Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Мазгва
26974
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.9
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Была Super Saloon стала Royal Saloon
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Темно-синий
Салон: Royal
Кузов: Cпойлер
Ходовая часть: Все просто
Двигатель: 6 цилиндров, распределенный впрыск, 24 клапана
Всем привет!
Итак, начну с того, что этот краун у меня уже 3 по счету владения. До этого был GS131 1G-GE (2 литра с “”широкой” или Yamaha-головой). Это была моя первая машина. Японская. Да еще и краун. В отличном состоянии(Это сейчас я понял, когда видел их и поимел довольно много- первая машина была просто в ОТС).Человек, который продал мне эту машину , говорил: Не стоит тебе брать Краун как первую машину; возьми что-нибудь попроще на первое время. Ну а как я мог его послушать ,если просто влюбился? *улыбка* Сейчас этот парень-мой лучший друг. Затем эта машина была продана девушке из Волгограда, которая приехала забирать ее с людьми, которые не шарили в машинах. Одна тока фраза меня чуть не сразила на выстрел- А-а, здесь инжектор, а не карбюратор (глядя на двигатель). Откатав на ней без проблем пару лет она была разбита по вине какого-то чудака. Привет, Лиза! *улыбка* Потом  м-м-м-м MS137 c 7M-GE 3 литра кто не в курсе (отзыв тоже есть на данном сайте) потом 15х седан с пихлом 1G-FE и, на данный момент, Toyota Crown GS131 90 год двигатель 1G-FE.
Помимо этого было куча других машин, про некоторые из них отзыв есть на этом сайте (Laurel, MS137). Также были R’Nessa турбовая полноприводная в максимальной комплектации- тачка огонь; Fit, Bluebird, несколько машин Corona, Soarer 2JZ, Avenir’ов куча разных годов и комплектаций, Expert, Mark, Cresta… (На многих этих машинах я ездил благодаря тому, что друг занимался перепродажей машин, ну и я брал покататься на них). В итоге продал я своего MS137 (на самом деле поступок был неоднозначный и до сих пор не могу понять зачем я это сделал и простить себя) жалею просто неимоверно- ну а куле, че сделал, то сделал. Блин, реально жалею. Короче, позор мне. После всех покатушек на этих машинах думаю надо брать что-то нормальное большое,вальяжное… Так я пришел опять к крауну. Краун выбирал из того, что есть- в ценовую категорию до 100 штук, по…х какая комплектация (тока не дизель), пох какой двигатель, салон… Самое главное- приличное состояние кузова, двигателя, автомата (чтобы не вкладывать бабуреки первое время). Так как в краунах знаю почти все до болтика, то проблем с осмотром никаких не должно быть. Смотрю- мониторю авто.ру- всплывает 14х кузов, пихло 2JZ, синий салончик, двиг, автомат в порядке; по подвеске проблемы, по кузову- проблемы; но- на ходу и ездит норм(со слов продавца. Жаль здесь нельзя вставлять ржачные рожицы- буду вставлять так *очень смешно*). Короче убитый вариант, но и цена в районе 65-70 рублей. Поговорил с другом, приехали (ехали часа 2 не меньше), тока подъехали- друг мне- шварк! – по затылку (он весит 120 кг и занимается пауэрлифтингом, бодибилдингом и всякими интересными штуками *улыбка сквозь слезы*)- че за говно? Ну я посмотрел а там действительно просто жесть *словами не описать*- все кривое, заднего лобаша нет, оптика побита, в салоне высохшие какашки… Проехали на нем- там вместо подвески ломы стоят и все на проволоке по-моему… Я говорю- 40 дам и то тока за двиг и автомат как донорские, а машину- чиста чтоб двигатель с автоматом сами могли доехать до нужного места *широко улыбаюсь*. Продаван обиделся и я уехал ни с чем *вздох разочароания)))))* Потом думал взять универсал дизельный с легшим автоматом за смешные деньги- но, не судьба. Смотрю еще объявы- выползает 131 с пихлом 1G-FE, послерестайл, синий, синий салон (ностальгия, куле. 137 был такой же*всхлипываю*) ну беру опять другана своего, даю ему сок с растворенными успокаювающими таблетками и- вперед! Приехали, сразу оценил аппарат- критичного ничего нет. Кузов приличный, двиг в ОТС (а куле ему будет-1G-FE по-моему вообще неубиваемый двигатель), автомат как с конвейера, салончик на 4. Прокатились- все нормально. По рукам (70 рублей) и он мой!
Итак, двиг 1G-FE самый слабый в линейке Краунов, но мне хватает, честно. Автомат гидравлический четырехступенчатый- в идеале. Комплектация Super Saloon. Из технических новшеств на тот момент нет ни ABS, ни ESC, ни TRC-все просто. Регулировка руля в двух положениях механическая, память руля, свинг (режим обдува, когда сопла вращаяются из стороны в сторону), кассета+радио, ну все электро-понятно, климат-контроль, подсветка при поворотах, спойлер неродной и так по мелочи. Ну и то ,что присуще каждому крауну- мягкий плавный ход.
При покупке на пробег мало внимания обращаю, честно сказать- вообще не обращаю, а так по одометру под 400.000 км
Сразу после эксплуатации вылезли косяпуры:
-Кондей не пашет (был предупрежден продавцом)
-в передней подвеске че-то гремит
-Решетка отстойная (на мой взгляд) какие-то иероглифы
- салон самый простетский super saloon (после роуял салон Г на 137 – вообще не то).
- по салону коцки
- думал бывший какой-либо владелец от небольшого ума снял задние ремни безопсности- а их оказывается в комплектации Super Saloon не ставили- *жесть*
-по-уродски вставлены передние колонки- просто прикручены к панели двери.
-машина была прилично бита в левый бок в пассажирскую переднюю дверь. Рама ушла примерно на 3- 4 мм в глубь машины, но! На диагностике сказали что геометрия установки колес в норме. А тот кусок ,по-большому счету ни на что не влияет
- запотевает задний левый фонарь
“+”
Перед не был бит вообще никогда *мне тоже смешно, но это так*
Я любитель стока, но не до фанатизма-  могу изменить то, что действительно идет машинауриуму.
Ну в общем криминала нет ни черта.

Изначально брал машинкО чтоб ездить комфортно, дал себе слово что не буду вкладывать в нее бабуреки- чисто буду ездить. Ага, конечно *широко улыбаюсь*. Забегаю вперед, скажу скока я в нее вложил и что сделал (это не фейк- реальность)
Вложил около 100 штук *не знаю какой смайл вставить, наверно удивление+радость*
Перебрал всю подвеску:
-шаровые опоры верхние, неориг
-шаровые опоры нижние, ориг
-стойки стабилизатора и втулки, неориг
-ограничители втулок стабилизатора, ориг
- сайлент-блоки верхних рычагов, ориг
-сайлент нижнего рычага, ориг
-рулевые тяги, наконечники, неориг
-маятник, ориг
-рулевая сошка,ориг
-передние амортизаторы, ориг
-развальные шайбы, ориг
-почти все новые болты, ориг
- ступичные подшипники и их сальники, ориг
-тормозной шланг с одной стороны, контракт
-верхние резинки амортизатора, ориг
- продольная тяга, контракт
- все втулки продольных тяг, ориг
- задние амортизаторы, ориг
- задний амортизатор-малыш между рамой и кузовом, ориг
-ремкомплект ГТЦ – оригинал
-сделал 3D сход-развал
Перебрал:
-передние суппорта с полной промывкой и очищением всего, что связано с тормозным суппортом
-передние ступицы полностью
и еще что-то -уже забыл.

Салон:
По внешнему виду салон не отличается почти от рояльного, но на ощупь все другое… Стойки кузова внутренние- пластмасса с флоком *неприятно* (в отличие от Royal Saloon G, где применяется материал типа велюра со слоем поролона- намного приятнее на ощупь и вид в целом), борода пластмассовая, подсветка бардачка какая-то убогая, козырки дермантин….. и так много чего.
Так как салон меня не устраивал нах, пришлось его по максимальному подгонять под 137 *ехидная улыбка*, а так как цвет салона не из распространенных, то пришлось повозиться с поиском нужных деталей. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет.
-салон был полностью разобран до основания и все было вычищено, постирано и промыто *как приятно ездить в чистом, очень чистом салоне*
- потолок (RSG)
- все боковые стойки- передние, центральные и задние (разница в исполнении-RSG)
- солнцезащиные козырки и их панель (дермантин-на велюр RS)
- Задняя полка с холодильником, ионизатором и коробами штатных колонок
- заказал заднее сиденье раздельное электрическое *гы-гы* (RSG)
- заказал переднее сиденье электрическое-(RS)
-заказал переднее пассажирское механическое но с нормальным велюром (RS)
-заменил панельку под приборы (моя треснута была)
-поставил бардачок  и бороду со всеми кнопками от RS – велюровый подлокотник и сама борода мягкая
-заменил подсветку в бардачке
-поставил блок климата для задних пассажиров (для понта) вперед и назад
- нашел все родные коврики
- заменил пластмассовый порожек с одной стороны
- обклеил велюром со старых сидений: задние решетки колонок- получилось супер, нижняя полочка в ногах пассажира (часто ломали, я ее укрепил и обшил велюром)
-разобрал переднюю дверь и все закрепил заново, протянул и смазал силиконовой смазкой- не поверите, ни единого звука, хоть танцуй на ней. Смазал буквально все- клипсы, крепления, все стыки, все болты; протянул все болты, что нужно подклеил. То же самое сделал с деталями панели, со всеми обшивками в салоне.
-переделал крепление лампочки сигналки- сделал добротно, без торчащих проводов.
-сделал подсветку кармашка под магнитолой
-сделал мягкую подсветку в ногах водителя, пассажира переднего (на Super saloon она отсутствует)и пассажиров задних
- переделал всю подсветку (пока кроме табла) на светодиоды(в бардачках, в ногах, кнопки климата, режимы работы автомата, подвески(фейк), плафонах ,дверях, задних пассажиров , пепельницах и т.д.)- ох и муторно это. Причем подсветка температуры у меня идет ползунком. Я ее сделал а-ля оптитрон- при выкл габаритах не видно абсолютно ничего, а при вкл подсветки- все цифры видно. Сам удивился как сделал
-подключил все сиденья электро.
-купил оплетку на руль в цвет салона *самому смешно*
-купил магнитолку с мониторчиком со спичечный коробок, зато по-дешевке и все читает.
-установил самодельный фильтр салона в шахту воздуховода перед вентилятором (на 131 салонных фильтров не было ни в одной комплектации), заодно вымыл и прочистил всю трассу от вентилятора до сопел потоков воздуха
-разобрал весь багажник, все вытер, протер; отстирал все панели- правда плохо отстирались- буду обшивать карпетом

Двигатель:
-заменил ремень ГРМ, ролики, натяжную пружину натяжного ролика (у нее очень маленькие допуски) – ремень contitech, остальное ориджинал
-помпа- GMB
-свечи ориджинал
-фильтр масляный воздушный, топливный, сеточка в баке на насосе – все оригинал кроме фильтра воздушного
- жидкость в редукторе– оригинал toyota
-масло в двигатель – Toyota sm 5w-30
- жидкость в ГУр с промывкой- аналог оригинала (лучше чем оригинал)Febi
-заменил антифриз полностью с промывкой системы охлаждения лимонной кислотой и ортофосфорной кислотой и проточной водой.
-передний коренной сальник колена, распредвала, трамблера, клапанной крышки, свечных колодцев, впускного воздуховода и еще по мелочи
- заменил маслосъемные колпачки (23 штуки- один испоганил при замене*сцукО*)
-помыл и прочистил маслоотделитель в клапанной крышке – теперь каналы вентиляции не потеют
- заменил все ремни навесного оборудования.
-компрессия 12,5-12,5-12,5-12,5-12,8-12,5 *вшокеНАХ*
- поменял стартер- контракт, но просто как новый+ я его полностью обслужил
-обслужил генератор
-промыл и прочистил все, что касается впуска-БДЗ, все сопутствующие датчики. Как снутри, так и снаружи
-заказал трубку кондея, оригинал- пришла какая-то шняга кривая и маленькая *сцуко* придется ставить б/у
-снял у друга с донора испаритель кондея- весь его промыл и прочистил до такой степени, что он стал новым *фантастика, сынок*
-заменил натяжной ролик кондея всборе- оригинал (он на картинке идет всборе и стоит 2 тыщщи с чем-то, а там подшипник меняется отдельно)
-заменил высоковольтные провода – контракт оч. хороший.
-заменил крышку трамблера, бегунок.
-сделал подсветку двигателя,имплантированную в двигатель и состоящую из 4 лампочек фиксированных и одна как переноска.
-заменены все опоры двигателя и автомата до меня.
-отремонтирован указатель уровня топлива.
- переделаны почти все силовые провода (масса, стартер и т.д.) в подкапотном пространстве.
- купил и установил какие-то клеммы дикие с 4-мя отверстиями под входящие провода.

Кузов:
(до него пока не дошел)
-заменил решетку радиатора на сток , в туманках выбил желтые рассеиватели
-достал пару недостающих молдингов
- восстановил, обновил и плотно поставил на место родные полированные металлические ветровики
-в маячки на крыльях вставил белые светодиоды и подключил на габариты.
-со спойлером не хочу возиться, так как при его снятии нужно будет заделывать дырки от его крепления- это в планы входит на след. лето.

И еще много чего делал в свое время, только всего и не упомнишь только…

В процессе были куплены японские диски 17” ширина по-моему 8J- *пипец О_о* И классно смотрящейся полкой. Куплено 2 новых комплекта покрышек 225х45х17 и зимние 225х50х17 kumho izenKW22 шипы.

Начал эксплуатировать автомобиль ежедневно. Как-то приехал ко мне друг на работу, слова за слово, болтаем и чего-то разговорились о ступичных подшипниках, а хрясь!- проверяю свой, а у меня водительское колесо болтается нереально (вертикальный люфт). Думаю- шаровые менял, что может быть? Стягиваю колесо прям рядом с работой, а там вместо подшипника куски металла, металлическая пыль и все. Ептыть! Затянул посильнее, сразу заказал все подшипники, все болтики, сальники ,крышечки…. На след. День еду опять же по работе и тут- хрясь!- тормоза пропали почти! Я в панике: Краун и так подводит (ну а что, сами посудите, если за машиной не следить, то любая машина самая надежная развалиться. А за Крауном по ходу не следили *вздох*) Отъезжаю во двор- тормоза есть, но они схватывают тока в самом конце. И еще заметил, перед тем, как пропали тормоза- что-то подломилось что ли, что-то щелкнуло в колесе. Через пару дней поменял все подшипники. При разборе оказалось что нужно менять ступицу- остатками раздробленного подшипника всю внутреннюю часть разбило аццки. Все сделал. Поехал- и тормоза стали работать в штатном режиме*удивление* в итоге я так понял педаль провалилась из-за того, что ступица гуляла туда-сюда и из-за этого поршень вылез намного глубже чем нужно; ну а так как заказал ремкомплект ГТЦ  оригинал - заменил. Вот как-то так. Через месяцок поехал к другу забирать кое-какие детали с его старого крауна. Остановились, он вышел и показывает мне – мол, перегони машину немного. Начал заводить- и стартер как угорелый- я сразу- ремень епт поравло. Ладно хоть клапана не гнутся. Снял крышку- точно, оборвало пля…
Заказал все что нужно- поехал менять. Картинка конечно, удручающая была… Все абсолютно в слое грязи и масла;причина- заклиненный ролик обводной… Часа 3 только все вычищал и вымывал- стало все идеально чисто и красиво.
Через недельку еду с подругой домой поздним вечером, прекрасное настроение… классная музыка… Переезжаю аккуратно лежачий полицейский и после него поворот налево. Начинаю тормозить- машину кидает вправо, я колесом слегонца утыкаюсь в бордюр- емана врот, че за фигня!!!Колесо держится нормально, не люфтит. Вкл. аварийку и со скоростью 5 км/ч поехал домой (до дома буквально 100 м осталось). Нажимаю на тормоз- машину кидает вправо конкретно. Первая мысль- заклинило тормозной поршень левый и левое колесо не тормозит вообще- поэтому машину кидает вправо. Возле дома снял колесо- посмотрел- все нормально! Ладно, утро вечера мудренее, подумал я, собираясь домой и аккуратно разворачиваясь на стоянке- это-то мне и помогло найти причину. При вывернутых полностью влево колесах я решил выглянуть че там происходит с колесом- при торможении оно уходило см на 5 к двери- еманаврот*печаль* при более сильной скорости ~ 10 км/ч оно билось в арку колеса *очень печаль* в итоге оказалось лопнула реактивная (продольная) тяга. А лопнула она по ходу из-за того ,что  когда-то была погнута не очень сильно и постоянно находилась в напряжении. Вот и лопнула.В общем поменял я ее и все- злоключения мои закончились и все подарки от старых хозяев- сейчас просто приятная эксплуатация.
С другом как-то стояли общались, который под 120 кг, он мне говорит- че та у тебя двиг работает как-будто сейчас подохнет. Меня это задело и начал разбираться почему много шума. Снял все ремни, остановил помпу- красота! Сам двигатель работает изумительно- тока форсы щелкают! Нашел- помпа- шумит просто пипец, ролик натяжной кондея под замену, вязкомуфта- так себе- ни рыба ,ни мясо; шкив колена задевает за защиту ремня ГРМ. Все устранено. Итог- на горячую чтобы услышать двигатель, нужно прислушиваться. Еще одна победа!

По эксплуатации данного авто написано немало строк написано. От себя могу сказать следующее.Несмотря на возраст данных кузовов, моральное и физическое старение узлов и агрегатов Crown’а эта машина поражает своей долговечностью и большой надежностью. Все это зависит от многих факторов- принципиально иное мышление в строении авто ТОГО времени; рама, надежность комплектующих и узлов в целом, бОльшие запасы прочности и многие другие факторы. Наверное, при должном уходе эти машины без особых проблем могут ходить десятки лет. И это могу сказать не только про Toyota Crown, а про многие модели 90-ых годов. Могу точно сказать, что, к примеру, металл этой машины и металл ЛЮБОЙ НОВОЙ машины фирмы TOYOTA  (и не только ее) абсолютно разный во всем. Иной раз думаешь ,блин, а ведь все работает и работает; даже интересно, что может выйти из строя *улыбка*.
На ходу даже на 17 катках с низким профилем я чувствую, что это машина высокого класса(17 катки поставил в угоду доле комфорта, но т.к. я езжу небыстро, то меня это не напрягает, а внешний вид на порядок лучше). Так как я езжу спокойно, то меня не особо напрягает валкость и вальяжность; неточное управление на основе рулевого редуктора и др. мелочи, свойственные именно краунам. По шумоизоляции машина очень и очень достойно спроектирована; подвеска в принципе не может быть недолговечной- даже при убитых сайлентах и других некритических пробемах- мало чего услышите или почувствуете. Как бы ни странно это звучало ,но даже формы 20-ти летней давности не вызывают мнения о старости машины. По крайней мере у меня НИ РАЗУ не было случая когда человек сказал что-то плохое о ней. Многие вопросы выглядят так:
- ‘садясь в салон’, О. а какого она года? O_o
- Да, выглядит зачотно
-Хм, прикольный такой американец))
- пробег 400 тыс О_о и тому подобное

Про комплектации я не говорю, так как даже в САМОЙ ПРОСТОЙ  комплектации для меня есть все- адекватный климат-контроль, автомат,  все электро, водительское сиденье в том числе, подсветка где нужно, регулировка руля, хорошая печка, ПТФ,автосвет …

После проведения всех работ с машиной- уверенно разгонял ее до 180 км по трассе, динамика разгона как сказать, чтобы точно описать- если долго спокойно ездить- то понимаешь ,что разгоняется авто достойно; начинаешь ездить более динамично и быстро- становится явным, что стоит один из самых слабых двигателей. Чтобы ехать в тонусе двигатель крутится до 3500-4000 об/мин, кстати, что абсолютно никак не сказывается на его надежности. На 137 с двигателем 7M-GE объемом 3 литра чтобы ехать в потоке достаточно 2500 об/мин; при 4000- со стороны будут думать что за рулем сидит гонщик. Там, где на 137 с 4 человеками в салоне в горку я еду на 4 передаче, на сегодняшнем крауне я один в салоне и к концу горки  двигатель не вытягивает- переключает на 3. Но тем не менее двигатель просто фантастически надежен и приемист. Это наверно, один из немногих неспортивных двигателей, которому от оборотов только приятнее)).
Автомат может и архаический ,древний(гидравлический), но то, что он работает идеально- не вызывает у меня никаких сомнений. Переключения происходят плавно, но не из-за пробуксовки фрикционов. Кик-даун работает хорошо. На морозе в -29 даже без прогрева автомат втыкает все передачи, едет сразу, как надо и туда, куда надо.

Подвеска надежная, спереди двухрычажная, как на классике; сзади редуктор с приводами. В моей комплектации сзади нет стабилизатора поперечной устойчивости. Ход машины классный. Но есть и минусы- ход передней подвески очень маленький- буквально 5-7 см- отчего на родных пружинах и амортизаторах ее пробивает на приличной кочке. Лечится это установкой газовых амортизаторов или установкой передних пружин от дизельного крауна; но меня это не напрягает, так как езжу спокойно и пробоев почти нет.
Управляемость так себе, по большому счету из-за рулевого редуктора. но у меня редуктор еще вдобавок имеет люфт. Заморочусь, найду без люфта (да, такие есть еще, хотите верьте, хотите нет- но видел), тогда будет веселее.
Вообще эта машина мне нравится именно тем, что все предусмотрено и все рассчитано так, как надо. Разбирая деталь или какой либо узел- постоянно либо удивляешься, либо для себя отмечаешь- хм, действительно сделано по уму и очень понятно и логично. Очень нравится и то, что некоторые маленькие непонятные детали не поставишь так, как НЕ нужно. Даже разбирая сложные узлы сложно собрать что-то не так.
Про проходимость могу сказать что она ожидаемая от этой машины. ЗАдний привод - не айс (в сравнении с полным), но! За пару зим, что ездил на краунах -  я застрял всего лишь пару раз, причем один из них по собственной глупости. Да и не для этого предназначена машина, чтоб лазить по говну. Поэтому если не чудите на ней- то и сюрпризов не будет. Кстати, извечное мнение что у крауна и его одноклассников легкая попа- съездите на земер веса по осям и колесам- и вы поймете, что Вы глубоко заблуждались. А если будет максимальная комплектация (чтобы сзади климат, ионизаторы, электросиденья), то развесовка будет еще лучше.

Чего уж говорить про мой 137 краун где было стока всего, что можно перечислять очень долго:
Электро-табло с возможностью просмотра скорости во все табло (очень удобно по трассе- видно боковым зрением), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, холодильник, ионизатор, 6 колонок, антикурильная вытяжка, все сиденья электрические, в том числе и задние, адаптивная пневмоподвеска с возможностью ручной регулировки высоты и жесткости (и ведь все это работало!), автомат с разными режимами работы, электроруль в двух положениях с памятью руля, автосвет, swing, CD-проигрыватель+кассета+радио; двигатель объемом 3 литра,  ESC. Не было люка, TRC  и телека.  качество отделки всего классное. И многое другое, о чем уже не вспомнишь. Год выпуска 1989.

В итоге про машину без преувеличения можно сказать- надежная, комфортная и неприхотливая. Попробуйте ее в исправном состоянии, и если вы цените уют и комфорт- будет очарованы ею.

P.S. Сейчас встречался с товарищем, который купил себе чаргерного крауна в таком же кузове, кузов серый, салон синий. Купил за какие-то копейки у знакомого по гаражу за 15 (пятнадцать тысяч рублей). Машина с документами, полностью на ходу в таком состоянии, что я был крайне удивлен… Грустно стало *вздох* Там даже водительский коврик как новый. Состояние салона, кнопочек и консолей;велюра, кузова говорит о том, что эта машина не просто ухоженная, а просто на ней оч. Мало ездили. Пробег около 200.000 и я склонен верить ему. А 200.000 для крауна- это сущие пустяки. Есть еще такие крауна в отличном состоянии- это радует. Но попадется ли мне когда-нибудь такая сказка- вот весь вопрос. А пока такого не нашел -увижу его у себя в городе- и становится  очень приятно и тепло на душе.

Хочется еще много чего написать ,но пока нет возможности, да и устал я. Но обещаю выкладывать фото и добавлять описание жизни моей машины со временем.

На фото ниже три разных машины, все были мои.
1. Белый Crown- самый первый мой. 1G-GE, Royal Saloon- разбит
2. Синий, который вайд-ббоди- MS137, который 3 литра пневма все дела. Это вторая моя машина.
3. Тоже синий, обычный кузов- нынешний краун.

На фото отображены моменты замены МСК, на старой резине и дисках и новых дисках; замена решетки, сломаная продольная тяга, моя подруга, которая меня поддерживала и не обижалась, когда меня не было и т.д.

До встречи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с того, что машина продолжает радовать ,хотя и есть некоторые заморочки…

Машина после описанных выше манипуляций без проблем ездит и ездит и практически не доставляет мне хлопот.

За этот период было куплено:

1. Передние тормозные шланги -2000 р

2. Щетки с/очистителя зимние (ориг) – 2100 р

3. Подушки кузова (5 опоры) – 1800 р

4. 2 лампы ПТФ ориг.- 900 р

5. 2 габарита новые – 3600 р

6. Стекла поворотника в бампер 2 шт (ориг)- 700 р

7. Молдинг бампера (ориг) – 1100р

8. Арочний молдинг (ориг) – 900 р

9. Клипсы багажника на панели (ориг) 12 шт - ~400 р

10. Проводка ПТФ -фишки (ориг) 2 шт- 260 р

11. Осушитель кондиционера 2 шт – 3700 р

12. Клапан ТРВ (ориг) - 2200 р

13. Трубка системы кондиционирования (ориг)– 1600 р

14. Продольная тяга (ориг) – 1600р + все с/блоки на 2 тяги ~600 р

15. Вяскомуфта (ориг) – 3900 р

...

, пробег 414 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
11
1
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото1:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
9
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото2:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
8
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото3:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
6
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото4:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
4
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото5:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
4
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото6:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
4
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото7:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
5
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото8:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный авто.
Поставил 5.
Миру-мир...
12
2
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото9:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
6
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото10:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
6
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото11:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
6
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото12:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
5
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото13:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
6
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Фото14:
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Ставлю 5.
24
2
Ответить
хорошая машина, и выглядит не устало. Молодц парень!
29
2
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
5
Аlfa-Romeo 164 TURBO
9
2
Ответить
 
Kingston
Сообщений: 4928
Зачот ! Эта пять !
Гружённый обдолбленый бомбардировщик.
Раствор мощный плюс план вдогончик...
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 288
Сумошедший (в хорошем смысле) Ну настояший АВТОман
Honda Torneo CF4 SirT
Мой отзыв: Toyota Camry 1997
13
 
Ответить
местный2
эээххх... стотридцатый.... настоящая ВЕЩЬ!
сам этим летом непонятно как поддавшись ностальгии купил себе такого - серого с синим салоном. взял тоже за 70, вложил 45 и только тогда увидел что рама-то невостановимо сдохла. Короче плюнул и продал.

p.s. самым слабым двигой на 130-х был 1G-E (не EU!), 105лс. Ставился до 1988 года. У меня такой и был.
6
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Просто красавец. Моя самая любимая японская машина на все времена. Выпускался бы такой хотя бы года до 95, нашел бы живой и купил 100%. Как жаль что таких машин больше нет и не будет. Отзыв на 5, машина на 10.
15
2
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Я таю...
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1517
Фанат,в хорошем смысле,и руки откуда надо растут:).Держи 5
CR-V RE7.
7
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
красавец, а диски-практически копия дисков AMG для Мерседеса в 126
кузове
6
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
Вот
8
7
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
зачетище!!! 5 баллов
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Только 5! Особенно 137 :)
не дождётесь!
6
2
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
СУПЕРР! отзыв только 5 :)
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
7
2
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
Молодец, имеешь правильный подход к ПРавильному автомобилю.
Однозначно ставлю 5 !!!
С230' 53年
6
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Молодец. И руки золотые, и отзыв интересный. Машине здорово повезло с хозяином. +5
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
9
2
Ответить
УУУуу какое Авто )) самая классная тачка !! Посматрев на её еще больше захотелось такую.
xee ^_^
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 87
Отзыв почти как карта больного в поликлинике, а автор прямо хирург. Фото хорошие и вообще машина достойная (лучшие машины япов 80-х годов). Зачет 5+
8
 
Ответить
Васяняня
Новосибирск
А вот и ясно кто "1" поставил!!!!!!!!!!
5
2
Ответить
Каждому своя машинка нравится !! Я бы даже сказал кто на чем ездит тоту то и нравится ))
хее ^_^
4
3
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Я отвечу человеку с ником jtqit7u
Смотри, я не говорю и не хаю леворукие авто и тем более какие-то марки машин. Более того, я при какой-либо возможности куплю либо новое авто или почти новое авто с правым рулем или левым. Но на данный момент у меня не позволяют финансы купить себе какой либо автомобиль, к примеру, немецкого автопрома или Европейского. Поэтому я купил себе машину, в которой я уверен и про которую я могу сказать- она надежна, она меня не подведет и самое главное- ОНА ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ФУНКЦИИ НА ВСЕ 100%. По твоему мнению, я должен купить высокоэкологичный автомобиль американского или европейского производителя (к примеру) за n-ую сумму денег. Без проблем, но если я не могу себе этого позволить? Поэтому я выбираю машину исходя из своих ценностей, предположений и сбалансированных качеств; а этот авто, поверь мне, за свои деньги оправдывает себя так же на все 100%. Поэтому не нужно так распыляться, я просто описываю данный автомобиль, такой, какой он есть и ни грамма больше. А если ты ездишь на авто ценовой категории выше- я искренне рад за тебя, что можешь позволить себе такое авто; но пока я довольствуюсь данным авто и получаю кайф от его эксплуатации и вождения.
Всем пиис)
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
49
 
Ответить
расслабьтесь ребят. я не троль, не ребенок и тд. я пишу сейчас диплом. факультет психологии. а то что произошло это просто эксперимент небольшой. и вы се участники. спасибо. апротив машинок ваших ничего неимею. а лексуса конечно поканет. всем удачи. но на провокацию вы попались. хахаха без обид
4
78
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Автор, +100
Главное, чтобы на машину стоял :))) а какого года она - не важно.
не дождётесь!
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Ну нифига себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мегареспект!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Пять!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
9
2
Ответить
serg-54
Вот это парень ты заморил !! Красавец просто )) тебе тож +5 как и за отзыв
хее ^_^
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2771
Маньячище! Только в самом лучшем смысле! Вот настоящее японское качество! А нас господа Медвепуты, хотят пересадить на капсулы смерти тазогазы, чтобы мы быстрее умерли.
Молодец!
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
9
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 296
ну ппц! эта новая четвёрка вжизни несравница с японцом начала 90х по всем покозатилям!!! нравица мне когда люди любят свою машину и вкладываюца в неё душой и сердцем!!! автор молодцом 5 тебе
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Молоток!5 за руки!
http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=colike
3
2
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
КЛАССИКА!!!!!!!!5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
хороший агрегат)
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
5 за старания
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
Литье совсем не в тему,а за сам КРАУН плюстыщщамильенов!!!!!
Крепче за шоферку держись,баран!
3
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 215
Те,кто знают,что такое КРАУН,никогда не скажут плохо.Автор молотчина.Отзыв ёмкий.Пятёрка
Presage 2002г TNU-30 QR 25 4WD
Мой отзыв: Nissan Laurel 1991
5
2
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Автор, твои отзывы приятно почитать! Во всех бы отзывах столько фото бы :-) 5
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
3
2
Ответить
Новокузнецк
Авто супер! сам многими TOYOTA-ми 89-90 г.г. владел, ностальгия .... ;-)
но 9 л. как-то маловато! там 145 л. как минимум 6 горшков, автомат, если б дизель то может и меньше есть.
Удачи, да и не продавай что б не жалеть.
 
 
Ответить
мой любибый краун следуший кузов очень ганстерский смотрица и вольяжно как американец какойтои на раме главно!
1
2
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Удачи тебе парень во всем! И чтобы твоя машинка еще долго побегала. Спасибо за отзыв. 5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
1
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Это строчка психологу. Слабо зарегистрироваться на Дроме, выложить свое фото в профиль и повторить что ты сказал? Cлабо.....
Nissan Safari
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
Руки растут откуда надо...
Автор молодец!
Я занимаюсь колымагой типа этих краунов - восстанавливаю понемногу Цедрик хардтоп в 31 кузове.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7091
5!
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
2
2
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
Отлчный аппарат и автор самый, что называется, Автолюбитель с большой буквы, только 5++++++
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
4
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
Всем спасибо, всем всего наилучшего! БУдьте на позитиве! ))
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
12
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
хасла тачка_)))
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
За краун +5! Лучшая машина! Хотя из старых я бы взял все-таки сугроб с 2JZ - по мне так оптимальная машина крепость - простота ремонта. На предыдущие уже не найдешь ничего, к сожалению. А вот на сугробы во Владике еще куча запчастей.
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1999
1
2
Ответить
Копрукачо
привет. краун просто супер.сам ездил с 4 года на таком, 131 кузов, салон синий, двигатель 1998 см3, только супер чарджер. сейчас в гараже без доков стоит после дтп, двига и 70 не прошла за всю жизнь. с 1998 года в рф в одних руках
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Автор молодец, слов нет и написал хорошо.:)
Аппарат.:)
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
3
 
Ответить
pil
    
03 -> Улан-Удэ
Сообщений: 1174
Хорошо написал, читать интересно, тем боле про Кроун

Фото ремня - жесть
4
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
+5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Крауны-отличные,недавно заменили кольци и вкладыши на своем GS-130,пробег около 500тыс км.Заводские риски на зеркале цилиндра НЕ СТЕРТЫ!!! После переборки машина завелась с первого раза и мы поехали кататься.
Трех-литровый у тебя был чумовой Крауняга,а ведь еще и Маджесты есть.
Левый руль я не люблю и Лексус не люблю,не люблю понтоваться.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
itgit7u :))))
написал что учится на психолога, но сам так растроился, что послал нас ВСЕХ к себе в *ОПУ! :)))) 15ти летний извращенец!
а машина и её владелец достойны уважения! :)))
на материке я бы взял себе тоже такую! :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
9
3
Ответить
pil
    
03 -> Улан-Удэ
Сообщений: 1174
jtgjt7u - либо тролль, либо чувачек шутит и смайлы забывает,
но все равно, модера, затрите его штоли
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
авто и отзыв - 5!
КАСКО / Диагностические карты
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
Автор никого не слушай, авто супер! Пускай себе ездят на леворульных Лексусах и Мерседесах =) Мы то все знаем какие машины лучшие на Земле!)))))) Отзыв - зачёт!
6
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Литьё вообще супер мне нравится!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37438
Фоток сколько обалдеть)
У меня во дворе Чайзер 100й на таком же литье стоит...
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3766
Эх бля!!!!!!! читаю и слёзы счастья! у меня был 131 кузов чарджер. Купил за 83, без музыки и сигналки следом в машину было вложено 160, новая подвеска, каяба спорт амортизаторы, капиталка двигателя при пробеге 1 200 000, восстановление коробки (если честно купил убитыша, только за внешний вид) отзыв где то здесь на дроме 2 штуки под ником аэро чиж. Только безграничное уважение к этому АВТОМОБИЛЮ.
иное измерение
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
супер тачка! только 5!
2
2
Ответить
Да уморил рассказом...но дочитал!
машина конечно шикарная...
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
пяяяяяяяяяяяяяяяятттттттттьььь ььььь!!!!!!!!!!!!))))
MARKII
2
 
Ответить
Тюмень
просто маньяк автомобильный
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
глубокое уважение к таким людями к таким авто
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Кроме пятёрки ничего в голову не приходит поставить :-))
Соконфетник, пять баллов тебе!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
4
1
Ответить
Рад за таких парней у которых руки растут с нужного места, а головы думающее. Удачи на дорогах и в гаражах.
8
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Автор- молодец!только 5+!Голова работает как надо, верю наступит время позволишь себе авто какой пожелаешь! Удачи.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Пятак грамотным людям не жалко.......
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
3
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
2
2
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
5+ Крауноводу
C уважением - Glomerus
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
По развесовке полностью согласен, есть 100й марк(1G-FE), и месяц назад был приобретен 131 с GZE, так вот марк всегда едет веером, а пустить в занос крауна можно только специально. Есть правда 1 минус - расход. 5
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
ВОПРОС К АВТОРУ!!!!Подскажите пожалуйста какова процедура подъема с пуза MS137 после 3х дневного висения на подъемнике. Меняли ДВС-опустили машину она на пузе. Завели - моргает индикатор NORM ПНЕВМЫ. компрессор не работает. Обнулили-завели-компрессор работает-индикатор не мигает-просто горит. НО! минут за десять поднялось (и то немного) только заднее левое колесо. Помогите! Книжки пока нет. Жду советов.ответов...
Мои отзывы: Toyota Crown 1988, Toyota Crown 1990
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
надо поднимать
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
АВТОР НАПИШИ ПОЖАЛУЙСТА СВОЮ ПОЧТУ У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРОЧКА ВОПРОСОВ. ТОЖЕ НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ ТОЕ ЧУДО КАК MS137
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 35
тоже краун был 88 года, белого цвета :)
Клуб Глобального Бездорожья http://www.kgb4x4.ru/
Мой отзыв: УАЗ 3151 1984
 
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
КОТстантин, не продаешь? моя почта windiesel@ http://inbox.ru- пиши, помогу чем смогу.
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
 
 
Ответить
Владивосток
Молоток что поднял и довёл аппарат, ставлю 5! 130 и 140 серия самая лучшая. Я вот тоже щас восстанавливаю заброшенный авто, за которым с.ки не следили.
 
 
Ответить
автор извини но чтото по расходу гон какойто....у меня был краун белый на раме 1990 года 1G-FE но никак он 9 литров не ел!!!!!!даже по трассе!!!этот двигатель для него ну очень слаб....тем более автомат я думаю средний расход 15 литров и то летом....замерял
5
4
Ответить
  
арсеньев
Сообщений: 10
михалычXXX БЫВАЕТ РЕАЛЬНО ТАКОЙ РАСХОД ТОКА ДУПЛИТЬ НЕ НАДО КАК НА САЙРЕ ТУРБОВОЙ. Как говорит один мой знакомый: Лучше на 20минут позже,чем на 40лет раньше!!!
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
 
 
Ответить
Новокузнецк
так же для ВАСИЛИЯ1990 "Авто супер! сам многими TOYOTA-ми 89-90 г.г. владел, ностальгия .... ;-)
но 9 л. как-то маловато! там 145 л.c. как минимум; 6 горшков, автомат, если б дизель то может и меньше есть.
Удачи, да и не продавай что б не жалеть."
P.S. твой отзыв так же на 5 оценен.
1
 
Ответить
да 5 конечно лучьше нет машины (жаль рама сгнила)
 
2
Ответить
Подскажите, а у Тойотки Кроун 1990 года движок 1GFE Кузов GS-131 объём бака реально 70 литров???
А то купил сей автомобиль, нарадоваться не могу, сказали бак 70 литров с запасом на то что двиган более крутой можно ставить и мол чтобы удовлетворять его потребности в аппетите.
 
 
Ответить
redrum
Jokingly, как с тобой можно связаться????собираюсь на днях брать такого кроуна, срочно нужно пара советов знающего человека! у меня у самого ниссана, в тоёты вобще никада не лазил, так что нюансы могу упустить.
1
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
мой телефон 903-227-433два. звони, помогу чем смогу
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
1
 
Ответить
спасибо мужык!!!позвоню тебе сегодня вечерком! а как твое имя?)))
 
 
Ответить
Новосибирск
Всем привет я недавно приобрел красавца в 131 кузове с двигателем 2L турбо 90года кто что знает раскожите подскажите пишите на электронку зараниее спасибо
 
 
Ответить
Молодец!!!! Ну ты и упёртый.Я сам проезил на таком в 131-м кузове почти 11 лет. Слов нет прекрасный корабль.Но всему приходит конец. Достали болячки.Как далеко и быстренько прокатишся так в выхлопной трубе дыра или колечки на соединении тр убы с выхлоп.колл.прогорают.Да, если бы такой аппарат найти новым,то ему бы цены не было.
1
 
Ответить
Молодца!!!! Уважаю таких целеустремленных людей! Машина класс!!!
 
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
еще светлячки купил на крылья новые)))
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрка тебе!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Супер!
Этот кровн прослужит тебе еще долго, если будешь ухаживать! Удачи тебе в эксплуатации!)
Я бы даже не продал бы такой, цена не так высока, да и жалко)) это же часть легенды, можно сказать)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
22 RUS:
Вот
что это за мерин? а то я, к сожалению, не разбираюсь, купэ обожаю просто, да еще и такой)))
nissan skyline r32 coupe RB20DET
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
Самое смешное, что такой машине уже 20лет(!), а долбаному тазику может и пол года ни быть, а он уже после 10-30 тысяч км начинает сыпаться, да еще и безопасность с комфортом на порядок ниже.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Мегареспект ! Отзыв прочитал - как хорошего вина выпил !!!
Была у меня Креста в 81 кузове ... эхх ...
Управляй мечтой ! (с)
2
 
Ответить
ну и чё...перетряс всю машину и что? отзыв самоделкина.
2
8
Ответить
Серьезный аппарат! 5 лет на таком ездил, продал 5 лет назад, он так и ездит как ездил, БЕЗ ПРОБЛЕМ! и думаю многие "коммерческие" безликие мыльницы еще переживет. У этой машины ресурс серьезный. Да, автору только 5
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
У меня Форестер третий по счету, бывает так, что машина цепляет за душу. Крауны и вообще задний привод никогда не нравился, но за верность марке безоговорочно поставлю, тебе автор, пять. Краун красивый.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Вадим..:
ну и чё...перетряс всю машину и что? отзыв самоделкина.
не нравится, не читай.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1249
Пять за отзыв, еле дочитал до конца (много и хорошо написано) !!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Хорошая машина. А ведь есть же в стотридцатом кузове четырёхлитровый с 1UZ, как у меня на маджесте, вот бы такой найти!
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2487
Отличный ,старательный и терпеливый подход к ХОРОШЕМУ автомобилю.
Респект Мастеру-автору!!!
Сам на четырех кузовах поездил,разделяю твою любовь к этому авто!!!
p/s Кстати подскажи подалуста фирму изготовитяля обводного ролика который заклинил и порвало ГРМ. Чисто ради собственной безопасности интересуюсь , чтобы такой не купить...
CROWN GS121
CAMRY SV32
CERES AE100
http://vk.com/id159152798
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
2
 
Ответить
  
автор
Мазгва
Сообщений: 355
To lowCustom:
Ролик был, насколько я помню, GMB.
Но тут все зависит от множества факторов, т.ч. не думаю что вообще не стоит покупать эту фирму; возможно брак был.
Вообще по роликам я ВСЕГДА при покупке/замене ролика новый ролик (закрытые) дополнительно смазываю хорошей смазкой, т.к. посмотрите ради интереса сколько смазки внутри любого ролика ))
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 352
5+++. Автор вызывает уважение, подарил машине вторую жизнь. Это один из лучших отзывов которые я читал.
Toyota Crown JZS-151 Royal touring 1JZ-GE 1999.
3
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 687
Классный отзыв. Классная машина. Самое главное человек правильный. Только 5!
TOYOTA CROWN Royal Saloon G'old; 2JZ-GE inside; Pneumatic suspension bracket.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
5+
豊さん
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
М-да, жалко когда такие машины загоняют в хвост и гриву. Автору однозначно 5. действительно дал машине вторую жизнь. Сейчас моему крокодилу тоже дают вторую жизнь в сервисе. И как выяснилось его тоже не особо жалели и гоняли не по-детски.
Toyota Crown Super Delux
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Афтору респект! С 7М теперь пуля!
BMW 7 Series
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
137 все таки зря продал!
BMW 7 Series
 
 
Ответить
Aвтор-мегачеловечище(за способность дело доводить до конца) молодца,сам езжу на крауне -машина тема
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 893
Уважаю такие машины и бережное отношение к ним!
. . . . .
Плывет корабль по дороге уверенно, спокойно...
Его не засигналят и всяк пропустит: "Давай езжай, дружище!".
И даже через 30 лет не проржавеет днище.
Никто не скажет ухмыляясь: "Вот купил корыто, даун!"
Потому как едет тот парниша на TOYOTA CROWN!!!

Здоровья твоему 1G-FE
4
 
Ответить
чувак 131
******ссе инергии у чувака!!?? видно диллер хороший )))
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Хороший Краун, литьё в тему. 5
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
1
Ответить
отличный корабль молодец!!! У меня у самого такой же кроун ))) подскажи размер и марку литья!!!( хочу себе такое же взять) спасибо...
1
1
Ответить
А У МЕНЯ В 1992 ГОДУ БЫЛА ТОЙЁТА-КРАУН, ЕВРОПЕЙКА,3000 БЗИН,ПУЛЕМЕТ,ПУЛЯ,ЕЗДИЛ ПО ГЕРМАНИИ-РАСХОД 10 Л. ПРИЕХАЛ ДОМОЙ ПО ЗИМЕ РАСХОД 18 Л. АХ,ДА ЗАБЫЛ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС-ЛИМУЗИН,СТОЙКА МЕЖ ДВЕРЕЙ 40 СМ.
1
 
Ответить
    
Киев
Сообщений: 40
Отличная машинка,настоящий винтаж.5 баллов.Вот правда интересно а как с кузовными на них?С мотором,коробкой и подвеской понятно проще.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 1996
 
 
Ответить
8902681
Санкт-Петербург
Отличный отзыв.Читал с удовольствием ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром