Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Уфа
4398
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: за городом 10л в городе 15л и выше л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Белая ночь
Цвет салона: кофе с молоком
Салон: телевизор, СД, кассетник, холодильник
Ходовая часть: АВС,TRC
Двигатель: рядная шестерка, 24 клапана ,180 л.с.
Ну вот, решил я написать про своего Крауна.
Этот автомобиль у меня второй после Москвича 2141-91 года.
Начну с того, что Краун я купил у своего старого приятеля, который проездил на нем порядка двух лет, намотав при этом около 100 000 км(общий пробег 180 000 ). Автомобиль  я видел уже задолго до покупки, и уж больно мне он понравился. В один прекрасный момент, когда у меня появились деньги и приятель решил продать сию машину, я стал ее счастливым обладателем.
По началу тяжело было парковать машину , во дворе и на стоянке (спасибо жене – всесильно помогала мне). Ну ничего – привык. Но  к чему не мог я изначально привыкнуть - это к расходу бензина ( москвич на 200 рублей заправлял). Расход конечно впечатляет, но тем не менее, за комфорт надо платить. А комфорт на высшем уровне : удобные сидения, эл.регулировка вод. кресла, два климата (пер.,зад.),хорошая штатная музыка (не сравнить конечно с тем что сейчас ставят любители, но для своего времени было совсем неплохо (мультивижн, колонки на всех дверях, саб на задней полке)).
Насчет заднего привода были вопросы еще до покупки. Честно говоря после переднего привода  непривычно. Со временем понял, что передний привод  проще, однако бывает он и опасным, на Москвиче спускался со скользкой горки на малой скорости(15-20кмч), спереди ВАЗ-5 ехал, а у москвича двигатель тормозит передние колеса, а газануть нельзя , в итоге развернуло меня поперек дороги. А на Крауне, к примеру, при обгоне на скользкой трассе, после завершения маневра торможение двигателем происходит  гораздо безопаснее,  чем  на переднем приводе. Для себя сделал вывод, что передний привод может вытащит из заноса, если газуешь(активно),  задний привод выводит из заноса торможением двигателя (пассивно). В итоге считаю (ИМХО), что пассивный выход из опасных ситуаций более безопасен для вождения нежели активный, другими словами передний привод  частенько прощает ошибки водителя, в тоже время задний привод сложнее, но все-таки  безопаснее.  

Опишу плюсы и минусы Крауна

Плюсы

Хорошая Шумоизоляция .
Дорогу машина держит очень хорошо - до 210 примерно разгонялся (спидометр размечен до 180, но обороты растут) –нормально.(сотню за 7-8 секунд набирает)
Приятный, уютный, просторный велюровый салон (тачскрин,  движущиеся дефлекторы кондишки, холодильник).
Наличие всяких бардачков, лампочки повсюду.
Плавная езда
Чувствуется дурь под капотом
Если верить мнению спецов движок «вечный» - рядная шестерка - один из лучших.
Два бочка омывателя , в один летом воду заливаю , а в другой «фейри», когда нужно включаю оба-лучше грязь смывает .  
Безопасность - все таки рама, большой капот, и бензобак в глубине кузова  

Минусы

Хороший аппетит (особенно зимой) – съест и не подавится :)
Место в салоне можно было бы побольше сделать, т.к. при таких габаритах кузова, можно было бы команду баскетболистов возить, но маловато полезного места.
Тоже самое могу сказать про багажник (у ВАЗА 10 наверно больше будет ), радует что  в ширину кузова моя лопата без проблем влезает . Сжирает место бензобак , который расположен в аккурат между зад.сиденьем и багажником.
Боковые стекла стучат, когда приспущены (не знаю то ли Краун  родился с этим, то ли лечить его надо от этого)
Проходимость похуже чем у передневедущего, особенно в снежной жиже, но хорошо идет по снегу.
Тормозной путь длинный
Налог 9 000руб в год

Напишу здесь то, что не вошло ни в плюсы не минусы

Машина не для любителей  лихо маневрировать.
Задний привод.
Машина для сурьезных , уверенных в себе мужиков.
Всех прелестей рамы (польза для подвески и т.п.), как рассказывают иные ценители и владельцы краунов, я пока не разглядел. Может в будущем их увижу.
Нравятся стекла хардтопа без рамок.(на любителя)


Теперь расходы

Сначала замена масла кастрол 5в40 синтетика +фильтр+промывка =1 700 руб

Купил зимние шипованные колеса нордфрост3 R16 -18 000 руб + шиномонтаж 670руб

Затем у меня потекла печка: ремонт радиатора печки + снятие панели (геморр страшный!!! – ни одной клеммы , провода не отсоединяются от кузова  ) – 2 500 руб

Поменял свечи на новые 380 руб/шт *6= 2280+ работа (ориг)

замена масла кастрол 5в40 синтетика +фильтр+промывка =1 700 руб
Диагностика + промывка форсунок инжектора= 2 100 руб
Купил детали  на ходовку, жду, когда придут : две верх. шар(555), две ниж.шар.(ориг), два рулевые наконеч.(555), две стойки стабилизатора(ориг), и ремень приводной(GATES)
На сумму 5 260 рублей

Ремень ГРМ   и ролик натяжителя  остался от хозяина

Буду менять ремни и ходовку, сколько будут стоить работы, пока не знаю

Нашего Крауна мы любим всей семьей, любим ездить на нем  в другие города, на работу, по работе, в театры и кинотеатры, в парки гулять , а также просто любим ездить на нем по ночному городу, слушать спокойную  музыку (блюз)….
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Барнаул
Отзыв хороший, а где фотки?
 
 
Ответить
автор
фото выложены здесь https://foto.drom.ru/4606/ вторая машинка тоже хорошая, дай бог через годик другой прикуплю
 
 
Ответить
Леня
да но по моему так не может быть, чтоб за "7-8 секунд" до ста.. думаю реально это 11 секунд, это же не гонка.
 
 
Ответить
гонками не занимаюсь, но притопить иногда люблю, а насчет 11 секунд, то на многих машинах, даже на отечественных, данное время закладывается заводом изготовителем. А 8 секунд это реально.
 
 
Ответить
Очень дорогое содержание, ИМХО.
И налог большой, и колёса дорогие, и жрёт немеряно.
У меня Степвагон, обслуживание тоже не дешёвое, но это же полукоммерческая машина - он сам на своё содержание зарабатывает, да ещё и меня иногда кормит... А отдавать ползарплаты на машину - ну её....
 
 
Ответить
Но зато такое удовольствие от машины, ни с чем не сравнимое %)
 
 
Ответить
Автомобиль, преисполненный достойинства...особенно на фоне дороговизны владения :)
Дребезжанием приопущенных стекол страдают многие авто без верхних направляющих опускных стекол. Так же брякают Марино и Висты, плавали-знаем.
Привет земляку.
 
 
Ответить
выглядит хорошо!
 
 
Ответить
Безопасный задний привод имхо самовнушение, смотрел статистику в авторевю неск. лет назад, на скользкой дороге улетевший задний привод лидировал с большим отрывом от остальных типов, понятно, что в 90% случаев дело в "прокладке", но тем не менее, а отзыв хороший.
 
 
Ответить
Хотел сказать пару слов о дороговизне обслуживания:(бензин и налог я исключаю, так как я изначально знал на что шел,когда брал автомобиль). В плане расходов отметил бы колеса,а все остальное, к примеру, по ходовке, это вынужденная мера, так как прежний хозяин менял расходники, когда сам покупал автомобиль (80 000 -100 000км тому назад). А насчет печки это уже мне не повезло, кто знал, что так получиться, ну а все остальное - масло, свечи и т.п. - каждый сам ставит, что ему нужно ,я же стараюсь на этом не экономить.
 
 
Ответить
а где же фото? салон багажник под капотом чего есть...
 
 
Ответить
Николос
Чайник ты видать хороший, даже больше-самовар! Пыхтишь над машиной,а ведь она должна пыхтеть под тобой.Купил и начинаешь в неё вкладывать.Учись,студент.Я плачу за машину только один раз,при покупке.Больше она с кармана моего не тянет,а только отрабатывает свои деньги.И дорог в сервис я не знаю.А у меня их было пять разных,шестой Краун.
Без проблемно езжу третий год.Но чтобы так ездить надо быть ушлым от покупки и на весь период эксплуатации.Но это придёт всё с опытом,а может и не прийти.Смотря что в голове залито.Если масла нет,считай пропал........
 
1
Ответить
Мой 145-й с 2JZ-GE 8.5 сек до сотни. 1JZ всяко быстрее 10 секунд разгонится.
А в содержании и правда дороговаста :-) Ну дык краун, зато кайф какой. К тому же надо прикидывать до покупки, тянешь или нет.

P.S. а отдавать половину месячного дохода на содержание авто и правда глупо...
 
 
Ответить
Мой тебе и всем совет владельцам такого автомобиля. Никогда не ставьте шаровые опоры-дубликаты. Машина тяжелая. У меня 555 верхние шаровые 10 тыс. не отходили,
начали стучать. Для себя решил, пусть дороже, но только оригиналы. Всем спасибо. Toyota Crown JZS-141 1JZ
 
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 209
замерил точнее при помощи телефона разгон до сотни - 9,2 секунды
Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
http://www.inomarka02.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром