Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1994

Тойота Креста 1994 — отзыв владельца

, Северск
11054
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 7
Название: 2.0 Super Lucent
Цвет кузова: Серебро
Двигатель: L6, 1988cc, 24valve
Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Не буду делать долгого вступления, а перейду сразу к автомобилю. Если разделить на части, то сейчас начнётся часть за номером 1 - покупка. Далее последует начало владения, расходы/ремонты (№2), зима и впечатления (№3), дальнейшая эксплуатация (№4), часть 5 впечатления (+/-), ну и подведение кое-каких итогов. Очень надеюсь, что отзыв кому-то пригодиться.

Ну-с, начнём. Часть №1 Покупка.
Автомобиль был приобретён в славном городе Новосибирске 11 сентября 2012 года. Покупка была более чем спонтанная. По принципу – увидел, отправил знакомых посмотреть, внесли задаток, приехал купил…

Почему именно Креста? Дело в том, что в феврале 12 года умудрился получить довольно не приятную травму (сломал спину), ну и пока то- да- сё врачи разрешили сново садиться за руль. Давно давили слухи «О! Маркообразные… 90-я серия… Лучше них ничего нет и быть не может… Удобные, комфортные и т.д. и т.п.», в общем решил попробовать, что за зверь такой. На фото машина выглядела на 3-ку, там косяк, здесь косяк… Ну да ладно. Да и смотревшие её люди сказали – по техничке без вопросов (как оказалось далеко не без них), ну а кузов… Кузов делается!

Ладно, думаю, была не была. Приезжаем… И вот я её таки увидел, сказать что разочаровался? – Ну если очень мягко. Вся заколхоженная, с оторванной и держащейся на честном слове капотной петлёй, телевизором фирмы «змея»,капитально приложенной и криво выправленной кормой… Салон усраный, куча колхозной проводки, какие-то непонятные подсветочки… В общем на мой вопрос к тем, кто смотрел: ЧТО ЭТО? Я ничего не услышал. Ладно, думаю, хрен с ним. Всё делается, да и залог уже внесли. Выкупаю. Далее путь на заправку и к Очень хорошему другу(Карен, привет =)) погостить в Сибе. Решил, во что бы то ни стало но до ночи вернуться домой. Сказано – сделано. Из Сиба выдвинулись в начале 7ого вечера, в Томск прилетели в районе 11 (ремонт дороги сделал своё дело, долго стояли на реверсивных светофорах).

Перегон.
По трассе ехали в связке с другом (Галант в 32 кузове, на котором добрались до Сиба), всё таки тандем из 2-х машин – как-то спокойнее ехать, тем более, Креста для меня ещё была тёмной лошадкой). Средняя скорость варьировалась от 80-100 км/ч до 120 при обгонах. Обгоны делал с запасом – не срабатывал кик (далее опишу почему), но машина ехала уверенно, траекторию держала на «ура». По дороге домой останавливались раз 7, 5 из которых из-за усталость в спине (ниразу она не комфортная). Перегнали без происшествий. Вообще, сложилось впечатление, что машина пыталась всеми силами убежать из Сиба, и чем дальше – тем лучше.

Панель приборов горела слабозаметным зеленоватым светом, практически ничего не освещая(по вскрытию 14 числа – были сгоревшие все (!) лампочки, что освещало приборы – загадка до сих пор), периодически «зависал» поворотник и сзади начиналась светомузыка (в последствии выяснилась причина – плохая «земля»). За дорогу длиной 282 километра Креста слопала меньше половины бака (стрелка была чуть-чуть выше середины), что меня очень порадовало. Доехав до дома, выяснилось – сигнализация не работает… Ладно, утром разберёмся… Закрываю на ключ и домой. Спать.

Часть №2. Начало владения, расходы, ремонты.
Утром решил сразу гнать машину на замену масла. Вышел, открыл, сел и… тишина. Стартер залип.  Подёргал ключ – о, завелась. Меня это очень не обрадовало (перспектива выложить 3000 за стартер в первые же сутки владения как-то совсем в мои планы не вписывалась). Ну ладно, завелась? Прогрелась? Поехали на замену и попутно на диагностику.
Отдельно о масле: НИКОГДА не берите Мобил 1 (если только Вы не берёте его у проверенного поставщика), редкосное подгорающее дерьмо склонное к замерзанию. Сам не знаю почему, повёлся на рассказ продавана о том, что он лил Мобил. В последствии вернулся на Энеос, который юзаю уже больше 4-х лет – полёт нормальный, креста тоже порадовалась)).

И так вернёмся к 1ой замене и диагностике.
ДВС, АКПП, Кардан – контракт пришедший в сборе.
ДВС – без вопросов, КПП – перетянут тросик Кик-Дауна (ларчик просто открывался), ослабили на сколько возможно. Кик появился, машина поехала совсем по другому. Оставшийся минус – тросик перетянут конкретно(до сих пор ломаю голову, как его можно было перетянуть) и периодически это проявляется ударом при переключении с P на R или на D ( к слову сказать, за год никак не ухудшилось, а стало даже реже).
Далее кардан – всё ОК, редуктор – непонятный звук (замена редуктора 4500р, в моём посыпались подшипники), масло в ДВС… А вот тут самое интересное, на движке висел Японский фильтр, который откручивали 25минут, он тупо прикипел… Здесь до меня потихоньку начало доходить, что я купил (ну с кем не бывает =))). Создалось впечатление, что движку воткнули вообще не меняя масла и машину поставили так месяцев на 4-6.
Ладно, далее коробка – масло без запаха гари, цвет равномерный розовый.
Диагностика подвеск: Все сайлент-блоки, передние шаровые опоры (верх/низ с 2-х сторон), задние рычаги с шаровыми, плавающие сайленты, стабилизаторы…
Покупка з/ч, расходников и замена
В общем итого мне удовольствие по подвеске вышло почти в 18 тысяч (если будет интересно, скину с суммами), шаровые почти все Оригинал (кроме передних верхних);
Редуктор съел 4500р;
Масла, ОЖ, прокладка поддона вышли в 7500р;
Замена всего вышеперечисленного вышла в 14 тысяч ( не с моей спиной тогда было что-то делать, а механикам – поклон до земли, всё сделали очень качественно).

После этих операций была эпопея с устранением колхозной проводки и исправлением косяков от прошлых «владельцев».
Собственноручно вырезал больше 25 (!) метров непонятных проводов (разводка на сам перерубленная в 2 местах, силовики, какие-то подсветочки, скрутки), повеселился от души (заодно нажелав счастья и здоровья колхоз-инженерам). Далее договорился на замену сигналки (дело было в полудохлом брелке и батарейке в старой сиге), установку доводчиков всех стёкол при постановке на охрану и исправлении оставшихся недочётов… Если бы я раньше знал ЧТО мне достанется после ЭТОГО, никуда бы машину не отдавал.
(название СЦ указывать не буду просто по моральным принципам, пусть это на их совести останется).В общем всё удовольствие вышло мне в 13600р (развели конечно… Не постеснявшись даже того, что был постоянным клиентом).

Собственно, забираю машину от установщикоффф… Сломана мухобойка, вмятина на багажнике, не греющая печка, не срабатывающая блокировка дверей.

С Мухобойкой отмазываться не стали – но(!) деньги за нее возвращали 4 месяца! А с багажником – Ну мы не знаем, ну это было… Скажете камеры? Смотрел и даже нашёл момент – но нет, сотрудник ПРОСТО полез в багажник… *лять, зла не хватало…
(С печкой – каким-то образом они умудрились загнуть один из направляющих штырей, которые ездят по пазам и собственно регулируют заслонки) До кучи сказали,  что у меня разорван трос привода крана отопителя, что он вообще идёт из короба и к нему не подлезть и вообще с твоей машиной уже сделали всё.
Плюнув, залез сам и Миракл! Трос прямо на меня смотрит… Целёхонький… Поправил штырь – заслонка заработала, тросик смазал на сколько это было возможно – кран начал открываться/закрываться.

В июне сделал ручник… Просто убила цена колодок – 800р/штука (их 4)… нашёл дубликат за 1600 (комплект), установка – 500р. – всё работает.

Так же в июне подправил мордаху – 1500р.

В общем-то по расходам и ремонтам это всё, мелочёвку вроде лампочек не считаю. Выводы по ценам каждый сделает для себя сам. Стойки не менял – оказались жЫвыми.

Часть №3. Зима и впечатления.
Перед зимой был куплен к-т резины Yokohama F700Z 195/65/15 вышел в 8000 (б/у 1 месяц, все шипы на месте, даже надписи на протекторе кое где были).

**ть, **кА, что за******???? Она вообще не едет! Корова на льду – это ОООООчень мягко сказано… КАК ТАК можно было изуродовать задний привод? Морда перегружена – жопа легче лёгкого (Лирическое отступление: Начинал я свою автомобильную жизнь с Газ 24, зимой я с собой НИКОГДА не возил ни песок ни лопату, я знал – впереди снег – воткнул 2ую и потихоньку пополз – хрен сядет, если по уму ехать)… Практически сразу в багажник (ниши справа и слева) прописались на зиму почти 70 кг песка в прочных пакетах – боле менее стало возможно ездить (Басни про чуть ли не идеальную развесовку 90тников я хз кто придумал, но это полнейшая ЧУШЬ!), так же положил тро и лопату (последняя не раз выручала).

Но (!) Отдать должное Кресте – Зима, -30, Надо ехать? – Поехали. Без вопросов. Не завелась 1 раз из-за замёрзшего старого аккумулятора. Купил новый, просушил свечи – завелась и дальше поехала. Ради любопытства завёл с ключа в – 32. сальники на месте, шланги не повылетали.

Умудрился притянуть на тросе Батин Паджерик (за городом на трассе сдох гена и разрядились 2 аккума в 0 (как оказалось батя так ездил почти сутки). Прождал он меня на трассе около 1,5 часов (пока выпустили с работы), за это время НИКТО не остановился, хотя знак папа сразу поставил. Дело было в декабре и мороз давил уже -20…
Доехал, зацепил… Ну что – была не была, шлифуя, на Lке с зимним режимом я сдёрнул Пыжа (**доры ехавшие в попутном направлении не давали выехать, просто попёр в наглую, т.к. останавливаться на гололёде – перспектива не самая приятная), далее 2, так и неспешно притащил в город и до ремонта ( за это Кресте большое спасибо – не подвела).

Вообще по зиме была куча нареканий к развесовке только. В машине тепло, всегда на ходу ( как говориться – в любое время дня и ночи). За Зиму ставлю твёрдую 4.

Часть №4. Дальнейшая эксплуатация.
По расходу – зимой с прогревами ( на сигналке через 2 часа на 24 минуты) расход был в районе 16-17 литров, считаю более чем умеренный показатель. По осени на G-DRIVе – 9-10 литров. Летом (не много забегая вперёд) с кондиционером 11,5-12, что считаю тоже в полнее приемлемым показателем.

Вложенные по осени деньги машина отработала по полной, за зиму, практически ни одного простоя. НО(!) конкретно выбесила посадка, за время владения так и не смог подобрать под себя положение, как не пытался… Через 40 минут – час спина начинала нереально ныть, а иногда за рулём приходилось бывать по 4 часа (поездки по магазинам).
Масло чётко от замены до замены (меняю раз в 5 тысяч(привычка после дизеля)), с ним вопросов не возникало. Воздушный фильтр менял 3 раза (сразу после покупки, по весне и летом). Масло менял 3 раза. Пробег мой на сегодняшний день около 14000км.
В июле занялся кондиционером – был лопнувший патрубок. Нашел на разборе от чайзера трубку (идет от компрессора к радиатору) за 500 рублей и радостный решил поставить… Не тут-то было: «гениальные» инженеры тойотэ ставили РАЗНЫЕ компрессоры кондиционера на маркообразные… Что делать? – повёз сварщикам, перепаяли крепёж – еду ставить, не встаёт, нужно немного подточить алюминий, ставлю – встало, но, получаю сильный перегиб шланга. Выход – «подравнял» 3 колена алюминиевой трубки (как бы увеличив длину) – встал как тут и был. Заправил – кондиционер – всё работает (лето в Сибири хоть и короткое, но жарит от души) – езжу радуюсь + ушла проблема запотевания стёкол в дождь.

Часть 5. Впечатления, + и -.
Сначала +/-, потом впечатления.
«+»
-В любое время дня и ночи на ходу;
-Довезёт из пункта А в пункт Б без вопросов;
-Отличнейший головной свет;
-Очень хорошие и надёжные тормоза;
-Достаточно удобно менять ремни навесного оборудования и добраться до него.

«-»
-Абсолютно никакая развесовка (крайне перегруженная морда и почти ничего не весящая корма);
-Никакая обзорность (особенно в заднее стекло), маленькие наружные зеркала;
-не продуманная эргономика (для чего кнопка «аварийки» находится у переднего пассажира?);
-Не удобная, полулежачая посадка;
-Не удобная посадка/высадка.
-Низкий потолок;
-Передняя подвеска + плавающие сайленты;
-Дорогие з/ч.

Вообще автомобиль задумывался хорошо, простор есть, но реализация… Есть очень много крайне спорных пунктов как по технической, так и по эргономической части.
Написал как есть, без преукрашиваний.

Часть №6. Вывод.

В плане безотказности – автомобиль хороший, но я думаю, что любой авто, за которым ухаживают, будет радовать своего хозяина безотказной работой.
Очень не порадовала стоимость на з/ч (тоёта дешёвая машина – МИФ! Она дешёвая, если з/ч из Китая). Так же с прискорбием узнал, что далеко не самая ликвидная машина.

Общее впечатление – Не моё. Во многом именно из-за посадки и обзора. Стоит ли покупать – каждый решает сам. Едет ли не отжатая 2ка? – да едет и не плохо. Приемлимый расход, тёплая зимой и прохладная летом. Хороший свет фар и надёжные тормоза.

Всем удачи на дороге, не забывать про взаимовыручку и всех благ!
Спасибо за внимание. Далее фото после покупки и из последних.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю отзыв максимально полной сметой на З/Ч (включая контракт), думаю кому-то да пригодиться.

Опора шаровая передней подвески верхняя (2шт.); НВ820121 пр-ль: Hanse = 2*510р= 1020р

Тяга реактивная задняя (2шт.); 4871022300 пр-ль: Toyota = 2*2763р= 5526р

Шаровая опора нижняя левая; 4333059105 пр-ль: Toyota = 2394р

Шаровая опора нижняя правая; 4334059105 пр-ль: Toyota = 2048р

Колодки стояночного тормоза (к-т); MK2501 пр-ль: Masuma = 1033р

Стойка стабилизатора передняя (2шт.); 4882022041 пр-ль: Toyota = 2* ~ 1600≈ 3200р

Сайлентблоки и прочую резиновую мелочёвку покупали ремонтники, получилось ~ 3000р

...

, пробег 305 000 км   

Было бы счастье, да несчастье помогло.

Вот и у меня так же. Ездил себе ездил... И начало руль бить... Непонятки, что такое? Вышел - ужаснулся. Грыжа на правом переднем колесе на рабочей поверхности... Афигенский сюрприз... На левой передней боковая лезет (не заснял), задние бриджи близзак (когда сняли) начали рассыпаться посадочные места. Что делать? Нужна резина. Выбор пал на Marshal KR11 91T 195/65/15/ цена комплекта - 8000 рублей. Замена (перебортовка всех 4-х колёс + балансировка) ещё 1000. Как итог - машина едет мягко, резина радует бесшумностью и понятным предсказуемым поведением как на сухом, так и на мокром асфальте....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 753
+5 первый
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
древность..
21
21
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пардон, легенда, только 5!)
13
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Таких больше не выпускают. :(
11
7
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Таких больше не выпускают. :(
https://seversk.drom.ru/toyota/... забирай себе, всего то 210т.р.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5973
подтверждаю все вышесказанное, ибо я и есть тот друг на Галанте :)

могу только добавить, что в данных руках Креста стала реально лялей во всех отношениях: по-максимуму приведена в стоковое состояние, вылизана/вычищена, по техничке без вопросов. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю готова к работе. тут без лишних домыслов ясно виден принцип - какой хозяин, такая и машина.... вложено столько моральных и физических сил, сколько я в свою не вкладывал :)

впрочем, зная своего друга - у него все автомобили начинают бегать, как молоденькие.. руки золотые, чо уж тут...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
https://seversk.drom.ru/toyota/... tmlзабирай себе, всего то 210т.р.
Я про то, что новые такое больше не делают. :( А б/у-шки, да после нашенских юзеров - спасибо, не ценитель. :)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Я про то, что новые такое больше не делают. :(
А б/у-шки, да после нашенских юзеров - спасибо, не ценитель. :)
и пишет это с такими честными глазами, аж верить хочется;)
привези себе аналогичный экземпляр с Японии под полную пошлину с аукциона с пробегом 100 тык (все мы знаем не пробег это для япа так обкатку только прошел) и оценкой 4 ВВ.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
и пишет это с такими честными глазами, аж верить хочется;)привези себе аналогичный экземпляр с Японии под полную пошлину с аукциона с пробегом 100 тык (все мы знаем не пробег это для япа так обкатку только прошел) и оценкой 4 ВВ.
Что ж, если так, то стОит задуматься... Легенду, да себе во владение. Ммм, заманчиво...
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
  
Сообщений: 285
Хороший отзыв, поставил 5. 4 года назад тоже был 90-ик двухлитровый, остались только положительные впечатления о нем! После него поездил еще на многих машинах, в том числе новых из салона, и все равно хочется опять старого доброго 90-ка!
4
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Chaser 68:
Хороший отзыв, поставил 5. 4 года назад тоже был 90-ик двухлитровый, остались только положительные впечатления о нем! После него поездил еще на многих машинах, в том числе новых из салона, и все равно хочется опять старого доброго 90-ка!
поведайте на каких новых?
просто
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Chaser 68:
Хороший отзыв, поставил 5. 4 года назад тоже был 90-ик двухлитровый, остались только положительные впечатления о нем! После него поездил еще на многих машинах, в том числе новых из салона, и все равно хочется опять старого доброго 90-ка!
После новой иномарки хочется 20-летний хлам?)) Однако-с..) Если только после Матиза-Нексии-Ланоса..
5
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
G8:
После новой иномарки хочется 20-летний хлам?)) Однако-с..) Если только после Матиза-Нексии-Ланоса..
Это не хлам, а величайший автомобиль в истории человечества. Вообще-то...
9
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
A2:
Это не хлам, а величайший автомобиль в истории человечества. Вообще-то...
)) Да там куда ни плюнь, все величайшие..) И легендарные, опять же..
4
5
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
G8:
)) Да там куда ни плюнь, все величайшие..) И легендарные, опять же..
Они еще были проверены самим императором! А сейчас так... премьер мож глянет одним глазком.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Dimon_vl:
Они еще были проверены самим императором! А сейчас так... премьер мож глянет одним глазком.
..ковыряясь в носу..))
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
G8:
..ковыряясь в носу..))
Попивая сакэ и размышляя о спорных Северных Территориях.
3
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
A2:
Попивая сакэ и размышляя о спорных Северных Территориях.
..и занюхивая радиоактивной сакурой..)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5973
всегда найдется *****, что просто так единицы влупит :) более чем уверен, даже не читая :)
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
на зиму на .опе это вообще не вариант ни на какой резине, только 4 везде с 2,5 пихлом.
все правильно написал.
отзыв 5!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Автомобиль хороший, крепкий и выносливый, главное беречь его и следить, 1 ж вообще вечный мотор, где-то слышал,что миллионик.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Pavel112:
где-то слышал,что миллионик.
Миилиардник. Тут в отзывах говорили.
11
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pavel112:
Автомобиль хороший, крепкий и выносливый, главное беречь его и следить, 1 ж вообще вечный мотор, где-то слышал,что миллионик.
Триллионник, я читал..
10
4
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Поднял машину с колен! Уважуха автору! И написал отзыв интересный, телевизор фирмы "змея" и хотела убежать из новосиба - вообще шедевр! )))
Обращение к людям которые до ручки доводят машины - ходите пешком *ля!
Только с мобилом чо т не понял, у меня Капелла 98 г.в. (FP движок) уже 7 лет, пробег 282тыс, за это время ТОЛЬКО мобил 1 и зимой и летом (вязкость разная конечно) - проблем никаких, в двиг ни разу не залазил, зимой заводится ВСЕГДА (Тюмень).
За такой отзыв только 5!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
А двигун тебе и правда контрактный впихнули, и масло там японческое походу было, отмой надписи и никто не догадается, а аварийка возле пассажира потому, что ломаться кресте не положено ).
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
3
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
G8:
Триллионник, я читал..
А вы зря язвите! Вы обращайтесь с мотором должным образом - он миллион пройдет хоть бы х*й!
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Иван Вадимович:
А вы зря язвите! Вы обращайтесь с мотором должным образом - он миллион пройдет хоть бы х*й!
Ну и зачем?) Всю жизнь ездить на одной машине? Мне и двух жизней не хватило бы, чтоб миллион накатать)
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
G8:
Ну и зачем?) Всю жизнь ездить на одной машине? Мне и двух жизней не хватило бы, чтоб миллион накатать)
Весь вопрос не в "зачем ", а в надежности, безотказности и запасе прочности, всегда знаешь,что сядешь и доедешь куда надо, и она тебя не подведет, за те деньги,что стоит данный автомобиль новую машину не купишь.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
2
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Про развесовку и задний привод объективно написал! обычно все врут)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pavel112:
Весь вопрос не в "зачем ", а в надежности, безотказности и запасе прочности, всегда знаешь,что сядешь и доедешь куда надо, и она тебя не подведет, за те деньги,что стоит данный автомобиль новую машину не купишь.
Только сначала кучу бабла в неё влить, чтобы получилась эта надёжность и безотказность..)) Да и то, не факт. 20 лет почти машине, старость никуда не денешь.
3
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
Нормально написал, легко читается, хоть и предпродажный, но отзыв.
Про задний привод на маркообразных, все верно, у кента марчелла тоже зимой не ехал, в смысле колеса-то крутились, а вот не ехал)))
Масло да, только Энеос, так мне спецы на сто сказали (очень хорошие знакомые)
Ну и теснота в салоне, вроде не маленький по габаритам авто, а вот...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
G8:
Ну и зачем?) Всю жизнь ездить на одной машине? Мне и двух жизней не хватило бы, чтоб миллион накатать)
Так а это уже другой вопрос! Факт-то остается фактом! В такси за 4-5 лет 500-600тыс накатывают ... но это тоже другая история.
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
Иван Вадимович:
А вы зря язвите! Вы обращайтесь с мотором должным образом - он миллион пройдет хоть бы х*й!
С нашим топливом миллион никакой двс не пройдет, сто процентов!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4116
Восемь ЛЕТ на такой Кресте откатал,каждый божий и зимой и летом. И продал в первый же день. Одни положительные воспоминания.Развесовка? Неумеешь на заднем приводе ездить нечего брать такие машины! А из поломок я у своей только масляный датчик поменял. Движка там вообще сказка.
7
6
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
A2:
Миилиардник. Тут в отзывах говорили.
Да чё уж так мало то, триллионник сразу да и всё.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
482:
Да чё уж так мало то, триллионник сразу да и всё.
Я это писал))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
И зачем, в Томской Области, брать задний привод-то? :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
   
Сообщений: 781
KanzaS:
Восемь ЛЕТ на такой Кресте откатал,каждый божий и зимой и летом. И продал в первый же день. Одни положительные воспоминания.Развесовка? Неумеешь на заднем приводе ездить нечего брать такие машины! А из поломок я у своей только масляный датчик поменял. Движка там вообще сказка.
Врёшь ты всё,зимой на заду это ад,да и летом в дождик тоже не весело
6
7
Ответить
   
Сообщений: 781
Джон Монтана:
Врёшь ты всё,зимой на заду это ад,да и летом в дождик тоже не весело
И движка тоже там Г
1
10
Ответить
 
Сообщений: 7147
Джон Монтана:
Врёшь ты всё,зимой на заду это ад,да и летом в дождик тоже не весело
... соглашусь.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
4
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Джон Монтана:
И движка тоже там Г
А вы откуда знаете про Г, можно полюбопытствовать? Владели? Сейчас на чем передвигаетесь? Вот человек, что выше написал, владел 8 лет и бед не знал говорит, да и у меня товарищей много на маркообразных передвигались и передвигаются, на двиги не жалуются!
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Иван Вадимович:
А вы откуда знаете про Г, можно полюбопытствовать? Владели? Сейчас на чем передвигаетесь? Вот человек, что выше написал, владел 8 лет и бед не знал говорит, да и у меня товарищей много на маркообразных передвигались и передвигаются, на двиги не жалуются!
А чего жаловаться? Воткнул контрактник и поехал дальше)
3
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
напрасноты про мобил 1 такое написал. отличное масло. тебе просто впарили*****о левое
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
4
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
vled:
напрасноты про мобил 1 такое написал. отличное масло. тебе просто впарили*****о левое
100% поддержу!!! Хоть и повторяюсь опять.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 285
sanimark:
поведайте на каких новых?
Ведаю - Лансер X и Сузуки Гранд Витара (2011)
 
3
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
про запчасти неправда, они дорогие только если сравнивать с запчастями для жигулей!)
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
KanzaS:
Восемь ЛЕТ на такой Кресте откатал,каждый божий и зимой и летом. И продал в первый же день. Одни положительные воспоминания.Развесовка? Неумеешь на заднем приводе ездить нечего брать такие машины! А из поломок я у своей только масляный датчик поменял. Движка там вообще сказка.
не понял-а зачем как-то по особому уметь ездить на заднем приводе.я не думаю,что покупая бмв 5 или ешку кто-то будет учиться правильно ездить на них.да это и не нужно-авто должен ехать стабильно на любом приводе,а настройки это забота производителя(пусть электронных ошейников понаставят,да подвеску настроят)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Господа Юмористы ! Посмотрите внимательно на эту Праворульную машину ....Она в Поряде ! Видя её на дорогах , все Прулеводы могут смело испытывать Оптимистические прогнозы на счёт Своих Праворульных Тачек !
А Этот леворульный список можно продолжить , но в Душе то ничё не ёкает ))))
G8:
После новой иномарки хочется 20-летний хлам?)) Однако-с..) Если только после Матиза-Нексии-Ланоса..
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
G8:
О!..Явился..) Тебя кто-то трогал, болезный? Неадекватность прогрессирует..
Вернул Бумерангом !! Прочитай ещё раз - это всё про Тебя " Г "
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1041
Езжу на такой же, только 1JZ ) Так и есть, не самая удачная тачка. Подвеска - кошмар механика, езда зимой - наказание. Ну а так весьма приличный седан несмотря на свои 20 лет.
Хотя, если честно, жалею что Виндома первого поколения не взял вместо маркообразного.
3
2
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 42
Не совсем соглашусь! Авто хорош! а по поводу развесовки,так уметь надо ездить на автомате и заднем приводе! был марк 90-ик,тож 2 литра! на липучке полулысой спокойно передвигался! пусть и не особо снежно у нас,но каждое утро и вечер стабильно по льду на работу и домой! и по поводу посадки, просто машина не ТВОЯ! у меня у самого спина в 2-х местах сломана,поясница,и грудной отдел,и норм было! после продажи марка были toyota funcargo,toyota curren на палке,mitsubishi grandis,и вот недавно,снова взял себе марк 2 gzx90,только объём 2.5!! сев за него,чуть слезу не пустил! у меня не было авто лучше (лично для меня)!!! удобнее и комфортнее! мне и тихо,и быстро,и удобно,и всё видно,и устойчиво на дороге! Удачи тебе автор,найти Свою Машину,которая полностью подойдёт!!! ну а лично я,буду копить денежку на старого доброго марк2 в 90-кузове,с двигом 1GZ-GTE на механике!
3
7
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
ильяи:
не понял-а зачем как-то по особому уметь ездить на заднем приводе.я не думаю,что покупая бмв 5 или ешку кто-то будет учиться правильно ездить на них.да это и не нужно-авто должен ехать стабильно на любом приводе,а настройки это забота производителя(пусть электронных ошейников понаставят,да подвеску настроят)
Вы конечно меня извините, но вы видимо вообще не умеете ездить! Вот такие "а зачем уметь" и "а пусть производители ... мое дело маленькое" потом и создают аварийные ситуации на дорогах, когда не знают особенности своего автомобиля! Да, авто может плавно шуршать на широченных мишленах при +27 +30 градусах где-нибудь в Нице и будет по х*й какой у него привод, но на обледенелой дороге при -30 под Тюменью может возникнуть (и возникают) ситуация когда нужно действовать рулем и газом зная особенности своего привода! Это вам скажет ЛЮБОЙ даже не то что автоспортсмен, а просто грамотный водитель!
6
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
krava1988:
Не совсем соглашусь! Авто хорош! а по поводу развесовки,так уметь надо ездить на автомате и заднем приводе! был марк 90-ик,тож 2 литра! на липучке полулысой спокойно передвигался! пусть и не особо снежно у нас,но каждое утро и вечер стабильно по льду на работу и домой! и по поводу посадки, просто машина не ТВОЯ! у меня у самого спина в 2-х местах сломана,поясница,и грудной отдел,и норм было! после продажи марка были toyota funcargo,toyota curren на палке,mitsubishi grandis,и вот недавно,снова взял себе марк 2 gzx90,только объём 2.5!! сев за него,чуть слезу не пустил! у меня не было авто лучше (лично для меня)!!! удобнее и комфортнее! мне и тихо,и быстро,и удобно,и всё видно,и устойчиво на дороге! Удачи тебе автор,найти Свою Машину,которая полностью подойдёт!!! ну а лично я,буду копить денежку на старого доброго марк2 в 90-кузове,с двигом 1GZ-GTE на механике!
Двигатель 2 GZ- Лучше для Мужчины НЕТ ! )))) В Этих машинах есть порох в Пороховницах ))) https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Двигатель 2 GZ- Лучше для Мужчины НЕТ ! )))) В Этих машинах есть порох в Пороховницах ))) https://www.youtube.com/watch?v...
Гопники выбрались в центр города?. :D
2
3
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
Да не трогайте Масковское амно, вонять не будет. Что маскали знают о прульках- зависть у них!
6
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Гопники выбрались в центр города?. :D
Гопники - это вообще то Бомбилы на Ладе Классика или заниженной Приоре !А Тут немного другое ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
Гопники - это вообще то Бомбилы на Ладе Классика или заниженной Приоре !А Тут немного другое ....
Другое-то, может, и другое. Но сленг тот же самый. :D
1
1
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
krava1988:
Не совсем соглашусь! Авто хорош! а по поводу развесовки,так уметь надо ездить на автомате и заднем приводе! был марк 90-ик,тож 2 литра! на липучке полулысой спокойно передвигался! пусть и не особо снежно у нас,но каждое утро и вечер стабильно по льду на работу и домой! и по поводу посадки, просто машина не ТВОЯ! у меня у самого спина в 2-х местах сломана,поясница,и грудной отдел,и норм было! после продажи марка были toyota funcargo,toyota curren на палке,mitsubishi grandis,и вот недавно,снова взял себе марк 2 gzx90,только объём 2.5!! сев за него,чуть слезу не пустил! у меня не было авто лучше (лично для меня)!!! удобнее и комфортнее! мне и тихо,и быстро,и удобно,и всё видно,и устойчиво на дороге! Удачи тебе автор,найти Свою Машину,которая полностью подойдёт!!! ну а лично я,буду копить денежку на старого доброго марк2 в 90-кузове,с двигом 1GZ-GTE на механике!
такой мотор не ставили в 90 кузов))) учите матчасть
TOURER V. МТ boost up
2
2
Ответить
 
автор
Северск
Сообщений: 198
KanzaS:
Восемь ЛЕТ на такой Кресте откатал,каждый божий и зимой и летом. И продал в первый же день. Одни положительные воспоминания.Развесовка? Неумеешь на заднем приводе ездить нечего брать такие машины! А из поломок я у своей только масляный датчик поменял. Движка там вообще сказка.
krava1988:
Не совсем соглашусь! Авто хорош! а по поводу развесовки,так уметь надо ездить на автомате и заднем приводе! был марк 90-ик,тож 2 литра! на липучке полулысой спокойно передвигался! пусть и не особо снежно у нас,но каждое утро и вечер стабильно по льду на работу и домой! и по поводу посадки, просто машина не ТВОЯ! у меня у самого спина в 2-х местах сломана,поясница,и грудной отдел,и норм было! после продажи марка были toyota funcargo,toyota curren на палке,mitsubishi grandis,и вот недавно,снова взял себе марк 2 gzx90,только объём 2.5!! сев за него,чуть слезу не пустил! у меня не было авто лучше (лично для меня)!!! удобнее и комфортнее! мне и тихо,и быстро,и удобно,и всё видно,и устойчиво на дороге! Удачи тебе автор,найти Свою Машину,которая полностью подойдёт!!! ну а лично я,буду копить денежку на старого доброго марк2 в 90-кузове,с двигом 1GZ-GTE на механике!
относительно моего умения ездить на заднем приводе: опыт начинался с АЗЛК 408, затем412, затем 2140, затем ГАЗ 21, потом в автошколе ВАЗ 2106 и мой первый автомобиль ГАЗ 24.
Общий опыт вождения на заднем приводе больше 9 лет, так что про "уметь надо" - умеем, а по поводу автомата и з/п: MB E230 W124 + BMW735 E32, почему на них я зимой таких траблов не испытывал? На них как-то по особому ездить надо?
Господа, не надо писать чушь! Если машина не сбалансирована - то это вопрос к производителю! Для меня не имеет значения каким приводом я управляю, для меня имеет значение - как автомобиль себя ведёт. Для меня было крайне неприятное открытие в таком дисбалансе (для примера краун 130-й серии с 7М по зиме водить куда приятнее было) и оправдывать его ненадо! Да, действительно, не моя, но меня бесит, когда в моей машине что-то не работает, бренчит, по этому и вожусь и довожу до ума. А про 1G - ЛЮБОЙ мотор не будет доставлять хлопот своему владельцу при правильном и своевременном уходе, а на свои машины я деньги не особо жалею, т.к. это моя уверенность и безопасность!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
4
2
Ответить
 
автор
Северск
Сообщений: 198
Всем огромное СПАСИБО за коментарии! Относительно предпродажного отзыва - авто "висит" на дроме с 23 января)) За этот период было всего 7 звонков, 2 из которых по объявлению на заднем стекле. Сейчас в планах масштабная подготовка к зиме с проклейкой кузова и, возможно, с кузовными работами (заднее правое крыло, пороги, багажник).
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
santilV:
такой мотор не ставили в 90 кузов))) учите матчасть
Он буквы J и G перепутал.
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Отзыв очень подробный. Непредвзятое мнение.
Пять баллов однозначно.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
2
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
A2:
Он буквы J и G перепутал.
капитан-очевидность, привет!
TOURER V. МТ boost up
 
2
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 42
santilV:
такой мотор не ставили в 90 кузов))) учите матчасть
Ох, это прекрасное слова СВАП))!!
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
santilV:
капитан-очевидн ость, привет!
"Ну здорово, боярин, коль не шутишь."
 
4
Ответить
 
автор
Северск
Сообщений: 198
По поводу мобила - реально, скорее всего, нарвался на подделку. Обидно. Почему и написал, что хорошо, если он, Мобил, покупается в проверенном месте.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Отзыв хорошо написан.
Машина то же ничего. Была в свое время.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Креста хороша,отзыв ща почитаю...уж больно много написано..)))
 
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Джон Монтана:
И движка тоже там Г
5
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
Айс, пригони Кресту в Читу, за 250 тыр уйдёт.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
Кстати, Северску и Томску огромный привет, у меня там куча знакомых и родственников)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Artoba:
Креста хороша,отзыв ща почитаю...уж больно много написано..)))
Прочитал.Хороший отзыв.Понравился стиль написания.
Садись-пять!)))))))
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8062
krava1988:
Ох, это прекрасное слова СВАП))!!
Именно)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Ценник высоко врат вот и не звонят
IceAutotom:
Всем огромное СПАСИБО за коментарии! Относительно предпродажного отзыва - авто "висит" на дроме с 23 января)) За этот период было всего 7 звонков, 2 из которых по объявлению на заднем стекле. Сейчас в планах масштабная подготовка к зиме с проклейкой кузова и, возможно, с кузовными работами (заднее правое крыло, пороги, багажник).
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
а что на техосмотре стенд тормозной говорит по развесовке?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Dmitry36:
а что на техосмотре стенд тормозной говорит по развесовке?
а что стенд? у меня, например, отдельно проверяли морду, отдельно корму - схватывать то там и там будет на барабанах этих проверочных.

развесовка уже в движении дает о себе знать, особенно при трогании с места на снегу, если передок чуток в ямке и колеса градусов на 5 выкручены - будет прошлифовывать, особенно задним ходом - передние упрутся и не дадут вырулить.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Прочитал.Хороший отзыв.Понравился стиль написания.
Садись-пять!)))))))
Атроба-экзаменатор.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 781
Иван Вадимович:
Веришь нет но это заезженый вариант
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Джон Монтана:
Веришь нет но это заезженый вариант
Ты что говоришь-то?!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Иван Вадимович:
Вы конечно меня извините, но вы видимо вообще не умеете ездить! Вот такие "а зачем уметь" и "а пусть производители ... мое дело маленькое" потом и создают аварийные ситуации на дорогах, когда не знают особенности своего автомобиля! Да, авто может плавно шуршать на широченных мишленах при +27 +30 градусах где-нибудь в Нице и будет по х*й какой у него привод, но на обледенелой дороге при -30 под Тюменью может возникнуть (и возникают) ситуация когда нужно действовать рулем и газом зная особенности своего привода! Это вам скажет ЛЮБОЙ даже не то что автоспортсмен, а просто грамотный водитель!
вот как раз не умеют ездить умники рассуждающие об особых приемах езды,при этом регулирующие холостой ход у какого-нибудь жигуля в гараже целый день ,для которых выезд в областной центр или просто крупный город-чуть не событие всей жизни к которому нужно загодя готовиться.на современном авто в 21 веке ничего особого уметь не надо-надо просто управлять им в рамках дозволенного.недаром на той же бмв 5 куча электронных ошейников и хорошая развесовка и никаких особых навыков иметь не надо.
ilyi
1
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
да поехать можно на чем угодно, че вы спорите???
можно резину с шипами поставить, пару батарей в багажник загрузить, редуктор ЛСД-ешный нарыть; но! на х.я козе баян??!, если зимой такая сложная обстановка на дорогах и очень хочется именно 90-стика, есть альтернатива - фул-тайм с джи-зетом, в чем проблема?
фул-таймовские маркообразники прут так, что им очень многие современные типа паркетники позавидуют когда будут беспомощно дрыгать колесиками сидя в сугробе.
а по поводу электронных повадырей - какие эл. помошники во времена выпуска данного автомобиля??? забыли сколько ему лет!? единственное что на них ставилось и то только на 4 вд, это типа анти-юза, и так скажу, потому что огромный опыт обладания ни одним маркообразником; эта недоработанная система типа курсовой устойчивости нах не нужна, потому что она своей тупой непонятной работой не помогает, а мешает, и отключить этого типа "помошника" нельзя, потому что отрубится и АБС и 4ВД, все завязано вместе.
3
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
ильяи:
вот как раз не умеют ездить умники рассуждающие об особых приемах езды,при этом регулирующие холостой ход у какого-нибудь жигуля в гараже целый день ,для которых выезд в областной центр или просто крупный город-чуть не событие всей жизни к которому нужно загодя готовиться.на современном авто в 21 веке ничего особого уметь не надо-надо просто управлять им в рамках дозволенного.недаром на той же бмв 5 куча электронных ошейников и хорошая развесовка и никаких особых навыков иметь не надо.
А вы, простите, на чем ездите? Какой у вас стаж? Сколькими разными авто доводилось управлять? Автоспортом занимались?
Ааа, или вы видимо один раз в жизни сходили на тест-драйв той самой бмв 5, и ехали со всеми ЭЛЕКТРОННЫМИ ПОМОЩНИКАМИ?
4
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Иван Вадимович:
А вы, простите, на чем ездите? Какой у вас стаж? Сколькими разными авто доводилось управлять? Автоспортом занимались? Ааа, или вы видимо один раз в жизни сходили на тест-драйв той самой бмв 5, и ехали со всеми ЭЛЕКТРОННЫМИ ПОМОЩНИКАМИ?
Если так, то вопросов у меня к вам больше не возникнет, можете минусовать мои коменты.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
стрит-рейсер:
да поехать можно на чем угодно, че вы спорите???
можно резину с шипами поставить, пару батарей в багажник загрузить, редуктор ЛСД-ешный нарыть; но! на х.я козе баян??!, если зимой такая сложная обстановка на дорогах и очень хочется именно 90-стика, есть альтернатива - фул-тайм с джи-зетом, в чем проблема?
фул-таймовские маркообразники прут так, что им очень многие современные типа паркетники позавидуют когда будут беспомощно дрыгать колесиками сидя в сугробе.
а по поводу электронных повадырей - какие эл. помошники во времена выпуска данного автомобиля??? забыли сколько ему лет!? единственное что на них ставилось и то только на 4 вд, это типа анти-юза, и так скажу, потому что огромный опыт обладания ни одним маркообразником; эта недоработанная система типа курсовой устойчивости нах не нужна, потому что она своей тупой непонятной работой не помогает, а мешает, и отключить этого типа "помошника" нельзя, потому что отрубится и АБС и 4ВД, все завязано вместе.
у меня на заднем приводе,на турер-с 93 года стоял абс и трк-всё очень удобно,как зимой,так и летом. Зимой на хорошей резине тапок в пол и пошёл как по рельсам!
TSI DSG
 
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Боррродач:
у меня на заднем приводе,на турер-с 93 года стоял абс и трк-всё очень удобно,как зимой,так и летом. Зимой на хорошей резине тапок в пол и пошёл как по рельсам!
у меня на турике вэшке тоже был ТРК, я знаю что это такое.
вообще я писал про 4 везде и работу типа анти -юза.
и давай без прекрас, зимой еще раз повторюсь можно ехать на всем. вопрос в другом; где и как???
про рельсы ты конечно загнул, и загнул конкретно, метет он задницей только в путь, тронуться на нем проблема еще та, сесть на ровном месте в 6-ть секунд.
из под резины валит дым, на спидометре 140 км/ч, а марк стоит буксует в ямке глубиной 5 см.
мои заднеприводные машины стоят в боксе до сухого асфальта, потому что наши зимы просто не позволят такую роскошь как передвижение на задне-приводном авто.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Иван Вадимович:
А вы, простите, на чем ездите? Какой у вас стаж? Сколькими разными авто доводилось управлять? Автоспортом занимались?
Ааа, или вы видимо один раз в жизни сходили на тест-драйв той самой бмв 5, и ехали со всеми ЭЛЕКТРОННЫМИ ПОМОЩНИКАМИ?
это что за допрос.ездил на переднем приводе и сейчас на нем езжу круглый год.и электроника реально спасла меня зимой однажды.и почему я на гражданском авто должен иметь какие-то особые навыки?к примеру езжу круглый год на приоре и переднеприводном кашкае-поведение авто абсолютно разное.и немудрено-настройки,база и прочее разное.к примеру толстосуму покупающему заднеприводный мерс за несколько лимонов абсолютно пох на развесовку-плохо управляться будет-его не купят.потому бмв и мерс настраивают свои шасси так,что комар носа не подточит.кстати в семье был чайзер сотка с лтшным мотором-так у него морда такая тяжелая была,что при въезде в гараж чуть колесо упрется-задние тут же в букс срываются,на жигулях такого не было.
ilyi
2
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
ильяи:
это что за допрос.ездил на переднем приводе и сейчас на нем езжу круглый год.и электроника реально спасла меня зимой однажды.и почему я на гражданском авто должен иметь какие-то особые навыки?к примеру езжу круглый год на приоре и переднеприводном кашкае-поведение авто абсолютно разное.и немудрено-настройки,база и прочее разное.к примеру толстосуму покупающему заднеприводный мерс за несколько лимонов абсолютно пох на развесовку-плохо управляться будет-его не купят.потому бмв и мерс настраивают свои шасси так,что комар носа не подточит.кстати в семье был чайзер сотка с лтшным мотором-так у него морда такая тяжелая была,что при въезде в гараж чуть колесо упрется-задние тут же в букс срываются,на жигулях такого не было.
Почему допрос-то? ) Интересуюсь, по моему и по интонации понятно ?
Вот видите, вы сами написали что поведение авто разное! А я выше об особенностях разного привода и говорил, просто делал акцент на том что разница в большей степени будет при экстренной ситуации!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
стрит-рейсер:
у меня на турике вэшке тоже был ТРК, я знаю что это такое.
вообще я писал про 4 везде и работу типа анти -юза.
и давай без прекрас, зимой еще раз повторюсь можно ехать на всем. вопрос в другом; где и как???
про рельсы ты конечно загнул, и загнул конкретно, метет он задницей только в путь, тронуться на нем проблема еще та, сесть на ровном месте в 6-ть секунд.
из под резины валит дым, на спидометре 140 км/ч, а марк стоит буксует в ямке глубиной 5 см.
мои заднеприводные машины стоят в боксе до сухого асфальта, потому что наши зимы просто не позволят такую роскошь как передвижение на задне-приводном авто.
у меня зимой проблем с управляемостью на заднем пр. не было( 90% благодаря трк). Вот когда при ремонте подвески оторвали датчик абс,вот тут реально в правый ряд и пенсионерь на гололёде))
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
У знакомого такая же Креста лет 7 уже, и другое ничё не хочет ))
JDM
5
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 107
Ни какого дискамфорта зимой небыло у самого креста, единственное когда резина была плохая как корова на льду, поменял все в порядке стало для зимы вполне приемлемо, что в городе что на трассе.
Toyota Cresta 95г 1JZ-GE 180 лосей
Lexus RX-300 2001 - 3 литра
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Красавчик, доводи до ума! машина на самом деле хорошая - комфортная, солидная, достаточно мощная. у меня тоже креста, 100 кузов, 3л, тоже в ушатанном состоянии взял, но вот за годик по-тихой привел в порядок. осталось стойки/пружины задние поменять и поднять. и будет совсем хорошее авто))) мой отзыв Отзыв о Toyota Cresta
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
до меня кстати дошло, что тебе приборку освещало :)

вспомни подсветку в ногах - у пассажира она была низко, а у водителя - высоко над педальным узлом, практически под панелью! яркие зеленые диоды точечные - они засветку и давали, ибо когда приборку снимали - там пространства вагон для засветки.

имхо, больше просто нечему.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
1
1
Ответить
 
автор
Северск
Сообщений: 198
f1gv83:
до меня кстати дошло, что тебе приборку освещало :)
вспомни подсветку в ногах - у пассажира она была низко, а у водителя - высоко над педальным узлом, практически под панелью! яркие зеленые диоды точечные - они засветку и давали, ибо когда приборку снимали - там пространства вагон для засветки.
имхо, больше просто нечему.
догоравшая проволочка в лампах, диоды только на открытие двери включаются)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 495
A2:
Миилиардник. Тут в отзывах говорили.
Триллионик.
А по паспорту последнее ТО официальное делают на 320 тысячах километров. ЧТо как бы подсказывает нам о реальной ёмкости...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-FE в Северске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром