддерживает мр3. Жаль двд отсутсвтует. 8 динамиков, внешний усилитель. Звука на 180ом стеклянный, но для штатной акустики вполне сойдет. Ничего выдающегося она не может, ачх не ровная. Булькает и ладно. В 171ом звук был менее басовитый, но ачх была ровнее и звучал он намного приятнее. Да и динамики там были по серьезнее(штатные).
Подсветки почти везде. На 171ом небыло только над селектором. НО, в 171ом подстаканник подсвечивался нормально, а в 180ом вообще никак не подсвечивается.
Климат каких то особых эмоций не вызвал. Охлаждает, нагревает в двух зонах. Регулировка по градусам работает плохо.
В общем: салон целиком и полностью уступает салону 171ого. По качеству где то на уровне короллы, по навороченности вопросов нет.
ПОДВЕСКА/ТРАНСМИССИЯ/РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ/ТОРМОЗА
Здесь отличий очень много, все по разному.
Конструктивно подвеска на 180ом очень крепкая и надежная. Нормальные 2 рычага, хоть и дюралевые, но крепкие. Нормальные сайлентблоки. Яйца стабилизатора опять почему то оставили очень маленькими и худенькими. Все связки крепкие и плотные, колеса не болтаются. На 171ом подвеска хуже, в плане надежности. Передние нижние рычаги и косые реактивные тяги там никудышные, колеса болтались, связки мягкие, рулился хуже, но ездил плавнее. Выворот колес на 180ом намного больше, чем на 171ом, удобно. Нижнние шаровые теперь работают в обратную сторону. Теперь дюралевый рычаг давит сверху. На 171 рычаг тянул шток шаровой вниз. Ступицы стали значительно массивней, жесче раза в три, наверное крепче.
Очень порадовала устойчивость. На этом крауне совершенно нет неконтролируемого хода подвески когда машину подкидывает. Контроль над колесами есть ВСЕГДА. На любой скорости ездить комфортно. При этом подвеска достаточно комфортная и плавная.
Тормоза спереди конструктивно такие же никудышные как и на 171ом. Скоба, напрявляющие, суппорт, 1 поршень. Ерунда в общем. Задние стали однопоршневые, против двухпоршневого моноблока на 171ом. Колодки одинаково маленькие.
Рулевая рейка – это отдельная история болезни этого крауна. Самая болючая часть. Взамен обычного гидроусилителя теперь электроусилитель. Сама по себе конструкция рейки вызывает сомнения изначально. Хотя за 120тысяч люфта в самом руле нет, рейка стала работать несколько неадекватно. Более того, внутри нее втулки поизносились и начали болтаться, в результате чего наблюдаются глухой стук. С этим особо ничего не сделаешь. Можно повозиться, добрать плотность, чтобы не болталось, но это уже не очень надежно.
Автомат 6 ступеней, мягкий плавный, сдержанный. Работает без вопросов. Щупа нет.
В общем: еслиб выпускали 171ые с подвеской и автоматом от 180ого, это был бы идеальный автомобиль, возможно даже как рамный краун по надежности .
ДВИГАТЕЛЬ
Пришла пора сменить старые добрые джэйзеты и юзеты на джыэры и юэры.
Трудно сказать лучше он или хуже. С пробегом 120 тысяч двигатель внутри достаточно чистый, что под клапанными крышками, что на дроссельной заслонке. Заводится без проблем, работает тоже. Вместо маслянного фильтра – фильтрующий элемент. Объем масла – 6.5 литров. У многих с таким пробегом мотор начинает цокать, гидрокомпенсаторы и клапана vvti, у меня цокает только если клемму сдернуть, первый час. Работает ровно, шелестит как должен. Провалов в тяге нет. Тянет во всем диапазоне хорошо. Цепь грм иногда бубнит.
Сравнивая с 1jz-ge 171ого могу сказать что мотор намного меньше потребляет топлива, особенно на прогреве. Джэйзет на прогреве съедал не меньше двух литров зимой.
С д4 проблем пока не возникало. Заливаю только 98, только на проверенной заправке. Крайне не желательно ездить когда в баке топлива меньше половины нижней четверти. Это может приводить к недостаточному давлению на форсунках.
ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОЧИЕ СИСТЕМЫ
В 180ом очень много разных систем управления.
Тормоза работаю хитро, носом не клюёт как правило, за счет увеличения тормозного усилия на задних колесах. Сами со себе тормоза работают несколько неравномерно, ступенчато. Ненатуральное ощущение.
Системы антизаноса и устойчивости работают уверенно, вкупе с 4хканальным абс.
Автомат работает несколько задумчиво. Желая быстро ускориться с плавных 40км/ч, придется подождать, пока автомат переключи две передачи вверх. Но это не напрягает и никакого дискомфорта не доставляет. Всеж эта машина желает быть крауном, плавным и вальяжным.
Подсветки салона работают полностью в автоматическом режиме, в зависимости от освещенности. На спидометре можно регулировать яркость подсветки и если выкрутить ее на минимум салонные подсветки вообще работать не будут. Первое время я считал это поломкой, пока случайно не покрутил эту ручку.
Порадовала блютус гарнитура, очень удобная и слышно хорошо в обе стороны.
Странно, но лампочки подсветки кнопок в салоне перегорают по очереди. С чем связано – не знаю, но определенно огорчает. На старых машинах такого не наблюдалось.
Шумоизоляция на уровне. Лучше чем в 171ом. Ненамного.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В общем и целом машина неплохая. Порадовала подвеска, мотор и автомат, фары. Огорчили тормоза, рулевка, салон, кондей. Все остальное воспринимается как само собой разумеющееся. Эмоционально этот краун не вызывает того восторга, какой вызывал 171ый.
171ому крауну он определенно уступает.

ПОМНИТЕ: КРАУНОВОД КРАУНОВОДУ - ДРУГ!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

до сих пор по владику гоняет, с моими номерами, кстати :)

   

очень я скучаю по нормальному железному ключу с короной на брюхе :)

   

180ый в общем и целом машина хорошая. Она(машина), как и все остальные, имеет свои достоинства и недостатки.

О недостатках субъективных я написал не о всех, об объективных старался как можно больше. О достоинствах я упоминал так же, об объективных. Теперь напишу что в этой машине действительно хорошего, с моей точки зрения.

С первой минуты вождения совершенно точно становится ясно что это драйверский автомобиль. По управлению чем то напоминает супру jza80. Машина очень хорошо слушается руля, почти не кренится на любых скоростях, скорость ощущается натурально, не напрягает, как правило, на любом значении....

   

Собравшись с нервами. ринулся в поле, устранять косяки по салону. Собственно вся процедура особого ума не требовала, да и времени много не отняла. Все, что потребовалось - немного двухсторонней ленты и отвертка крестовая.

Теперь остался треск только маленькой панельки под дерево в центральном подлокотнике, которая выше пассажирских воздуховодов и скрип почти всей панели вод дерево с пассажирской стороны на торпедо. Иногда поскрипывают кнопки управления климатом и панель на компашнике.

   

Если ты, читатель, ставишь оценку, будь добр обосновать её в комментариях!

   

Собственно, этот отдельчик распологается рядом с кнопкой запуска двигателя. Зачем принципиально он там нужен - не знаю. Есть вариант туда класть ключ. НО: ключ целиком туда не влазит. Если вытащить железный ключ из брелока, сам брелок там помещается впритирку. Все бы ничего, но вытащить его оттуда целая эпопея. Может нарастить один ноготь для этого? о_О А пока у меня нет ногтя, я решил что там будут ездить спички. Особой необходимости в них не имею, но на всякий случай, как говорится.

Может у кого фантазия работает лучше моей, придумаете за каким чертом его там сделали....

   

посидел, по вспоминал отличия ощущений от салона 171ого. Поглядел фотки, прослезился немного. Короче:

Сильнее всего разница качеств исполнений салона заметна на дверных ручках и ручках-открывашках. На 171ом они монументальны и добротны. А в 180ом - картон и пластик....(образно говоря, разумеется)

   

Самый настоящий еврей. Все ему чего то надо и все хочет побольше.

Вчера 10 метров не доехал до заправки, стрелка показывала некоторое количество бензина в баке, но там было уже совсем сухо. В 171ом если стрелка хоть чуть чуть двигается - бензин есть, если она перестала двигаться - еще можно проехать километров 15. На 180ом с этим дела обстоят более загадочно - стрелка до конца не падает вообще. С ниху у нее свободный ход, не привязанный к поплавку. Короче - если лампочка загорелась - бегом на заправку, иначе не угадаете когда он действительно кончился....

   

В отзыве я упомянал слабый свет заднего хода, так вот заменил на диоды, какие только были самые большие в таком цоколе. Попутно заменил все салонные лампы, лампы в габаритах и подсветке номера.

Скажу по честному - диоды не спасли. Стало, конечно, немного светлее, но это больше изза замены ламп в подсветке номера, потому как она освещает как раз то, что происходит рядом с бампером. Камера как раз туда и смотрит.

Поскольку тема яркости заднего хода остается открытой, буду колхозить ксенон. Причем колхозить его буду в места, где поворотники - там рефлекторы лучше, да и места по больше....

   

Итак, все те же диоды. В боковых зеркалах, подсветка так же нуждалась в замене лам накаливания на диоды. На самом деле разбирать уши побаивался, потому что сломать что либо в них более чем реально. Но мне повезло. На этот раз большое спасибо ТОЙОТЕ за до-безобразия логичную логику :)

Необходимо: высокоточные суперсекретные нанотехнологичные: мягкая тряпка, небольшой нож или плоская широкая тонкая отвертка, крестовая отвертка, плутониевый фонарик.

Что нужно делать:

1. Верхний край зеркала максимально утапливаем в корпус....

   

120тыщ родного пробега. Предыдущий владелец жижу не менял, глупец. Жижа была такая, что чуть ли не сыпалась. Автомат выпендривался изза этого. Фильтр в автомате меять пкоа не стал, через 30 тыщ на замену жижи поеду, заодно и фильтр поменяю. Меняли в 4 заливки, ушло в общем 10 литров. 1 час времени и 6500 российский рублей. Переключение не скажу что плавнее, так же как и было, подтупливать перестал, щелкает взад-вперед легче намого. РАСХОД УПАЛ НА 1 ЛИТР, в городе. На трассе ничего не изменилось.

Пока меняли жижу в автомате, за одно долили малсл....

, пробег 120 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 4
5, фото надо
28
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
КРАУН 2005г., неужели так упало качество? Автор, фото давай разбираться будем)))
49
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Написано дельно. За Краун - зачет ! +5
JDM
24
11
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Пять за Крауна.
19
11
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
спонтом зеро, все с нуля. Качество салона - *****о. Хотя в общем машина нравится.
roman.altai:
КР АУН 2005г., неужели так упало качество? Автор, фото давай разбираться будем)))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
Пятачек! Однозначно! Они сейчас не на раме?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
14
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Хорош!
Жизнь Родине-Честь никому!
7
7
Ответить
   
Сообщений: 28359
Краун хорош +5, фоток бы побольше!
4
8
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
evgenii383:
Пятачек! Однозначно! Они сейчас не на раме?
они уже 4 поколения без рамы
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
30
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ленчiк:
Краун хорош +5, фоток бы побольше!
навалил уже :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
8
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
agarevich:
навалил уже :)
Мало....)))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
[quote=agarevich]навалил уже :)[/quote]
[quote=Ленчiк]Мало....)))[/quo te]
самой машины))
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
roman.altai:
КРАУН 2005г., неужели так упало качество? Автор, фото давай разбираться будем)))
третья серия, шестая фотка. Там стык. Очень грубо отрезан и просто совмещен. Даже в просто тойоте я такого не ожидал,а тут краун.....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
7
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
[quote=Ленчiк]Мало....)))[/quo te]
Хм. А чтож я тогда фотал, если самой машины - мало? ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
agarevich:
Хм. А чтож я тогда фотал, если самой машины - мало? ))
Внешне!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
автор в салоне у них ничего не гремит, не дверные карты ни тем более кнопки)))))) не смеши народ.
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
13
15
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Евгений Лексус:
автор в салоне у них ничего не гремит, не дверные карты ни тем более кнопки)))))) не смеши народ.
а ты часто ездишь сзади?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
4
5
Ответить
 
Сообщений: 174
да даже можешь не продолжать дискуссию по этому поводу
4
9
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ленчiк:
Внешне!
Ну раз Вам мало, завтра еще сделать. Может солнце вылезет, фотки по приятней будут
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Евгений Лексус:
да даже можешь не продолжать дискуссию по этому поводу
ок, кэп
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
6
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
agarevich:
Ну раз Вам мало, завтра еще сделать. Может солнце вылезет, фотки по приятней будут
Да ладно я не настаиваю))
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12903
был у меня когда то кроуняка,прошли года но лучше машины у меня не было пока что.
11
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Блин, какой красавец!!!! Лови пятак!
TLC 200
MB A170 W169
6
5
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
всем спасибо! Вопросы задавайте, не ленитесь :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
1
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
Какая максималка? Судя по разметке спидометра не ахти.... Зато хоть обороты не так высоки для такой скорости
 
6
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
сайран:
Какая максималка? Судя по разметке спидометра не ахти.... Зато хоть обороты не так высоки для такой скорости
на 180ом не разгонял, не знаю, на 171ом чуть более 180. Стрелка уперлась, но обороты поднимались.
думаю ограничитель в районе 180 установлен. Хотя по оборотам запас большой будет. На 100 км/ч оборотов всего 1800 на 6 передаче.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
сайран:
Какая максималка? Судя по разметке спидометра не ахти.... Зато хоть обороты не так высоки для такой скорости
У правильных японцев максималка искусственно ограничена 180 км/ч, таковы их требования. Но при снятии ограничений (тупо отключение фишки спидометра) едет как надо! На Глории 3.0 турбо в 32 кузове очень даже запросто ехали по GPS 231 км/ч ...
TLC 200
MB A170 W169
6
5
Ответить
   
Moskau
Сообщений: 22
Не помню в каких именно изданиях, прочитал о том, что все модификации этой модели Тойоты (Роял, Атлет), кроме Маджесты и классического-выпускаемого с 90-х без изменений Кроуна, с 2005 года собирают в Китае. Да и не только Кроуны, начинали там еще с 100-го Крузака. Поройтесь кто-нибудь, если интересно, обязательно найдете.
9
28
Ответить
   
ростов
Сообщений: 671
Автор, отзыв хороший, но как то не уверенно о преимуществах:))) если б был он реально хуже 171, наверно продал бы и пересел обратно.
Для меня эта машина вполне приятна во всех отношениях. А так в целом чтобы узнать более менее о любом авто - посидеть на форуме, и все станет ясно.
Athlet 2005
3
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Teriyaky:
У правильных японцев максималка искусственно ограничена 180 км/ч, таковы их требования. Но при снятии ограничений (тупо отключение фишки спидометра) едет как надо! На Глории 3.0 турбо в 32 кузове очень даже запросто ехали по GPS 231 км/ч ...
на крауне такая шутка не выйдет :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
7
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Bersenstein:
Не помню в каких именно изданиях, прочитал о том, что все модификации этой модели Тойоты (Роял, Атлет), кроме Маджесты и классического-выпускаемого с 90-х без изменений Кроуна, с 2005 года собирают в Китае. Да и не только Кроуны, начинали там еще с 100-го Крузака. Поройтесь кто-нибудь, если интересно, обязательно найдете.
Информация по существу, но не совсем достоверная. В Китае выпускают много аналогов японских машин для внутреннего рынка. Например у них есть довольно точная копия 180ых краунов. Называется как то по китайски. Относительно 150ых и 170ых информации не встречал.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
16
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Atlet61:
Автор, отзыв хороший, но как то не уверенно о преимуществах:))) если б был он реально хуже 171, наверно продал бы и пересел обратно.
Для меня эта машина вполне приятна во всех отношениях. А так в целом чтобы узнать более менее о любом авто - посидеть на форуме, и все станет ясно.
дополнил отзыв. Думаю станет понятней, как я отношусь к машине ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
4
1
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 70
МОЛОДЦА! 5! Не спорю старое доброе кач-во было и будет оставаться лучшим. А КОРОНА ТО НА РЕШЕТКЕ РАДИАТОРА ПОБОДРЕЙ СМОТРИТЬСЯ,ЧЕМ МЕРСЕДЕСОВСКИЙ ЗНАЧОК ТО :)
12
2
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
SVYATOSLAW87:
МОЛОДЦА! 5! Не спорю старое доброе кач-во было и будет оставаться лучшим. А КОРОНА ТО НА РЕШЕТКЕ РАДИАТОРА ПОБОДРЕЙ СМОТРИТЬСЯ,ЧЕМ МЕРСЕДЕСОВСКИЙ ЗНАЧОК ТО :)
на 180ых **** изменили корону! Угловатую сделали. Жуткая такая. И вековой шрифт CROWN лэйбла сзади тоже изменили на какой то зализанный. О яб по морде надавал за такое....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
180-й внутри шикарен.
А салон 171 выглядит как буд то там панели из того же пластика, что на витце.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
11
Ответить
 
Сообщений: 174
крауны с правым рулем никогда в китае не собирались ! никаких китайских моделей аналогов нет, у них завод тойота в китае выпускает леворукие крауны, которые в принципе с китая не вывезешь.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 285
у тебя роял салон комплектация? очень красиво смотрится отделка под дерево. Ездил пассажиром на 180 атлете, вполне себе добротная отделка, туда бы только вечный японский велюр, который в 90 ых был! по динамике пушка, 3 литра! не знаю, велика ли разница с 2,5 мотором. И кстати ручной режим коробки вроде не на все комплектации ставили? видел на фото и атлеты с обычной лесенкой, роял экстра...
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
agarevich:
Информация по существу, но не совсем достоверная. В Китае выпускают много аналогов японских машин для внутреннего рынка. Например у них есть довольно точная копия 180ых краунов. Называется как то по китайски. Относительно 150ых и 170ых информации не встречал.
Вот бы наш автоваз прекратил экс/рименты с дровами и стал копоровать что-то добротное!
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Где вы дороги находите для такой скорости ? 140-160 км.ч. уже не комфортно.
Teriyaky:
У правильных японцев максималка искусственно ограничена 180 км/ч, таковы их требования. Но при снятии ограничений (тупо отключение фишки спидометра) едет как надо! На Глории 3.0 турбо в 32 кузове очень даже запросто ехали по GPS 231 км/ч ...
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
n.b.:
Где вы дороги находите для такой скорости ? 140-160 км.ч. уже не комфортно.
Есть участки, немного, но есть...
TLC 200
MB A170 W169
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
привет земляк.
за крауна 5.
грамотно описываешь.
на 171ом тебя видел часто.
на 180м пока не видел.
у тебя батя вроде на пыжике катается?
удачи.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
3
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
тачила зачотная! тока в расход городской как-то не очень?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 574
Пользовал оба крауна 170 и 180, и хочу сказать , что 180 это не просто шаг вперед , это огромный скачек в технике и дизайне. Думаю теплые чувства автора к 170 имеют субъективную психологическую основу. Объективно 170 старое корыто относительно зеро. Соглашусь только со снижением качества салона, но не в материалах, а в присутствии скрипов
Я люблю Россию!
10
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
agarevich:
Информация по существу, но не совсем достоверная. В Китае выпускают много аналогов японских машин для внутреннего рынка. Например у них есть довольно точная копия 180ых краунов. Называется как то по китайски. Относительно 150ых и 170ых информации не встречал.
Да , Старик , твой Крауняга - Классная Тачила ..... Всё По Фэн - Шую Ёпта !
Думаю Те тачки из Китая это будет запасной вариант , если всё- таки запретят Пруль ! Если такие" китайцы " попрут то тогда точно будет кирдык АвтоВазу !
Сделай Фотки этой Ласточки покруче типа как этот чувак из Омска, чем Находка Хуже ?!! Пруль- Форева !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
5
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Рональд 76:
тачила зачотная! тока в расход городской как-то не очень?
не понял вопроса. Ты не веришь в расход или спрашиваешь какой в городе?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
4
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Nikonor:
Пользовал оба крауна 170 и 180, и хочу сказать , что 180 это не просто шаг вперед , это огромный скачек в технике и дизайне. Думаю теплые чувства автора к 170 имеют субъективную психологическую основу. Объективно 170 старое корыто относительно зеро. Соглашусь только со снижением качества салона, но не в материалах, а в присутствии скрипов
видимо идеология крауна Вас не особо беспокоит, скорее Вас интересует автомобиль с точки зрения практической. Думаю Вы не купили марк Х просто потому что краун больше нравится внешне/внутренне.

Многие крауноводы, относительно некрауновости 180ого, со мной согласятся.

Более того, Ваше утверждение основано на поколениях более новых и всех возможностей старых рамных краунов Вы никогда не ощущали. А ведь в них истина.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
7
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Роман2891:
привет земляк.
за крауна 5.
грамотно описываешь.
на 171ом тебя видел часто.
на 180м пока не видел.
у тебя батя вроде на пыжике катается?
удачи.
хех. Ну спасибо. Да, у папки пыж.
Тебе тоже удачи.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
n.b.:
Где вы дороги находите для такой скорости ? 140-160 км.ч. уже не комфортно.
смотря на чем :)
На самом деле пол трассы находка-владивосток можно лететь под отсечку, если хорошо заешь дорогу и где менты с фенами и камерами стоят :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
5
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
БУМЕР РАНГ:
Да , Старик , твой Крауняга - Классная Тачила ..... Всё По Фэн - Шую Ёпта ! Думаю Те тачки из Китая это будет запасной вариант , если всё- таки запретят Пруль ! Если такие" китайцы " попрут то тогда точно будет кирдык АвтоВазу ! Сделай Фотки этой Ласточки покруче типа как этот чувак из Омска, чем Находка Хуже ?!! Пруль- Форева !
Друг, я ж его не продаю. Я старался фотать такие ракурсы, которые раньше не встречались.
Нормальные фотки сделаю, как муза за******* :))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Chaser 68:
у тебя роял салон комплектация? очень красиво смотрится отделка под дерево. Ездил пассажиром на 180 атлете, вполне себе добротная отделка, туда бы только вечный японский велюр, который в 90 ых был! по динамике пушка, 3 литра! не знаю, велика ли разница с 2,5 мотором. И кстати ручной режим коробки вроде не на все комплектации ставили? видел на фото и атлеты с обычной лесенкой, роял экстра...
до какого то месяца 05 года на 2.5 ставили пятиступый автомат. Он обычная елка, без +/-
Да, у меня роял. Писал же:) Смотрится норм, но скрипит сволочь почти везде. Пробовал смазывать силиконовой смазкой. Помогает, но не сильно.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Chistoanton:
180-й внутри шикарен.
А салон 171 выглядит как буд то там панели из того же пластика, что на витце.
Наверное ты никогда не ездил ни в вице, ни в 170ом, ни в 180ом.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
6
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
кстати, о ромашках. Маджики uzs171 c type пневма, куча примочек аппарат просто бесподобен :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
4
 
Ответить
   
ростов
Сообщений: 671
agarevich:
кстати, о ромашках. Маджики uzs171 c type пневма, куча примочек аппарат просто бесподобен :)
маджа это другой авто:)
Athlet 2005
2
 
Ответить
   
ростов
Сообщений: 671
agarevich:
дополнил отзыв. Думаю станет понятней, как я отношусь к машине ))
Во!!!! Так уже лучше. Только не понятно где он у тебя скрипит. Год уже катаюсь - тишина. Ни кнопки стеклоподъемников, ни что другое.... не пищат и не болтаются. Брал у знакомого, никаких процедур по уменьшению сверчков он не проводил. Есть жалобы некоторых на скрип в районе лобовухи, он лечится чисткой пласмассовой панельки под дворниками.
В целом - удачи! Правильный выбор.
Athlet 2005
3
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Atlet61:
Во!!!! Так уже лучше. Только не понятно где он у тебя скрипит. Год уже катаюсь - тишина. Ни кнопки стеклоподъемников, ни что другое.... не пищат и не болтаются. Брал у знакомого, никаких процедур по уменьшению сверчков он не проводил. Есть жалобы некоторых на скрип в районе лобовухи, он лечится чисткой пласмассовой панельки под дворниками.
В целом - удачи! Правильный выбор.
о том, что кнопки дребезжат я узнал случайно, когда со влада сзади ехал. Обе двери(задние) раздражающие звуки издавали. Пол часа тыкал во все возможные места пальцами, дабы прекратить треск, а оказалось то, на что я и подумать в принципе не мог...

С пластиковой защитой под дворниками проблем не возникает, если геометрия кузова не нарушена. Как правило.
Подумываю снять видео, где что скрипит :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
4
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
что может быть лучше Крауна? только Краун Маджеста (если не ошибаюсь Маджеста с 06г флагман) отзыв оч понравился, крауняги всегда были феноменально надежными.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 171
Соглашусь с твоим мнением про 17х и 18х Крауны. А на 17х после рестайла свет стал очень хорош. Не думаю что хуже чем на 18х. Действительно идеология машин совсем разная. Я бы 18х Крауны сравнил с мерседесом по ходовым качествам. Очень по-европейски стала управляться и ехать машинка. Классный краун у тебя! 5!
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
3
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
_NCP_:
Соглашусь с твоим мнением про 17х и 18х Крауны. А на 17х после рестайла свет стал очень хорош. Не думаю что хуже чем на 18х. Действительно идеология машин совсем разная. Я бы 18х Крауны сравнил с мерседесом по ходовым качествам. Очень по-европейски стала управляться и ехать машинка. Классный краун у тебя! 5!
Спасибо. Не могу с тобой согласиться и не согласиться. На европейских легковых не ездил.
На 17ых фары роял послерестайл выглядят гораздо круче, чем атлетовские )))
Да и задние стопари круглешами на краунах выглядят убого.
ВСе таки не перевелись люди, которые создают, так же как и не перевелись люди, которые колхозят ))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
4
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
dmitri0479:
что может быть лучше Крауна? только Краун Маджеста (если не ошибаюсь Маджеста с 06г флагман) отзыв оч понравился, крауняги всегда были феноменально надежными.
Маджи стали флагманами когда тридцатые цельсиоры перестали выпускать. Гдет в 05-06 годах.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
все толково расписано и показано! Однозначно пятак:)
и смотрю тоже Никонист)))))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
agarevich:
Наверное ты никогда не ездил ни в вице, ни в 170ом, ни в 180ом.
Чтобы судить футбол - не обязательно быть Месси или Роналду.
Так и тут - в 170 -м крауне на фото выглядит как в тойоте спринер 1997 года - серо-мышиного цвета, а сам салон уныл и консервативен.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Приветствую! Я еще один владелец у которого до этого авто тоже был 171 только 2002 и когда меня спрашивают какой лучше, я им отвечаю что это разные авто во всем и я не могу так судить. По расходу кто бы и чтобы не говорил пока не поездит не поверит. Трещетка салона, а особенно передней панели присутствует, причем она же присутствует на Lexus GS в 190 серии кузовов. По коже (у меня кстати тоже) мне уже говорили что в 170 серии она была на порядок лучше и по ощущениям и дороже по внешнему виду. Ну а вообще, молодец что написал, с интересом почитал, жду продолжения. Удачи на дорогах!!!
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
фото салона??
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
     
VL
Сообщений: 2922
эх ...я тоже своего 175 продал,скучаю по нему но надо уже что то по свежее..
4
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
artmadi:
все толково расписано и показано! Однозначно пятак:)
и смотрю тоже Никонист)))))
Спасибо за ценку. Никон мне подруку попался, чтобы машину пофототать. А в общем я больше кэноны люблю :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
2
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Chistoanton:
Чтобы судить футбол - не обязательно быть Месси или Роналду.
Так и тут - в 170 -м крауне на фото выглядит как в тойоте спринер 1997 года - серо-мышиного цвета, а сам салон уныл и консервативен.
Друг, я может тебя чем то обидел. За это прошу прощения.

Говоря твоим языком: чтобы судить футбол, нужно как минимум знать правила.

В данном случае правила - это идеология крауна, со всеми своими прелестями. За то мы и любим крауны.

171ый еще по идеологии еще строился, а 180ый получается уже совсем другая игра. Непонятно только зачем ее Крауном в принципе назвали.

По твоей логике консервативные и унылые салоны почти во всех приличных тойотах той поры. Сдержанность - не уныние. В краунах сдержанность, в купе с качеством и идеологией - есть выражение взрослой солидности. Это ж не истеричный цЫвик....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
6
1
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
chernegus:
фото салона??
разворачивай спойлеры и смотри. Их там достаточно. Правда фото 171ого я, что называется, скрёб по сусекам :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Приветствую! Я еще один владелец у которого до этого авто тоже был 171 только 2002 и когда меня спрашивают какой лучше, я им отвечаю что это разные авто во всем и я не могу так судить. По расходу кто бы и чтобы не говорил пока не поездит не поверит. Трещетка салона, а особенно передней панели присутствует, причем она же присутствует на Lexus GS в 190 серии кузовов. По коже (у меня кстати тоже) мне уже говорили что в 170 серии она была на порядок лучше и по ощущениям и дороже по внешнему виду. Ну а вообще, молодец что написал, с интересом почитал, жду продолжения. Удачи на дорогах!!!
Спасибо за поддержку моей точки зрения. Как у Вас обстоят дела с рулевой рейкой?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
ставлю 5. Вопросы к автору:
1. Что такое "настоящий Краун" в твоем понимании? Я ездил в Крауне 1997 года. Но мне кажется, что новый Краун много инетерснее старого. И, если Цельсиор обогнал свое время по конструктиву и начинке, то Краун не могу сказать, что он так уж круче всех остальных авто.
2. Интересует расход.
3. Битых таких и утопленных много на рынке?
4. Правда ли что после Крауна только Краун?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Не верю что у него расход по трассе от 6 литров, от 10 ещё поверил бы.
Freedom and peace!
1
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Раньше мечтал о Крауне 17х в кузове универсал. Мечта сбылась, появилась другая 18х. Но думаю он так и останется не сбывшейся мечтой.
Точка.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
agarevich:
Спасибо за поддержку моей точки зрения. Как у Вас обстоят дела с рулевой рейкой?
Да пока тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал! :) Поменял только кислородник на глушителе, ну и на 5000 км (от замены до замены) уровень на щупе масла съедает, а в остальном вроде нормально. Еще хотелось, чтобы VSC (антизанос) какими-нибудь манипуляциями отключалась - очень зимой хочется подрифтить на парковке.
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
DIMON27RUS:
Да пока тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал! :) Поменял только кислородник на глушителе, ну и на 5000 км (от замены до замены) уровень на щупе масла съедает, а в остальном вроде нормально. Еще хотелось, чтобы VSC (антизанос) какими-нибудь манипуляциями отключалась - очень зимой хочется подрифтить на парковке.
Господа, а что - на легендарных краунах рулевая рейка - расходник?
Как то вы говорите как о закономерной неисправности, возникающей у широкого круга владельцев марки.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Chistoanton:
Господа, а что - на легендарных краунах рулевая рейка - расходник?
Как то вы говорите как о закономерной неисправности, возникающей у широкого круга владельцев марки.
Ну видать недоработка производителя. А так же недоработка это жор масла практически у всех после 100 тыс пробега, причем во всей линейки двигателей GR и кислородники, опять же где стоят эти двигатели, т.е. читаю про Марк Х и встречаю эти же проблемы. Можешь так же почитать форум на дроме - ветка КрАунов ZERO, ну это так чтобы внести ясность и понять что мы никого не обманываем.
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
ака МУДРЫЙ:
ставлю 5. Вопросы к автору:
1. Что такое "настоящий Краун" в твоем понимании? Я ездил в Крауне 1997 года. Но мне кажется, что новый Краун много инетерснее старого. И, если Цельсиор обогнал свое время по конструктиву и начинке, то Краун не могу сказать, что он так уж круче всех остальных авто.
2. Интересует расход.
3. Битых таких и утопленных много на рынке?
4. Правда ли что после Крауна только Краун?
настоящий краун - сторидцатый с юзетом, пневмой, вековым велюром и элт тачскрином, абс и прочей требухой современности )) Товарищ в соседнем отзыве об 180ом крауне как раз про него писал.
Крауны, в общем, все крауны до 180ого, хотя 150ый сильно маркообразное мне напомнил...

Расход смешной. Поскольку я живу в городе где пробок не бывает, с кондером и тупорылым городским режимом 12 литров 98ого. Это много. Обычно в обычной вальяжной езде больше 11 не бывает. Средний расход обычно составляет 9.5 км/л. Если совсем вальяжно, плавно и умело ездить - 10-10.5 км/л. КИЛОМЕТРОВ на 1 Литр.

НА ТРАССЕ расход сильно скачет. Если не торопиться, ехать со средней стабильной скоростью, средний расход кажет 12,5км/л. Если обгонять - 11,5 км/л. Если совсем катиться, то в те самые 6 литров уложиться можно, но это требует определенной сноровки и благоприятных дорожных условий. Если лететь как ласточка - 10 стабильно.

Относительно битья и утопленников.... битья всегда много(особенно столкнулся, когда 171ый покупал. Машин 40 обсмотрел, приличных мало), топленых пока не встречал, но они есть.

Краун в богатой комплектации не хуже цельсиора, разве что массы меньше и пневмы нету начиная со 150ых...

Трудно сказать что после крауна. Думаю что после 180ого у меня будет 170ый мадж или 31ый цельсиор. А может имплантирую в 171ый мадж подвеску и тормоза от 31ого цельсиора и это будет для меня идеальный автомобиль ))

Из 171ого крауна, душой, я еще долго не выскачу....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Avancier-hondas:
Не верю что у него расход по трассе от 6 литров, от 10 ещё поверил бы.
Молодец. Я написал свой отзыв, основываясь на том, что имею. Верить или нет - дело каждого.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
5
2
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Раньше мечтал о Крауне 17х в кузове универсал. Мечта сбылась, появилась другая 18х. Но думаю он так и останется не сбывшейся мечтой.
180ый унверсал? )))
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Да пока тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал! :) Поменял только кислородник на глушителе, ну и на 5000 км (от замены до замены) уровень на щупе масла съедает, а в остальном вроде нормально. Еще хотелось, чтобы VSC (антизанос) какими-нибудь манипуляциями отключалась - очень зимой хочется подрифтить на парковке.
Ахах. Руль у краунах распологает дрифтить, с его то выворотом :)

А куда он у тебя масло ест?? У меня никаких проблем с этим нет.

Ежели всц отключить(выдернуть реле абс, трк и прочей требухи), мозг будет мотор душить все равно. Это можно считать кармой ))

У меня на амортизаторах выжались сайлентблоки, заменю на днях, а сруль ***** заколупал. Развал идеальный, а руль тянет вправо сам по себе. Такое ощущение что у него есть какой то геометрический центр, к которому он всегда стремится. И это геометрический центр потихоньку съежает вправо...

Время будет, разлохмчу всю рейку, дефектовку провоизвести нужно. 43 тысячи за рейку отдавать не очень хочется.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Chistoanton:
Господа, а что - на легендарных краунах рулевая рейка - расходник?
Как то вы говорите как о закономерной неисправности, возникающей у широкого круга владельцев марки.
на легендарных краунах - рейка гидравлическая. А на 180ых она электрическая. Хоть замыкание на ней делай....
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Ну видать недоработка производителя. А так же недоработка это жор масла практически у всех после 100 тыс пробега, причем во всей линейки двигателей GR и кислородники, опять же где стоят эти двигатели, т.е. читаю про Марк Х и встречаю эти же проблемы. Можешь так же почитать форум на дроме - ветка КрАунов ZERO, ну это так чтобы внести ясность и понять что мы никого не обманываем.
мотор сильно цокает? Мой шелестит мягко. Хотя очень многие джыэры которые ранее встречал цокали как gdi на мицубиси..
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
agarevich:
мотор сильно цокает? Мой шелестит мягко. Хотя очень многие джыэры которые ранее встречал цокали как gdi на мицубиси..
Так нормально, только в холода при первом запуске трещит пару секунд, но это тоже если не ошибаюсь почти у каждого первого.
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
1
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Так нормально, только в холода при первом запуске трещит пару секунд, но это тоже если не ошибаюсь почти у каждого первого.
На форумах пишут при холодном пуске цокают клапана vvti. Может правда, а может и нет. Если честно - верится с трудом. А вообще треск у gr как будто все гидрокомпенсаторы трещат. У меня такой треск проявляется если скинуть клемму. Первые полчаса-час после подключения трещит, потом перестаёт и не важно прогрет он или холоден.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
agarevich:
180ый унверсал? )))
Был бы в кузове универсал, наверное стремился бы к этой мечте. А так эпоха краунов универсалов на 17х кузове закончилась. Жаль....
Точка.
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Ilgiz 14:
Был бы в кузове универсал, наверное стремился бы к этой мечте. А так эпоха краунов универсалов на 17х кузове закончилась. Жаль....
У тебя есть уникальный шанс воплотить свою мечту в реальность. Универсалов заводских нет, так сделай сам :)

В интернете встречал статейку как из 147ой аристо сделали универсал. Любопытный мОбиль получился.

Считаю что универсал 180 получится прекрасный.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Классный салон!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Ilgiz 14:
Был бы в кузове универсал, наверное стремился бы к этой мечте. А так эпоха краунов универсалов на 17х кузове закончилась. Жаль....
Да вот же он, всем универсалам универсал :)
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
DIMON27RUS:
Да вот же он, всем универсалам универсал :)
А Вы шутник однако :)
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Хороша машина, салон шикарный, но внешне...не моё. Я люблю Атлет в 171. Пятёрка Вам! Удачи!
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Вертикальный ветер:
Хороша машина, салон шикарный, но внешне...не моё. Я люблю Атлет в 171. Пятёрка Вам! Удачи!
По мне, так наоборот. Внешне норм, салон так себе. 171ый и я люблю :)
Спасибо.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
2
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
DIMON27RUS:
Да вот же он, всем универсалам универсал :)
Картошки влезет много, но шкрябать задним свесом будет. Надо что то более соразмерное седану :)
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
agarevich:
171ый и я люблю :)
Равнодушных к нему нет ))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 171
А мне в Атлетах 17х салоны не нравятся. Материалы не очень. Какие-то простоватые. У Роялей велюр качественнее и цвета солиднее. Конечно если в коже, то другое дело, но тогда цвет черный, что тоже не очень. Конечно это на любителя, но владельцы Атлетов посидев у меня в машине признают, что Рояль это Рояль и тут ничего не добавишь)))
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
_NCP_:
Конечно это на любителя, но владельцы Атлетов посидев у меня в машине признают, что Рояль это Рояль и тут ничего не добавишь)))
Каждому своё как говорится )) Кто то и в Спиринтере души не чаят...знаю такого...
 
 
Ответить
   
автор
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
_NCP_:
А мне в Атлетах 17х салоны не нравятся. Материалы не очень. Какие-то простоватые. У Роялей велюр качественнее и цвета солиднее. Конечно если в коже, то другое дело, но тогда цвет черный, что тоже не очень. Конечно это на любителя, но владельцы Атлетов посидев у меня в машине признают, что Рояль это Рояль и тут ничего не добавишь)))
Черный салон в алтлетах вроде ниче. Серый атлетовский мне совсем не нравится. Серый, как у меня был обычный. Бежевый симпотичный. У разного возраста сознания цвет салон по разному воспринимается.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 586
Но за то в 17х Рояль и Атлет в версии 2,5 автоматом различаются, а это уже по-важнее салона будет (лично для меня).
Toyota Crown Athlete GRS182 2004 - ZERO
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
DIMON27RUS:
Но за то в 17х Рояль и Атлет в версии 2,5 автоматом различаются, а это уже по-важнее салона будет (лично для меня).
В чём отличие автоматов?
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
автор нужен совет у меня чайзер 90 кузов отзыв есть планируется продажа и я сам для себя давно решил что куплю только кроун года 2000 2002 сколько отзывов читал так и для себя не решил 2и5 или 3 склоняюсь к 3 но эти разговоры про д4 посоветуй какой и про комплектации что лучше а что на х не надо, . Отзыв дельный много интересной инфы 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Leva614:
автор нужен совет у меня чайзер 90 кузов отзыв есть планируется продажа и я сам для себя давно решил что куплю только кроун года 2000 2002 сколько отзывов читал так и для себя не решил 2и5 или 3 склоняюсь к 3 но эти разговоры про д4 посоветуй какой и про комплектации что лучше а что на х не надо, . Отзыв дельный много интересной инфы 5.
Бери RoyalSaloon G. Трехлитровый. С холодильником, со всеми электросиденьями, с климатом для задних пассажиров. Если найдешь, то в бежевой коже! Ну и с ТЕМСом. И обязательно Д-4. Будет веселее на низах и экономичнее.
JZZ30 2.5GT-T
SF5 St/b
JZS175
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
ну да думаю к осени пока найду хотя такие есть только бы не влететь со всякими мутными машинами.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром