Доброго времени суток Уважаемые посетители моего отзыва о великолепном автомобиле Toyota Cresta!
Начну мою историю с того что мой стаж вождения автомобилей (на сегодняшний день = 7 лет) начался с отечественных тазов всяких разных марок но не будем говорить об овощах, хочу вам рассказать о предшествующем автомобиле Audi 80 бочка и конечно же о виновнице торжества Crestochka.
Опыт эксплуатации Audi 80 бочка.
Машина была 87 года кузов оцинкован в круг так что за год владения я тупо не нашел ржавчины (отечественный таз гниёт за 4 – 5 лет (ха – ха)). Двигатель 1,8 литра на механическом впрыске, агрегат до безобразия надежный, масло не выедал ни грамма, хотя я по зиме заливал и пятерку, и нулевку по вязкости. Но все же у данного мотора есть одна слабая сторона – эта система питания, на таком инжекторе практически невозможно поймать холостые обороты мотора, также удручает ремонтопригодность этой системы, сделаем вывод, что пока инжектор работает без нареканий под капот можно не заглядывать, но если возникли неполадки, то необходимо иметь время и деньги. Настоящих специалистов по этим системам остались считанные единицы количество запчастей также ограниченно и возможно, что ремонт сможет быть осуществлен только в другом городе. Не буду больше нагонять на вас жути, так как любое железо имеет свойство ломаться и ремонтироваться. МКПП имела пять передач и работала очень слаженно по отношению к мотору и переднему редуктору, руль не имел ГУРА, но все же работа с рулевым колесом была весьма приятна. Особое внимание хочу уделить отоплению салона, в зимний период времени регулятор скорости обдува имеет много положений, а поток горячего воздуха обжигал ноги даже через зимние сапоги, в общем, эта машина остается актуальной, и по сей день имеет своих фанатов, относительно легко продается и покупается в наше неспокойное время. Спасибо за внимание перейду ко второй части своего отзыва
Опыт эксплуатации Toyota Cresta.
Пришло время, когда А80 продалась, + были накопления, и я задумался о покупке следующего авто. Ходил по барахолкам своего города, но там как всегда по закону подлости либо пусто, либо ни к душе или цены сумасшедшие. Один из коллег по работе познакомил меня с сайтом Drom, и с тех пор поиск автомобиля я начал банально перед монитором. В один из зимних вечеров я заметил, что выложили свежее объявление про Cresty.
Я отдал предпочтение мотору 1GZ т.к. по слухам знал, что 1G слабоват.
состояние кузова на фото было с недочетами, но меня подкупил контрактный безпробежный ДВС, а также адекватная цена. Созвонились с продавцом, смотрины были назначены на следующее утро + автосервис. Настало утро следующего дня, встретились с продавцом и, произведя визуальный осмотр автомобиля, поехали на автосервис. Слесаря сказали, что < пациент скорее жив, чем мертв >. Двигатель, коробка и задний редуктор были в идеальном состоянии, косяки наблюдались только по кузову. На следующий день меня ожидало нудное пребывание в стенах ГИБДД… И вот я счастливый обладатель своего автомобиля.
Пришло время первых поломок, однажды в студеную зимнюю пору сгорел стартер, цена вопроса составила 4500 рублей (боже, где взять денег!!!???). Когда наступили устойчивые морозы, печка отказалась греть (промыли электролитом на станции – 900 рублей) в дальнейшем зиму отъездил в тепле и без поломок.
Задний привод порой подводил, даже приходилось обращаться к прохожим.
Только по весне заскрипела нижняя шаровая, в неё попала вода и грязь (не помогала даже музыка) пришлось заменить, т.к. она была с большим абразивным износом (650 рублей – не оригинал).
Как выяснилось, на личном опыте, маркаобразные боятся преодоления глубоких луж, т.к. крыльчатка охлаждения радиатора находиться на достаточно низком уровне.
Как–то поехал на свидание к девушке, на улице стояла отвратительная осенняя погода (влажность, ветерок ну и, конечно же, лужи), я при полном параде брючки, туфельки на тонкий носок и верхняя одежда которая, конечно же, не предполагает длительное нахождение на улице. Мой путь пролегал через водную преграду, осмотревшись на поведение других автолюбителей начал свой путь по ихней траектории, но физика есть физика габариты и вес моего автомобиля сделали свое. Где-то посередине этого океана, морда уходит резко вниз, двигатель глохнет. Ощутив временный ступор, я понимаю, что спасения утопающих дело рук самих утопающих. Выхожу как есть, в эту каку взяв тряпку в зубы, начинаю протирать всю электрику под капотом. Где-то продул, где-то само подсохло, чтобы не напороться второй раз на эти грабли снял вискомуфту (4 гайки) демонтировал крыльчатку (4 гайки) далее установил вискомуфту на место, все это сопровождалось любопытными взорами прохожих (любит у нас народ зрелище), машинка завелась неохотно, но поехала. В дальнейшем при эксплуатации хотел довести кузов до ума, но для этого как понимаете одного энтузиазма мало, нужны деньги. Также удручали уплата транспортного налога и оплата страховки (у нас зарплаты по городу 10-12000 потолок, а на них еще прожить нужно). Эксплуатация автомобиля такого класса обезжиривала мой кошелек, с каждым месяцем все больше и пришлось принять решение, о продаже автомобиля, но несмотря ни на что машинка мне очень понравилась. На данный момент являюсь обладателем Nissana Sashki свежего года ХТС, но не получаю даже доли того удовольствия которого я испытывал при управлении Cresta. В планах на лето 2012 приобрести Toyota в 90-м кузове и 2-х литровом моторе, надеюсь, вы меня поддержите морально при отзывах на мою писанину. Такие машины как Cresta не для каждого, они для души. Их создали для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Разного рода охотникам и рыбакам а также строителям эта машина физически не подходит спасибо всем за внимание сильно не бейте это мой первый отзыв.