Добречко всем автолюбителям!Много коментов читаю и собственно на дроме можно сказать выбрал авто(анализировал разную инфу,смотрел фото,каталоги,отзывы и прочее)разок глянул в живую и купил.до этого ездил на карине улыбке и короне прем.(постоянно)..имею опыт езды(периодической) на марке(90,100,110),виндоме(20,30),икс-трейле,крузере 100,туареге,мерсе с-ка(в140)(по спицифике работы связан с авто),'шупал'(тест-драйв,диагностика) много авто-от вазов до новых Камри,Лексов рх и прочее(все поп мпашины современные).Сделал простой вывод-все авто хороши по-своему и каждый находит 'своего' потребителя..я купил Катлету в 171 кузове серебритого цвета с черным салоном на люке со спойлером без передней губы с аукциона за 500 тыс.р.Вот уже почти год радуюсь и наслаждаюсь этим качественным автомобилем...
А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ИСТОРИИ:с 99 по 2003 год жил в Читинской обл.,иногда выберался во Владик,где и влюбился в автомобили покемонов впервые увидев 90,100 марка,33,34 скаев,Супру 2жз-гте,и конечно Крауны/крауны мажесты 141-151,аристо,цельсиор...а был впечатлен не раз японским пониманием и подходом к созданию качественного автомобиля(после рашнкар то:)).Там и купил первого японца-карину 95г.После 6-ки я не верил что это может стоит 6000 зеленых!!!!!!ездил так сказать и радовался пока спустя 2 года владения не вылетел с гравийки...Итог-7счастливчиков(одна беременная девушка,и четверо парней-царапины и синяки,маленькая собачка)и железка восстановлению не подежащая(осталась на зап.части).Год ходил пехом.хотел дернуть такую же под доки,но приехав во Владик купил Корону прем.96г. с таким же 4А движком..ездил на ней до 2008 года-5 лет эксплуатации..за все это время понял за что так любят этих работяг(карина,калдина,корона,королла)-никаких внеплановых поломок и прочих неожиданностей-все сделано надежно и легкоремонтируемо(Всю машину 'ковырял' сам с книжкой для сервисменов и собственно любителей потр*х*ться с авто).Спасибо японцам-владея такой машиной я чувствовал себя человеком..В 2003 году переехал в Томск(повышение можно сказать..) и сразу обалдел от увиденного-всего 3500 тысячи на запад,а авторынок СОВСЕМ ДРУГОЙ.В этом славном городе пришлось познакомиться с автомобилями американского,европейского и прочего производства.Охреневал от ценников как на японские так и на другие авто..4 года работы пролетели незаметно и мысль о покупке авто высокого класса все больше назревала в моей голове(к этому времени большинство знакомых и друзей уже двигались на Маркообразных,Камриобразных,Крузерах,Бомбах е39,Лупатиках(е-класс МВ),Туарегах,лексарях-одним словом популярных машинах в нашем городе).Для себя определился что скорее всего это будет Японец года 2001-2003 классом с Виндом,Аристо/гс300,либо европеец 99-2001 года вроде 5-ки БМВ 525 или Ауди А6.В машине основными критериями были:Строгая солидная внешность,качественный салон,хороший двигатель и ходовка..Короче смотрел,выбирал,катался,интересовался..и вдруг черт дернул меня сесть в такси Краун 141кузов....................................................................ностальгия по тому старому доброму качественному авто захлеснули меня(я думал что все новое,дорогое,рекламируемое,популярное лучше-оказалось это не так).............30 минут я наслаждался мягким уютным салоном,комфортнейшей подвеской,мощным и тихим двиглом..Сразу же поехал в сиб и помотрел Крауняк в 171 кузове(141 и 151 не смотрел т.к.хотелось брать с аукциона с небольшим пробегом и в хорошем состоянии-соответственно должен быть проходной год).........дальнейшие скитания по авторынкам были без смысленными-никакие автомобили меня так не впечатляли(за схожие деньги)Далее была удачная ставка и 2месяца ожидания...
ВСТРЕЧА:автомобиль оправдал ожидание и с первого дня влюбил меня в себя...
за последующее время я не раз убеждался в правельности выбора-единственное немного разочаровала шумка-лучше чем виндом/марк,хуже чем краун 141/аристо,еворпейские одноклассники.в течение Зимы была запихана куча листов шумки(3 разных вида и слоя).также затонировал,поставил двд нормальный(вывел на стандартный сенсорный моник)в штатное место,снял дефлектор с люка.Зимой кстати я двигался на резине 225/60/р16 ХАКАПЕЛИТА-4,на лето взял такую же размерность ДАНЛОП...сейчас авто просто парит над дорогой и радует тишиной в салоне(рез-т работы чувствуешь особенно когда покурив закрываешь окно или едешь по гравийке или дождь колотит или слушаешь громко музыку)лишние килограммы не мешают(после шумоизоляции авто заметно потяжелел)В ближайшее время хочу поставить пружины от Рояля-все таки для наших дорог лучше.
ВЫВОД:Авто радует каждую секунду.Меня умиляют удивленные глаза пассажиров когда говоришь что авто стоит поллемона,а ее обслуга не на много дороже Русского авто и намного дешевле европейского.В Томске ездит 4-5 роялей 171,1Атлет без номеров,одна мажеста 171,роялей 181 2шт.,один Атлет 182.Когда я встречаю эти автомобили не могу поверить и нарадоваться что сам являюсь почитателем и обладателем Коронованного авто.....
Спасибо всем за внимание!желаю всем хороших машин.Хотел написать намного больше,но устал уже...
И помните не ведитесь на рекламу и не верьте продавцам авто и субьективным точках зрения-ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ-но видеть надо не поверхносто,а как говориться в корень..ВСЕ ИМХО
фото салона не мое-на дроме нашел,салон один водин,руки как то не доходили самому сфотать..