Привет всем Креставодам. Это будет скорее история о том, как не нужно обращаться с машиной.
Слов много, букв ещё больше.
О персональном транспортном средстве мечтал где-то с 11 класса, когда переиграл в компьютерные гонялки. Для этого на первом курсе был сделан первый шаг – получены права путём выноса мозга с чересчур заботливыми инструкторами в автошколе. Обучался на пару с другом на двух опасных агрегатах: Toyota Corolla и ЗиЛ. Короллка хоть и была свежего года но не радовала совсем – её двиг в 1500 убитых кубиков не ехал… да и управление передним приводом радости не приносило. А на ЗиЛе мудак инструктор скручивал подачу топлива на карбюраторе на минимум. В итоге мы ему со злости сцепление спалили. Короче правила вбили намертво в голову а водить не научили. Затем права провалялись ненужной бумажкой почти год. Новость о приобретении личной машины пришла неожиданно. Я то думал что авто купит себе батя а я буду на нём кататься. Ан нет! Решили покупать мне. Дядя(Игорь), под давлением своей жены скидывал свою Кресту, которую я видел раза два а ездил один раз, и покупал что-нибудь свежее. Без моего участия её приобретают лично для меня. Мысли были разные. Из разряда на кой мне такой чемодан? Ценников то не знал и думал что тыс под 200000 она стоит. Оказалось продал он её за 130000. По божески так. Помыл, привёз, генералку оформили, помахал ручкой и поехал на Зелёный за новой игрушкой.(Mark II GX110) Детальный осмотр был в перемешку с матами, громкими восклицаниями и глупыми расплывающимися мордами. Аппарат был в состоянии лучше чем с конвейера. Рядовой Японец бы удавился за такой. Чистенькая, блестящая, с кучей ништяков. Вот некоторые: Мажорная сигналка, синяя тонировка, эксклюзивный цвет(да-да, перекрашенная), спойлер, здравый телек, а не это выносное убожество как у многих, биксенон, хитрые запоры капотов багажников и т.д., идеальное состояние двигателя, и какая-то дорогая(далеко за 1000$) подвеска. Заглянув под днище успел разглядеть только кучу полиуретана. Спросил про расход. Игорь сказал что жрёт поболя чем должна, но и идёт намного лучше. ДА и менять ближайший год ничего кроме масла точно не надо. И отдал сервисную книжку. Тест драйв не выявил нечего. Так как я хрен знает как должна машина вообще ехать. Друг только плевался - мол, двушка, ни едет нихрена. А вот у них в семье 2.5 и прёт пипец.(потом довелось увидеть их чудо агрегат. Да, прёт страшно, уделывает другие 2.5 атмосферки как тузик тряпки(недавно оказалось, что это вообще у него Tourer S с шитыми мозгами и чем-то ещё), но внутри салон просто убожество. Прожженный, прокуренный, с дрянными чехлами. Да и оформление 2.5ой мне внушает отвращение. Что курили япы когда смешивали в салоне пластик и кожу разных оттенков непонятно.)
А я потихоньку привыкал к этому агрегату. Заплатил страховку(под 4000, по ПТС какого-то 150 кобыл), Поменял масло и фильтр в сервисном центре(1200р. Shell Helix Plus полусинтетика) Довольно быстро научился ездить. Машину чувствовал как продолжение себя. Рулилась отменно, разгонялась на 4(автомат как никак). Но на 3ей передаче как будто бес вселялся – пёрла не хуже 2.5ой. Вообще при включенной кнопке PWR и правильном давлении на газ все автоматные атмодвушки проигрывали очень сильно. Но расход доходил до абсурдных 20 литров на 100км. Кондером не пользовался ни разу. Какая-то волшебная что-ли подвеска позволяла перестраиваться на скоростях до 100км/ч моментально и без кренов. И это зимой в гололёд! На новенькую резину Yokohama R14 не было никаких нареканий. Великолепная резина. Позволяла даже порой с места в горку подыматься(Дело зимой! Не забываем). Ну и конечно же задний привод! Это любовь и понимание с первого ледяного поворота. Кому не нравится, чтоб вам всю жизнь на Ipsumе или Corolle(AE85,86 не трогаю) кататься. Лучше заднего только полный привод. По дурости разгонял по гололёду до 140км/ч… Управляемость оставалась…
Теперь о минусах. Ну мало для неё два литра… Непонятно почему япы не пихают 1G-GE вместо 1G-fe… да ещё и испортили после 97года великий двиг… На низах не тянет он такую массу. Что в пол что не в пол – оглушительный рёв двигателя, отвратительный звук одновального двигателя…убожество… да плюс в сочетании с автоматом… В итоге по тяговитости авто для тех кому за 30. Далее дизайн кузова. Всегда любил квадратные машины а тут… В итоге с другом немного изменили морду Креста(на фото). Вроде стало получше. Ещё хотел бахнуть две черные полосы через весь кузов, но как-то не срослось. Но и так выглядит намного лучше большинства яповских машин, особенно тех которые после 2000г.
Далее. Почти Самая бедная комплектация это отсутствие ионизатора, электросиденья, люка и т.д. Пластиковый салон, 4 динамика… ну двушка, что с неё ещё взять то…
Заправлялась 92бензином, потому как этим её последние два года заправляли. Правда, батя предложил покупать у каких то там знакомых по 13р 80бенз и им её заправлять. Но моё крайне удивлённое выражение лица он сказал, что это ж 1G! Ей глубоко поИИИпать чем её заправляют… на что был далеко и надолго послан. Моя политика на тот момент была, уж лучше я бухать не буду , но дерьмом всяким мою железную подругу заправлять не буду. Но тем не менее молодость. Дурости хоть отбавляй. Поэтому и насиловал движку как мог(ну и автомат по возможности). Это и резкое ускорение с двух педалей, и отсечка секунд по 5-7. Ну и тому подобная хрень. Скажу сразу что родной автомат (маркировка что-то типа A2D2) невероятно тупой. Эта черырёхступка не предназначена для подобных заездов. Самое прикольное что если долго скользить в заносе, боком, на отсечке, то автомат скидывается с Dшки на Nку). С кем я ту зиму гонялся я писать просто не буду. Просто не у всех хватало смелости по голольду гонять на скоростях после 100кмч…
В итоге это большое японское чудо благополучно прожило зиму. Ходовка выдержала скотское отношение с ней. Двиг работал великолепно. Ничего не стучало, не сыпалось. Просто великолепная машина. После того как последний снег сошёл в одном месте засвербило от желания обуть мою красавицу в летнюю резину. Но нужно было ешё и купить литьё на 15 под комплект дорожки. Батя глубокомысленно посмотрел на резину и сказал, типа кули ты мозг выносишь, купи подешёвке штамповку и не парься.… Был послан он ещё раз. Купил в итоге литьё от какой-то мицубы за 3000р. Резина обута, откалибрована(грузиками мля). В этот же день первый раз съездил во Влад. Акуеть! опасный город. И оштрафован за сплошную, но это уже у себя в городе.(1ого апреля вроде). Авто после переобувки стало намного выше, но стало жутко буксовать на гравийке и пыльном асфальте. Хотя подрывать слала намного лучше. А через три дня (4 апреля), после гонок с ещё одним чудо аппаратом яповского производства(принципиально не скажу какого, потому как никто не поверит, что я эту срань 3.5 литровую ещё местами и уделывал как Бог черепаху), убил Креста красиво - об 50 метров ограды, столб и 2 дерева(всё на фото). Сам не пострадал(может к счастью, может к сожалению). Пока ждал эвакуатор приехали гаера и оформили штраф. Причём самый маленький долго спрашивал, где труп). О том, что так получилось, жалею до сих пор, но знал бы, где упаду – соломки бы подстелил.
Восстановить аппарат было на тот момент просто неподъёмно. Просили 100тр.(с покраской) И кстати – машину НЕ ПОВЕЛО! Просьба не спорить. 3 раза замеряли. Уже в гараже и увидел Кубовские полуспортивные стойки(газовые), полеуритан изо все щелей и т.д. Бате кстати в течении полугода рассказывали что сами видели как водилу(меня бишь) абсолютно неживого(мёртвого бишь), вытаскивали из машины. А на деле ни одна сука не подошла не поинтересовалась как я… вот такая Ипучая страна, с ипучим населением… Аппарат уже в течении полугода лежит в гараже(смелости что ли не хватает её разбирать) и непонятно чего ждёт. Под доки было куплено и переписано ведро с гвоздями. Но это уже другая история.
С нетерпением жду гневных и до невыносимости тупых комментариев от всяких Равшанов на Тазиках, Правильных пацанов на Бэхах, и той части человеков, мнение которых с моей стороны аргументируется маркировкой 10Х22.