Не могу не внести свою лепту в копилку добрых отзывов о Эксивчике. За полтора года тесной дружбы с со своей машинкой просто не могу нарадоваться на неё... Не буду утомлять описанием долгих поисков , финансовых и моральных терзаний... Скажу только что достался мне Эксив 95 года в вполне приличном состоянии с небольшими коцками по кузову и умирающей подвеской... Бывший хозяин больше заботился о её внешнем виде чем о техническом состоянии... Но списибо ему уже за то что не забывал вовремя менять расходники и масло... Проблем за это время не было... точнее сказать не проблем , а сюрпризов... Стойки стабилизаторов застучали именно тогда когда я этого и ожидал...Вместе с ними были заменена значительная часть подвески, тормозные колодки....и после некоторых раздумий и ремень ГРМ...Замечательный пензенский магазин "Японец",продавцы которые всего в течении минут сорока-пятидесяти нашли все что мне нужно...а что удивило больше - они знали словосочетание- Тойота Корона ЭКСИВ.... железо в течении 5-ти дней...ремонтные боксы рядом... хваткие мастера. Но моя расслабленность была тут же наказанна...хваткий мастер Саша оказался не таким уж хватким... и вместо обещанных 6-ти часов ремонта я получил свою машину только на третьи сутки....Через два дня дико засвистел ремень генератора. Причина проста... хваткий Саша только наживил нижний болт натяжителя ремня генератора.Соответственно после первой кочки вся конструкция завалилась...хорошо хоть ремь цел остался...Спасибо тебе Саня... Виноват сам - пока стоишь над душой все в порядке... как тока отвернулся начинается халтура...
Из проблем - 1.в прошлом году ...в морозы машина упорно заводилась только со второго раза...
2.Засвистел вентилятор печки...видно подшипник... но пока свистит и дует панель разбирать не буду...
3.Стал узнавать о том когда автомат переключает передачи - коробка ощутимыми толчками подавала мне знаки... проверил уровень в коробке... долил 200 грам... снова заработала как часы...теперь определяю только по тахометру...
4.Появилась некоторая задумчивость при резком утапливании педали газа в пол..(ну это с учетом автомата)...долго чесал репу потом почитал форум и пришел к выводу - свечи и топливный фильтр... к своему удивлению оказался прав...после замены старого железа на новое все симптомы пропали...
5. Сломалась кнопка стеклоподьемника...водительской двери...поверьте очень обидно...особенно когда куришь... обыскал все разборки - нет и все... новый блок на заказ (отдельно кнопки не продают)5500 руб...
Теперь немного о машине - Внешний вид не смотря на пожилой возраст до сих пор радует глаз..
безрамочные двери смотрятся замечательно... но пока ты не набрал км так 70-80... То есть о никакой шумоизоляции говорить не приходится...Весной на трассе получил массу удовольствий от художественно свиста водительского окна...спасла хорошая аккустика - причина... стекло прилегало не плотно и чуть завалилось назад... решение - разборка панели двери и знакомство с хитроумным механизмом регулировки стекла... через пару часов методом научного тыка проблема была решена.
Кстати по энету заказал книжку по эксиву... Там едеха,селика и соответственно эксив...обошлась в 450 целковыхно но и выручала не раз...
Радует панель - приборы читаются отлично...а руки дотягиваются до компьютера(ставил сам)...Позаимствованный у BMW прием разворачивать панель к водителю пришелся кстати...
Седушки очень удобные... за сутки бывало до 1200 км накручивал... но ни спина ни руки не уставали...
Низкая посадка - бывает со смеху помираю когда с непривычки некоторые пассажиры пытаются вылезти....маму до сих пор вытаскиваю за руку....но когда привыкают ничего... со второй -третьей попытки уже лучше получается...
Машина хоть и низкая но габаритов не маленьких...обидно только что внутри она гораздо меньше чем снаружи. Багажник большой...но чес слово...ни разу еще его по полной не загружал...и зачем приспортивленному седану такой багажник...мож салон надо было чуть поболее сделать...Насколько хорошо и удобно передним пассажирам настолько тесно и неудобно задним....Спасает только одно... что сам сзади не езжу...
Управляемость отличная... едет как по рельсам... а после замены всех стоек понял что машина не такая уж и жесткая... Кстати когда потекла левая передняя стойка ездил на ней еще неделю- ждал запчасти...обратил внимание... у эксива появилась склонность к заносу...
Двигатель 3S-Fe по разным данным имеет разную мощность... но в купленном мной пособии по ремонту четко прописанно 126 кобыл....Коих мне с лихвой хватает... Ограничитель не снят...180 стрелка ложится....еще километров 10-15 ....лежит чуть ниже отметки 180 ... и все.....машина больше не едет ... такое ощущение что её просто держат за задний бампер... Но с другой стороны Ну нет у нас в Пензе таких дорог по котором можно было без опаски за жизнь по 180 гонять... НЕТ!!!!!
Расход бензина по городу литров 12-13 - 92 бензина...но это с включенным климат-контролем, по трассе добивался 9-ти литров но ехать на эксиве со скоростью 100-110 км быстро утомляет. Крейсерская скорость 140-160 наиболее оптимальна но тогда и расход те же 11-12 литров....
В целом по соотношению цена - качество...машина просто класс... Менять пока её не собираюсь... Огромный привет и наилучшие пожелания будищим и нанешним ЭКСИВОводам!!!!
Вот в принцепе и все чем я хотел с вами поделиться.... если есть вопросы пишете - atol69@yandex.ru