Добрый день!
Итак начинаю свой рассказ!
Мое первое знакомство с иномарками началось в 2001г когда друг купил безпробеговую Кресту(скажу сразу ее я у него и купил).Именно с того моментв я стал поклонникам маркообразных в 90 кузове.
Время шло, я взрослел, и наконец то появились деньги напокупку машины!
Выбирал машину по следующим кретериям:
1.Маркообразная
2.Дешевые запчасти на машины этих годов
3.Что бы не сильно топлива кушала
4.Стоимость машины до 190 т.р.
Итак накопил денежек и стал искать, после 2 недель поисков начал отчаиваться, все что не смотрел было либо в убитом состоянии, либо цена было запредельная, причем аргументы цены были самые непонятные мол это
95 год и все поэтому она 180 стоит, был бы 94 отдал за 160, ну и дальше в этом духе.
И тут встретился с другом и он мне сказал что свою Кресту продавать будет, только подлатает чуток, поехали смотреть машину.Честно говоря вначале я хотел развернуться и уехать, по след причинам:
1.Машина выглядела прям плохо(вмятины на заднем крыле. На 2 дверях, на капоте и крыле краска сколота) 2.Во время поездки ходовка реально стучала 3.Были большие опасения насчет состояния дизеля(хотяя знал что именно за движком он следил хорошо)
В итоге договорились на том что, заедем на СТО где разбираются в дизельных, если там скажут что все ОК, то тогда он делает все ходовку,кузовные работы, красит ее вкруговую и я ее беру!
На СТО часа 2 с ней колдовали и походу от результатов сами обалдели, компрессия было почти как у новой машины(причем это была не завышенная, кто понимает в дизелях тот поймет про что я), турбина тоже в порядке, ТНВД и все остальное !
Одним словом другого такого дизеля этих годов в идеальном состоянии нет!
Недели 2 он доводил машину до ума, в итоге когда все было готово я сам обомлел, передо мной стояла БЕСПРОБЕГОВАЯ Креста, по крайне мере выглядела именно так!
оформили все документы и все -МЕЧТА сбылась!
Первое впечатление когда я сел за руль конечно словами трудно передать,в салоне мягкий пластик, велюр, все удобно, сидеть комфортно(рост у меня 191см),едешь плавно, одним словом комфортабельный городской седан!
по началу не мог привыкнуть к габаритам машины, что собственно привело на второй день при въезде в гараж к царапине на правом крыле, так же поначалу напрягал звук дизельного движка(сейчас наоборот приятно на слух) Первым делом после покупки машинызалил новое масло, поменял ремень ГРМ и ролики,ремни генератора.
Так же пришлось поставить новый тросик на ручик, так как старому смерть пришла!
теперь по поводу того что машина дизельная!
Лично для меня это одни плюсы, солярку я покупаю за 12 рублей, расход очень маленький прммерно 8-9 литров, да конечно это не спорт кар-дизель скорость не любит, но мне она нужна для поездок по городу и 80-90 км вот нормальная для меня скорость!что касается эксплуатации в зиний период, то у меня капгараж, поэтому это тоже не проблема. а в -35 я бы и на бензиновой ездить не стал в ближайших планах купить литье, поставить сигналку получше, заменить всю аккустику!
проездить я думаю на ней годик-полтора, потом либо взять чайзера в 100 кузове(хотелось бы дизельного) либо марк 2 в 110 кузове!
заранее извиняюсь за качество фоток, но других пока нет:)