Итак, Господа. После длительного перерыва, вызванного всякими вздорными обстоятельствами, и катания на всяческих, в основном корейских недоразумениях, я вернулся в лоно Святой церкви - в лоно владельцев ПРАВильных машин. Я купил Краун!
Покупка была случайная. Просматривал множество вариантов, и не мог понять, что же я хочу. Смотрел в основном универсалы (для бизнеса), иногда седаны и купехи, но всё было не то. И тут напоролся на объявление. Человек привез для себя, но продавал. И очень она мне понравилась. Краун у меня до этого был, весьма пожилой, аж 81го года, тщательно восстанавливаемый, но увы, попал в аварию. Было это давно, но никогда не покидали воспоминания о том, что значит "ездить на Крауне" - абсолютное чувство спокойствия на дороге. А так японцев всяких разных было много, и не только японцев. Когда-то машинами занимался, продавал, успел поездить почти на всём. Но душой уже 10 лет с правильными японцами.
Итак, Краун. Многие ругают 151 кузов - дескать уже и не настоящий Краун, и рамы нет, и бедноват. Но по мне весьма классичен и строг. Мой краун судя по дате выпуска - один из последних образцов, выпущенных в 150х кузовах, у меня май - июнь 2001, а с конца июня они были сняты. Комплектация простенькая - SuperSaloonE. Брал с мелкими недостатками, пока он у меня только неделю, ещё не всё сделал, но непременно до ума доведу. Он того стоит.
Пока сделал тестовые замеры, в ближайшее время сделаю диагностику двигателя (кстати, если кто подскажет, где в Москве толковая диагностика на правые - буду очень благодарен!) и тогда посмотрю и напишу подробнее. Сейчас расход в смешанном цикле (30% трасса, 70% город) около 13 литров. Не гоняю особо, но езжу активно, климат всегда включен, лью 95.
Вообще машина не для гонок. Это пусть пацаны на девятках (или левинах) гоняются. Краун степенен и солиден. И даже когда пришпориваешь - торопится солидно, без суеты. На дороге вызывает уважение. Заметил, что хамят сильно меньше, чем до этого, когда ездил на черной же Сонате (хотя она и таких же размеров). Очень порадовал большой дорожный просвет. в Москве с парковкой проблемы жуткие, но мой Краун вальяжно и неспешно залезает на бордюры.
Вообще о покупке не жалею ни капли. Настолько мой автомобиль. И чувствую, что вряд-ли захочу слезть с Крауна на что-то другое.