Corona Premio - ещё не Premio, но уже и не Corona. Этакий переход названия модели, которая, как и Crown, является немолодой в семье компании Toyota. Седан для тех, у кого нет мечты среди огромного японского автопрома. Это линейка является самой серединой в автомобильном производстве компании и не удивительно, что изменения каснулись её вплоть до названия, ведь Toyota меняется. Серый автомобиль из серии - "плати меньше, езди больше". Я проездил на этом авто больше года. Что-то радовало, что-то огорчало в его эксплуатации, но обобщая и делая вывод, я считаю, что это хорошая машина! Внешний дизайн (зад машины) слизан со старой короны начала 80-х. Прямо как в поговорке: всё новое - хорошо забытое старое. Такое чувство, что японцы не захотели париться по поводу разработки чего-то нового, и просто срисовали со старого. В общем дизайн получился простой и без харизмы. Комплектовалась моя корона двигателем 4а, задние тормоза барабан, передние диск, автомат, система лён бёрн (та самая лампочка на приборке - econom), серые сиденья, серая пластмасса, некрасивый руль, кстати тоже серый. Одно радовало, что хоть снаружи она не серая :) На момент покупки стояла китайская магнитола с выдвижным экраном, усилитель, большие задние динамики, но звук был отстойным, я грешил на низкое качество магнитолы. Кузов машины был мягковат, в поворотах чувствовалась какая-то неуверенность, распорки нет, балки жёсткости спереди нет, и если память не изменяет, то и стабилизаторов тоже нет. Двигателя 1.6 мне хватало!!! Ущербным я себя не чувствовал. Был момент когда я пролетел мимо марка 90, он за мной, догнал только на светофоре и так удивлённо узнавал, что за движка :) Очень бесило, когда продавал машину, тупое мнение перекупов, которые считали движку 1.6 отстойной, а вот 1.8 это уже хорошо. Полный бред! Ездил и на 1.6, и на 1.8 - одно пальто. Да и движки внешне одинаковы, а разница в 200мл не дает никаких преимуществ. Расход летом при спокойной езде (да и если гоняешь, то он сильно не увеличевается) был 8 литров по городу, что меня, в принципе, радовало. Грелась корона зимой хорошо, печка работала отлично, и если она и не заводилась, то только из-за аккумулятора, который злостно подводил. Также зимой, мне не нравилось торможение короны, какое-то оно вялое, абс срабатывало рано. За время пользование поменял гранату, это болезнь у переднеприводных, нужно всегда следить за состоянием пыльников, которые если порвались, то ведут к поломке шруса. Загудел подшипник ступицы, пришлось поменять ступицу, дабы не возиться с разбором подшипника, да и цена нового подшипника сродни цене контрактной ступицы. Вообще ходовка на короне и ей похожих моделях очень простая весь ремонт можно делать самому единственный минус при ремонте, так это гайки, которые ломают ключи, но не откручиваются. Не радовала меня и выхлопная труба, которая висела довольно низко от машины и я если и цеплял, то только ей. Никаких врождённых дефектов у машины не было, я считал её своим товарищем, другом и соратником, за её покорность и верность своему делу :) Мой друган, насмотревшись на меня, купил такую же машину (вплоть до цвета), только с двигателем 1.8 и вот для него она стала чуть ли не домом, он бывало жил в ней днями, ни с какой другой машиной у него такого не было, наверное такое отношение к машине было вызвано шторами или тюлью не знаю как правильнее выразиться :) на передних боковых окнах :) у них была настоящая любовь :) Заднее сиденье короны удобное, мне очень нравилось, само сиденье было довольно ровным, без всяких изгибов по середине. Удобность была проверена поездками к девушке :) Корона, благодаря своему цвету очень нравилась женскому полу, хотя по мне в бордовом нет ничего необычного. Мне больше чёрный нравиться. Кстати, по поводу чёрного! Всего один раз видел чёрную корону-премио, такое чувство, что чёрный не стандартный цвет и красит тойота в него лишь по заказу, может быть я и не прав.
В общем и целом это крепкий автомобиль, который не ломается и ты ездишь, потом ещё ездишь и ещё, а он всё не ломается. Расход маленький, налог и страховка тоже, масло в двигатель много не надо. Машина во всех смыслах экономная и экономичная. Ну наверное на этом и всё. Всем спасибо.