Купил в апреле 2008 г., как часто покупаются хорошие машинки по стечению случайных обстоятельств. Когда шел смотреть машину информация со слов близкого была такая. Креста 96 год, 2литра, белая, цена в районе 200, состояние гуд, стоит в гараже, летом на большуху, по выходным за продуктами, продает в связи с подходом камри новой. Иду смотреть и думаю чо там за креста в 90м кузове, белая, двушка, нафиг она за такие бабки, мож колеса золотые. Открывается гараж, торчит морда сотки, цвет снежка, епте, беру :). Пробегу 124 тыш настоящих, один хозяин в РФ 5 лет, брал с пробегом 70 тыш. Резины зима лето хорошие, считай новые. По кузову сколы и пару царапин замазанных. Салон не курячий. Механизьмы гуд. Купил и не меняя даже масла в двиге на большуху туды сюды 8 тыш. Вру, поменял колодки задние, на техосмотре спалили, так бы уехал и окуевал бы без задних тормозов по трассе.
Сопли по владению марком разводить не буду, и так все понятно :). Мягко, тихо, комфортно, плывешь. Двига вродь хватает, но для соответствия классу надо 2,5 хотя тех же мерсов 2х литровых куча, да исчо 4х цилиндровых. Динамика на уровне двинашки, только все плавно, тихо и поэтому не так ошушается. Часто выхватывал удивление после поездки на кресте счастливого владельца нового авто с салона с вопросом какова года и почем взял, ближайшее с чем можно сравнить из новья это камри да тиана, владельцы табуреток выходили из авто с весьма печальным лицом.
Поставил усь, фронт(двери вибра, колонге на кольцы), вывел входа с родной навигашки, хотел ДВД подключить, но так с плеером и езжу. Сигналку с а/з воткнул.
Ездил не тужил, но хоть про беду эту марковскую хорошо знал, но все таки расслабившись беспроблемной ездой выхватил, нижняя шаровая вывалилась, стояли 555. Неприятно, но куле, поехал купил оригинал и на месте поменял. Позже и вторую заменил на оригинал. Вторая неприятность случилась в связи с зимним пуском, свечи залил и вместо того чоб вызвать размораживальшика потащил на мойку отогревать, затащил замороженную машину в -30 на мойку с влажностью 100%, тогда я засомневался в правильности своих движений, конденсат по салону тряпочкой протер(чише будет), свечки почистил, аккум зарядил, завел расчихал, заверещали подшипники генератора(я на них давно криво поглядывал, поэтому были уже заказаны), выезжать - руль епте не крутицо, карачун рейке, выдавил сальники по морозяке руль крутя. Рейку контракт, рем комплект сальников хоть и не дорогой, но проще контракт, нуигона всяких кудесников в рейку пускать. Патом разобрался с появивляющимися звучками в ходовке, задние плавающие(китай), передняя верхняя(китай), крестовина рулевой нижняя(ВАЗ 2105). Для профилактики УТТ поменял ВВ провода(оригинал). Коды купил Кресте замену, сделал диагностику ходовки, под замену тяги рулевой, прально рейку контракт брал, помимо наконечников бодрых и тяги пригодились. Поменял вискомуфту вкл вентилятора контракт, мене звук типа 6 литров под капотом не напрягал, чиста под продажу чоб шептал. Резонатор исчо рвал об торчащий швеллер, переварил с 90го кузова с разбора. Исчо был случай, пьяно-вандало лобовик мне расхлестал и исчо 3-4 машина обшоркал, но мене больше всех досталось, китайское стекло воткнул.
Расход бенза 14 л на сотню тошнить по Сургуту, обычно 15-16, по трассе 8 л если тошнить 90 кмч, 10 в нормальном темпе и более если топтать под отсечку. Масло лил тойоту дешево, сердито и не подделывают. Фильтра, то заказывал на Эксисте оригинал, то просто брал чо с наличия есть Китай ессесно.
Продаю так как купил турбо марка, это будет совсем другая история :).
Состояние авто «продаю и плачу»:).
Фотки позже исчо добавлю.
124 ткм – колодки задние Нишимбо. – 1200 р.
139 ткм – шаровая левая нижняя(ориг). – 1800 р.
145 ткм – подшипники генератора(ориг). – 500 р.
145 ткм – рейка рулевая(контр). – 4000 р.
149 ткм – задние плавающие(Китай). – 1600 р.
149 ткм – передняя верхняя правая шаровая(Китай). – 1000 р.
149 ткм – шаровая нижняя правая(ориг). – 1800 р.
149 ткм – крестовина рулевой нижняя(ВАЗ – 2105). – 150 р.
154 ткм – ВВ провода(ориг). – 3500 р.
155 ткм – тяги рулевые(контр). – 0 р.
155 ткм – вискомуфта вкл. вентилятора(контр). – 2500 р.