Прошедшая осень "порадовала" меня поломкой АКПП. Было решено ремонтировать самостоятельно. Сейчас авто на бодром ходу.
Заодно проведена профилактическая обработка днища - качественно, самостоятельно, с любовью.
Попутно заменен подвесной подшипник, перебран стартер,заменены все жизненно важные жидкости.
Система питания промыта на изготовленной установке.
Случайно была замечена интересная Стерео система Panasonic - с первого взгляда влюбился и решил приобрести.
Ну и так несколько Жарких Фото...
Желающим более подробно изучить процесс прошу ;
https://forums.drom.ru/retro/t1151396757.html
Наступают холода.
Еще по прошлым зимам замечал, что даже при наличии на автомобиле свежего аккомулятора, старт был вяловатым - натужным.
Вывод; где то потери - плохой контакт , окислившиеся клеммы и.т.д. Такая причина может с легкостью красть до 20% мощности аккомулятора.
РЕШИЛ ОБЬЯВИТЬ БОРЬБУ СИЛОВЫМ ПРОВОДАМ И СОПУТСТВУЮЩЕЙ МЕЛОЧИ.
Ну вот в принципе и все.
Замечу один приятный факт: при монтаже клеммы -
Садиться на аккомулятор даже без намека на какой либо люфт,при одном обороте шестигранника цепляеться мертвой хваткой и являеться уже его недвижимым продолжением, второй оборот уже просто не требуеться!!!
Пока достаточно,к минусовке я вернусь чуть позже - она пока терпит.
Перед уходом домой повернул ключь - Авто порадовал меня бодреньким ,веселым жужжанием )))
Автомобилю понравились заморские вкусняшки и фашистский трофей)))!!!
Подкапотка была полностью освобождена от всего лишнего ,окрашена в конфетный цвет кузова,под лак.Авто в ожидании нового Сердца!