Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Томск
7632
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 9-13 Трасса 6-8 л/100км
Руль: Правый
Название: Premio E
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
        Приветствую всех, кто заглянул в мой отзыв. Вот пришло время, как мне кажется, повторно отписаться о своей красотке (пред отзыв  Отзыв о Toyota Corona Premio).
С того времени прошло чуть больше года и 28 т.км. За это время не чего особенного в жизни мафынки не произошло, если не считать маленького ДТП осенью 2006. Дал «слегка» по еб..нику бешеной Газели, в результате у нас обоюдная вина и типа 50% стоимости возмещения ремонта, меня это не устроило, короче я подал исковое заявление в суд на страховую компанию. Да в общем не об этом сейчас.
Так вот я еще раз убедился в прочности японских машин, моя смогла уехать с места ДТП своим ходом, чего не скажешь о Газели («обоссалась», у нее потек радиатор), мой радиатор был похож на «турецкую саблю», но герметичность не утратил.
Восстановление встало примерно в 50 т.руб в догонку поменял лобовуху, еще до аварии ей был п..ц. Все хахарюшки покупались в Красноярске, там она и делалась в Томске обошлось бы тысяч на 20-25 дороже, да и кореша делали, за качество не переживал.
Но это все в прошлом. Так за год пришлось поменять высоковольтные провода, хрен знает сколько комплектов свечей, задние стойки KAYABA шток на 22 (сразу запихал под пружины резинки от Жигулей, что бы по выше была), 3 пыльника приводов 2 наружных 1 внутренний, передние отбойники амортизаторов, передние колодки, рулевой карданчик.
Порадовал мафынку колоночками SONY на заднюю полку, мухобойкой (разлетелась в сопли при аварии, теперь и не охота покупать), зимними дворниками, тонировочкой (только зад), а самое главное клевыми колесиками на 15 + Зимняя резина 19660 R15 Гиславед Норд Фрост 5, сразу предупреждаю ни чего, ни где не цепляет. Зато внешний вид стал офигенный.
Из плановых работ: замена воздушного фильтра; 3 замены масла в двигателе на лето Мобил 10W40 зимой 5W40 хотя и не обязательно, теперь машина стоит в подземном гараже. А вот прошлой зимой было веселей, спасался в основном только автозапуском по интервалу, но при желании можно было оставлять до -30, с той уверенностью что заведется. Может можно и больше только жалко, первые секунды так гудит, вот-вот заклинит, сердце кровью обливается. Короче ездил всю зиму, бывало утром -45. В такую погоду печка слабовато справляется со своей задачей, жарко до -30 далее только тепло. Естественно пришлось поменять стойки (задние), передние выжили, но есть сомнение, что весной этого года поменяю и передние. Пыльники на приводах + отбойники. В общем, потери есть, но не существенные, терпимо на мой взгляд.
В перспективе надо заправить кондиционер, затонировать передние стекла, поставить подогрев сидений, поменять ремень ГРМ с роликами, заменить задние колодки, помыть форсунки с дроссельной заслонкой.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Божешь, сколько забот себе напридумывал хозяин этой и без того супернадёжной и ТЕРПЕЛИВОЙ тарантайки за ОДИН ГОД! Сам отъездил на такой пять лет, ничего не менял кроме фильтров, жидкостей и свечей! Намотал около ста тыщ при начальных (с Япии) ста тринадцати с копейками. А когда понял, что машина устала - продал её и забыл! Мужики, не грузите себя почём зря, относитесь к жизни легче! Тем более к металлолому!
2
2
Ответить
тонировка - как у человека, а не как у придурков.
1
1
Ответить
Кемерово
Тонировка может и по ГОСТу, тока вот смотрится она стрёмно....
 
 
Ответить
Новосибирск
А почему Томск, а номера красноярские ?
 
 
Ответить
Москва
Бывает и трехлетка устает. Смотря, как до этого эксплуатировалась.
1
 
Ответить
автор
Прописан в Красноярском крае, а живу в Томске.
 
 
Ответить
Здарова земляк и коллега по марке =) Сочувствую про аварию, помню этот случай када газелька через 2 сплошных а ты ее уже на встречке догнал... Коллега мой точно также разбил своего цивика, судился год, высудил обоюдку 30/70. Т.е. его вина была признана 30% от вины не уступившего. Литье красивое, помоему даже интересней смотрится чем мое. Мой отзыв тут: Отзыв о Toyota Corona Premio
 
 
Ответить
Тюмень
за отзыв 3-ку.а так премио устарела ее еще надо было в 1999 году снять с производства.но заводиться в любые морозы просто супер но дизайн отстой
 
2
Ответить
Тюмень
че у вас машин хороших нету ///.???????????????хотя я раньше мечтал о премио но взял галанта...
 
1
Ответить
автор
Ну чем галант лучше премио? Случайно не GDI, а?
 
 
Ответить
Тюмень
да GDI дак это уже новые технологии новый век,он в росии уже третий год из японии был пробег 120000 щас 160000 он ездит нормально ,брал беспробежного с новосиба,зато подвеска песня и в салоне места много.
1
 
Ответить
2 пахан:

Пахан, поздравляю тебя с покупкой))) GDI не надо бояться, с ней проблем быть не должно, если @!#$о в бак не лить.
Но с Галантом у тебя все "радости" еще впереди) Уверен, ты оценишь "надежность" подвески галанта, этой "японской бэхи") Хотя бы отзыв напиши, если только клава поток слез выдержит) Почитаем о "хорошей" машине)

Мне по дизайну кузова Галант тоже нравился всегда, но я купил Корону Премио G 2,0 D-4. Брал в январе 2005 с реальным японским пробегом 70 тыс. км. Продавал в декабре 2006г. с пробегом 170 тыс. км. C D-4 никаких проблем не было, движок 3S-FSE отличный: дури 145 лошадок, динамика супер, экономичный за счет ТНВД.
Так вот, на этой Короне Премио за 100 тыс. км. пробега по подвеске потребовалось заменить только стойки (ездил на легких кованых дисках ВСМПО 14" и резине родного размера). Больше вообще ничего в машине не ремонтировалось! Посмотрим, сколько ты потратишь на подвеску Галанта чтобы проехать 100 000км. Но, думаю, ты продашь его раньше)
 
 
Ответить
Да, про замену ременя ГРМ роликов на 120 000 км. забыл написать, но это дело само собой разумеющееся.
 
 
Ответить
Да, пахан, долго ждать не пришлось))) Отзыв о Toyota Premio : "да в новосибе на рынках продается один хлам сам брал галанта 1999 года весь битый оказался /крашеный да еще и снизу ржавый надо с укциона брать машинки там у них пробег реальный а не скрученый,да и битых там нет машин и топляков тоже нет. пахан (85.15.182.---) | 21.01.2007 20:51" Похоже, пахан, херово ты, в машинах шаришь... А ведь еще при этом другим ценные советы пытаешься давать)))
 
 
Ответить
Тюмень
да спасибо тебе AASh я рад за тебя я галанта продал к вашей радости и уже больше года езжу на хонде аккорде сравнения нет щас хочу sir может кто подскажет стоит ли .только 2001 года.да подвеска у галанта классная но если шаровая полетела то весь рычаг надо покупать а он зараза стоит около2500 тысяч,а у меня у друга тоже премио дак он изплювался она 1997 года вся разваливается и подвеска никакая а в машинах немного разбираюсь если в новосибе херню продоют и когда покупаеш глаза горят,все сразу не увидиш
 
 
Ответить
2 пахан:
ну, что сказать...) молодец, что вовремя одумался и продал ГОВланта))) Аккорд - достойный выбор. Сам на него смотрю, но хочется новый кузов, а 2003 год пока слишком дорог. Как говорится, подождем, твою маму...)
 
 
Ответить
Тюмень
to aash подождем-бери только хонду сам знаеш почему
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1247
насчёт заправить кондиционер: он просто так не разряжается, сто пудов утечка есть.
Я бы не хотел использовать бранных слов(с)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром