Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, REGION 36
10253
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л зимой и летом = ) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
   Exiv и ED одинаковые машины,однако здравствуйте.

   Моей первой машиной был таз 21114,в родной краске.На ее покупке настоял отец,так как был ярый фанат отечественного автопрома и отработал 20 лет на Воронежском Автовазе,где ему и привили любовь к данному бренду.Так же он сказал,что сможет ее починить без проблем,если что нибудь сломается.Этого аргумента мне хватило.Правда не на долго,через 2 месяца я обнял столб,крепко,движок слетел с подушек,коробка лопнула.Я говорю отцу-чини.Точно уже не помню,что он мне ответил,помню было много мата,про то что у него нет стапеля и делай с ней что хочешь.Я подумал,подумал и продал ее в том состоянии.Стал пешеходом,стал копить и подумывать о выборе следующего авто.Какую машину я хотел,я и сам толком не знал.Хотелось быструю,спортивную,надежную.Всегда нравились Японские машины,с правильным рулем.Но Тазаводы постоянно говорили что мол,руль запретят,запчастей не найдешь,кузовщину не найдешь,на правом руле ездить невозможно,что вообще западло садиться за правый руль и ещё много всего интересного.Пока я думал мой друг СанЧос приобрел автоматный Levin Silver и конечно прокатил меня.Машина впечатлила,своей динамикой и управляемостью.Санчос долго рассказывал про надежность японца,тех.характеристики.Правый руль меня не чуть не смутил,задумался над покупкой японца,а в частности Тайоты.Ходил по рынку и посмотрел объявления,ничего подходящего не нашел в своём городе,цены были сильно завышены,ехать куда то не хотел.В итоге купил славный авто английского производства Rover 75.Отъездил на нем год,проблемы были,но решаемые.СанЧос к этому времени уже передвигался на автоматной Едехе с 3s-fe,постоянно хвастался,что у него ничего не ломается.Откатав на Rovere год,мне предложили обмен на Pajero 3.5 литра,5 дверей,автомат.Скажу что машина зверь,и много ест бенза,в поворотах ну очень большой крен,а я люблю проходить их быстро.Пришлось расстаться.В дальнейшем приобрел Caldina GTT в сомнительном состоянии и чёрную приору = ).Вообщем покатавшись на калдине я понял,что такое турбина и сколько она дает кайфа и мне было безразлично,сколько она съест бензина,это того стоило.На приоре я тошнил днем по пробкам.Но коробка на калдине умерла,примерно через 2 месяца........Решил продать,продал.Осталась приора,тошнил вспоминал калду,плакал,но тошнил.СанЧосу свапнули 3sfe на GE,Едаха поехала ещё быстрее,а я все тошнил на приоре......

   Как то мы были проездом в Липецке и заехали к одному славному человеку,форумчанину,которого зовут Юра.Владел он Эксивом 3s-GE на палке,нам стало интересно на сколько GE на палке,быстрее автоматного GE.Тогда то я и увидел этот Эксив,он мне сразу понравился,низкий,широкий,я подумал про себя,вот от такой машины я бы не отказался.Юра любезно прокатил нас,я был в шоке от управляемости,машина входила в повороты на бешеной скорости,как по рельсам.На мой вопрос почему она так рулиться Юра сказал подвеска доработана,я подумал про себя круто.Вышел из нее,окинул взглядом,эх хороша,единственный минус,она на половину в грунтовке и готовиться под покраску.Думаю вот конфетка будет.Сел в Едеху и мы поехали заезжать.Заехали пару раз,меха оказалась быстрее,не на много.Попрощались с Юрой и поехали в Воронеж.Хотел сказать,Юра продай мне ее,но понимал,что получу отказ,поэтому промолчал.Начались обычные будни с приорой.Мониторю Дром,авто.ру,все варианты которые устраивают находятся ну очень далеко и не дешево.Будни,приора,будни,приора,будни приора.Как то раз мне звонит СанЧос,общаемся,он меня тонко тролит с приорой,я не обращаю на это особого внимания.Вдруг как гром средь ясного неба,СанЧос произносит-Юрок Эксив продает.Я звоню Юре,говорю мол,не продавай,я быстро продам приору и заберу Эксив,Юра говорит ок,я его в объявление ещё не вешал.Продаю приору,едем в Липецк.Машину особо не рассматривал,так как на мой вопрос,расскажи про тех состояние,Юра сказал вложений не требует вообще,все делал под себя.Меня этот ответ устроил,и я не прогадал.Юра спасибо за отличный ЭКСИВ)!

   Я Стал обладателем Тoyota Corona Exiv с кучей ништячков:

-Двигатель 3S-GE контрактный

-5-ти ступенчатая механическая коробка 54

-Короткоходная кулиса

-Передняя распорка

-Передние 2-х поршневые тормоза от GTT

-Радиатор от GT-Four

-Руль от ALTEzZA

-Стойки Kayaba AGX картриджные с регулировкой жескости

-Пружины RSR

-Мозг от MR2

-Рулевая рейка от super strut suspension,укороченая до 2-х оборотов

-Вся подвеска Полиуретан

   ВНЕШНИЙ ВИД.Внешне машина мне очень нравиться,так же как и бывшая Едеха Санчоса.C пружинами RSR машина ещё ниже стоковой.Широкая,низкая,японская,что ещё нужно молодому парню?)Внимания на улицах хватает,почти все смотрят и о чем то шепчутся.Это не может не радовать.Очень удобно наличие дворника на заднем стекле.Двери без арочные,классно смотрится,в открытом состоянии.

   САЛОН.Простенький,но функциональный.Пластмасса мягкая,не гремит.Есть 2 подстаканика,вместительный бардачок,вместительный подлокотник.Салон велюр,хорошего качества.Посадка полу-лежа,очень удобно.Климат простой и удобный до безобразия,лучше не встречал.

   ДВИГАТЕЛЬ.Раньше стоял 3sfe,в последствии был свапнут на 3SGE.Выдает 180 японских сил.В принципе достаточно динамичный авто(не GTT конечно).Хватает для комфортного передвижения по городу и по трассе.Так же можно позволить и погонять.Двигатель работает,очень тихо,с салона его,почти не слышно.Двигатель очень надежный,что бы его убить,надо постараться.Кормлю его исключительно 98 актаном и заливаю Mobil 5w40.Рассказывать о том с кем гонялся не вижу особого смысла,от кредитный помоек,всяких 3л Х5 уходит быстро,а нынешний Black Top СанЧоса от меня.Под капотом полно места,добраться можно куда угодно,без проблем.

   ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.Главная изюминка данного авто,это его управляемость.Входит в повороты как по рельсам.Никаких кренов,завалов,сноса нет.Там где обычные машины снижают скорость до 40 км в час,я уже автоматически пролетаю на 80.Предел,ещё не установлен.Не мало важную роль играет рулвая рейка в 2 оборота,рулить ну очень приятно,руль тяжелый и информативный.Единственный минус,больший угол разворота.

   Про плюсы и минусы особого смысла говорить не вижу,потому что для меня,минусов в этой машине как таковых нет.Онли гуд кар)

   После покупки сразу поставил сабвуфер ALPINE,желтый ксенон в туманки,хотя там и стояли желтые линзы,я подумал пусть будет ещё ярче.Конечно отдал на покраску.Забрал конфетку,свою конфетку)!Утром когда подошел к Эксиву,увидел что капельки дождя на крыше очень похожы на Японское солнце,на фото видно будет,наверно таким образов Эксив поблагодарил за покраску).В будущем планируется установка выхлопа и много,много молниеносных,затяжных,резких поворотов.

   P.S.Кто думает о приобретении Эксива или Едехи,берите,однозначно берите.Отдельное спасибо Дрому и людям которые пишут отзывы.Именно здесь я познакомился с большим семейством Тайоты и узнал много интересного.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
машинка не первой свежести,но видит бог любима автором и отзыв полное подтверждение ,что выбор правильный.5
38
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Капли Дождя на крыше - Потрясающие !Пять поставил 36му региону !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
10
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
классная пацанская тачка
7
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 красавица
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классная машинка, была такая на автомате, 94г
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
     
Комса
Сообщений: 97
Первая машина была ED 4wd 3s-GE на суперстратовской подвеске, продавал-чуть не плакал...
Быстрая, управляемая, прощала многое на дороге(по неопытности в какие казусы не попадешь),но к моменту её покупки уже изрядно потрепана была, вылечил на сколько смог, но все равно пришлось продавать... жалею до сих пор.
У тебя аппарат зачетный да и отзыв читать было одно удовольствие(особенно начало)))), плюсую!
5
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
Красивая машинка
5
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Эксив хороший автомобиль, владел таким три года. Посадка у него в салон низкая как в спорткар))) 5 автору.
Freedom and peace!
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Люблю японские тачки 90-х
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
У нас таких живых уже мало
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1294
Хороша) Не замерял сколько до 100 едит?
Carina ED 3S-GE / MT/ X - TYPE / Exciting Version / ST200 /1994
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
2
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
5 за правильную тачку!
ED ST202 3S-GE FWD AT
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Кредитных помоек . Да кто бы говорил
 
10
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 39
Отечественный автопром... как же ему далеко до япан каров, пятак за отзыв!
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Только 5. Легенда.
2
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 419
тошнил на приоре?! хм..
Nissan Sunny 1.5 1987
Toyota Corona 1.8 1993
Honda Fit 1.3 2003
VAZ 2107 1.5 1994
2
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Хороший Эксив!
Только положительные воспоминания о таком...!)))
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
Dron Arh:
Люблю японские тачки 90-х
 
 
Ответить
  
автор
REGION 36
Сообщений: 8
77MAHMUT77:
Хороша) Не замерял сколько до 100 едит?
Лучший результат 8.2.Выхлопная система стоит от FE,маленький диаметр трассы.После установки нормальной трассы и небольшой модернизации впуска,поедет веселей.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
4
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 279
привет земляк
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
1
 
Ответить
  
автор
REGION 36
Сообщений: 8
romichgf:
привет земляк
Салют)!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 209
Она проходит повороты, потому что у неё задние колёса подруливают. Хорошая подвеска. Не у всех такая подвеска, но есть комплектации.
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
OVP1980:
Она проходит повороты, потому что у неё задние колёса подруливают. Хорошая подвеска. Не у всех такая подвеска, но есть комплектации.
точно, на моем тоже был 4WS
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
ездил лично на этом авто,могу сказать как бывший владелец едехи что управляется даный ексив НЕРЕАЛЬНО,просто карт,руль жесткий,да там все жесткое. Моя едеха на макферсоне и полиуретане рав4 посравнение с данным ексивом. По управлению с обычной сток подвеской здесь нет нечего общего. Обычный ексив/ед да рулится,но есть крены,занос, этот ппц как рулиться! Сейчас это наверное один из самых живых эксивов в россии. Стасон выложи фото салона.
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
3
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
OVP1980:
Она проходит повороты, потому что у неё задние колёса подруливают. Хорошая подвеска. Не у всех такая подвеска, но есть комплектации.
обычная сзади подвеска. Не 4вс. Там стойки каяба agx с регулировкой жескости и пружины с занижением+полиуретан везде
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Был Эксив 92 года на механике, пуля а не машина, тогда смотрел и на такой кузов...За отзыв 5+
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Только 5.
2
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 42
Хороший Эксив! А главное на палке! с ГЕшным двигом отличное сочетание! Сам езжу на ЕДхе с механикой,только двиг ФЕ! Как говорится-не все поймут,но кто поймет,оценит! 5 поставил!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7145
Хорошая машина, вернее Платформа(семейство). ... А Левин/Труено(165) + С-160 или С-56 , до сотки за 7.2 - заводские данные.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
5 за отзыв! мотор у тебя хороший,дать ему то что надо и он поедет еще лучше.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7145
Саня470:
5 за отзыв! мотор у тебя хороший,дать ему то что надо и он поедет еще лучше.
... а что ему(мотору) надо-то? Фильтр пониженного сопротивления на впуске? - чтобы впуск этот,после Города, приговорить к переборке. ... Выпуск-то,понятно, надо поменять. Убрать Кат - огнём чтобы плевался,на шифте в 7000об
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
что такое "желтый ксенон"???
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
последняя фотка вообще нормалек!!
драйв ночного волка!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
ДРАКОН_пират:
... а что ему(мотору) надо-то? Фильтр пониженного сопротивления на впуске? - чтобы впуск этот,после Города, приговорить к переборке. ... Выпуск-то,понятно, надо поменять. Убрать Кат - огнём чтобы плевался,на шифте в 7000об
Топливо, впуск, выпуск,

Я на нулевике по пыли ездил несколько лет,ни че ему не стало
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
ДРАКОН_пират:
... а что ему(мотору) надо-то? Фильтр пониженного сопротивления на впуске? - чтобы впуск этот,после Города, приговорить к переборке. ... Выпуск-то,понятно, надо поменять. Убрать Кат - огнём чтобы плевался,на шифте в 7000об
При нормальной трассе ни чем не плюется
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Нафига там механика
 
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1294
Джон Монтана:
Нафига там механика
Глупый вопрос, не кажется?
Carina ED 3S-GE / MT/ X - TYPE / Exciting Version / ST200 /1994
2
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1294
Aleksios:
тошнил на приоре?! хм..
После Турбо Калды, поверь тошнил)))
Carina ED 3S-GE / MT/ X - TYPE / Exciting Version / ST200 /1994
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1294
Inzer":
Кредитных помоек . Да кто бы говорил
Помоек, помоек)
Carina ED 3S-GE / MT/ X - TYPE / Exciting Version / ST200 /1994
6
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Теперь такие машины уже редкость. Автору пятерка за любовь к данному экземпляру и удачи.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 700
хороший пример псевдоспорткара от тойоты из 90-х :) сейчас таких жаль не делают. Удачи на дорогах!
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
Aleksios:
тошнил на приоре?! хм..
а что приора едет?
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Sanches1988:
а что приора едет?
Ага, аж страшно на газ давить;)
За отзыв 5!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
прочитано)
JDM
1
 
Ответить
  
автор
REGION 36
Сообщений: 8
Jimbo:
хороший пример псевдоспорткара от тойоты из 90-х :) сейчас таких жаль не делают. Удачи на дорогах!
GTE Ставишь,буст контролер и ты уже,далеко не псевдо^^
4
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31079
Стас, привет!!
Немного дополню...
Кулиса обычная
Пружины HKS
Выпуск полностью от ЖЕ, от ФЕ валяется у меня в гараже, но прихода от него не словил ни грамма. Диаметры у них кстати одинаковые, банки задние вообще один в один.
Удачи на дороге.
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
2
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 42
Джон Монтана:
Нафига там механика
Вопрос идиотский!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
krava1988:
Вопрос идиотский!
Это не вопрос
 
 
Ответить
  
автор
REGION 36
Сообщений: 8
Ury007:
Стас, привет!!
Немного дополню...
Кулиса обычная
Пружины HKS
Выпуск полностью от ЖЕ, от ФЕ валяется у меня в гараже, но прихода от него не словил ни грамма. Диаметры у них кстати одинаковые, банки задние вообще один в один.
Удачи на дороге.
спасибо за дополнение)!
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 536
Респект автору! Эксив - нормальная тема! мало только кто об этом знает,сам владею таким, минусов в ней нет
Мой отзыв: Toyota Soarer 1985
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 249
Молодец, выглядит машина у тебя достойно, береги её - таких уже не будет. Авто отличное , в накладе не останется)) У меня за 5.5 лет ни одной подставы
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хороший машин, особенно радует наличие 54-й коробки...
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
сколько до сотни ?
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
MITAS:
сколько до сотни ?
8 сек
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром