Приветствую форумчане. Машинка продолжает радовать каждодневными небольшими поездками по городу, на выходные на байкал – листвянка, иногда к родне на ольхон. Перезимовала без заморочек, т.к куплена была с хорошим аккумулятором турецкого производства Mutlu на 60ампер. В -30 жалко было мучать премяшу, простояв в холодном гараже трое суток, когда температура достигала до -35… чуть потеплело и пошел заводить, на удивление завелась с первого раза, стартеру даже долго крутить не пришлось, сразу же схватила Масло залито было Toyota 5w30, бензин только на крайс-нефть....
50000 т.км она в моих руках пробежала, но с приходом жары стал очень плохо крутить стартер, особенно когда горячая вообще замолкал. Снял стартер отвез в ремонт - диагноз замена щеток, контракт брать не стал так тут и гарантия к тому же. Приехал, собрал, завелась как никогда резво :) Но счастье длилось не долгим, только выехал из гаража с новым стартером, включаю D а она не едит, стоит ужасный гул, скрежет и треск - вырвало стопорное кольцо на внутр. гранате. Еще при покупке меня беспокоила вибрация при разгоне, торможении....
Закончил сезонную смену масел, снова залил idemitsu 5w30 ибо масло показывает себя только с лучшей стороны, замена воздушного и соответственно масленного фильтра - 1700р, за замену - 0р. Воздушок за лето изрядно загадился, весь в грязи и пыли был. Решил поменять задние колодки, были сточены в ноль, обнаружил при замене что крышка одного барабана не садиться плотно и ходит 8кой, поменял барабан и колодки - 2000р.
В одно прекрасное утро выехав из гаража, проехав несколько км загорелся чек, упала стрелка тахометра и начала буксовать коробка, ощущения были не из приятных т.к возможное залипалово на акп оставляло осадок....