Всем привет. Первый отзыв - судите строго, флудеры "вэлком".
ПОКУПКА
Это моя первая машина, до этого во временном пользовании была "ГАЗель фермер" и "пассат б3" - отцовские. Сравнивать мой выбор с этими авто - глупо. Итак ...
2012 г., февраль, МСК - по совету братца решил посмотреть праворульки. Эта была третья машина - подходящая по цене. Смотрели: я, братец, Леха (свой человек с ДВ, обитающий в МСК). Продавец оказался Лехиным одноклассником - больше 20 лет ребята не виделись. В итоге сошлись на цене, состояние было на 4. Пробег на момент покупки 154 тыс.км. - как оказалось честный - сам в шоке. Купил за 250 рр.
Документы кривоваты - ПТС дубликат (предыдущий видимо кончился), 90 сил и дизель в ПТС - по факту бензин и 200, ну и год 1989 вместо 1996, все номера совпадают. Позвонили знакомому гайцу на всякий случай - он сказал: "Криминала нет. Нравится - бери". Как я понимаю, оформлена конструктором - следов распила не нашли.
Из МСК до Великого Новгорода (500 км - по Москве, МКАДУ и трассе на заднем приводе в межсезонье) поездка прошла без проблем.
Жена (тогда еще девушка) сказала: "Купишь праворульку - я тебя домой не пущу, а ее гвоздиком по двери, и молоточком по фаре" ))) . Но после того как пригнал в Новгород показал, прокатил - сказала: "Хорошая машина". Теперь меня иногда возит, по праздникам.
Двигатель 1JZ-GE, задний привод, автомат, комплектация SuperLucent (самая простенькая) отсюда авто получила имя "Люся"
До сих пор все в стоке - даже диски, и, естественно, коврики.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ "ЧЁ ЗА ТАЧКА ТАКАЯ"
1. Удобно с правым рулем - нормально. Удобнее, чем на левом - с механикой, двигателем 1.4, ручками вместо стеклоподъемников, форточкой вместо кондюка, деревянной подвеской и сидушками, и фарами "никуда не светящими"
2. Ого, 200 сил, а жрет много - больше матиза и гетса. По трассе со скоростью не более 90 (кошку укачивало) расход был 7 литров. Обычный по трассе 8-10 литров при скорости 100-130. В городе летом от 15, зимой от 20.
3. А чё есть - да в принципе, все что нужно для комфортного передвижения.
4. А стоит сколько - как новая четырка.
5. Такая только у тебя и Майкла Джексона - только у меня :)
6. А стрелку ложит - да.
ПОЛОМКИ (поржать) - вот когда совсем пипец и она не везет тебя, по технической причине или причине "сам дурак"
Да-да, японцы ломаются!!! Ну либо я самый рукожопый наездник )))
1. В первый год владения. Трасса, яма поколено, скорость 120 - щелчок зубами, колесо на взрыв. Оттормозился, поставил докатку, доехал до населенного пункта, купил резину, заехал в шиномонтажку, поехал дальше. Осознал, что в нашей стране дороги кончаются без предупреждающих знаков. Причина - сам дурак.
2. После езды по трассе при скорости 150-160 начало что-то греметь как будто авто разваливается. Потом ездил неделю 90 (выше гремело), спустя 3 дня стало греметь на 70 - решил починить. Позвонил механу, он сказал: "Палкой отогни защитные кожухи/нагнетатели воздуха на тормозных диска". Причина - маленькая техническая неполадка.
3. Второй год владения. Лето +30 , режим Power, торопился куда-то - успел, припарковался, начал отъезжать - температура в красной зоне, открыл капот, а там льется что-то. Что-то было антифризом из разорвавшегося радиатора - со слов механа, годы, соль, грязь подъели нижнюю его кромку и она не выдержала. Новый радиатор под заказ 3-5 дней, стоил тогда около 3 рр, не Китай, но и не оригинал. Причина - техническая неполадка.
4. Третий год владения - начал выносить мозг разряжающийся аккумулятор, а потом залипший стартер. Путем поисков на дроме было найдено решение - поменять щетки стартера и генератора (со слов механа их там уже не было). Цена вопроса с работой 3 рр. Стартер молотит как вертолет, заряд в норме. Сам дурак - мучался год (два раза аккум заряжал, прикуривал пару раз в морозы), ну и техническая - почему щетки не вечные ))
5. ЛКП - царапается, появляются сколы от камней. На лицо техническая неисправность ) .
Серьёзно, поломки были следующие: радиатор лопнул/треснул износился (2-й год владения), лопнул (протерся у хомута) шланг на печку - стал антифриз подкапывать (4-й год владения).
Все остальные замены - это нормальный износ, так называемое ТО. Оно включало следующее:
1. Фильтра, колодки, масло. Оригинал - совсем не оригиналом оказывается. Перешел на хорошие заменители не Китай. Замена масла укладывается в 3-4 рр.
2. ГРМ - была замена ГРМ на 190 т.км - замена встала в 5 з/ч и 2 работа
3. Перетряхнул подвеску - стойки вкруг, уставшие сайленты (штук 6-8 наверное), задние пружины. Нижние передние шаровые. Все было родное. На данный момент работа подвески меня и механа устраивает. За все время тысяч 20-25 сюда ушло (но и дорог у нас ни дофига)
4. Замена аккумулятора, щеток генератора, щеток стартера. Тысяч 5 наверное.
Никогда точно не считал, но думаю на ТО (за три года, включая масло, колодки и прочее) потратил я тысяч 70. К примеру у отца сейчас кредитная Skoda Roomster 1.4. (на мой взгляд - жесткая, не едет, на палке, низкая) ТО два раза в год , как и у меня, цена 10 тыс.руб., итого 60 - но это на новой машине стоимостью по тем временам 700 тыров. Добавить сюда 90 тыс.страховки за 3 года, и уже по совокупной стоимости мой двадцатилетний авто выходит экономичнее. Еще можно сюда прибавить стоимость кредита и "совсем не понять зачем мне новый авто".
ПРИВЕСТИ АВТО В ИДЕАЛ НА СЕГОДНЯ
1. Покрасить - шорки, коцки, и прочее. Хотя намытая смотрится получше тазов, киа и прочих авто до 700 тыров.
2. Поменять прокладки поддона и клапанной крышки - потеют.
3. Заменить лобовое - трещина не мешающая обзору.
4. Поменять жижу в автомате
Для интересующихся - расход масла 0,5-1 литр на 5-8 т.км. Пробег на сегодня 206 тыс.км.
ИТОГ
Меня более чем устраивает этот авто. Совокупная стоимость владения им, я считаю, не велика. Дешевле, чем новым, при условии, что новый надо бы застраховать. Причем авто позволяет с комфортом перемещаться по городу и трассе, иногда стрелять со светофоров, иногда бочком по снегу. Сейчас могу продать по цене, за которую покупал (сам в шоке), но не буду - детям потом покажу какими должны быть авто.
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПОКУПКЕ
1. Смотрите состояние сразу, легко найти укатанный экземпляр
2. Расход в городе будет вас смущать при разговоре с владельцами двигателей 1.2
3. Такие машины не имеют года выпуска, они имеют состояние
4. Если купите маркообраза - не пожалеете.
5. Потом будете думать на что менять когда надоест, придется свапать 1JZ-GTE, Торсен и механику.
Фоток нет (сам в шоке) - а чего ее фотать, на ней ездить надо ))) . Есть только фотка с телефона как "красиво занесло багажник снегом", хотя качество фото не передает красоты. Ссылка на видеообзор очень похожей Кресты (двигатель поменьше и послерестайл) от братца
(сейчас у него Маджа, обзор тоже вроде есть у него на канале)
На вопросы с удовольствием отвечу.
А лобовуха вся в какашках (листва, грязь и т.п. - теперь машиной пользуюсь пару раз в неделю, ну и по необходимости, а пачкается больше, чем когда каждый день катаешься)
Ну я кнопочку с омывайкой жамкнул - стекло помылось, но звук какой-то странный. Музыку выключил, еще разок - о, мля, дворники сломались - были мои мысли. Ладно, поедем в магазин - дела сделали, потестил.
Ах, да и дополню. Естественно, важно где ты обслуживаешь авто, чтобы избежать разводилова (один раз я так попал с диагностикой подвески - уже три года ступичный подшипник лежит в шкафу, это как пример). Передаю привет и благодарность своему механику - Олегу (мало ли читает).
Доброго здоровья всем. Ото но чо, прульки до Новгорода добрались и доказали что лучше тачек нет, а Вова с Димой и примкнувшим Мансуровым с кучей воров их все запрещают. Но нынешние уже не такие. Китайцы и корейцы подстегнули делать разукрашенный хлам. Автору же советую еще и Крауна или Аристу попробовать приобрести. За Кресточку 5 !
5 по-любому. А все поломки маркообразных как правило связаны только с одной причиной - хозяин. Если при обслуживании следовать руководству, менять когда положено а не когда шаровую нижнюю отломает...то неожиданные поломки тупо невозможны в априори. Все ваши вышеуказанные причины как раз из-за этого, а на шкоду отца внимания не обращайте, ей сколько лет? А кресте? Чувствуете разницу, дай бог если она к этим годам хоть 10% своего состояния сохранит, если вообще сможет передвигаться.
+ждем фото
Люди, проживающие в той части страны, где автор, и эксплуатирующие праворульные авто всегда заслуживают огромного уважения! А что касается высказывания девушки-жены... Наши забайкальские и дальневосточные девчата так сказали бы скорее про ВАЗ или Рено-Логан какой-нибудь ))) У нас пацан на маркообразном авто всегда в почете! Такая креста - одна из лучших и надежных японских машин! Берегите ее! Также согласен с предыдущими советами - попробуйте более свежую ( 99 - 2003 г) и более люксовую праворульную Тойоту - Аристу-Маджесту-Цельсиор, или хотя бы Краун-Атлет ))) Очень советую!
ТАЗоводы уже тут. Только при чем тут это? Это только недалекие с дальнего востока отзыв оценивают по тому, о каком авто он.
ТС молодец, написал хорошо, читать интересно, свою 5 получил.
А по машине. 20 литров по городу? нафиг надо. Сзади голова в крышу упирается, в тазах лучше. Задний привод тоже на любителя. Фоточек салона не видно, но я и так могу сказать, что он убог по нынешним временам до безобразия. Ну и пробег у тс За 4 года полтос всего, так что проблем для него было прилично. Сколько шкода за это время ломалась? Думаю, ни разу.
Да по ходу автор, это машина вечно твоя, конструктор он сейчас только в утиль, а хвалить тойоту смысла нет, таких беспробежных по РФ конструкторов продавалось много - потому как состояние нормальное, я как-то вектру ашную в Германии не глядя взял за 280 евро, с пробегом 200 т. км - так до сих пор ездит, а прошло лет 8 и год там был 1992, а все опель, опель а для б/у главное состояние ну и владелец. А так что 2,5 хороший мотор, интересный дизайн, опять же фарш, но про безопастность, тут плохо - руль не стой стороны как не крути, но с лево оно лучше.
Да по ходу автор, это машина вечно твоя, конструктор он сейчас только в утиль,
Да ну, а сними еще десятки тысяч тазиков, газелей, ГАЗов, Камазов у которых не родные двиги, рамы, кузова заменены из-за соответствующего качества или дтп их тож получается в утиль надо? Они то по сути и по докам тож конструктора получаются)))
ТАЗоводы уже тут. Только при чем тут это? Это только недалекие с дальнего востока отзыв оценивают по тому, о каком авто он.
ТС молодец, написал хорошо, читать интересно, свою 5 получил.
А по машине. 20 литров по городу? нафиг надо. Сзади голова в крышу упирается, в тазах лучше. Задний привод тоже на любителя. Фоточек салона не видно, но я и так могу сказать, что он убог по нынешним временам до безобразия. Ну и пробег у тс За 4 года полтос всего, так что проблем для него было прилично. Сколько шкода за это время ломалась? Думаю, ни разу.
По Skoda, зря Вы так думаете - ломался замок водительской двери (чинили по гарантии), из-за работы ESP батек влетел в снежный буствер (он водитель по жизни к слову - 45 лет за рулем) - ремонт бампера, радиатора кондюка, фар - по КАСКО, почему то был сожран один балон резины - на ТО видимо развал не смотрят. Так что и новая ломается.
Ну а салон - по мне гораздо приятнее, чем в новых авто до 1 млн.руб.
А для понимающих с ДВ и советующих попробовать Крауна и Аристо - ребят, пробовал, правда не свои - не мое, уж слишком большие и тяжелые для того, чтобы катать себя одного любимого, ну а в остальном - класс, конечно.
Как идеальный авто для себя выбрал бы маркообраза в кузове лифтбек и с v8 и 4WD - но как говорится в рекламе "это фантастика" ))
ТАЗоводы уже тут. Только при чем тут это? Это только недалекие с дальнего востока отзыв оценивают по тому, о каком авто он.
ТС молодец, написал хорошо, читать интересно, свою 5 получил.
А по машине. 20 литров по городу? нафиг надо. Сзади голова в крышу упирается, в тазах лучше. Задний привод тоже на любителя. Фоточек салона не видно, но я и так могу сказать, что он убог по нынешним временам до безобразия. Ну и пробег у тс За 4 года полтос всего, так что проблем для него было прилично. Сколько шкода за это время ломалась? Думаю, ни разу.
По расходу согласен - иногда смущает, но, черт побери, как приятно иногда тапнуть.
По салону - чем он убог? Мало места - Вы сами то в маркообразе сидели?
По расходу согласен - иногда смущает, но, черт побери, как приятно иногда тапнуть.
По салону - чем он убог? Мало места - Вы сами то в маркообразе сидели?
Начну с конца: сидел, сзади крышу подпираешь головой.
По салону обсуждать бесполезно.
И по шкоде смешно. Отец ваш разбил машину, но у него стаж 45 лет, потому он не виноват, а все дела в плохой шушлайке.
Да нет, папаша, не отчет это.
Монолог под семки в подъезде.
У нас в городе из-за таких артистов, что запчасти ставят "не Китай, но и не оригинал", уже ни одного столба целого не осталось.
Начну с конца: сидел, сзади крышу подпираешь головой.
По салону обсуждать бесполезно.
И по шкоде смешно. Отец ваш разбил машину, но у него стаж 45 лет, потому он не виноват, а все дела в плохой шушлайке.
Давайте разбираться )) только забудем о Шкоде, отзыв не о ней.
В баскетбол не играете?
Я вот играю, правда не особо ростом вышел - 185 см, но тем не менее. Девушка сверху помещается.
Я вот в "девяностиках" не ездил - может там ниже.
А все поломки маркообразных как правило связаны только с одной причиной - хозяин. Если при обслуживании следовать руководству, менять когда положено а не когда шаровую нижнюю отломает...то неожиданные поломки тупо невозможны в априори.
То же самое можно сказать абсолютно про любую машину, разве что, не считая, сегмента сверх дешевых авто.
Был такой "без пробега по РФ", но на 2 литрах. Жрал бензин, солидно ревел, но не ехал.
Подвеска пенсионерски настроена. Хватило меня на полгода, продал "мечту пацанчиков" пацанчику.
Пересел на "Максима",-на два порядка более серьезный и драйвовый автомобиль.
Да нет, папаша, не отчет это.
Монолог под семки в подъезде.
У нас в городе из-за таких артистов, что запчасти ставят "не Китай, но и не оригинал", уже ни одного столба целого не осталось.
А "онли ориджинал" - защищает от необдуманных поступков?
Просто наводит на сомнение когда Фильтр TOYOTA стоит дешевле Китая и дублей. Может на ДВ в коробочках с надписью Toyota всегда идет оригинал, а у нас через раз там лежит отменная какашка
Был такой "без пробега по РФ", но на 2 литрах. Жрал бензин, солидно ревел, но не ехал.
Подвеска пенсионерски настроена. Хватило меня на полгода, продал "мечту пацанчиков" пацанчику.
Пересел на "Максима",-на два порядка более серьезный и драйвовый автомобиль.
Думал о Максиме при покупке - но не нашел хороших экземпляров. Если не изменяет память они бывают 2 и 3 литра (вешки). Наверное на 3-х литровую пересели? ))
По подвеске согласен - в стоке мягковато, хотя для комфортной езды хватает. Ну а для погонять - надо много чего делать.
интересно фара оригинал стоит 12 тысяч. У нас в Красноярске на разборах полно фар, но явно не с такой ценой. И краска скорее всего родная,у тойоты хорошое лакокрасочное покрытие. Я бы даже сказал не хуже мерседеса,хотя постоянно слышал что немецкая покраска самая лучшая,отнюдь!!
Начну с конца: сидел, сзади крышу подпираешь головой.
По салону обсуждать бесполезно.
И по шкоде смешно. Отец ваш разбил машину, но у него стаж 45 лет, потому он не виноват, а все дела в плохой шушлайке.
какого ты роста? у меня 190 и мне норм, может ты не в марке сидел,а в марче?))))
Да нет, папаша, не отчет это.
Монолог под семки в подъезде.
У нас в городе из-за таких артистов, что запчасти ставят "не Китай, но и не оригинал", уже ни одного столба целого не осталось.
чё за мода дебильная китайские запчасти хаять? всегда на свой корч покупаю китай,тайвань(и не я один)стойки каяба,токико. шаровые-наконечники ситиэр,555. ну никогда ничего не отлетало.
Какая может быть ськода?? У "далёких" западных автолюбителей с проевропейским уклоном,только лишь...И Креста хороша(а была ли она плоха?) и отзыв толковый,5.
.....Пробег на момент покупки 154 тыс.км. - как оказалось честный....
При таком честном пробеге стартеру еще жить и жить,да и крышки клапанов и поддона не потели бы.Соточку смотали еще в 2000 году,в 2012 еще соточку смотали.А так пепелац зачетный,кузов классический,никогда не устареет.Но до Maxima ей далеко.
А я знаю почему тазоводы срач разводят, потому, что все их неполиткорректно называют "ТАЗоводы"
Мы бы "любители праворулек" тоже обижались бы, если бы всюду нас называли "бардачководы" , "любители старушек" , "староводы" или как нас еще подобозвать.
надо быть лояльнее к любителям "калин", "грант" и иже с ними
"ягодковод" - гораздо приятнее "тазовода", и авто их называть не "тазами", а "ягодками"
Пример, толерантности, как коммент к отзыву о "калине":
"Классная у тебя "ягодка" - яркая, маленькая, экономичная. И тёщу и картошку может увезти, а если пружины выкинуть, то и девчонки будут заклядываться. На вкус "ягодка" твоя, конечно, не очень, но как известно "на вкус и цвет товарища нет". Удачи тебе, человек поддерживающий отечественного производителя, она тебе точно понадобится"
Хороша ласточка, очень красива в таком цвете!
у меня такая же, только 3л бело-серая.
Кому интересно, отзыв в подписи.
После того как постепенно порешал технические косяки от прошлых хозяев и по сей день проблемами не докучает. Масло подливаю, но это мне не лень. 2.5г езжу.
Туда кстати, локрайт блокировку можно ставить, будет ехать зимой не хуже 4вд. Думаю о таком тюнинге.ъ
.....Пробег на момент покупки 154 тыс.км. - как оказалось честный....
При таком честном пробеге стартеру еще жить и жить,да и крышки клапанов и поддона не потели бы.Соточку смотали еще в 2000 году,в 2012 еще соточку смотали.А так пепелац зачетный,кузов классический,никогда не устареет.Но до Maxima ей далеко.
Крышки потеют от времени, а не износа - а годы идут независимо от пробега.
Щетки стартера и генератора - судя по форумам к 200 т.км как раз начинают приносить проблемы, а на 154 проблем никаких с ними и не было.
Замена таких частей, как подшипиник натяжителя ремня навесного (это единственная канадская часть в авто), который начинает шуметь на 150-200 был заменен на 180 - и действительно на нем надпись "Канада"
Ну и салон - я катался в авто с пробегом в 330 тыс. максимум - водителькое место уже очень уставшее, как правило, здесь же протертостей нет.
Так что, я склонен верить одометру в своем авто.
Если же ваши мысли верны - то я в шоке )))
Хороша ласточка, очень красива в таком цвете!
у меня такая же, только 3л бело-серая.
Кому интересно, отзыв в подписи.
После того как постепенно порешал технические косяки от прошлых хозяев и по сей день проблемами не докучает. Масло подливаю, но это мне не лень. 2.5г езжу.
Туда кстати, локрайт блокировку можно ставить, будет ехать зимой не хуже 4вд. Думаю о таком тюнинге.ъ
Красива, но только три часа после мойки - дальше уже видна пыль. Никогда больше не куплю темный авто - почти всегда грязный.
Вот-вот. Так и происходит с теми, кто всю жизнь ездил без ЕСП, АБС и прочего. Этими хренями надо уметь пользоваться и не требовать от них невозможного. У нас же обычно "я N лет за рулем" профессионал и т.п... А потом их из сугробов и кюветов выковыривают...
Крышки потеют от времени, а не износа - а годы идут независимо от пробега.
Щетки стартера и генератора - судя по форумам к 200 т.км как раз начинают приносить проблемы, а на 154 проблем никаких с ними и не было.
Замена таких частей, как подшипиник натяжителя ремня навесного (это единственная канадская часть в авто), который начинает шуметь на 150-200 был заменен на 180 - и действительно на нем надпись "Канада"
Ну и салон - я катался в авто с пробегом в 330 тыс. максимум - водителькое место уже очень уставшее, как правило, здесь же протертостей нет.
Так что, я склонен верить одометру в своем авто.
Если же ваши мысли верны - то я в шоке )))
Если авто стоит,то потеть крышки не будут-нет вибрации,нет давления,повышенной температуры в картере и под крышкой клапанов.Машина с пробегом 150т.км.только жить начинает(маркообразные и иже с ними).
вроде бы это отзывы о машинах, вам может нравится или не нравится данный авто, оценка не за него, оценка за отзыв. интересен или полезен отзыв для вас. Каждому свое и еще то на что денег хватает).
А минусящие похожи на злых шавок которые думают что чем то навредили)).
Мне самому во сне часто кресты снятся- видимо не зря, машина заслуживает внимание, сейчас таких не делают, все чаще нас заставляют ездить на маркетингово-кредитном гумне.
автор, а почкему у вас руль не с той стороны? хотел поставить пять, но потом увидел, что руль почему-то справа. Может это косяк при сборке такой? постаил кол, потому что какая-то неправильная машина, не видил таких никогда. Тем более за ее цену можно было калину из cалоyа взять
.....Пробег на момент покупки 154 тыс.км. - как оказалось честный....
При таком честном пробеге стартеру еще жить и жить,да и крышки клапанов и поддона не потели бы.Соточку смотали еще в 2000 году,в 2012 еще соточку смотали.А так пепелац зачетный,кузов классический,никогда не устареет.Но до Maxima ей далеко.
Ахахах да вы сударь шутить изволите :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
автор, а почкему у вас руль не с той стороны? хотел поставить пять, но потом увидел, что руль почему-то справа. Может это косяк при сборке такой? постаил кол, потому что какая-то неправильная машина, не видил таких никогда. Тем более за ее цену можно было калину из cалоyа взять
я так понимаю это месть за то, что вы в свое время сделали неправильный выбор авто
конечно, это ведь мир вокруг виноват )))
Бред полный. На востоке Цефиро (Максиму) никогда не уважали и сейчас их на дорогах практически нет.
Встречаются в основном в деревнях и маленьких городках.
Не уважают именно из за проблем с технической частью, общей ненадежности.
Здесь она на уровне фордов или опелей, но никак не конкурент тойоте.
Не буду вдаваться в детали, надеюсь ваш авто вас не подводит, но я цефиро никогда даже в качестве претендентов не рассматривал.
Лаурель - другое дело, их больше, их любят. Хотя с ними тоже проблемки бывают.
Не верите - посмотрите раздел продаж во владивостоке: цефиро, лаурель и марк.
Это как голосование рублем, а народ не обманешь....
Кстати, про пробег - у меня на счетчике около 200ткм и я как раз подозреваю, что минимум +200 в реальности.
К сожалению коррекцией спидометра злоупотребляют, у меня при покупке авто было 170ткм, а месяцем раньше в карте техосмотра значилось 103т.км. видать продавану стремно стало со 103 продавать, он и добавил))))
Но на удивление, авто живет и радует хозяина, чего и всем желаю))
...На востоке Цефиро (Максиму) никогда не уважали и сейчас их на дорогах практически нет...
На востоке вообще тяготеют к тому, что подешевле можно из запчастей с помойки собрать. Максима отличная, надежная машина. Самая просторная в классе. Надежнее и приятнее всех одноклассников рулится.
Да кто бы что не говорил,креста,да как и марк или чайзер,это мега автомобиль. Была 2 х литровая в 90 кузове,честно,машина наикомфортнейшая. Я сто процентов могу сказать,что те люди которые пишут плохо о них,или ставят минусы,будь креста с левым рулем,говорили бы уже далеко другими словами!!!
А как для меня мне пофиг,правый или левый руль,лишь бы бошка на плечах была разумная!!!
И кстати,в городе правый руль намного удобнее чем левый.
у брата были марки 90,94 года и крауны и кресты таких же годов,, мне с моим 189 что спереди что позади норм, щас у меня виста 92 в ней что спереди что позади места достаточно.
Бесплатные Мануалы на практически любой авто, скачать Бесплатно можно тут AUTODROM.UCOZ.RU
Хороший отзыв только пять. В 2008 году когда пошли слухи про возможную не постановку со временем на учет праворульных машин начал продавать свой Хонда Одиссей 2003 гв с мыслью пересесть на левый руль ,но увы продажа не шла и один знакомый предложил мне обменять его на марк 2 90 кузов 1995 года с хорошей доплатой ,и я согласился .Проездив на нем год я понял действительно бывают вечные машины ,и смысла тут спорить с кем то нету кто не владел тот не поймет ,вообще плюнул я на левый руль так и остался на правом и не жалею марк с большим сожалением увы но продал, но пригнал себе беспробежного сотого чайзера он у меня по сей день .
ну че как маленький то ,че некогда после дождя летом с открытым окном не ездил свежо и кайфово ,но увы с левым рулем надо быть всегда на стреме а вот справым едеш без опаски.
[quote=qwenzz]ну че как маленький то ,че некогда после дождя летом с открытым окном не ездил свежо и кайфово ,но увы с левым рулем надо быть всегда на стреме а вот справым едеш без опаски.
ну так и с левым рулем можно правое окошко открыть) это ты как маленький про окошки начал)
[quote=Sаnёк][quote=qwenzz]ну че как маленький то ,че некогда после дождя летом с открытым окном не ездил свежо и кайфово ,но увы с левым рулем надо быть всегда на стреме а вот справым едеш без опаски.
ну так и с левым рулем можно правое окошко открыть) это ты как маленький про окошки начал)[/quote]
можно и заднее открыть но эффект не тот))))))))))))))))))ты про преимущество спросил я и привел тебе маленький пример.
[quote=Sаnёк][quote=qwenzz][qu ote=Sаnёк]
можно и заднее открыть но эффект не тот))))))))))))))))))ты про преимущество спросил я и привел тебе маленький пример.
сильный аргумент с окном)) еще и девченок це******удобней)) ну это глупости а не аргументы)[/quote]
Это правда жизни )))) ну а вообще каждому своё.
dorfidont
И кстати,в городе правый руль намного удобнее чем левый.
Чем он намного удобней левого?
Про брызги со встречки было сказано, я тоже люблю летом после дождя с приоткрытым ВОДИТЕЛЬСКИМ окном ездить по городу, далее, парковатся удобней, ибо лучше видишь и чувствуешь правую сторону, а паркуемся в 90% случаях именно так. Немаловажно при парковке, что ты выходишь на тротуар, а не в лужу, тем более из которой тебя тут же обрызгает мимо проезжающая машина. Пассажиры у меня все умные) Смотрят в зеркало и я им говорю, так что не проблема. Правые повороты и вообще двигатся по правым полосам удобней. Вы же в левых постоянно не ездиете? Есть и правый и левый руль в семье. В городе однизначно правый. Хотя по трассе при равных характеристиках удобней левый, НО, у пруля 340 сил(чайзер турбовый), а у Мерса лупатого 170. Так что я на пруле в точку от него же и уеду. Понимаете?
[quote=Александр]
Про брызги со встречки было сказано, я тоже люблю летом после дождя с приоткрытым ВОДИТЕЛЬСКИМ окном ездить по городу, далее, парковатся удобней, ибо лучше видишь и чувствуешь правую сторону, а паркуемся в 90% случаях именно так. Немаловажно при парковке, что ты выходишь на тротуар, а не в лужу, тем более из которой тебя тут же обрызгает мимо проезжающая машина. Пассажиры у меня все умные) Смотрят в зеркало и я им говорю, так что не проблема. Правые повороты и вообще двигатся по правым полосам удобней. Вы же в левых постоянно не ездиете? Есть и правый и левый руль в семье. В городе однизначно правый. Хотя по трассе при равных характеристиках удобней левый, НО, у пруля 340 сил(чайзер турбовый), а у Мерса лупатого 170. Так что я на пруле в точку от него же и уеду. Понимаете?
про окна в городе, а если четырех полосная дорога, тебя с таким же успехом обрызгают попутные при повороте или развороте когда стоишь, про окна это вообще бред! про бордюр парковаться вообще не каких проблем, зеркала для чего, а вот когда начинаешь движение от бордюра на правом руле больше слепых зон, если сзади кто-нибудь поджал! про выходить попадется пассажир тупой откроет дверь, его не только обрызгают, но еще и дверь оторвут, был свидетелем такого случая! про повороты ну и ты же постоянно в право не поворачиваешь. И пускай хоть сколько сил будет у чайзера, при любом обгоне на много больше риск попасть в дтп, особенно зимой, при обгоне много сил на заднеприводном чайнике сводятся не то что к нулю, а еще и в минус! Так что нет плюсов у правого руля по сравнению с левым! Потому что у нас правостороннее движение и этим все сказано, иначе какая разница япам делали бы они для себя с левой стороны руль при левостороннем движении, ан нет!
Просто по случайности,после владения японских авто,купил приору,и почему то так и не смог привыкнуть к левому рулю,продал теперь опять на правом.По трассе да,спору нет,левый как и положено нашему движению рулит. Но я никогда на трассе в жизни ни куда не торопился,что на левом что на правом,выдержал дистанцию,выглянул,успеваешь,п оехал,нет и не рыпаешься. Если человек идиот,он и с левым на тот свет уйдет.
Много лет уже вся россия от урала до востока ездит на правом руле,и ничего,покупают,везут,продают, от нечего делать что ли?
А по соотношению цена качество,комфорт,европейские автомобили тех же годов и рядом не стояли,как ни крути.
Думал о Максиме при покупке - но не нашел хороших экземпляров. Если не изменяет память они бывают 2 и 3 литра (вешки). Наверное на 3-х литровую пересели? ))
По подвеске согласен - в стоке мягковато, хотя для комфортной езды хватает. Ну а для погонять - надо много чего делать.
Да, согласен.
Знаю экземпляр "Креста" с полиуретаном в сайлент-блоках и стойками "Бильштайн", к-ые туда установили с определенными переделками. Получилась очень собранная и энергоемкая подвеска. Но этим необходимо заниматься, вопрос денег и и времени, конечно.
[quote=Сергей]Просто по случайности,после владения японских авто,купил приору,и почему то так и не смог привыкнуть к левому рулю,продал теперь опять на правом.По трассе да,спору нет,левый как и положено нашему движению рулит. Но я никогда на трассе в жизни ни куда не торопился,что на левом что на правом,выдержал дистанцию,выглянул,успеваешь,п оехал,нет и не рыпаешься. Если человек идиот,он и с левым на тот свет уйдет.
Много лет уже вся россия от урала до востока ездит на правом руле,и ничего,покупают,везут,продают, от нечего делать что ли?
А по соотношению цена качество,комфорт,европейские автомобили тех же годов и рядом не стояли,как ни крути.
Да это конечно спору нет про идиота)) В начале 00-х да так и было от урала до востока, но сейчас стало намного меньше правого руля, по крайней мере в Нск
10 лет назад все плюсы и минусы руля обсудиди.
Только те русские машины, и европейские, 199х годов, с которыми кресту сравнивали, по цене, качеству, рулю - физически уже на помойке, а кресточка та же самая бегает, и она же у автора будет бегать,
Когда ты свой солярис/логан/приору на металл сдавать повезешь....
[quote=patrol28]Что опять срач то развозить, Санек?
10 лет назад все плюсы и минусы руля обсудиди.
Только те русские машины, и европейские, 199х годов, с которыми кресту сравнивали, по цене, качеству, рулю - физически уже на помойке, а кресточка та же самая бегает, и она же у автора будет бегать,
Когда ты свой солярис/логан/приору на металл сдавать повезешь....
На этом спор предлагаю закрыть.
Не я это начал про расположение руля, а просто спросил чем лучше правый руль при правостороннем движении! а мне начали всякую чушь нести про окна, бордюры, про повороты на лево ни одного здравого довода! И мне все равно кто на чем катается, хоть посередине пускай будет руль у каждого свои взгляды, и переубеждать ни кого не собираюсь! Но по мне я буду лучше ездить на Солярисе, или Приоре за то новая не битая и сдоками все норм, а пять лет они ездят без проблем проверено, каждому свое!!
Но по мне я буду лучше ездить на Солярисе, или Приоре за то новая не битая и сдоками все норм, а пять лет они ездят без проблем проверено, каждому свое!!
Кто то хочет ездить на новом авто, а кто то хочет ездить на хорошем авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Да, согласен. Знаю экземпляр "Креста" с полиуретаном в сайлент-блоках и стойками "Бильштайн", к-ые туда установили с определенными переделками. Получилась очень собранная и энергоемкая подвеска. Но этим необходимо заниматься, вопрос денег и и времени, конечно.
У меня креста на полиуритане и на бильштайнах,(никаких переделок не делал)в моем отзыве можешь глянуть,но бильштайны ставлю только летом:)зимой мягенько на стандарте
Прокатите кто нибудь санька на марке, а то из новосиба писать про приоры как то х.з........
Руль, да хрен с ним, пусть хоть где будет....
У них металл не тот, качество покраски не то, стареют Очень быстро... вот вся соль....
Я бываю на урале, в поволжье и т.д. самара, тольятти, родина тазов... в тольятти новые в основном, на уровне смотрятся, вкупе с неплохими дорогами. Но часы бьют 3-4 года и таз превращается в тыкву...
Праворульки там тоже в основном заезженные, но 93-95гв смотрятся лучше акцентов 2008-2009 и лучше китайцев и тазов 2010-2011гв.
И до сих пор встречаются молодые пацаны, пересевшие с классики на автоматную суперовую короллу с полным ртом слюней))))))
Я понимаю рынок запчастей диктует определенные условия, но не могу понять за что??????? платить 400р за приору, еще больше за логаносолярисы с мотором в 100л.с. и ценой например фары в 5000р???????
когда за 200+ берется хорошая праворулька, +50Т.р. приводится в идеал, и вуаля - ездим на машине с мощным мотором, 4вд, автоматом, хорошей комплектухой те же 5 лет без особых проблем.
Только с ценой ноуската во владе (кто не знает, это морда как болгаркой отрезанная - бампер, туманки, фары, поворотники, 2 радиатора, основной и кондиционера ) - 6000 за весь набор, конкретно на кресту, да еще в цвет кузова!!!
до сих пор правый руль - это мощь, комфорт, актуальное в россии 4вд, хорошие комплектухи, и дешевые запчасти, в пол-цены от той же приоры...
Вы что там так богаты, что пол-мульта деть некуда????
А проблема с документами, если кто ее боится, на 99% Решается расчетом после ГАИ., к тому же праворулек с перебитыми номерами или угнанных в разы меньше. тут у каждого руля свои пробемы с документами))
И опять же промолчу про богатство выбора - ну не выпускает автотаз до сих пор дизельных 7местных автобусов с Акп и 4Вд, а во владе они стоят за 170-200 т.р. в разумном состоянии.
И по проходимости такой автобус с железным 4вд как на уазе порвет любого современного паркетника с "Педе.растической подключаемой недомуфтой"..........
И в европе, кстати, ничего подобного нет, кроме может древних фольксвагенов...
[quote=patrol28]Прокатите кто нибудь санька на марке, а то из новосиба писать про приоры как то х.з........
Руль, да хрен с ним, пусть хоть где будет....
У них металл не тот, качество покраски не то, стареют Очень быстро... вот вся соль....
И до сих пор встречаются молодые пацаны, пересевшие с классики на автоматную суперовую короллу с полным ртом слюней))))))
А что меня на нем катать, был он у меня лет 8 тому назад самурай 96года 2ка серебро я 2й хозяин в Рф в отс! Рулежка так себе, 2ка вообще не очем можно было конечно 2.5 втыкнуть только не охота было в Гаи зависать, задний привод на перефирии я за...ся его капать и талкать! после него Сир был так там и рулежка и динамика и как по рельсам! Но годы берут свое машины устают и требуют большего вливания средств! Вот и решил попробовать новое что то о чем и не жалею! Так что катать меня не надо, лучше сам прокатись на новой тачанке, а не на суперовой королле лохматого года!
Я достаточно ездил на солярисах и им подобных, не вкатывает. А то что получше - по старым ценам к1млн подбиралось, сейчас вообще х.з. такие деньги под авто не предусмотрены, так что поставлю блокировку Лрк Райт в задний мост, чтоб не париться зимой, и поезжу еще годик другой.
если про тазы, то очень понравилась тольяттинская модель - это как владивосток в90е- берут новую, под беспроцентный кредит от завода на 2 года, калина, приора, гранта, не важно.
За 2года выплачивают рассрочку, продают горячим пацанам на юг. Дороги там в норме, машинки свежие, именно из тольятти ценятся. В эти 2 года хозяин только масло меняет, остальное по гарантии, вложений неТ.
К моменту продажи цены поднимаются и он продает за те же деньги, что купил.
Потом снова берет новую, не у дилера, а прямо с завода, это ок40тр экономии по сравнению с дилером,
И ситуация повторяется))))))
вот только Бу Андерсон прикрыл модель рассрочки, но ничего, пацаны выкрутятся!
Я достаточно ездил на солярисах и им подобных, не вкатывает. А то что получше - по старым ценам к1млн подбиралось, сейчас вообще х.з. такие деньги под авто не предусмотрены, так что поставлю блокировку Лрк Райт в задний мост, чтоб не париться зимой, и поезжу еще годик другой.
если про тазы, то очень понравилась тольяттинская модель - это как владивосток в90е- берут новую, под беспроцентный кредит от завода на 2 года, калина, приора, гранта, не важно.
За 2года выплачивают рассрочку, продают горячим пацанам на юг. Дороги там в норме, машинки свежие, именно из тольятти ценятся. В эти 2 года хозяин только масло меняет, остальное по гарантии, вложений неТ.
К моменту продажи цены поднимаются и он продает за те же деньги, что купил.
Потом снова берет новую, не у дилера, а прямо с завода, это ок40тр экономии по сравнению с дилером,
И ситуация повторяется))))))
вот только Бу Андерсон прикрыл модель рассрочки, но ничего, пацаны выкрутятся!
Сейчас 14ая новую брал, а до нее фф3 был 2ка автомат) продал решал квартирный вопрос, в машине жить с семьей не будешь)))))
Три года назад присматривал, была шальная мысля взять новое авто, так более менее начиналось с "от 1300000". А после Хохляндии даже и не охота смотреть в сторону новья, одно расстройство.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Так вот собственно и речь о том, что авто уровня маркообраза стоит как минимум от 1 млн.
Забот марк приносит столько же, сколько и авто за 1 млн.
Так зачем платить больше?
Как написал один из форумчан - в авто с семьей жить не будешь.
В жизни не думал что у маркообразных могут быть какие-то болячки!
ну как же без них
нижние передние шаровые
болт на заслонке смешивания потоков воздуха в торпеде
потеющие клапанные крышки
рандомно выскакиваюшая ошибка боковой подушки безопасности
магнит в моторчике дворников
это, конечно, не критичные боляки - типа DSG и т.п.
но все же
благо почти все они бюджетно устранимы или как говорится "на скорость не влияет"
ну как же без них
нижние передние шаровые
болт на заслонке смешивания потоков воздуха в торпеде
потеющие клапанные крышки
рандомно выскакиваюшая ошибка боковой подушки безопасности
магнит в моторчике дворников это, конечно, не критичные боляки - типа DSG и т.п.
но все же
благо почти все они бюджетно устранимы или как говорится "на скорость не влияет"
У бати был Марк, Креста. Вообще не было таких проблем.
Люди подскажите на такойже кресте проблема было все хорошо ездили не стого не с чего заглохла и не заводится схватывает подымает обороты до 300 и сдыхает помогите кто сталкивался с такой проблемой