Хочу поделиться своей историей. Не судите строго, это мой первый опыт.
Началось все с того дня, как я получила права. Мечта осуществилась – Я МОГУ водить, но это было только полдела. Нужна практика, ну и собственно машина. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь одно- никогда я не видела своего мужа в таком стрессовом состоянии. Были крики, слезы и истерика (с моей стороны конечно). Но я не сдавалась. Примерно в это же время отчим уехал на заработки в лес и оставил свою машину мне. Так я стала обладательницей ВАЗ21115, изумрудная такая ласточка, литье 3 спицы, шелкография, обвесы ну и т.п. Может кому то покажется «девочка-какие обвесы,о чем ты?» Но я как и большинство мужчин обожаю машины. И не в смысле «Дядя покатай на дорогой тачке» Как это для некоторых мадам .НУ ЧТО может сравниться с мощностью мотора, скоростью? Когда держишь в своих нежных ручках NNое количество кобыл, это просто кайф. Для меня ТОЛЬКО СЕКС с любимым.
Кстати благодаря любимому мужу я в числе крауноводов.
Но обо всем по порядку. Где то через годик управления чудом отечественного автопрома муж стал канючить «Дорогая сменим машинку А?» Скажу к слову муж на тот момент не водил машину, не было надобности, да и по работе не нуждался в колесах. Я как-то скептически отнеслась к его предложению, а потом и вовсе стала сопротивляться: «Ну зачем нам другая? Я и эту люблю. Она мне как родная стала. (Все ж первая, многие поймут) А все эти « марки, крауны, блюберды» б/ушная ерунда. (Как в такси поедешь, так диву даешься. Иномарки все ушатанные, гремит, как погремуха. Места не больше, чем в нашей ) Да и деньги нужны на другое» Неделя прошла в уговорах. Какая машина красивая, большая, мощная. Потом проезжая мимо гаражей будто случайно: «Давай заедем к знакомому». Подъезжаем, стоит КРАУН. «Видишь любимая». Ну машина, ну большая. Иномарка как иномарка. Особо не впечатлил. Прошла еще неделя. Выхожу с работы. И…
Как говориться не нытьем так катаньем. Подъезжает, в общем Крошка, муж за рулем улыбается во все 32 зуба. Сломил все-таки, о чем я ни грамма не пожалела. Как села за руль, проехала по трассе. Всё, Я ПОКОРЕНА.
После полутора литров-трешка, после 70 кобыл-240. Поначалу (пару-тройку дней) привыкала. Какая сила, ванна- две тонны. Но я кайфовала.
Теперь немного характеристик. Главное отмечу следующий факт - никто так не любит свои машины как владельцы КРАУНяг. Доказано. Предыдущий владелец моей крошки пылинки с него сдувал. Хоть дядька взрослый и на его веку десяток машин, но эту любила вся семья. Если свечи то самые дорогие, если масло то самое лучшее. Он занимается ремонтом, поэтому перебрал для себя весь краун. Поднял ему задницу-от того он еще круче выглядит. К крошке в придачу к родным дискам на 15 шла резина зимняя бриджик на 16-ом литье. На фотках оно и есть.
Как я уже сказала в принципе всё стандарт: V6, объем-3000, 240 л.с.,
Рамный (чему я рада, т.к. муж позже взял себе марковника, в сравнении моя подвеска жестче, но она не убойная!) Пробег 170000,а всё как мальчик бегает.
Кушает не много, для своей движки. По трассе ложит спидометр легко, даже в горку (190!!! Везёт мне ) Но я постоянно не гоняю. Все таки девочка-беречь себя надо. АВС; круиз-контроль (вещь скажу по себе бесполезная т.к. если идти на нем не понять кто за рулем, а я так не люблю).
Залезем в салон. Ну тут слов нет РОЯЛЬ, да и только. Что стоят только одни сиденья. Комфорт, спина не устает (времени за рулем провожу достаточно, а усталости не ощущаю не то что на 15-шке, приходила как выжатый лимон.) Панель, подлокотники, бардачки все для нашего удобства и красоты. Сзади холодильник, правда, маленький, но несколько раз приходилось воспользоваться.
Если говорить о всяких примочках первым делом поставила потеху.
Место стандартной и скажем не самой лучшей заняла ---------.TV, DVD,MP3,USB,BLUE,GPS и т.д. Правда последний у нас не канает, ну и фиг с ним, я и так хорошо ориентируюсь. Главное любимая музыка всегда с собой (а также клипы и фильмы). А еще к потехе усилок и сабвуфер (блин пол багажника занимает). Также поставила хорошую сигналку, о ней предыдущий хозяин как то не позаботился. То есть она была, но я взяла с прогревом. Зимы у нас холодные бывают, не хочется попу морозить с утра.
После взялась за тонировку. Кстати попала к хорошему мастеру. Сидит как влитая, будто с завода. Вечером немного неудобно было, но это дело привычки. Так что сижу в кроше и радуюсь. А то раньше мужики из своих окон вылезали поглазеть. Нет, конечно льстит, как девушке, но зато сейчас снизилась аварийность на дороге.:).
Теперь о мелких неприятностях. Точнее одной: пришлось заменить бензонасос(думаю от возраста).Села, крутит, но не заводится, я уже и на свечи грешила и на отсутствие бенза. При рассмотрении механиком выяснилось – он – бензонасос.
Недостатки тоже мелкие - можно было бы для бутылки подстаканник, а то приходиться на сиденье ложить. Да и датчик температуры за бортом не помешал бы.
А вывозит он-только волю дай. Попадала пару раз. Да задница немного тяжеловата, но это скорее достоинство. Он меня еще не подводил.Правда поворотник левый потеряла, по своей вине.Сейчас заказала,жду.
Вот пожалуй и все о МОЕМ КРОШЕ.
Позвольте мне дилетанту дать пару советов. Они очень просты и всем известны. Ничего нового не скажу, но главное для него: регулярно менять все жидкости, бенза не меньше полбака ( что бы с пола не сосал всякую гадость).
Развал и диагностика ходовки и движка (предупрежден, значит вооружен).
Позаботитесь о нем и он будет верен вам в любой ситуации!!!
P.S. Ездили летом с мужем на Байкал (1400км туда и обратно) на выходные.
Получили от Крошки и поездки огромное удовольствие.
P.P.S. В будущем планирую только ТОЙОТА КРАУН-КОРАБЛЬ,
а не машина.
С уважением ко всем крауноводам и другим читателям.