Я Жигули продал в августе 2007 перевертыш после самостоятельного восстановления, сам сломал - сам починил, ВАЗ 2105 2001 года – решил не ездить на битой машине и жена против была. На нашемарку решил больше не пересаживаться.
Бюджет у меня небольшой, кредитов как огня боюсь, решил взять что-нибудь для души.
Вот интересно получилось с этим Крауном:
я его постоянно наблюдал с начала лета у нас на ул. Ключевской в гаражах гонял, примелькался. Ну объявы на стекле не было – думаю не продает – для души взял его.
А в тот день, когда я продал свой жигуль отгонял новому хозяину и видел как Его по Красноармейке тянет газелька на галстуке, еще подумал - всё отлетался голубчик.
А 12 го августа 2007 уехал на месяц в Стрежевой по работе.
Там таких чемоданов, по дворам заброшенных валяется дохера подсел на олдскул была мысль дотянуть до зарплаты и притащить на пароме оттуда какой-нибудь аппарат.
Ну короче приезжаю я почти через месяц, уже сентябрь, в пятницу в Томск.
есть на примете несколько машин, смотрел через Интернет. Преимущественно олдскул.
мазду 84 года чуть не купил за 20 отдавали.
Посмотрел - сказал подумаю потом перезваниваю после семейного совета маздовладельцу говорю в вс в 10 утра у нотариуса встречаемся. А он через час звонит, говорит что покупатель – левый какойто парнишка который вместе со мной ее смотрел с деньгами приехал уже ну я расстроился.
А с утречка в воскресенье побежал, все газетки – «авторынки» скупил -
давай названивать. Все не то, а если то, но дорого. : ) - планировал бюджет для самой тачки и поднятия до состояния самостоятельного прохождения техосмотра.
в общем до этой объявы добрался
В объяве год выпуска 86 . Что-то 121е мне не вкатывают - но напросился посмотреть
переговорил
двиг контр 2005 1G-EU
коробка тоже вроде. Хозяин просил за него 45.
ну короче не теряя времени поскоблил пешочком на Усова он там во дворе ныкался.
как во двор зашел
О б*я!
ТО ЧТО НАДО.
то сё
короче
-не работает водительский стеклоподъемник
-вода в радиаторе а не тосол
-нет запаски
-сигналка водительскую дверь не открывает
-панель треснута
- салон подубитый но не прожженныы.
- пружины подуставшие
- не гнилая
- лобовуха родная целая с просинью.
- хром весь комплектный
- на порогах коцки, замятия, где-то задевал видимо.
- битая в перед - капот не родной - от седана, решетка тоже от седана
Припомнил что он мне примелькался у в моем месте обитания, его на галстуке в центре города видел.
(Никита – хозяин сказал что свечную резьбу сорвал, теперь там футорка).
Поторговались то-се пятое-десятое.
Короче спрашиваю покупатели есть? - он говорит что в рассрочку у него один перец хотел сегодня забрать
ну я и говорю
давай за 37 чтоб мне на страховку осталось.
И по рукам.
Через 2 часа он уже мой был, по доверке пока что.
как втопил на нем по центру за встречку меня и повязали на 4 месяца лишения : )
Будет время ремонтом заняться (я так однажды диплом писал в 2001-2002гг. на полгода лишили, зато время на учебу появилось).
Приежал Димыч, Победовладелец как и я, заценить мой новый корабль на своем камрике на хромированных лаптях , которые в осеннюю погоду забрасывали машину с низу до верху грязью -
вылет то не тот - вслепую заказал с владика как-то. Давай говорит он мне на Краун примеряем рассверловка такая же. Вот они то и подошли - вылет то крауновский! все забил! никому не продавай!
Кстати машина оказалась из Стрежевого там улицы не посыпают, у всех почти панели лопаются от мороза но у 110х это болезнь.
в 1993 году она еще была на черных номерах - пробивал по базе, в 2005 году ее в Томск перегнали короче я его 4ый хозяин.
За зиму 2007-2008 перетряс подвеску - резинки, шаровые, газомаслянные амортизаторы "Каяба".
Прислали мне каталог деталей на диске партнамберы деталей забиваю в экзист получаю цену не тратя время на поиски в их каталогах, тем более моей модели там нет.
Все запчасти про подвеске с экзиста, диски тормозные с донора дизельного.
Так же заказал в Гранавто гриль, габариты и оптику но габарит один левый у них оказался.
В итоге после поисков правый габарит нашел в новосибирской области на станции Безменово между Новосибом и Барнаулом - опять же история такая приключилась:
приехал после 45ти дневной командировки в феврале. В первые же дни начал названивать по объявлениям с сайтов:
- да есть такой габарит забирайте вместе с оптикой правой. ну я говорю - отложите как ни будь, заберу и про капот спросил - есть говорят капот.
И тут я озадачился - капот в сумке на электричке не увезешь пишу человеку знакомому - он мотается на термобудке по Сибири: не едешь в Барнаул? -еду завтра! НУ КОРОЧЕ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ привезли мне оптику, габарит,
капот и крышку багажника в нагрузку - гнилую и мятую.
Салон зимой весь был разобран. Торпедо и прилегающие запчасти были зафлокированы трещины замаскированы.Батоны на дверных картах перетянуты материалом в цвет салона. Электрику перетряхнул - в водительской двери сделал ЦЗ и электростеклоподъемник - износились щетки.
наладил запуска при низких температурах - поменял релюшку холодного запуска и все датчики.
Прикупил по обявлению электронное табло от люксового 110го - расключил без особых проблем электрику, воткнул в него тросик от коробки - показания точные!
глушитель выкинул - он был весь латаный перелатаный. поставил банку от волги
в общем неспешно за зиму я его на ход поставил.
Подкрасил пороги антикором, поменял лямбду и поехал на техосмотр:
первый раз показал что пока ехал у меня перестала гореть лампа заднего хода - одна из 2х!
и люфт маятника.
тормоза, СО, и т. д. все в норме!!!!
прошел со второго раза - все наладил как надо.
В общем май начался начал я его пользовать по полной
заменил пружины передние задрался как торпедный катер, но через недельку осел до нормального уровня
пришли с экзиста втулки реактивных тяг - после замены перестало болтать машину при торможении дорогу держать стала лучше.
Попутно неспешно искал запчасти по объявлениям и в инете.
Вышел на адресок где продавали турбовый краунец в таком же кузове как у меня по запчастям:
попал к шапочному разбору - забрал 4 двери гнилые но с негремящими нецарапанными стеклами и живыми петлями передних дверей и потрохами стеклоподъемников, задние тормозные диски ржавые но без износа в 2 раза толще моих - пробег у этого Крауна судя по одометру на электротабло всего 82 тыс. км. бампер задний взял без жучков ржавчины с накладками целыми, петли капота без люфтов – капот на место ложится стал без зазоров. и по мелочам немного набрал - остальное без меня разобрали.
Летом перешил неспешно передние кресла - шить по старым деталям совсем не сложно - используя современные материалы можно получить неплохой результат.
но велюра такого качества как там был, я в магазине не нашел.
поменял расходники и жидкости во всех узлах. Снимал поддон у коробки - ничего подозрительного в виде ошметков фрикционов не обнаружено!
Тачка находится на ходу в процессе постоянного доведения до стока. Прислали мне бортовой компьютер от такой же модели, разбираюсь с подключением – нет мануала.
Музыку поставил неплохую голова «пионер» как усилок, остальное айпод вывозит.
Ремонтопригодность потрясающая все откручивается как на новой машине под болтами заводская краска а не ржавчина.
Задние пружины просаженные поменял на пружины от 2108 передние. Сильно накладно и долго оригинал заказывать – разборка не выход они там уже убитые.
Двигатель 2х литровый 12 клапанный 1G-EU - тихий надежный инжекторный мотор с гидрокомпенсаторами
130 л/с немного конечно для 2х тонной баржи но мне хватает – все успеваю рассмотреть что это плывет. Горючки по трассе ест не больше 10 л/100 км - сказывается новая лямбда и накрученный расходомер. Причем резина низкая для него 195/65/р14, затянутое переключение на 3ю передачу, которое вылечил обрезкой рубашкой тросика коробки – теперь на 55 км/час врубается овердрайв.
В эту зиму 2008-2009 красить буду, ездить не планирую - все же задний привод, хотя по снежку в декабре прокатился на всесезонке - неплохо его валтузит при поворотах
вполне предсказуемая машинка за счет длины базы и массы 1700-1800 кг.
Таких Краунов в Томске пара штук
один бежевый - видел года 2 назад
еще есть синий походу турбо зверь 2.8 литра.
недавно видал 110ый черный седан 4х глазый в ОТС.
Гайцы меня останавливают иногда только чтобы спросить какого года и техосмотр проверить - не верят, что сама прошла.
Занимаясь Крауном отложил на неопределенное время свой первый проект - ГАЗ М20 «Победа» 1950 года - так и стоит голый кузов после покраски все руки не доходят обшить его как положено и начать ездить.
А у меня опять глисты в жо*е зашевелились – Соарера захотел Z1# или Z2# - 81-90 г.в. Ищу варианты в Томске и по Сибири. Не все же на документы попилили еще.
А те кто, прочитав этот отзыв, захотят оставить негативное высказывание в стиле «нах этот чермет сдался» оставьте весь негатив при себе – я могу себе это позволить – машины не на последние деньги куплены не на улице ночуют как некоторые кредитные авто, а в капитальном гараже, где есть все инструменты для поднятия с колен любой тачки.
Хотелось бы поблагодарить единомышленников, которые помогали мне, в чем-либо, в основном ценна была информация, а потом уже запчасти.