Всем доброго здравия. Отзыв тут не первый так что комментируйте, критикуйте!))
Продал я своего верного Марка в 110м кузове с 1JZ-GTE!! Отзыв на Дроме есть. Печальный день это был но пришлось! Улучшать жилплощадь надо было. До последнего думал что выкручусь но не получилось. Позвонил товарищу в Казань. Он тоже ярый Марковод. Кстати Марк Сотик у него есть )) . Ну говорю так и так давай поменяемся с доплатой в мою сторону на Турбовика. Уж очень я хотел его Сотку. Антоха привет если читаеш!!)) Как раз думал если поменяется то ништяк. Он говорит дай подумаю! Перезванивает и говорит что меняться не буду а вот купить у тебя его я куплю. Я поначалу расстроился так как Марк то у него огонь! На чем то двигаться то надо. Но что ж! Согласился!! Говорит пригоняй его в Казань так как с работы не могу сорваться. Ну я согласился.
На следующий день поехал. Заехал к брату в Усть- Катав попили вискаря и дальше погнал! Доехал без приключений! Там еще попировали и на поезде обратно. Одно успокаивало что он попал в правильные руки. Реально Марк был целяк учитывая что Турбо, то это очень редко бывает!
Вобщем остался я без гонки!((. Был еще у меня ТАЗ 2110. Отзыв тоже есть! На нем стал двигаться. Где то месяц на нем ездил.
Ну и начались поиски. После покупки квартиры давай думать что купить. Десятку тоже выставил на продажу нафиг, потому что не нужна и ездить на ней не было никакого желания. Хотя теплые о ней воспоминания. Мозг выносила конечно но ездила!))
Ну и что же взять. ?? По моим деньгам что осталось однозначно косорукую Тойоту для себя решил. Сначала всякие Марины Карины думал, смотрел! Но после Маркообразных как то не хотелось на что то другое. Многие меня поймут думаю!
Посчитал прикинул.... В принципе и на Марка хватит по крайней мере можно чуть напрячься))). Но какой?? Опять 90ка не хочу! ОН был у меня семь лет. Не потому что не нравится а потому что ну приелось парни. Остались только 100тые кузова!
Хотелось Чайзера но посмотрел что не впишусь в сумму! Уж очень много за них просят за достойные экземпляры а хлам покупать очень не хотелось потом в нормальное состояние его приводить.
Потом Марка смотрел везде. И у нас, и рядом в соседних областях. Либо цена конь либо дрова! И тут осенило а дай Кресты посмотрю. Как то почему то они чаще попадаются в боле менее достойном состоянии. Почему не известно. Толи гоняют на них не так, то ли что, не понятно. И полная противоположность Чайзеры! Ушлепанных куча! Ну да ладно. Понимаю что тот же хрен только вид сбоку. Никогда в принципе Кресту не рассматривал. Ну и давай рыть. Хотелось конечно все таки рестаил так как дорестаил ну вообще не вкатывал мне. Хотя думал попадется в хорошем состоянии возьму любую.
Смотрел везде. Попались не плохие варианты в Чите и в Иркутске. Думаю пофиг кто в цене скинет туда и поеду хотя не близко. Но увы сильно двигаться никто не хотел. Облом!!
Давай у себя опять рыться. Увидел вариант о которой пойдет в отзыве речь.
Белый перламутр или как его правильно назвать не знаю. Двигатель БИМС. Обычная комплектация ничего такого. Сразу оговорюсь что двигатель не важен был в данном случае. Лишь бы вариант не отжатый был так как ездить прийдется много.
Поехали смотреть с корешем. Что мы имеем. Креста рестаил. По кузову ровная. Красилось одно переднее крыло и задняя дверь. Ну и бампера соответственно. Для ее годов не критично. Залезли под днище. Все ровненькое пороги не замятые тоже ровные. Обычно пороги все загнутые бывают. Все сухо за исключение сальника заднего редуктора. Если честно удивило, думал что там не так все радужно. Двигатель контрактный вдогонок отдавали старый. Коробка плавно включается. Щуп вытащили а там чернота. Хозяин перед этим честно сказал что не менял его. Салон тоже в достойном состоянии. Проехались подвеска мягко глотает не стучит. Ну черт с ним лучше за эти деньги ничего нет. Повезло еще что хозяин остался без работы и срочно надо было ее скинуть. В общем 215000 тыс расчет и погнали.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Езжу уже четыре месяца накатал примерно 17000 тыс. Поменял масло фильтра все. Залез проверил ремень ГРМ. Он почти новый что подтвердил хозяин. Движок недавно ставили ну и ремень с роликами новый поставили. Прикол был с воздушным фильтром. Я его когда вытащил опупел просто. Такой " Шубы" я еще не видел. Звоню хозяину, он говорит что типо а зачем менять тянет хорошо Джеки Чан не горит и ладно! Я чуть на Ж о п у не сел!! По подвеске все посмотрел у своих на сервисе по замену одна верхняя шаровая и рулевые наконечники. Все!! Когда смотрели то видно было что почти все недавно заменено было. Заменил сальник заднего редуктора заодно и масло там поменял. Забыл сказать что шумели оба передних подшибника. Купил ступицы в сборе с поворотным кулаком контрактные . Обошлись в 4 тысячи. Когда их меняли заодно убедились что нижние шаровые почти новые! Помыл для профилактики дроссельную заслонку ну и кое какие лампочки по салону не горели. ВСЕ . И езжу каждый день без проблем.
По двигателю знаю что будет много споров. Но как то понравился БИМС мне. Жрет меньше чем у меня был 90к трамблерная двушка. Прям заметно. Тянет лучше ну и на разгон повеселее. Хотя после турбы кажется что мертвый совсем. Ну это и не тот двигатель. Заводится с автозапуска всю зиму без проблем в любой мороз. Прогревается быстро и тепло в салоне. Что бы опу возить больше то и не надо. От замены до замены пол литра доливаю и все. Бенз 92! Будет жрать масло поменяю на контракт и все . Поэтому не заморачиваюсь!
По коробке. После покупки стала задняя иногда включаться с задержкой а вперед щелкает передачи плавно. Поэтому масло не стал менять. Да и хрен с ней. Навернется поставлю другу благо дешевле еще обойдется чем на той же 2110 ремонтировать. Вот такой парадокс на сегодняшний день.
Вывод: За эти деньги прям я доволен. Мягко,ничего не стучит тепло , надежно, жрет не много и уверен что всегда доедеш. А больше пока мне ничего не надо.
Креста стала нравится она по сравнению с Марком по своему хороша. )))) Всем удачи и добра!