Отзыв от Тойота Корса, и путь становления автовладельцем.
Решил написать первый отзыв о своем первом автомобиле. Не судите строго.
В свои 23 года, я решил, что все-таки нужны права. Обратившись в автошколу, которая имеет хорошие отзывы и хороший процент сдачи, я начал обучение. С теорией проблем не было, все схватывал на лету. А вот практика мне давалась очень тяжело. До учебной «пятнашки», я за рулем не сидел НИКОГДА. К экзамену инструктор (который в свою очередь был еще тот разгильдяй, любивший попить кофе на каждом моем уроке) более менее меня натаскал. В марте месяце 2015 года я пошел на экзамен. И его завалил. Ошибся при развороте. Через неделю иду на пересдачу. Во время движения по средней полосе получил команду от инспектора на регулируемом перекресте повернуть налево. Я как добропорядочный человек смотрю в левое зеркало, включаю поворот, начинаю перестраиваться в свободную полосу. И тут сзади вылетает какой то «тип» на камрюхе (без поворота) и мне Сигналит! Хотя я уже был на своей полосе и ему помеху никакую не создал. Инспектор посчитал иначе. Естественно после поворота мне сообщил, что мне пора домой. И тут меня Бомбануло. Просто подгорело. Я ему нахамил. В итоге этот «товарищ капитан» меня запомнил :D
Следующие пересдачи были очевидны. Разворачивали по 7-8 раз за экзамен, гоняли минут по 40. Я уже думал бросить все. Но выложенные кровные 28 тысяч +1.5 мед справка за Автошколу, приказали мне не сдаваться.
На дворе уже был Сентябрь месяц. На работе получил повышение. И как говорится, зачесалось. Наскреб себе 150 тысяч. (в банке естественно ). И начал поиски автомобиля. Поскольку опыта совершенно нет. Знаний в железе совершенно никаких. Привлек для помощи друга и брата. Смотрел в основном иномарки. Понимаю, что 150 т.р. это все же деньги. Однако их недостаточно, что бы купить достойный автомобиль в ХТС. Посмотрели очень много автомобилей. Я изначально хотел универсал. Хонду Партнер или Орхию. Но они либо были убитые, либо сильно дорогие. Нашли одного Партнера, ценник был 160 тысяч. Очень понравился (полный привод, механика. По кузову были косячки жизненные, но это мелочи) Не сторговались. Хотя после покупки Корсы, через 2 дня. Звонил мне на все готовый. Смотрели. Цивика, Камрюхи, Висты, Спринтера, Королки. За 2 недели посмотрели около 20 автомобилей. Все с Дрома.
В один выходной субботний день брат предложил скататься с ним на авторынок. Сели и поехали. Походили, посмотрели. Увидели Корсу 1999 год. 1.3 двигатель МКПП (4 ступная) С виду очень понравилась. Вся краска родная (за исключением зеркалов, чуть крашены) Стекла родные. Заехали на яму. Были порваны пыльники на гранатах. Сопливил сальник коленвала. Отсутствовал радиатор кондиционера. Не работал спидометр. Ценник был 145. Сторговались за 133. Оформили.
Машина, то есть, а прав нет! Я конечно немого ездил без прав, но было страшно.:) На след. экзамене, который был уже в ноябре, снова завал. На самом деле, чем больше сдаешь, тем труднее. Вопрос уже чисто психологический. Машина была на летней резине. После экзамена, я пришел домой, взял ключи. И повез ее в гараж «до лучших времен».
За октябрь ноябрь я поменял трос спидометра (3000 р. на экзисте. На разборках я его не нашел). При всей моей рукожопости это не составило большого труда. Только Спидометр снимать не удобно немного. Заодно поменял все лампочки, светили слабо, поставил белые. Заказал Контрактные приводы в сборе из Красноярска. (2000р за 2 штуки.) Купил автомагнитолу (Соньку. 3700р ) Купил Масло 2 канистры G-energy 5w30, фильтры. Замену жидкостей, я решил оставить на весну.
Очень удивил тот факт, что на автомобиле с МКПП нет Тахометра! Подумываю купить отдельный.
Шло время новогодних каникул 2016 года. И я в очередной 9 РАЗ!!! пошел на экзамен, который я СДАЛ!! ДА ДА! Получил для меня ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ПРАВА.!!
Машина есть, права есть! нет резины. Я так подумал. Опыта нет. Чего лезть, потерплю до весны. Терпел я ровно до 10 февраля. Нашел на дроме комплект зимней резины за 2к. Кордиант. Протектор в норме. Шипы только повылетели все. Грыж, порезов нет. Подумал, что сезон докатать хватит. От гаража до ближайшей СТО 500 метров. Поехал на летней резине со скоростью 10 км/ч. Поменяли жидкости, переобули. Начал эксплуатировать автомобиль. Спустя неделю. (пару раз заводил автомобиль -28) решил проверить уровень масла в двигателе. Достаю щуп. А он сухой! Я сначала подумал, делаю, что не так. Загуглил, и понял, что нужно долить. Долил 1.3 литра масла. Завел машину. И смотрю по капотом течет Быстро поехал на яму. Диагноз: потек сальник коленвала. Потек датчик давления масла. 750 сальник, 400 рублей датчик + работа 3300. Заодно мне в эти же деньги поменяли оба Шруса. В итоге сразу попал на ремонт как начал только ездить.
Расход у автомобиля. по городу 9-11 литров по трассе 7-8 зимний замер. в городе автомобиль очень удобен (несмотря на то что механика) Легко парковаться. довольно шустрая. По трассе же иначе. Правый руль немного неудобно. И если в машине сидит более 2 человек, она заметно теряет в динамике. В салоне мне показалось шумновато При моем росте 196, чувствую себя в ней комфортно. Хотя за водительским сидением места для пассажира не будет уже. Немного неудобно, что нет подлокотника. Нужно будет приобрести. Еще беспокоит тот факт, что печка дует теплом, но очень слабо. Снимал бардачок. Салонного фильтра я не обнаружил. На задней полке нет колонок.
Сказать понравился автомобиль или нет? Это мой первый автомобиль. Разумеется я от него в восторге! По сравнению с учебной ваз 2115 это просто космос. Наличие АБС в автомобиле очень хорошо помогает. Все эти заморочки с ремонтами я ожидал. Т.к. автомобиль уже давно не новый.:)
При возможности буду дополнять. Спасибо, что прочитали.