И снова здравствуйте!Вчера написал отзыв о своей AUDI S8 и был неприятно шокирован отшношением к немецкому автопрому , что дескать машины ломаются, постоянное обслуживание в автосервисах и вообще прям фуфло=)и денег нужно тратить миллионы, ( слава богу есть и положительные отзывы , видимо от тех кто на немцах ездит...) , а японцы по сравнению с ними идеальные авто не требующие абсолютно никакого ремонта, хотя для меня это откровение какое то что японцы безумно надежные машины. Японок была куча( живу же во Владивостоке)причем абсолютно разная:джипы , седаны, спортивные варианты,хонды , тоеты , ниссаны. Причем сразу оговорюсь очень люблю технику и отношусь к ней как к живой, т.е ухаживаю на 100 процентов, в машине все должно быть идеально, если вдруг что- то застучало я это сразу меняю что бы ни было , обычно до такого не доходит, т.к постоянно заезжаю на диагностику и как многие не говорю : "ходовку поменяю после весны ,зимой все равно убьется"(неисправности нужно убирать сразу по мере появления). Но это все лирика, что было лучше меня понятно.
А теперь отзыв о crown athlete g ,данный автомобиль был мной приобретен 2 года назад для жены,сразу оговорюсь к машинам она относится так же трепетно как и я , и при этом хорошо в них разбирается и аккуратно водит.Причем по ее настоянию стоял выбор между атлетом и ауди тт , но хорошую аудюху надо было ждать а атлет был у друга, поэтому выбор пал на него. Комплектация нас полностью устраивала: самая максимальная для атлета ( единственное не турбо). На момент покупки авто было в прекрасном состоянии в сервисе недостатков не выявили. И так ощущение от вождения: для денег уплаченых за нее машина вполне нормальная, единственно присутствуют излишняя мягкость которая слегка укачивает по трассе, и валит машину в поворатах, недостаточная четкость в отдаче руля ( хотя стояли 17 диски), приемистость для трех литров вполне приемлимая, хотя с трех литровым немцем не сравнить. В эксплуатации зимой особых проблем не было даже в снегопады ,за счет электронных систем которые входят в эту комплектацию( хотя задний привод!!!)( главное новая бриджик mz ). Внешне он был нарядный , поставили губу, поменяны все лампочки на диодные, салон тоже уютный кожаный приятного цвета, единственно япы прикололись подогрев на сидушки не поставили,попа слегка примерзала зимой к сидушкам =) =) =)Ну а теперь подошли к технической части, первое что сломалось через месяц был 6-ти дисковый ченджер в который диски загружаются один за одним ( ремонт 2500тысячи), потом на плановом сто по замене ремня грм и расходников была проведена полная диагностика всей ходовой части, были выявлены разорванные сайлент-блоки реактивных рычагов , и подубитые нижние шаровые, все поставлено новое ( благо в тоете скидка 30 процентов)сумма ремонта :11000т.рублей ( причем эти реактивки и шаровые разваливаются как на краунах так и на марках и всех подобных ) Потом накрылся тачскрин на мониторе( ремонт 3500т.рублей) Дальше загорелась лампочка трк, антизаноса, абс и все это перестало работать, как выяснилось накрылась лягушка под педалью тормоза , стоимость с заменой 3000 т. рублей. После зимы следующее то заменены расходники , после диагностики ходовой надо было менять наконечники а так же рулевые тяги , плавающие сайлент_блоки задних ступиц ( 300у.е за сторону, оригинал в сборе с цапфой) а так же пришла пора уже менять стойки плюс сухари на стабилизаторах общая стоимость этого ремонта около 42 т.рублей (при курсе 24 рубля за доллар)Забыл добавить на данной модели двигателя стоят не самые дешевые свечи , умирают раз в 10-15 тысяч стоят со скидкой 3000 рублей комплект , замена 1000. Да и кстати забыл отметить , один раз пропустил замену свечей машина начала подтраивать, и из за этого заплавился керамический катализатор и потерялась мощность, пришлось ее вырезать , менять ну уж очень дорого. Данный авто мы продали прошлым летом . Это простоо отзыв в пику тем кто рассказывает , что японские авто сверхнадежные, скорей всего они сверхнадежные у тех кто за ними не следит и начинаю их делать когда они перестают ехать. Я на самом деле абсолютно ничего не имею против япов, сам на них проехал пол жизни. И данный атлет нас во всем устраивал несмотря на его содержание, продали лишь потому что жене захотелось высокую машину чтоб можно было двигатся по краю для отдыха и не обламыватся при обьезде бордюр, конечно есть легенды надежности в японском автопроме такие как королла , лэнд80 , они раельно не ломаются , там просто ломатся нечему .Да чуть не забыл еще 15 харриер но эти машины абсолютно не моей философии , мне не нужна машина которую не нужно обслуживать , я готов платить деньги за то что бы чувствовать себя комфортно и ездить на том от чего я получаю удовольствие... Удачи на дорогах всем..и немцам и американцам и японцам, ухаживайте за своими тачками и любите их.....