Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
7751
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: больше 8,6л./100км. не получилось с кондеем, тапкой в пол по городу, до упора по трассе. л/100км
Руль: Правый
Название: Corona Premio
Цвет кузова: серый металл
Цвет салона: серый, как у карины гт
Салон: есть всё, что надо, подробно здесь http://catalog.auto.vl.ru/toyota/corona_premio/27735/
Кузов: вот метлы нет, это единственный минус в этой машине
Ходовая часть: абс
Двигатель: Lean burn подробно здесь http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm
всем привет

машина куплена в Барнауле в компании Триал, которые торгуют беспробежными машинами, только аукцион и ж/д доставка. часть машин покупается битыми, но ничего серьёзного. Триаловцы не обманывают, если машина была битая, то это отражается в прайс листе и можно посмотреть на фото какая была до ремонта. кузовные делают на троечку с плюсом. но у них и не стоит задача скрыть дефекты.
подробнее здесь http://www.acvs.ru/ не сочтите за рекламу.

машина куплена непосредственно со стоянки в начале сентября, привезена была в марте-апреле.

машина была ударена в зад, о чём свидетельствуют приложеные фотографии. ничего серьёзного.

выбиралась машина как недорогая, в идеальном состоянии, с пробегом менее 50т.км., комфортная, экономичная, для ежедневных поездок по городу, но и чтобы по трассе тоже хорошо было, 4-5 дверная.

старлеты, вицы, плацы и фанкарги - табуретки и балалайки. жене по магазинам ездить. всё остальное не для них.
короллы и спринтеры - хорошо, но мало места, да и стоят как карины/короны премио.
карина - хорошо, но этот "рояль"... :) не нравится угловатый дизайн кузова.
камри и висты - не нравятся, была виста в 40-м кузове, как-то мало в них места.
марки, чайзеры и кресты - супер, недорогие в обслуживании, надёжные и комфортные. но расход топлива не позволяет много ездить. а надо. к тому-же задний привод.

не тойоты не рассматривались вообще. проблемы мне не нужны. поэтому тойота.

эта машина у меня 17-я по счёту за 12 лет. большинство - тойоты. исходя из накопленного опыта и вышеизложенных аргументов была выбрана эта премия.

аукционный пробег - 29500км. подтвердился. состояние машины - на 5+. состояние салона - на 5+.
расцветка салона как у карины гт. супер! не знал до этого, что на премиях бывают такие салоны.

РЕМАРКА ПРО ПРОБЕГ: кто не верит в такие пробеги машин, посмотрите аукционную статистику. если хотите нормальную машину без проблем, берите с пробегом до 50т.км. НЕ верьте перекупщикам, которые говорят что нет машин с пробегом меньше 100т.км. НЕ покупайте машины у перекупщиков - они берут что дешевле во Владивостоке, гонят своим ходом чтобы сэкономить 10-15 тыс.руб. и убивают в хлам всю подвеску. байки про большие пробеги травятся для того, чтобы клиент купил подуставшую машину.

в Триале беру уже 2-ю машину, первый был терцел, как королла2 3-х дверный на механике, 24т.км. пробега. сервисники в один голос сказали что таких пробегов не бывает. потом подняли на подъёмник - а там всё как новое. сняли обшиву салона чтобы убрать ремни безопасности задние - а там нигде ни пылинки. отвернули маслозаливную горловину - а там всё белое. вывернули свечи - они как новые. кароче сервисники похмыкали и признали что пробег родной.

с этой короной та же история. все в один голос орут о фиктивности малых пробегов. потом убеждаются в обратном сами. радуются, когда узнают, что машина была битая. типа "ааа, косяк всё-же есть!", ну да Бог с ними. :)

машина едет мягко, плавно. когда забрал, заехал на заправку Транссиб (там типа приемлемый бензин 92 и 98), заправил 92-го под горловину и вперед. сначала машина тупила. лампочка ECONO гасла сразу при нажатии на педаль газа. затем, километров через 50 появилась резвость при разгоне, ECONO гаснет только когда педаль нажимаешь больше половины. а это при нормальной езде происходит редко. езжу на PWR.

про двигатели с системой Lean burn подробнее тут: http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm это не D4, бояться не надо.

за 4 дня намотал 430км. заехал на заправку и заправился под горловину. получилось 37 литров.
расход получился 8,6л./100км. нормально, с учётом обучения компа под бенз, невыключающимся кондиционером, переодическим педалированием, проверкой по трассе 160+, 100 км по трассе 130-140.
в обычном режиме по городу думаю машина в 7 литров уложится легко.

что сделал после покупки: поменял масло, залил Toyota Motor Oil 5w30, тойотовский оригинальный масляный фильтр. всё под заказ, ибо что есть на рынке - палево. ниже смотрите случай из жизни про масло. воздушник триаловцы просто продули, а могли бы и поменять хотя-бы на дешовый дубль. пока оригинал идёт под заказ, поставил топфилс. а куда деваться? :) отбалансировал колёса. резина в идеале. ещё год-два походила бы без проблем. но т.к. уже старая, стоит с завода, то следующим летом поставлю новую. всё. кррасота... :)

РЕМАРКА ПРО РЕЗИНУ:
не покупайте нашу резину. кроме камы она вся идёт винтом после 5 тыс км. кама балансируется плохо. а современная кама, которая евро, стоит почти как импортная резина. не экономьте на колёсах - от них зависит тормозной путь ;)

РЕМАРКА ПРО МАСЛО:
народ, зачем вы льёте в машины это палево типа кастрол-мобил-хер-пойми-что?

всем давно известно, что требования производителя (тойоты) на порядок выше требований класса качества.
это означает, что масло, поставляемое для тойоты безразницы кем имеет НА ПОРЯДОК выше качество,
чем то, что продаёт тот-же производитель в розницу.

аналогичная ситуация со стойками - каяба для тойоты и просто каяба совершенно разные стойки.

поэтому берём в проверенных местах или заказываем оригинальное тойотовское масло
и не парим себе голову. двигатель скажет потом спасибо.

08880-81015 Toyota Motor Oil 5W30, SL (4 л.)
08880-81005 Toyota Motor Oil 10W30, SL (4 л.)

08880-80365 Toyota Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 (5 л.)
08880-80375 Toyota Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 (5 л.)

рассказываю ситуацию из жизни:

залил ради интереса Castrol EDGE 10w60 в 4A-GZE своего левина, отъездил пару штук
машина тупить начала сразу после выезда с сервиса, зато как мяго двигатель работает... :)

залил Toyota Motor Oil 5W30.
субъективные впечатления: то, что двигатель крутится веселее, это и ежу понятно.
сливающийся кастрол был ощутимо гуще заливаемого.

обычно, заливая новое масло, слышно даже глухому, что двигатель работает мягче.
я ожидал, что после 10w60 на 5w30 разница в звуке будет сильная.
т.е. ждал что двигатель будет работать гораздо ГРОМЧЕ.
ДАК ВОТ ЕЁ, РАЗНИЦЫ, ВООБЩЕ НЕБЫЛО.

прочность плёнки тойотовского масла 5w30 такая-же, как у кастрола 10w60!!!

выводы делайте сами

всем пока, если что непонятно, спрашивайте в комментариях.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
забыл написать, затонировал люмаром передние двери 15-ка, задние двери 5-ка, заднее стекло 15-ка. всё пятёркой ночью плохо видно. купил, но ещё не поставил сигналку с автозапуском Tomahawk LR 950LE и доводчик стекол. в планах шумка дверей. CD-ресивер Pioneer DEH-P7750MP и ксенон Alpha Optima 7500K остались от предыдущей машины. тоже скоро поставлю. если родная акустика окажется не на уровне, заменю на иволгу.
 
 
Ответить
автор
да, и просьба к прочитавшим оценить отзыв ;)
 
 
Ответить
Dima_789
Значит так. В Японии машина ЛЮБАЯ пробегает 20 000 км в год. За пять лет это 100000 км. Если машина 2000 года имеет пробег меньше 100 000 то это практически всегда - скрученный спидометра. Машина 1997 года (9 лет) с пробегом 30 000 км - это добрая сказка для лоховатого покупашки. Все цифры - жизненные и я могу объяснить откуда они берутся.
1
 
Ответить
о, ещё один перекупщик или их жертва :)

Dima_789, ты пробовал в маслозаливную горловину смотреть с фонариком? а состояние общее машины смотреть? пыль в дверях искать? нет? попробуй! ;)
 
 
Ответить
Молодца,написал интересно,а где и как заказываешь масло?
 
 
Ответить
Dima_789, зайди по ссылке и посмотри внизу страницы какие пробеги у аукционных премио 2000г.в. у 33% пробег меньше 50т.км. так-то. https://www.drom.ru/auctions/to... Decik, заказываю через друга, он занимается поставками запчастей под заказ. масло, к примеру, идёт из Германии.
 
 
Ответить
"поэтому берём в проверенных местах"
это где например ?
за сумбурный отзыфф - 4 )
 
 
Ответить
Помойка праворукая . Железный Крест.
 
 
Ответить
3DiMaN, то место, которому ты доверяешь ;)

kkk, что есть "Железный Крест"?
 
 
Ответить
а моё мнение, что машину с реально маленьким пробегом
покупать категорически нельзя! машина ОБЯЗАНА ездить!

когда машина тупо стоит в гараже, то какая вещь как
"резинки" начинают трескаться "от безделья", многие детали
двигателя начинают корродировать и т.д. и т.п.

есть такая аналогия - заставь человека, который 2-3 года
пролежал невставая на диване пробежать 5 км. добежит ли он...
 
 
Ответить
gangsta
ну есть шанс что машина была вторая и почти не ездила или на ней бабуля раз в неделю в магазин ездила (не знаю есть у них такое в японии?). Но этот шанс очень мал.

Dima_789
Прям 20 000, ни км меньше не больше?;)))
 
 
Ответить
Владивосток
Dima_789 - но комментс. Все тихо курят за углом.
 
 
Ответить
Ящик, мнение конечно интерестное, но не верное. ты просто не видел машин с малым пробегом. они как новые. вообще. я у карины нашёл только что правый дворник плохо чистит - такое ощущение что им по льду зимой поскребли. про упомянутый выше терцел - дак я на нём пол года отъездил - 15т.км., ничего нигде не потрескалось, ни сломалось. в таком же идеальном состоянии и был продан. мужик уже год катается, нарадоваться неможет. так что всем совет - не покупайте машины старше 50т.км. gangsta, ну зайди по ссылке https://www.drom.ru/auctions/to... - там 33% машин с пробегом до 50т.км. 33% - это мало?!
 
 
Ответить
замерил сегодня расход по трассе - получилось 24 литра на 380 км., т.е. 6.3л./100км., первые 100км город, остальные - трасса. 100-140км./ч. последние 50 км активное педалирование в потоке возвращающихся в город дачников. всё ок, только движку крутить до редлайна приходится, если гонять :)
 
 
Ответить
по трассе ехал с кондиционером в режим эконом
 
 
Ответить
ЧТо за бредятина про масло?
ТОётовский допуск по маслу сможет при желании получить и лукойл. Всё таётоводы срочно лейте лукойл.
По сабжу: лобое "фирменное" масло производится кем-то сторонним: Honda - Exxon-Mobil MMC - eneos Mazda - Exxon. Таётовское масло 100% производит тоже какой-то крупный концерн, поэтому не надо истерии по поводу фирменного масла.
 
 
Ответить
SP-ACC, ты прежде чем писать, подумай: если лукойл будет делать по допускам тойоты - то это масло будет лучше кастрола и мобила, и розничного лукойла конечно-же.
 
 
Ответить
Нормальная машина,не век же на ней ездить,движок только слабоват,но зато экономичная/кому что нравится/.А про Кастрол зря ты так...
 
 
Ответить
параноик...
 
 
Ответить
Про масло бред. Про пробеги лишь частная точка зрения.
Про тойоту- в среднем по больнице надежней но в каждом случае надо смотреть
 
 
Ответить
Нууу...Триал контора что надо, может быть про пробеги и тех.состояние и не врут, а вот ценник на 1500 у.е. точно завышен....Ведь Эдику (директору Триал) нужно ведь в Японии своих 2-их спиногрызов по Диснейлендам водить на что-то...:))))
 
 
Ответить
У мена корона премио 2000г пробег 60тыщ загонял на днях спецу топлевную систему постирать так он говорит что пробег реальный около 100тыщ а тут 97год и пробег меньше 50тыщ. Да ладна пусть мужик радуется а отзыв не о чем так поросячий визг, кстати вроде машину 97 года безпробежную взять не возможно если только конструктор? тогда отсюдла и пыли нет и чисто везде.
 
 
Ответить
Dima_789
Насчет пробегов - так как смотрю народ заинтересовался..:)
.
Ребята, я конечно не совсем верно выразился, говоря о том, что 20000 это как бы обязательно. 20000 это в среднем. Т.е. если мы возьмем машину 3-х лет, то ее пробег будет в среднем 60000. Может быть 50000, а может быть и 70000. Дело в том, что при образе жизни в Японии пробеги достаточно большие в среднем получается (для оценки) - 20000 в год.
.
Если у машины, которую вам предлагают выходит где-то 5 тыс - не верьте этому. Почему? Потому что такие машины расходятся со свистом в самой Японии. В самой стране, машинам одометры не скручивают так нагло, как для вывоза. Кроме того, машины, продающиеся в самой Японии для японцев имеют солидные пробеги и, что характерно, цены, которые ВЫШЕ чем машины идущие на вывоз с "таким же пробегом".
.
Если машина в хорошем состоянии, то ее сдают дилеру при покупке новой машины - т.е. человек, поездил предположим 5 лет и он приезжает к дилеру, покупает новую машину, а старую сдает ему и из цены новой машины вычитают цену привезенной. Эти машины обычно и продаются у того же дилера т.к. обычно они хоть и пробежные, но в хорошем состоянии и с нормальным пробегом. Такие машины редко выставляют на аукционы. На аукционы попадают машины проблемные (битые, ломаные, с рента, из компаний, учебных центров и т.п.).
.
Скручивание одометра - обычная практика и не только у нас в России, но и за рубежом. Если машина проходит через аукцион для вывоза за рубеж - то скорее всего у нее скрученный одометр. Одометры скручивают и просто у дилера, даже в Японии - хотя это и уголовка. Однако есть куча тонкостей где заловить за руку не удается. Мой пример, я сдал машину дилеру с 165 000 км пробега, а через несколько месяцев узнал, что машину продали с пробегом 98 000 км. Я одометр не скручивал. Его скрутил дилер.
 
 
Ответить
Woodruf, ну а где ещё у нас в Барнауле можно безпробежку взять с гарантией соответствия заявленным пробегам? перекупы берут во Владе с пробегом за сотню, гонят своим ходом - вот и разница в 1500у.е.

2DGON_42, возможно, дёшево взятая в япе машина проходит под полную таможню нормально, если она с маленьким мотором и не высокого класса. таможня у меня алтайская, если что.

2All: товарищи японо-авто-любители, если вы ездиете на подуставших японках, взятых на барахолке непойми у кого и пригнанных своим ходом, то это не повод кричать о фиктивности малых пробегов. это повод задуматься, где купить следующую машину.
 
 
Ответить
2Dima_789, вот как раз ты и рассказал о том, что надо покупать у проверенных фирм.
 
 
Ответить
2Dima_789, и не надо пытаться на примере белых ворон доказывать, что чёрных небывает. :)))))))))))))
 
 
Ответить
Dima_789
Василий, беспроблемные машины на аукционы не выставляют. Ибо незачем. Беспроблемная машина элементарно проверяется и сдается внутри страны.
.
Это не значит, что "проблемная" машина будет всегда хуже, чем "беспроблемная". Иногда и машина с рента выглядит вполне хорошо, и даже со скрученным одометром ездит очень прилично, долго и радостно для владельца в России.
.
Рассказы же про "богатого японца", "учительницу", "богатого японского фермера" и т.п. которые владели машиной, но ездили на ней по 5 тыс. в год - я слышу уже лет 15, не меньше.
.
Я рад что вы купили ту машину, какую хотели и она вам нравится. Я рад что вам нравится состояние вашей машины и я поздравляю вас с удачной покупкой. Надеюсь, что именно ваша машина на самом деле имеет тот пробег, который указан. Я хочу чтобы ваша машина приносила вам радость и служила вам долго и верно!:)
.
У меня тоже есть одна Тойота и мне она тоже нравится!:)
 
 
Ответить
Чуха
Беспроблемные машины, если реализуются через аукцион, уходят японцам по таким ценам, по каким российские барыги брать ни за что не будут. Пошарьте по аукционам - поймете. Битая в корму машина, в общем-то, никого из самураев не отпугнет. Насчет Триала особо-то сопли восторга лить не надо...
 
 
Ответить
Soldat
Василий
ты же сам пишешь "...про упомянутый выше терцел - дак я на нём пол года отъездил - 15т.км.." ты за полгода сделал 1/3 общего пробега 9 (девяти!!!!!!!!)летней тачки. Или ты думаешь, что в японии места мало и ездить совершенно некуда? :)) я за месяц не напрягаюсь накатываю по 3-4 штуки км. ежегодный пробег любой тачки по любому будет не меньше 10 тыс. а твоей уже 9 лет.. скрученный.. ИМХО. и не надо говорить что пацаны лохи, жертвы перекупщиков и все такое.. взрослы же люди и многие не первый месяц за рулем.. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
граждане, ну сколько можно, а :)

2-3 машины для средней японской семьи - норма. на одной ездят больше, на другой меньше.

ну не будет же 33% японцев только и заниматься скручиванием спидометров. им это не надо, они подругому на хлеб с маслом зарабатывают.

вообще, все кто про пробег - идите смотреть статистику аукционов на этом сайте. потом сходите на стоянку фирмы, действительно торгующую беспробежными аукционными авто. посмотрите эти машины, а не те помойки, коими в большинстве своём являются авто на барахолке. потом делайте заявления.
 
 
Ответить
DGON_42
Василий: Машина хороша и хорошо что взял беспробежную(97г) и с малым пробегом. А лутше заедь к хорошим спецам а не к тем которые "Маслозалевную горловину смотрят чистая значит пробег маленький" Сейчас есть всякая химия которая тебе не только Маслозаливную горловину отчистит. Если взял тачку так гоняй а не с народом спорь что у тебя корона 97г без пробега. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
DGON_42, я и не спорю. просто мне не нравится насаженное перекупами мнение о том что у всех машин пробеги за сотку. и народ НА ЭТО ВЕДЁТСЯ!!! вот это мне не нравится.
 
 
Ответить
А за сколько хоть взял машину? а то я мож за свою переплотил? КОРОНА рулит!!
 
 
Ответить
DGON_42, за 225т.р. нормально, с учётом того, что на базаре цены на премио начинаются с 180р. за полное г@вно. вот цены со стоянок, которые находятся вокруг барахолки и на которых стоят машины, которые в воскресенье выгоняются на барахолку http://www.avtozebra.ru/index.php?pg=board&board=look.php&s_id=20&model_id=929
 
 
Ответить
Sergio
225 за 1.6!!! С таким двиглом они вообще никатируются. "так что всем совет - не покупайте машины старше 50т.км.!" - да Вася тоы и вправду знаток...
 
 
Ответить
Dima_789
"DGON_42, я и не спорю. просто мне не нравится насаженное перекупами мнение о том что у всех машин пробеги за сотку. и народ НА ЭТО ВЕДЁТСЯ!!! вот это мне не нравится."
------------------------------ ----------------------------
.
Ну, видимо они в этом в общем-то правы. Машины продаются после того как выбегают гарантию и после возрастания на них страховочных платежей после 5 лет и 100000 км. Т.е. гарантию на машину еще можно докупить за разумные деньги до 100 000 км, после чего гарантию уже не продают, а денег любой ремонт в Японии стоит немаленьких. Т.е. массово машины продаются именно после 5 лет эксплуатации или после 100 000 км пробега. Т.е. они массово становятся доступными на рынке за разумные деньги. Продавать машину с пробегом меньше 3 лет или 50 000 км - большого смысла нет, так как она еще не выплачена (машиным в массе покупают в рассрочку) и остаток выплат в банк приблизительно равен стоимости этой машины к такому сроку (т.е. реально покатался 3 года за 500-1000 баксов в месяц). Если же машину продавать через 5 лет (когда она уже выплачена), то весь остаток идет в карман, а это от четверти до половины первоначальной цены. Именно поэтому машины держат около 5-ти лет (100 000 км), после чего массово сдают. Т.е. на рынке пробежных машин - пятилетки с 100 000 пробега основной товар.
.
Вне зависимости от того сколько машин в семье - машина в приличном состоянии идет дилеру как довесок оплаты за следующую новую машину, а машина с проблемами (история, состояния и т.п.)- на аукционы, так как дилеры проблемные машины не принимают или дают за них абсолютно мизерные суммы (с целью толкнуть через аукцион и не париться).
 
 
Ответить
2Dima_789, я смотрю, ты знаток! ;) зайди пожалуйста сюда https://www.drom.ru/auctions/to... и поясни нам, невеждам, почему из 2299 машин 1996г.в. 59,8% имеют пробег до 100т.км., а 16,1% до 50т.км??? и это 10-ти летние машины!!! видимо, когда говорят "криминальная Россия" - ошибаются. ;) следовало говорить "криминальная Япония" и добавлять "автомобильная мафия повсеместно сматывает спидометры!!!" :)))))) статистика штука упрямая. да, с погрешностями. но не в масштабах всей страны. а ты пытаешься спорить со статистикой. зря... 2Sergio - 225т.р. во первых за 30т.км. родного пробега, во вторых - за ж/д, в третьих - за экономный двигатель. т.е. за то, что нужно.
 
 
Ответить
Dima_789
"зайди пожалуйста сюда https://www.drom.ru/auctions/to... и поясни нам, невеждам, почему из 2299 машин 1996г.в. 59,8% имеют пробег до 100т.км., а 16,1% до 50т.км??? и это 10-ти летние машины!!!" ----------------------------------------------------------- . Ну, я вас невеждами не считаю совсем. Это для начала. Я просто рассказываю откуда происходят аукционы и откуда происходят разные вещи, с начала не понятные нам в России. . Приведенная вам статистика - статистика аукционов на вывоз, т.е. статистика машин по каким либо причинам не продающихся в Японии для японцев. Я бы обратил особое внимание на громадное количество откровенно битых машин (т.е. даже не ремонтированных) - 25%. Вычтите эти 25% из машин с малым пробегом, потом еще ремонтированные-переремонтированные.. Если там после всего этого останется несколько процентов - это и есть вероятность купить неубитую машину с пробегом меньше 100 000 старше 5 лет. Еще интересное наблюдение - резкое возрастание машин с пробегом больше 150 тыс. - т.е. налицо нарушение нормального распределения. А это - очень серьезный знак того, что эта статистика - ненадежная. . Кстати, обратите внимание, на отсутсвие на аукционах машин с оценками 1 и 2.. Они же ведь были? Правда? Только их превратили в 3-5.:-).
 
 
Ответить
Dima_789 - ты смотрел 10-летние! машины. 59,8% из них - пробег до 100т.км. 6-летки 64,9% - до 100т.км., 33,6 - до 50.т.км. https://www.drom.ru/auctions/to... оценки R, RA, *** - тоже есть. даже 1 есть. параноидальной кажется мысль, что у 696 машин скрутили спидометры. и она в свою очередь наводит на мысли о криминальной Японии :)
 
 
Ответить
Dima_789
"Dima_789 - ты смотрел 10-летние! машины. 59,8% из них - пробег до 100т.км...
...параноидальной кажется мысль, что у 696 машин скрутили спидометры. и она в свою очередь наводит на мысли о криминальной Японии :)"
------------------------------ --------------------------
.
Это - статистика АУКЦИОНОВ. Причем, видимо на вывоз. В Японии (как и в других странах с устоявшимся рынком автомобилей) есть три способа продажи машин (основных, разумеется способов) - частная продажа, через дилера и аукционы. Основное количество машин продаются частниками и через дилера, на аукцион выставляются машины, которые сложно продать первыми двумя способами (т.н. "проблемные" машины :) ). Для японца, скрутить одометр японцу - преступление, а скрутить одометр для машины на вывоз - совсем не преступление. По моим впечатлениям, мы для японцев как бы не совсем люди. Их за это очень не любят повсеместно в Азии..
.
Говоря о 600 машинах, не стоит забывать, что в Японии население как в России и 600 машин - меньше капли в море. Скручивание спидометров - это просто желание продать подороже и желание сделать приятное покупателю.:)
 
 
Ответить
Dima_789, ненадо думать плохо о большинстве. про ворон я уже говорил. перечитай.

в Триале, где я взял машину, все машины аукционные. несколько trade-in, т.е. сторонние. об этом упоминается в прайсе.

желание продать машину с аукциона - это желание выручить за нее как можно денег. и это машина, у которой нет "проблем", о которых ты говоришь. втихую, из под полы, на стоянке за углом впарить левак гораздо проще, чем у всех навиду.

и нарушать закон, японец небудет, только из-за того, чтобы подговнить. никто небудет. разве что клиент психушки. ты всех японцев туда определил? :))))))
 
 
Ответить
Василий

Так у тебя цертел и корона не была ведь единственной тачкой, да? но 15 штук за полгода ты наделал :)) а за год штук 20-25 в легкую, если зимой не катался. и рассказы про 10 машин в гараже японца, да он на ней тока по выходным, да тока до магазина за углом, и страховку платит, и налоги тоже, и ремонт в лучших сервисах и строго по регламенту полный БРЕД! сам же пишешь "за 4 дня намотал 430км." то есть за 1,5 месяца такой езды около 5 тысяч!!! а в году 12, активной езды допустим 7. ИТОГО: 23 штук в год! а японец хуже тебя?? уверяю, они тот еще народ. похлеще немцев будут. в накладе себя никогда не оставят. тем более такая тенденция всякое отремонтированное@!#$о можно скинут в Россию, с руками отрвут. также было с немецкими тачками. те когда поняли, что через 3 года ее можно будет без потерь скинуть да еще и заработать,то вообще положили большой и толстый на ремонт и все такое. и гоняют в хвост и гриву, а потом : "она у меня третья, сервис лучший в мире, я в магазин, за углом и вообще я 10 лет на пенсии и ничего не вижу зачем она мне".. Василий, ты на статистику акционах не смотри, а реально прикинь скока ты в год делаешь. вот лучшая статистика. У тебя же расход топлива не бывает меньше чем указал производитель?Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Dima_789, и если ты оспариваешь цифры, будь любезен в ответ тоже приводить цифры. а так - это просто попытка охаять японцев.
 
 
Ответить
Soldat, я просто работаю на машине.

все не могут гонять машину в хвост и в гриву. кто-то только на работу и с работы в соседний квартал ездиит, и по выходным на шопинг. ты будешь с этим спорить?
 
 
Ответить
Василий, допустим это так. тогда возьми машину своей жены и посчитай скока она наматывает в месяц. если у нее тоже работа не на машине :))
 
 
Ответить
Василий,

всё, что ты написал про масло это ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Все масла, если они сделаны нормальными компаниями и получили звёздочку SAE (это американское клеймо), удовлетворяют требования компаний автопроизводителей. Подделки не в счёт! Все масла одинаковы и у всех автопроизводителей единые требования к маслам, которые соответствуют стандарту!

10w-60 вообще нельзя заливать в мотор. Оно очень вязкое. И сравнивать работу 5w-30 и 10w-60 в таком двигателе, что сравнивать красную икру с @!#$ом.
 
 
Ответить
2Soldat - у нас в семье одна машина. по аське спросил у знакомого, у него она ездит только по выходным. сказал, что за 3 года ещё и 15 штук не намотала. так-то :) ездит на вице.

2american - "ПОЛНАЯ ЧУШЬ" - это то, что требования тойоты соответствуют ширпотребу. нет. они гораздо выше. и тойоте никто палево или левак непродаст. невозьмут.

тот-же шелл да эссо - соответствует всем требованиям, стоят копейки, но угорают за будь здоров и загаживают двигатели.

так что ты лей что угодно, а я лью тойоту. и никаких лаковых отложений в двигателе.
 
 
Ответить
Чуха
Масло "для тойоты" напоминает мне "чернила для восьмого класса". Езжу на тойоте, все жижи (кроме АТФ, нет у них Тип Т-4) - Бритиш Петролеум. Кто же это для тойоты маслице лабает? Наверное сам господь Бог. На покрышках у вас, случайно, не "тойота" написано? А то поди западло тойоте на мишленах и нокианах рассекать? И бензин поди в канистрах с лейблом "TOYOTA". УССЫКОТАНАХ!
 
 
Ответить
АРНОЛЬД
Не парни я все понимаю и про масло и про стойки но у меня пацаны сами в японию за машинами гоняют по 10-15 машин берут но 5-6 летнюю лайбу и менее 50т.пробега практически не реально как минимум 80-90т.А то что в горловину заглядывают... Был у меня один спец так он двигатель фандоскопом слушал и что...А то что синяки у него с глаз не сходили.Так что все относительно.А спорить можно ведь ни чего плохого в этом нет.Всем удачи!!!
 
 
Ответить
Чуха, прочитай выше по тексту про требования тойоты к маслам и запчастям. не веришь мне - поищи в интернете.

АРНОЛЬД, вот эти пацаны, которые сами гоняют в японию, они и ищут машины с большим пробегом, которые ещё более-менее выглядят. на них можно больше заработать, чем на машине с малым пробегом, т.к. машина с малым пробегом дороже стоит, а, как ты видишь, у нас в России большинство просто не верит в такие пробеги. и если машина на базаре с таким пробегом, то все в один голос орут, что он смотан. причём на состояние никто не смотрит. как обычно, покупается год.

к тому-же народ всегда хочет купить подешевле, и брать на 20-30т.р. ДОРОЖЕ машину с малым пробегом - жаба душит. поэтому покупатель легко соглашается, что пробег смотанный и со спокойной совестью идёт покупать подуставшую машину. и радуется, что "сэкономил" 30т.р. и чё-то потом ещё другим доказывает. психология...
 
 
Ответить
У Василий (---.pool.xdsl.metrolife.ru) столько злобы о перегонах.
Ребята пыряют, зарабатывая копеечку. Обнюхивают всю, что бы на трассе не загнуться, да покупателя ублажить внешним видом. Они как правило не богатые и не имеют инета, что бы обхаять тех, кто покупает на ауках по фото и бумажкам.
Видал я какая кака приходит от тэда. Сразу в сервис. Зото потом на продаже - вот бумажки из Япии и железки, беспробега, только пол@!#$ы япа ездило, а перегоны - убивцы.
 
 
Ответить
У Василий (---.pool.xdsl.metrolife.ru) столько злобы о перегонах.
Ребята пыряют, зарабатывая копеечку. Обнюхивают всю, что бы на трассе не загнуться, да покупателя ублажить внешним видом. Они как правило не богатые и не имеют инета, что бы обхаять тех, кто покупает на ауках по фото и бумажкам.
Видал я какая кака приходит от тэда. Сразу в сервис. Зото потом на продаже - вот бумажки из Япии и железки, беспробега, только пол@!#$ы япа ездило, а перегоны - убивцы.
Знаю также тех кто ранее покупал авто на ауках, отказался по причине их низкого качества.
 
 
Ответить
Бьянка, злобы нет ничуть. просто нелюблю покупать у них и не покупаю, и всё.

сам лично знаю перекупов, и тех, кто битьё тащит с япы, потом как новое впихивает на базаре. и тех, кто сетками по 5-10 машин везёт. и тех кто за одной во Владик ездит, а потом самоходом до Барнаула. покупателю ни один из них хорошо сделать не хочет. себе - да. а покупателю - как повезёт. при этом почти все - нормальные люди. просто у них бизнес такой.

а кормить перекупа или купить нормальную машину - каждый решает сам.
 
 
Ответить
покупателю ни один из них хорошо сделать не хочет. себе - да. а покупателю - как повезёт. при этом почти все - нормальные люди. просто у них бизнес такой.


Где логика - "нормальные люди, но хорошо сделать покупателю не хотят"?

"Не люблю покупать у них" более правдоподобно, как говориться на вкус и цвет...
На мой взгляд абсолютное незнание проблемы по перегонам.

Не факт, что пригнаные авто по качеству уступают привезенным.
Про корм - бред.
 
 
Ответить
Бьянка, нормальный человек - это тот, который хочет сделать себе хорошо, и у которого нет цели сделать плохо другому.

у перекупа НЕТ цели сделать покупателю хорошо. есть цель навариться.

покупая с аукциона, человек делает себе хорошо, но приходится долго ждать.

покупая у проверенной фирмы со стоянки, человек делает себе хорошо - можно вживую посмотреть на машину, пощупать, понюхать, и тут-же купить, не опасаясь что возьмёшь с сюрпризом, топляка или трупа. также человек делает хорошо проверенной фирме - фирма богатеет, развивается, увеличивается количество автомобилей на стоянке, снижаются накладные расходы на 1 автомобиль вследствии чего снижается цена, растёт сервис. таким образим человек делает себе дважды хорошо. вот так.
 
 
Ответить
Василий, если у Вас дествительно все так как и рассказали, то по крайней мере не стоит ТАКИМ образом отстаивать свою точку зрения. Я не первый раз на форумах и если честно, Ваша манера писать очень сильно напоминает манеру "засланных казачков" двигающих какой-то продукт, сервис, фирму т.п.
Это мое ИМХО, но думаю народ согласится.

Сам я после изучения всей этой бодяги с ауками, оценками, пробегами и т.п. Сделал простой вывод: гонять в Россию авто с высокой оценкой с целью скорейшей перепродажи на рынках - НЕВЫГОДНО!

Дальше додумывайте сами. ;-)

Ровных дорог!
 
 
Ответить
morales, казачёк не засланый :)
точку зрения отстаивает как умеет.

повторюсь, у казачка 17-я машина за 12 лет. казачёк насмотрелся всякого на барахолке. наремонтировался машин. и подумал казачёк, что если бы кто-то поумнее или поопытнее втолковал ему эту бодягу лет в 18, то казачёк не менял бы машины так часто. казачёк съэкономил бы ТРЕТЬ стоимости этих машин. это как минимум. НО. каждый предпочитает наступать на свои грабли сам.

и если хоть один человек из почти 2-х тысяч прочитавших этот отзыв с комментариями почерпнёт что-то или избежит каких-либо ошибок, описанных здесь - значит не зря казачёк таким образом отстаивает свою точку зрения.
 
 
Ответить
"Сам я после изучения всей этой бодяги с ауками, оценками, пробегами и т.п. Сделал простой вывод: гонять в Россию авто с высокой оценкой с целью скорейшей перепродажи на рынках - НЕВЫГОДНО!"

ты уж извини, morales, тут щас будет опять реклама - машина, которую я купил, простояла в Триале почти пол года. и такие сроки отстаивает там по моим прикидкам около половины машин. Триал - это ещё и самая дорогая! разборка в городе. но там многое есть, чего нет в других местах. и наведываясь туда периодически, я осматривал стоянку машин. какие-то машины появлялись и исчезали сравнительно быстро, а какие-то стоят очень долго. так что темой бысрого навара и не пахнет.
 
 
Ответить
Идет подмена терминов перегон - перекуп и подмена моей темы.

Перекуп - это паразит, который пользуясь бедственным положением перегона за копейки "выручает" его и потом наваривается не отходя от кассы.

"у перекупа НЕТ цели сделать покупателю хорошо. есть цель навариться."
Перегон ( в твоем трактовании перекуп) это делает для того, что бы его репутация пострадала, что бы не создать себе клиентуру, что бы получить в морду после того как покупатель обнаружит лажу. Перегон крайне в этом заинтересован.

Казачок не знает совершенно того, о чем пишет. На лицо явная бравада и блеф о 17 машинах.
Инет все стерпит. И масло ему не надо. Ну не все же лохи...
Хотя многие, смотрите какой рейтинг
 
 
Ответить
Бьянка, не надо передёргивать. речь не о тонкостях терминологии, а о том, ГДЕ И КАК ПОКУПАТЬ ХОРОШУЮ МАШИНУ.

перегон/перекуп - не цепляйся. это продавец беспробежной машины на базаре. это тот, кто купил дешевле, с целью продать дороже. неважно где купил, в Барнауле или во Владе. это тот, кто не имеет своей стоянки и репутации. это тот, кому не предъявишь за косяки. не вернёшь свои деньги. потому что искать его негде. да и 99% не будут это делать. серъёзно вляпываются всё-же не все. и слава Богу. а за мелкие косяки не спросишь - "ты сам смотрел машину, а я о них ничего не знал".

очень показательный случай: чел купил беспробежную карину 99 года. ну прямо как игрушечка вся. с его слов. поехал в Грин ставить сигналку. снимают приборку - а там все провода, дорожки на приборке продублированы проводами. родное всё сгнило. вскрыли обшиву двери - а там ил. чел не стал ничего ставить. отогнал машину на следующий базар и сплавил на 1000$ дешевле, чем брал. это послужит уроком этому челу. только зачем такие дорогие уроки?

а на счёт количества моих машин - ты можешь говорить всё что угодно. интернет действительно многое стерпит. это как в футболе - игроков - единицы, а сколько критиков... и каждый из критиков знает лучше игроков, как играть в футбол :))))
 
 
Ответить
Бьянка, не надо передёргивать. речь не о тонкостях терминологии, а о том, ГДЕ И КАК ПОКУПАТЬ ХОРОШУЮ МАШИНУ.

Господа читатели - покупатели, прошу прощения, что отвлекаю ваше внимание на перебранку с писателем и отклоняюсь от предназначения рубрики. Но так как сам неравнодушен к перегонам, я всячески пытаюсь их защитить. В наше время глобализации и всеобщего оболванивания монстрами "автооколо" я хотел бы, что бы вы увидели роль маленького винтика этой индустрии и уважительно к нему отнеслись.


перегон/перекуп - не цепляйся (цеплятся необходимо - это принципиально, разные по смыслу слова). это продавец беспробежной машины на базаре (на той же стоянке фирмы - не исключение). это тот, кто купил дешевле, с целью продать дороже( все фирмы альтруисты, работают себе в ущерб). неважно где купил, в Барнауле или во Владе(важно -перегон пригоняет из Влада, перекуп перепродает в Барнауле). это тот, кто не имеет своей стоянки и репутации (стоянки верно у перегона нет, а репутация крайне важна и у тех кто не разово это делает она есть). это тот, кому не предъявишь за косяки(предьявишь еще как, фирме тяжело, т.к. все обезличено, да и люди соотоветствующие есть за зарплату, которые вешают всех собак на покупателя,если что, юридически обосновано, а в случае с перегоном лицо на лицо, им и рискуют) . не вернёшь свои деньги. потому что искать его негде(шел, кому то деньги в темноте отдал, ничего не помню, очнулся - гипс) . да и 99% не будут это делать ( процент преувеличен, но оболваненных, покупающих у альтруистких фирм, действительно много, как много и самих фирм). серЪёзно вляпываются всё-же не все. и слава Богу( Богу действительно слава, да и вляпываются это правда покупая у перегонщиков не все, большинство вляпывается покупая у фирм) . а за мелкие косяки не спросишь - "ты сам смотрел машину, а я о них ничего не знал" (не ясно выражена мысль, поэтому отвечать - стрелять в небо).

очень показательный случай: чел купил беспробежную карину 99 года (здесь ты не указываешь у кого купил - перегона или фирмы, хотя большинство покупает у фирм, и т.к информации о продавце нет, то предполагаю что у фирмы) . ну прямо как игрушечка вся. с его слов. поехал в Грин ставить сигналку. снимают приборку - а там все провода, дорожки на приборке продублированы проводами. родное всё сгнило. вскрыли обшиву двери - а там ил. чел не стал ничего ставить. отогнал машину на следующий базар и сплавил на 1000$ дешевле, чем брал. это послужит уроком этому челу. только зачем такие дорогие уроки?( вот здесь речь идет о перекупе, апьтруисте)

а на счёт количества моих машин - ты можешь говорить всё что угодно. интернет действительно многое стерпит. это как в футболе - игроков - единицы, а сколько критиков... и каждый из критиков знает лучше игроков, как играть в футбол :))))

Василий давай жить дружно. Ты не можешь признать мою истину, да я на нее и не претендую.

Истина же по моему разумению в том, что мы очень много говорим и мало делаем. Езжачим на авто из под @!#$ы япа, судача о том, где его честнее купить, при всеобщей российской нечестности, и в каком гандурасе купить масло и др. запчасти. При этом кормим много подсосавшегося народа в том числе и япов, только не себя.
Вот так меня разнесло... Пока.
 
 
Ответить
Бьянка, да нормально тебя разнесло :)
но ты опять передёргиваешь :)

если ты перечитаешь отзыв и каменты, то поймёшь, что я НЕ считаю ВСЕХ перегонов (прекуп термин уберём, т.к. для тебя это важно) мелкими мошенниками. но "при всеобщей российской нечестности" (ЗАМЕТЬ, ТВОИ СЛОВА) трудно, да и при желании неполучится видеть в перегоне альтруиста.

карину-топляка чел брал как раз на базаре. и никого он искать не пошёл. заморачиваться не стал. не надо это ему.

про то, что вляпываются именно "большинство", беря у фирм - ты опять голословно передёргиваешь. спросить с фирмы как раз легче, т.к. присутствует договор купли-продажи. в случае чего и через суд можно спросить. и деньги вернуть. и моральный ущерб. а мелкие косяки, к примеру в Триале, устраняют предпродажкой. да и не будет солидная (именно солидная) фирма толкать явный ДЕФЕКТНЫЙ автомобиль. для реноме навыгодно, которое можно очень легко испортить.

и фирма, нормальная фирма, которую можно найти при желании (я не отсылаю всех в Триал, ищите сами), имеет своих людей, в моём случае из Барнаула, которые живут в Японии и выискивают нормальные по цене/состоянию варианты, покупают и отправляют в Россию. по ж/д. у меня даже таможня Алтайская.

так что покупать надо у проверенных нормальных фирм. один раз я Триалу проверил - взял машину с заявленным 24т.км. пробегом. он подтвердился. сейчас взял с 30т.км. он опять подтвердился. ты уж извини, но у меня НЕТ оснований считать их мошенниками. видимо и слёдующую машину возьму у них-же.

удачи тебе, Бьянка, а также всем покупателям авто :)
 
 
Ответить
Maestro
Одного не пойму - как можно взять беспробежную машину 1997 г.в.? Даже если "машина куплена непосредственно со стоянки в начале сентября, привезена была в марте-апреле." На аукционнике оценок не нашел и пометок об ударе в зад...
 
 
Ответить
Maestro, машина прошла под полную таможню, куплена в япе за копейки, не оценивалась, т.к. битая. таможня Алтайская.
 
 
Ответить
Барнаул
Я заходя в ТРИАЛ - видел лишь хороший ценик - хотя возможно машины там с аукционов :) Себе тоже взял КОРОНу 1997 года - за расход по трасе порядка 6 литров 100-120 км с нечастыми обгонами, в городе по более до 10 литров
 
 
Ответить
а вчера купили в Триале родственникам друга (женщине первую машину, только сдала на права) мазду демию. вот инфа из Триала:

Наличие: в Барнауле
Год выпуска: 2000 г
Кузов: однообъемник
Цвет: серебристый
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1.3L л
Пробег: 46000 км
Коробка: Автоматическая
Тип привода: Передний
Положение руля: Правый
Диски и колёса:
Оценка: 3.5b
Стоимость (РУБ): 0 руб.
Стоимость (USD): 6790 $
Подушка безопасности
Антиблокировочная система
Кондиционер

по машине - пробег опять родной и не смотанный (чё бы там не говорили злопыхатели и любители перегонов и самоходов). шерканута машина без замятия правым углом переднего бампера. 3 коцки без скола краски на водительской двери. всё. салон без косяков. на вёслах, только радио.

весь день вчера ездил на этой демии.

что понравилось: руль чуть толще, чем на премии. держать удобнее. но материал менее приятный руке, нежели в премии. коробка в обычном режиме (если не гонять) переключается практически незаметно. по ровной дороге управляемость выше среднего за счёт жёсткой подвески. присутствует шумоизоляция моторного отсека, чего нет на моей премии.

что не понравилось: табуретка и балалайка. табуреточность проявляется в поистине спортивной по своей жёсткости подвеске. по кочкам ехать - настоящая мука. зубы выпадывают. жёткие сиденья. балалаечность проявляется в отсутствии электростеклоподъёмников. в звуке работы стартера - это вообще ужас!!! незнакомому с этой особенностью может показаться что ему вообще кранты. при том, что у машины вверху много места, для ног между задним и передним сиденьями его нет почти. маленький багажник. и она не едет. совсем. всмысле плавно ездить по городу пойдёт. но вы ехать на обгон на трассе при скорости 90км/ч и плотным встречным потоком будет очень волнительно! очень.

вот такое сложилось впечатление о демии. себе такую машину не куплю. хозяйственная сумка для жены, ездить за покупками - вот удел этой машины.
 
 
Ответить
Вообще, непонятно, наехали на мужика. Перегон, не перегон. А Вы сами хоть раз заглядывали в нутро совкового и японского движка? Вату катаете. Водилы бывают разные, и потребности тоже. Мой дядька за 20 лет наездил 40 тык, а его сын за год 40 ткм, вот так! А по внутренностям любой моторист скажет, реал-нереал, и как давно убили движок. Правда для этого надо лет 10-15 практики. А то все мастера, все знают,все умеют, а какого Вы тогда покупаете "японский автохлам" и интересуетесь данной темой? Значит хотите чтобы Вас убедили! А то что японский движок по качеству лучше совкового, сам убедился, если только в него не заливать нигрол (кто знает что это такое?) И пробег неважно какой, зри в корень. Битый-небитый - любой ХОРОШИЙ жестянщик скажет. Он на это учился. А обоср@ ть любой сможет. Попробуй лучше не лопухнись.
 
 
Ответить
Андрей
Детский сад какой то, вот Вася развёл демагогию, выспариваете хрень какую то друг у друга. По поводу выше сказанного читателями, могу сказать одно покупайте машины в более менее проверенных местах. Если после пары тысяч не померла значит ездите и не парте голову, получайте удовольствие. Тех расходников которые продаются сейчас (масло, колодки и т.д.) вам в полне хватит, что бы отъездить 2-4 года, а потом сливайте машину к чёртовой матери (только губы ей накрасте).
 
 
Ответить
видишь-ли Андрей, для меня машина - не просто ведро с гайками. поэтому попытался в меру сил и возможностей растолковать кое чего людям. а так, вообще, Моторист со стажем прав - у нас куда не плюнь - в спеца попадёшь. а остальные почти поголовно пессимисты. и ни знать не делать ничего не хотят. менталитет у народа такой видимо. :)
 
 
Ответить
Alex
Похоже многие японоводы в России знают про японские авто и про характер японского рынка больше чем сами японцы. На самом деле вопрос про реальные пробеги поддержанных японцев непрост - действительно скручивать одометр в Японии при продаже машины - есть преступление, пробег указанный в аукционном листе(если сам лист впоследствии не был подкорректирован уже российским посредником)верен, другое дело, что пока авто доберётся до счастливого и наивного владельца в России, проходит массу перепетий. Не верно, что все японские машины, которые едут к нам - битые, просто на них цена ниже, а это на руку посредникам-перекупщикам,коих большинство, а спрос,как известно рождает предложение; пробег 20000км в год - не факт, а то что японцы якобы ездят очень много сомнителен. основная причина частой смены(каждые 3года)авто в Японии не попадание в аварии с последующей перепродажей тупым русским, а политика япоского государства по стимулировнаю собственного автопрома и заботе об экологии, а также дикая урбанизация страны - поясню - заметьте большинство моделей для внутреннего рынка Японии обновляются в среднем раз в 3 года, за это время страховые и налоговые выплаты становятся для владельца обременительными, кроме того развиты система trade-in - сдал старую-получил новую, в добавок рост выплат пропорционален классу авто - чем больше - тем ещё больше платить, есть много других нюансов, которые надо учитывать - "откуда он такой умный" - могут подумать некоторые, да вообщем то не очень - у меня друг уже три года работает в Японии, так он рассказал много интересного про их нравы, кои сильно отличаются от наших. Всё это совсем не означает, что отличную машину можно купить за смешные деньги, будучи грамотным. Надо помнить одно простое правило - хорошая машина стоит хороших денег.Откуда бы она ни была привезенаю
 
 
Ответить
сергей на премии
у меня премия 2001 года 1.8 на кочерге пробег был 6500 на аукционнике но я этому не поверил т.к наклейки была замена на 100000 ремня грм почему ее не убрали понять не могу. но а машиной я доволен. И еще ВАся Зачем ты на этот форум вылез со своей премией заклюют потому что видать за видуют что ты такую машину отхватил. А вообще бесплатный сыр только в мышеловке когда покупаешь смотри в оба не падай нахаляву
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 4A-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром