Привет всем .
Хотя мой отзыв мало актуален т.к автомобиль морально устарел но решил написать . Японским авто владеем с августа 1992 .Когда стало ясно что тазов не наделают решилисъездить японца предпочтений не было купили Хонду Сивик седан на автомате .Потом был куплен в 1994 году там же был приобретен второй авто в семью т.к в семье ездятвсе мать с 1980 на ЗАЗ 966 , отец на всем т.к водитель и собственно я .Второй машиной был Хонда Аккорд 1.8 на механике 1987 года . Отъездив 5 лет на Сивике решили взять свежее . Поехали в Красноярск на рынок смотрели Хонду 91-95 года ( Сивик ,Домани) не чего подходящего не нашли стали смотреть Тойоты . Была выбрана Тойота Сорса 1992 года 4ВД на механике . За исключением резины касиков не было . На резину скинули 4 тысячи и за 41 она стала нашей . По дороге домой купили 4 колеса . По приезду резину заменили . Произвели замену масла на эссо . В процессе эксплотации выяснилось что авто довольно шустрый и экономичный .
Расход в среднем 7 литров на сотню . Подвеска у машины жесткая передние стойки делаем раз в три года . Задние еще родные в задней подвеске ток резинки стабилизатора всезаменил . В передней подвеске стабилизатор сделан просто как на 412 москвиче ломатся не чему . Пробижала она гдет у нас тыщ 200 в двигателе ток заменил сальники кроме коренного и ремень ГРМ . И три года назад сгорела катушка , была приобретена 1200 рублей дубликат гдет тыш 40 прошла не жалуюсь . В передней повестке шаровые и наконечники где то года 3 , тыш 40 выдерживают . Ступичные подшипники прошли около 200 тысяч загудел левый ,заменил оба брал по 700 рублей и сальники 300 руб .При разборе выяснилось ,что правый на подходе . Задние колодки клепал только один раз .За колодки просили 900 рублей решил переклепать 80 рублей обошлось .Пыльники меняю по мере надобности благо щас с РТИ проблем нет и цены как на все отечественные .По трассе авто довольно устойчивое ,что с виду не скажешь .Крейсерская скорсть 120 км/ч дальше шумно хотя до 160 разгоняется легко .Пробовал разгонял 180 и то из за того что 12 сцепились разошлись миром не я оторвется не смог не он меня обойти . Тормоза в авто где то на 3+ . АБС нет и при интенсивном использовании перегреваются . Пока была в хозяйстве была Нива перевозить и таскать прицеп не было надобности после продажи пришлось делать прицепное понимаю колхоз но жизнь такая а багажник ток под два мешка картошки . С прицепом едет нормально больше 12 кулей не гружу т.к жалко рвать салон и тормозов будет не хватать . В наших условиях аккамулятор где то 4 года служит . Стоит 3 пока крутит . Стартер надо снять к зиме почистить по мазать . Проходимость у авто отличная лучше только у Нивы . Зимой ежу на шиповке нашей красноярской , резину сначала пробовали на запорожцах на гонках на выживание понравилась поставил в круг себе отлично ,помню поставил на перед и куда то поехал перед шипы зад лето дак зад на каждом повороте норовит обогнать , приехал поставил на зад шипы и все порядке .Вывод резина на выдовой должна быть одинаковая .
Масло меняю по сезону весна /осень или 10000 км что быстрей наступает , фильтра также .
Вывод машина не смотря на свой возраст выглядит не чужеродно ,проста в обслуживание относительно комфортная .
Да жену свою тож научил на ней ездить чтоб не была блондинкой на автомате .
Комплектация для данной модели полная VIT-X .
Всем удачи на дорога порошу прощение за маленький сумбур т.к машина давно и почти как член семьи . Пробег не заоблачный потому что всегда есть второй какой нибудь авто но эт другая история .