Всем здравствуйте! Хочу в очередной раз поделиться своими впечатлениями от владения данной машинкой. Хотя это скорее не впечатления а просто история не долгого владения. Предупреждаю что букв будет много)) Мне 36 лет и машин у меня было штук 50,поэтому впечатлений тут уже почти нет)) И так, последнее время ездил на соренте. Но появились мысли приобрести вторую машину. Обязательно правую. Думаю пусть будет,мало ли что. В общем как запасной не дорогой вариант. Предпочтений особых не было. Смотрел и ниссан лаурель,хонду рафагу,прелюд,тойоты марино. Ничего толкового не попадалось.Но тут в нете увидал эксив. Стоила она не дорого но была сильно помята задняя левая дверь и разбито стекло на этой двери.По кузову так же имелись потертости,сколы,вмятинки.При этом краска была родная. Крашена была только одна дверь.На ржавчину не было даже намека! Хозяйка женщина. Владела авто почти 9 лет!Пробег был 212 тысяч.Что считаю не много для этого года!Даже лобовое не меняно и без трещин.На переднем бампере антенка родная стояла) Ну в общем поговорили мы еще не много о цене и я забрал машину. Поехал сразу в сервис. Машину оставил а сам занялся поиском двери. Нашел довольно быстро. Отдали за 4500 в сборе со стеклом, стеклоподъемником и обшивкой. Цвет машины был какой то салатовый что ли.Не понятный в общем.Ну короче не красивый совсем. Ну в связи с этим было принято решение перекрасить машину в другой цвет. Вот с этого и начались долгие ожидания окончания всех работ. Разобрали салон полностью. Потолок,сидения и обшивки дверей я притащил в квартиру,всем на радость)) Решил разбирать сидения,так как чехлы были светлые и по этому запачканы. Дело это оказалось довольно муторным! Но время у меня было много и я делал это не спеша и при наличии свободного времени. В общем за 2 недели управился)) После снятия,засунул их в стиральную машинку на 2 часа. После стирки чехлы засияли чистотой!Это была их первая стирка за 20 лет. Все собрал в обратном порядке. Вместо железных колец использовал пласмассовые стяжки. Обшивки почистил химией с авто мойки. Кстати отличная вещь! Потом занялся потолком. Купил светло серый карпет и специальный клей. Клей оказался полной туфтой. На утро двумя пальцами оторвал карпет от потолка. Пошерстив инет,нашел инфу по клею.Клей нежен для потолочной плитки,пенопластовой. Наш Российский,титан по моему называется. Вот с ним все получилось отлично! Ковер пола отдал в химчистку. В общем после всех этих манипуляций,салон сиял чистотой! Далее кузов. Решил пока все разобрано то нужно проложить шумкой и сделать полный антикор.Лился кстати с дверей он все лето)) Стало ли тише ответить сложно. Сравнить было некогда ,проехался один раз и то без стекла. Далее занялить тюнингом бамперов и порогов.Бампера были полностью переделаны. Пороги подошли от ваз 99.но с ними пришлось не много поколдавать. После некоторых манипуляций,встали как родные. Пока машина готовилась к покраске я на работе через экзист заказывал все что нужно и не нужно для двигателя. Для трамблера купил подшипник,сальник,уплотнительное кольцо,крышку трамблера и бегунок.Для двигла прокладку масленого насоса,сальник насоса,сальник колен вала,распред вала,резинки свечных колодцев,прокладку клапанной крышки. Так же сетку грубой очистки топливного насоса,фольтр тонкой очистки и воздушный фильтр. В общем ждал я машину 4 месяца! Но оно того стояло. На конец то машина покинула сервис. На следующий день поехал смотреть ходовку. Приговорили наконечники,шаровые,косточки и ризинки на стабилизаторе. Все по переду. Зад был цел. Прикупив все это поехал менять,за одно сделали сход-развал и поменял масло.Был кастрол,залил мобил 10в 40. Далее купил ролики и ремень грм.(оригинал)и опять на сервис. Звонит мне мастер и говорит чтоб я приехал в сервис. Приезжаю,он мне показывает ремень и ролики. Ремень весь в трещинах,ролик один рассыпался другой более менее. Еще бы говорит не много и хана! Кстати после переборки трамблера,стали звенеть пальцы,при наборе скорости. Пробовал крутить и в лево и в право,нифига! Но вот после замены грм все исчезло. Мастера сказали что это из за сильного износа ремня. После всех замен катался месяца 3 без вложений. По ходу езды,для профилактики поменял крышку радиатора,подушку двигателя. Далее при торможении заметил что одно колесо на много раньше блокируется. Тормозами решил заняться сам. Загнав в гараж,снял все колеса и начал все разбирать. Выяснилось что на передних суппортах заклинило по одному направляющему из за сопревших пыльников. В общем купил колодки задние,передние,барабаны,диски,направляющие и пыльники.Суппорта перебрал,сменил тормозуху,покрасил барабаны в цвет. Все собрал.Тормоза стали отличные! Запчасти кстати всегда беру или оригинал или что то близкое к нему. Не давно что то заскрипело сзади. Думал сайлент блоки. Задрали на подъемник,все отлично. Смутили косточки,хотя люфтов не было. Решили загнать под пыльник вд-40. Скрип прошел! Думал кости только греметь могут,а нет еще они и скрипеть умеют)) Поменял их на новые и забыл. Ну что еще написать? Устал уже) Ааа,диски стояли r-13. Продал их и поставил 16,от приуса. Магнитолла стоит кассетная дву диновая,с ней пришла из Японии. Пока машина стояла в ремонте я заказал бардачок,тот что под магнитолой стоит.Ждал месяц. Думал поставлю обычную мп-3 и этот ящичек. Потом передумал. Диски не слушаю,флешка и радио. Так и лежит ящичек. Еще была проблема с аккумом. Стоял с маленькими клеммами. Но видимо пришло время и он помер. Купил новый (мутлу) Проходил месяца 4.и стал подыхать после двух дней стояния! 3300 рублей на ветер! Купил новую (варту) с обычными клемами. Разжал клемы,затянул и теперь пофиг мороз! Получилась на мой взгляд очень симпатичная машинка .В общем то одна такая)) Сейчас вложений не требует абсолютно ни каких! Езжу и радуюсь. Хочется конечно что то посвежее и посолиднее что ли.Все таки не мальчик уже. Но это будет еще не скоро! И это очень большое горе))) Спасибо всем кто дочитал!Есть вопросы,задавайте.Отвечу всем. Соренту кстати продал,этот утюг не по мне.