Приветствую всех, кто заглянул в мой отзыв. Вот пришло время, как мне кажется, повторно отписаться о своей красотке (пред отзыв
Отзыв о Toyota Corona Premio).
С того времени прошло чуть больше года и 28 т.км. За это время не чего особенного в жизни мафынки не произошло, если не считать маленького ДТП осенью 2006. Дал «слегка» по еб..нику бешеной Газели, в результате у нас обоюдная вина и типа 50% стоимости возмещения ремонта, меня это не устроило, короче я подал исковое заявление в суд на страховую компанию. Да в общем не об этом сейчас.
Так вот я еще раз убедился в прочности японских машин, моя смогла уехать с места ДТП своим ходом, чего не скажешь о Газели («обоссалась», у нее потек радиатор), мой радиатор был похож на «турецкую саблю», но герметичность не утратил.
Восстановление встало примерно в 50 т.руб в догонку поменял лобовуху, еще до аварии ей был п..ц. Все хахарюшки покупались в Красноярске, там она и делалась в Томске обошлось бы тысяч на 20-25 дороже, да и кореша делали, за качество не переживал.
Но это все в прошлом. Так за год пришлось поменять высоковольтные провода, хрен знает сколько комплектов свечей, задние стойки KAYABA шток на 22 (сразу запихал под пружины резинки от Жигулей, что бы по выше была), 3 пыльника приводов 2 наружных 1 внутренний, передние отбойники амортизаторов, передние колодки, рулевой карданчик.
Порадовал мафынку колоночками SONY на заднюю полку, мухобойкой (разлетелась в сопли при аварии, теперь и не охота покупать), зимними дворниками, тонировочкой (только зад), а самое главное клевыми колесиками на 15 + Зимняя резина 19660 R15 Гиславед Норд Фрост 5, сразу предупреждаю ни чего, ни где не цепляет. Зато внешний вид стал офигенный.
Из плановых работ: замена воздушного фильтра; 3 замены масла в двигателе на лето Мобил 10W40 зимой 5W40 хотя и не обязательно, теперь машина стоит в подземном гараже. А вот прошлой зимой было веселей, спасался в основном только автозапуском по интервалу, но при желании можно было оставлять до -30, с той уверенностью что заведется. Может можно и больше только жалко, первые секунды так гудит, вот-вот заклинит, сердце кровью обливается. Короче ездил всю зиму, бывало утром -45. В такую погоду печка слабовато справляется со своей задачей, жарко до -30 далее только тепло. Естественно пришлось поменять стойки (задние), передние выжили, но есть сомнение, что весной этого года поменяю и передние. Пыльники на приводах + отбойники. В общем, потери есть, но не существенные, терпимо на мой взгляд.
В перспективе надо заправить кондиционер, затонировать передние стекла, поставить подогрев сидений, поменять ремень ГРМ с роликами, заменить задние колодки, помыть форсунки с дроссельной заслонкой.