Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Уссурийск
13498
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Lucent
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Бардовый
Салон: Электронное табло, электропривод, полный электропакет, кондиционер, климат-контроль.
Двигатель: Рядный двигатель 1G-GE TwinCam24, 150 л.с., шесть цилиндров, платиновые свечи.
В апреле 2009 появилась нужда иметь автомобиль. Начальник выделил 80 тысяч рублей и дал указание обзавестись транспортом. С этого момена и началась моя водительско-автолюбительская жизнь. Как обычный программист, я имел слабые представления об автомобилях и их внутренностях. Поэтому при выборе авто опирался на поверхностные требования: машину хотелось удобную, большую и побыстрее. Ну и естественно, нужно было уложиться в сумму, выделенную начальством. Просмотрев кучу объявлений на дроме, сразу отсеяв дорогие машины, а так же всякие карины-короллы, стал выбирать из престарелых краунов, марков и т.п. Ехать в другой город за машиной не хотелось, а выбора в родном Уссурийске было не много, поэтому заочно выбор пал на эту самую кресту. Взял в охапку деньги и на радостях побежал покупать долгожданный машин. Купил за 75 тысяч (как потом понял, цена ей была в два раза меньше)...
В первый же день эксплуатации потек патрубок радиатора и мотор закипел... (в дальнейшем двигатель ни разу об этом не напомнил - до самой последней минуты эксплуатации работал как часы). Отдал машину на ремонт. После этого машина стала неуверенно передвигаться, поскрипывая, постукивая и вообще очень позорно выглядя... Барахлили тормоза - нажимал на педаль три раза и машина медленно останавливалась через метров 100 (заржавели суппорта). Таким макаром я умудрился проездить почти месяц! Потому решил сделать тормоза как положено, но не успел - догнал микроавтобус. Разбил себе левую фару, габарит, поворотник, смял бампер, крыло и капот... Знакомый костоправ сделал всё бесплатно, за что ему большое спасибо. Затем я ударился в чтение автомобильной литературы, закатал рукава, откопал инструменты и выделяя из каждой зарплаты понемножку денег, стал машиной заниматься. День за днем, месяц за месяцем драндулет стал превращаться в машину - заменил всю тормозную систему - от педали до суппортов, прикрутил брызговики, покрасил молдинги, разобрал, почистил и проклеил герметиком все фары, заменил в них все лампочки, поставил магнитолу с телеком, заменил все динамики, поставил литье на 16, заменил все ремни - грм, генератора, кондиционера, гидроусилителя, заправил кондиционер, проложил шумо-тепло-изоляцию под обшивку дверей и багажника, заварил шумный дырявый глушитель, заменил масло в движке, жижу в автомате с промывкой, все воздушные и масляные фильтры, почистил форсунку запуска, заменил дворники, отремонтировал стеклоподъемник водительской двери, тормозные колодки, свечи, сделал ручник, заменил наконечники рулевых тяг, заменил всю заднюю балку с сайлентами, рычагами на усиленную от марка 2.5, после чего машину перестало кидать из стороны в сторону, заменил замок пассажирской двери, заменил задние стойки... В общем с машиной пришлось повозиться и выложить кучу денег. После всего этого машина стала ездить как положено для ее 150 коней :)

По работе, к сожалению, эта машина не подходила мне вообще - занимаюсь ремонтом копировальной техники, а в седан не любой аппарат влезет, поэтому нужен был универсал и желательно с полным приводом (зимой на зеднем ездить страшно). По сему Кресту было решено продать. Да и ремонтировать я ее честно говоря устал. Перед продажей смотал спидомерт с 270 тысяч до 160, помыл под капотом, разбитые резинки на кривой железке (забыл как называется. К ней линьки прикручены) залил герметиком, чтобы не стучало (обычно на несколько дней хватает), долил все жидкости до нужного уровня, ну в общем после ряда стандартных процедур к машине было не придраться. И полетела моя ласточка в арсеньев с новым владельцем в седле...

Кратко опишу свои впечатления о моей бывшей Кресте:
ПЛЮСЫ: Машина сильная. Даже при том, что движок всего 2.0, я весьма резво передвигался на ней как по городу, так и по трассе. На городских дорогах никогда не тащился в конце ряда, обгонял без проблем и ездил обычно под 100 км/ч. На трассе свои 180 после всех моих ремонтов машина ехала без трудностей. Мне нравился салон - много места, очень удобно, подлокотники, велюр, водительское сиденье кнопочками регулировалось во все стороны, плюс осанка, регулируемая высота сиденья, кожанный руль. Огромный багажник давал возможность не занимать место вещами в салоне при поездках на природу, море и т.д. Высокий дорожный просвет тоже хороший плюс на Российских дорогах.

МИНУСЫ: Конкретно по моей машине косяки были следующие: течка трубки гидроусилителя, разбитые передние шаровые и резинки под стабилизатором, треснувшее лобовое стекло. Кроме того, машина когда-то до меня побывала в ДТП и у нее варенный кузов, под капотом куча швов, крепеж стойки слегка неровный, крылья и капот по цвету слегка отличается. Краска на крыше облупилась, но это чисто японский косяк - черновая покраска. Все перечисленные косяки - приобретенные из-за дурных предыдущих владельцев. Конкретно по данной модели нет особых замечаний, кроме габаритов, массы и два литра всё таки мало для такой тачки :) На машине с такой массой должно быть минимум 2,5 и желательно с турбиной :)

Об этой машине у меня только хорошие воспоминания, не смотря на то, что пришлось с ней помучаться. Расставаться было жалко, привык... Благодаря ей я стал более-менее разбиратсья в машинах, приобрел хорошие навыки вождения. Хоть наши дороги и разошлись после пяти месяцев пользования, но я надеюсь, что она еще долгие годы будет колесить по дорогам моей Родины :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Красивая
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
31
2
Ответить
Интересно, бывает ли новый владелец на этом сайте? Узнал бы много интересного про свою машину.
20
2
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
А косяки так впаривать не хорошо)))
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
20
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
ну что сказать - м о л о д е ц!

за маленькие деньги - много комфорта... ведь мог купить какую-нить убитую 9ку и вложил бы в неё поболе...
даже в сегодняшних "рестайлинговых" Тазах и 10й доли нет того уюта, который в тойотах был 20-30лет назад, и вряд ли когда появится.
за отзыв 5
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
13
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
была изюминка в авто тех годов. У меня была креста в 71 кузове - 85 года, очень жалею что пришлось продать((
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
4
2
Ответить
Это как так?
Плюсы - машина сильная и резвая, 180 делает легко
Минусы - 2 литра ей явно мало
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Оооочень эфектный салон!!!! Для машины того года очень хорошо сохранился!!! 5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
люблю я эти кресты, кроуны тех годов, делали тогда Аппараты-Автомобили (с большой буквы), сейчас делают больше лишь средства передвижения
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
6
 
Ответить
Так я и не понял, автор работает программистом или инженером по ремонту копировальной техники?
5
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
Программистом в федеральной службе РосСельхозНадзора и сервисным инженером по копировальной технике в частной фирме :) Две работы у меня.
Делай что должен и будь что будет.
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
А на счет плюсов и минусов относительно 2 литров - машина едет достаточно быстро, но меня прокатили разок на турбовом марке 2,5. Разница огромна. С тех пор считаю, что предела совершенству нет...
Делай что должен и будь что будет.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
сколько у тебя уходило времени (в часах в неделю) на занятие этой машиной?
А продавать действительно жалко, как привыкнешь и сделаешь что то под себя.
У самого душа лежит к подобным аппаратам, сдерживал только задний привод, и универсал мне удобней, поэтому передвигаюсь на старом вэдовом квадратном универсали Субаре Легаси Вагоне 91г
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
1
Ответить
geek
Никогда не куплю машину у программиста!
16
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2315
Вот это агрегат.Впечатлило.Для тех лет кажется просто космический аппарат
2
1
Ответить
мне кажется, диски с резиной не очень!!! А так, все достойно.
2
8
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10543
лихо для чайника косяки замариновал перед продажей.
По-на-уе-пере-ехал.
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
К програмистам отношусь с опаской...
Миру-мир...
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
на таких дисочках просто бомба 8)
1
1
Ответить
Владивосток
Да-а-а, была у меня такая ляля, только c 1JZ(JZX81)- прото супер.
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
клевая
2
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
"почистил форсунку запуска" - можно поподробней?

"Краска на крыше облупилась, но это чисто японский косяк - черновая покраска." - это что-то новое...??

"разбитые резинки на кривой железке (забыл как называется. К ней линьки прикручены) залил герметиком, чтобы не стучало (обычно на несколько дней хватает)" - втулки и стойки стабилизатора стоят копейки и меняются как дважды два

Насчёт огромного просвета и багажника - не согласен абсолютно, большие свесы, маленький просвет, неудобный и низкий багажник.
Видел, кстати, эту Кресту в объявах.

Вообще не понимаю, зачем поганить шикарнейший бордовый салон всякой ерундой. Я, напрмер, очень страдаю, что в моей машине салон не бордовый, а коричневый.

Противоречивый отзыв - вроде и чинил-чинил, а продал всё равно тяп-ляп машину...
Да ладно, 5, чего уж там!
4
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
с 1JZ все таки порезвее будет... А на счет того, что с опаской по отношению к программистам - мое первое послешкольное образование - инженер по тех-обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта :) а уж потом в другом универе учился на компурещика )))
Делай что должен и будь что будет.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
1G-GE - 125л.с., но не 150... .
WYY-61 Hizbollah Ltd.
 
12
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
Про чистку форсунки на 1G я писал на марководской ветке форума.
Краска на крыше облупилась - совсем не новое, а наоборот старое - в те года в японии перед вывозом машины красили не качественно, чтобы слить. Полно машин тех годов с подобной ерундой. На счет просвета и багажника, все таки высоко и удобно - под стойками подушки вложены, за счет этого машина выше. А салон я чем загадил? Подпопниками черными? Не смеши ))) А вот последняя фраза о том, что чинил и не дочинил - ты просто не видел ее, в каком виде она попала ко мне....
Делай что должен и будь что будет.
1
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
а 1G-GE все таки 150 лошадок при 6200 оборотов. Включай яндекс и ищи справочник.
Делай что должен и будь что будет.
2
1
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Дааааа... говорят обманщика можно выловить по нестыковкам. Литье не подходит... Оценка 4 (но только за фото).
Опыт приходит с деньгами.
1
1
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Какой салон, сказка, ща таких не делают.
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 872
Еще один скуричивальщик пробега......... :((( А за труд 5
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
 
3
Ответить
   
Сообщений: 714
Для 1989 года машина-космос просто. Бериги ее, она еще 20 лет ездить будет...
5
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
Что такое черновая покраска? :)))))))))
Скорее всего "черные" красили! :)
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Очень классный авто 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Жаль что сейчас не выпускают авто с вишневым салоном
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 193
Молодца ну ты не забывай заходи на ветку то =))))))))))))))
Toyota Mark II JZX-90, 2.5 Grande G
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 193
Ну и конечно ПЯТАК 5!!!!!!!!!!
Toyota Mark II JZX-90, 2.5 Grande G
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
помню эту кочергу переключения скоростей)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Мне такие нравятся!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Симпотная тачка....но .. бордовый салон не по мне, не понимаю чем он может нравиться . За труды по восстановлению классики - 4
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1409
У меня до сих пор такая ЛАСТОЧКА!!! Доволен всем.
Обганяю многих, маФынка ЗВЕРЬ!!! ;))))
*)
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
хороший отзыв)))
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
обманывать нехорошо, ай-ай..
GA70
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Вот так и впаривают машинки без пробега по РФ, итп. с герметиком в сайлентах и скрученным пробегом.
Автор Чудак на букву М. Осталось еще покупателю объявиться.

81 креста красивая машинка, но широкие диски не для нее. Это как кроссовки с брюками.
3
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Блииииииииииин! Салоны япов конца 80х это чтото!!! Обалдеть.
+++555
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1690
кроссава, у мну кадато тоже было такое чудо, только марк. ставлю пять!
Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
Jazz II, Avensis T22 - есть
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК - СИТИ
Сообщений: 3180
очень жаль что ты покидаешь ряды 81...надеюсь что когда нибудь ты купишь себе маркообразного!!!!!!!!!!
gx81---> jzx100--> jzs161--> jzx110
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
таких машинок очень мало уже осталось,все в металл отправили из-за ПТС-ок!!!
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Что набросились на человека " пробег скрутил","впариивают без пробега","герметиком сайлентблоки" Вы покупаете б/у машины 7-15 лет ихотите чтобы их состояние было как у новой из салона,смешно!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
вот хозяин удивится когда на дром залезет))))))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
1
Ответить
Владивосток
5 за колёса и салон!
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
наверняка тачка уже в утиле, ни разу не видел, если ошибаюсь, то 1G-GTE приветствуется
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
А какой размер колес у тебя?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
Вспоминаю этот драндулет с ужасом... У него был лишь один плюс - он научил меня разбираться в машинах.
Делай что должен и будь что будет.
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2259
И вот прошло еще несколько лет с момента продажи этого утиля. Читаю свой отзыв об этом тарантасе и глаз начинает дергаться.
Делай что должен и будь что будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-GE в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром