Надеюсь получится нескучно ;) Итак... начнем.
Глава 1. Приобретение. :)
Дело было в 2005м году. Гдето летом. У меня был краун мс110 на тот момент(и по сей день стоит в гараже). Ну сижу значит дома, никого не трогаю, тут приезжает товарищ(у него мс112 был на тот момент).
- Прикинь, щас видел крауна тамто-тамто, толь 120й толь 130й, стоит давно походу, весь в пыли. поехали посмотрим.
- Ну не вопрос, погнали!
Приезжаем значит. Стоит гс131, белого цвета. Внешнее кузовное состояние вполне нормальное. Стоял он возле автосервиса.
Зашли в сервис, узнали что хозяин пригнал его полгода назад, хотел восстановить двигатель.(Потом выяснил - с двигателем ваще интересная песня. Он пытался сам поменять кольца во дворе частного дома, раскидал двиг, собрать не успел. Оставил в ночь. Утром уже небыло головки, впуск. коллектора и ещё много чего).
В общем как сказали в сервисе, они сами немогут найти хозяина. Ну думаю ладно.... Записал номера, уехали. Смотрю-смотрю в пути на эти номера.... думаю.... надо оно мне или ненадо... Ладно. Звоню однокласснику(он тогда работал в ГИБДД, на оформлении машин).
- можешь по номеру рассказать про владельца?
- нивапрос, давай.
ну в общем через 15 минут у меня был адрес и телефон хозяина. Позвонил ему на след. день. Оказалось что он непротив его продать, но хочет 30т.р. Для 20ти летней машины без мотора - несколько многовато. В общем писать дальше можно много, но в 2х словах. Хозяин тот оказался редкостным му%аком. 4 раза менялась стоимость. затянулось всё ХЗ на сколько. В итоге договорился я с ним на 15т.р. и это было уже летом 2006го года. На этом всё и решилось.
Тяжело было перегонять крауна без мотора, тормозов и света фар в ночное время суток :) Но всё закончилось успешно.
Глава 2. Восстановление.
Почти сразу после того как воткнул его к себе в гараж начал восстанавливать моторю.
1. Контрактная головка со впуск. коллектором, рампой и форсунками.
2. Новые вкладыши.
3. Новые кольца
4. полный комплект прокладок/сальников.
ну свечи/масла/фильтра и прочее - само собой.
В результате уже через месяц этот пепелац стал способен выехать ихз гаража. И даже заехать обратно :)
(все работы по ремонту выполнял сам и конечноже помогали друзья)
т.к. время близилось к зиме а с финансами было чёто туговато у меня на тот момент - решил подождать до весны.
За зиму перебрал тормоза, заменил передние пружины, заварил дыры в выхлопе, поменял шаровые. Ну в общем приблизил авто к состоянию когда можно безопасно передвигаться.
Глава 3. Эксплуатация.
В апреле, когда окончательно сошел снег, поставил на учёт. Пока ехал в ГИБДД - прогорел выхлоп, перестал работать один дворник(во время дождя было дело). На обратном пути был сразу оштрафован за обгон справа с превышением скорости на 40км/ч :) В общем понеслось! :)
В процессе экплуации ещё много чего с ним делалось(как вы поняли - я любитель покрутить гайки).
Самое крупное - замена заднего редуктора(через 500км с начала эксплуатации), замена автомата(это вот буквально месяц назад), задние пружины, установка музыки и сигнализации. Пару раз лазил в мотор(съедал вкладыши изза "грязной" сборки). В общем щас уже всё и неприпомню.
Короче краун у меня не только средство передвижения, но и хобби! Сейчас знаю в нем каждый винтик, знаю все слабые и сильные места. Готов на нем поехать хоть в другой конец страны - Не страшно.
В сервисе был всего 2 раза - делал сход/развал. И оба раза недоволен результатом. Всё остальное - своими руками.
Расход - 15л в городе, 9-10 на трассе.
Разгон до 100км/ч - 10-11сек с 1 пассажиром и хламом в багажнике.
Ну собственно на этом я наверное закончу!
Не сочтите за маньяка! :)