Очередная креста продана…. Я зачем то стал фанатом этого кузова… х81 это философия… это образ жизни… это когда одеваешься ровно на столько, как выглядит твоя машина… это потом я понял что не дорос до такой машины… Это бизнес класс, это не машина для молодого парня, какой бы она доступной и дешевой не была… Вообще не нужно было начинать далеко не с кресты. Купил бы левин… Ушел так же бы в столб и уже не писал очередной отзыв… Левин бы не спас бы мне жизнь. Наверное именно тогда, Когда продал насквозь проржавевшую, с надоевшим, но еще отлично едущим турбомотором, с горевшей элетрикой… с кривым вареным кузовом ту самую GX81 1g-gte, выбор пал на очередную Кресту… Но уже jzx81… Вот вам новая история.
- Сына, продал?
-Продал пап…
-Что дальше?
-Купил новую… Вон, под воротами стоит.
Отец смотрит на точно такую же машину. Разве что белую. И не гнилую. Он не понял зачем мне очередные такие же дрова… Зачем 1991 год, хотя мог купить уже 110 марка. Он не понял зачем очередное авто, ведь через две недели в армию… он не понял ничего. Закурил и ушел. Ушел и я в армию. На год. А она стояла… Стояла год. Ждала меня. Я поменял масло и свечи. Зачем? Ведь я хотел же запихать туда легендарный 2jz-gte.
И вот. Год прошел. Ворота гаража открываются. Аккумулятор торжественно ставится на свое законное место. Он просто также стоял год в доме. Я его даже не заряжал. Поворот ключом. 3-2-1… Ффуххх… Завелась.
Оформление.
Договор купли продажи составлялся далеко не с настоящим владельцем по ПТС.. Очередной владелец по доверке. Третий уже кажется. В документах это даже не JZX. Это YZX. Несуществующий кузов. Несуществующий двигатель YZ. Просто коряво заполненные документы. С кучей отметок на полях…. Переписка просроченного договора купли продажи. Вообще без чьего либо участия. Деньги решают все. Куча разных, подделанных мною подписей… но все таки поставленная на учет. Без задержек, штрафов и прочего… как и всегда в приморье… Но оформили.. я рад и уже прикручиваю номера…
Ремонт длинною в месяц.
Проблема – дикое шарканье в заднем правом колесе. Диагноз – стертый до металла колодки и диск требующий немедленной проточки. Ремонт в два этапа. Замена колодок в круг на нишимбо. Проточка дисков и замена задних колодок еще раз.
Проблема – невыносимое виляние кормы аппарата. Не едет прямо. Не держит дорогу. Предварительный диагноз – отсутствие сайлентблоков в рычагах. Стертость металла рычагов в местах контакта друг с другом. Общие отсутствие подвески как целостной составляющей.
Ремонт. Два этапа.
Этап первый – заливка полиуретаном вкруг. Замена стоек, пыльников…Крайне некачественный сервис. Город Артем, сервис «Прана». Ремонт подвески методом подгонки сайлетблоков на глаз. Не соответствие размеров проушин рычагов и самих сайлентблоков. Подкладка под сайлентблоки металлических шайб. Не протянутый болты. В итоге раскрутившиеся гайки картриджей передних стоек. Не Затянутые стойки на лонжеронах…
Итог. Полиуретан себя не оправдал. Не разу жестче не стало. Сборка не качественная. Диван остался диваном.
Этап второй. Исправление косяков, развал схождение.
Компьютерный стенд и т.п. Под замену передние шаровые. Заднюю левую ступицу. 2 эксцентрика. Установка распорки. Замена рычагов на контрактные с «неправильными» сайлентбоками.
Этап прошел крайне успешно. За день до этого была установленная контрактная рулевая рейка.(родная крайне стучала), рулевые рычаги, рулевые наконечники. Все устанавливалось другом у меня в гараже. Серега красавчик. Сделал все качественно и на совесть.
Замена рычагов и шаровых в сервисе на совесть, ступица так же … развал схождение почти идеальны. На заднем правом колесе все таки сказалось недавнее ДТП с Suzuki Jimmy. Колесо немного завалено внутрь. На 0.02.
Жесткость подвески на уровне стокового Tourer S. Проблема с вибрацией кормы частично осталась.
Очередной этап ремонта. Надоела вибрация. Диагноз – кривые колесные диски, кривая, вшатанная в смерть резина… Покупка новых дисков на 16. Ширина родная 6.5j. покупка комплекта б.у резины 205/55/16 yokohama advan. Хорошая резина… советую… только ее наверное уже больше не делают… покупка новых гаек под внутренний шестигранник. (шестигранник дерьмо… из кошмарного металла) Проблема с вибрацией полностью ушла. Наслаждаюсь собранностью подвески. Идеальное сочетание. Не дикий диван, но и не слишком жестко. Однако в планах комплект Койловеров и распорка на задние стойки.
Проблема. Дикое проскальзывание ремня на гидрач. Вентилятор и т.п…. Диагноз – неизвестен.
Ремонт. Замена ремня, ролика натяжителя, вискомуфты, гидроусилителя в сборе… Проблема не ушла… Возможно сказывается отсутсвие собсвенно шестого ролика. То есть кондиционера в целом. В планах покупка и установка кондиционера.
Замены моторчика омывателя. Замена термостата после кипячения двгателя., замена лобового стекла (разбитого, ещё японского).
Из полезных и приятных мелочей – сигнализация, антирадар, навигатор, замена родной магнитолы на пролоджи, щетки стеклоочистителя.
Из настоящих проблем. Не работает спидометр. Ошибка датчика скорости. Течет какой-то из шлангов Гура. Просвистывает при заводке двигателя ремень. Заводится всегда со второго раза..
JZ… это уже не 1G. Пусть и даже твин турбо… это спокойный двигатель…. Не предрасположенный к светофорным гонкам… Спокойный уверенный разгон во всем диапазоне, моментальный подрыв на любой передаче… Но … он как бы старит и успокаивает владельца… Это явно уже не моя машина и не мой двигатель. Возможно замена двигателя на три литра турбо, деревянной подвески даст мне то что я хочу… А возможно лучше продать авто и купить какой-нибудь Лансер Эволюшен… Мне 23… и Я не дорос морально до Кресты… Время покажет что я все таки хочу… Удачи на дорогах…