Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1990

Тойота Корона Эксив 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
8785
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8, город 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый велюр
Двигатель: 4S-Fi, Ci , центральный впрыск (моновпрыск) 4 цилиндра, 16 клапанов. 105 л.с.
Привет, всем!
Это мой второй отзыв, первый отзыв (если его можно так назвать) был

Отзыв о Toyota Corona Exiv   - Здесь же есть фото чистой машины 5 штук.
А в этом отзыве тоже есть другие фото 5 штук.

Первая машина была БМВ 728i 82 года, ванна еще та...И тут умные люди открыли мне глаза, что японки это круто!
С тех пор на японок
только и смотрю. Конечно же, с точки зрения эксплуатации, надежности и цены.
Прежде чем брать японку, года 1.5 перелопатил я просторы сайта drom.ru , toyota-club.nm.ru, всякие каталоги
типа autoagency.ru и другие, много узнал о японках! И стал можно сказать поклонником.

А вот с деньгами было хуже, бюджет был предел 3000$. Ваз не хотелось брать.
Достойных вариантов в этом ценовом диапазоне было маловато совсем, а совсем квадратное, старое брать не хотелось.
И тут однажды увидел, на улице стоит, с объявлением на стекле.
Купил вообщем. Тойота Корона Эксив, 90 года, кузов ST180, 1.8 4S-Fi, 105 л.с.

Двигатель стоял контрактный, реальный пробег без понятия, старый хозяин заявлял 78 тыщ. Вообщем двигатель работал тихо,
ровно, без всяких посторонних шумов. Масло в норме, не сапунит, дыма нет. Коробка автомат в норме, толчков не заметил,
при разгоне тоже ничего не наблюдалось.
По ходовой стуков не заметил. Постукивало что-то в рулевой колонке (в будущем заменил рулевую колонку на б/у за 800р и
стук исчез). Салон более менее в нормальном состоянии.
Дело кстати было в конце февраля - начало марта. В начале лета застучала стойка, поехал на СТО, и решил уж сделать
почти всю ходовую,
заменил стойки, всякие сайлен-блоки, шаровые, пыльники, пружины новые, половина была в хорошем состоянии, половина
требовала ремонта. Было решено пружины новые поставить и всякие пыльники, все остальное ремонтировать, восстанавливать.
Вообщем сделал ходовку, рулится машина стала еще лучше! Те кто ездил на едэхах и эксивах, целиках, скайлайнах и
прочих знают как машина рулится отменно! один кайф только. Конечно минус это жесткость. На асфальте с мелким щебнем
ехать невыносимо :))
Плюс еще поставил низкопрофильную резину, поставил колеса на литье 195/55R15. Стала смотрется красивее, но на R16
по лучше бы было, а то колеса немного маловаты кажутся. Литье японческое TOM'S под цвет кузова нашел.
Резина Бриджстоун, правда, поизношенная уже,
брал б/у, на лето сойдет. Сделал тонировку 5-ку, лобовик не тронул. Поставил mp3, акустику и стал наслаждаться ездой!
Расход мне кажется, был немного больше (из-за не стандартных колес в том числе), чем должен был быть. Окала 11-12 литров,
при нормальной езде, не быстро и не
медленно.
На 96 бензине машина заметнее резвее ехала, чем на 92, 93. Расход примерно тот же.

Естественно после покупки поменял фильтра(масляный,топливный,воздушный), масло залил Mobil полусинтетику.
Свечи NGK новые, промыл ультразвуком форсунку. Давление двигатель держал хорошо, после того, как заглушишь его,
давление еще секунд 7-8 держится.
Синтетику лить не стал, мало ли че там с движком, поперло бы через все щели.
Динамика конечно для 4S-Fi 105 л.с. Моновпрыск - так себе, ничего серьезного, но неплохо передвигаться можно. На трассе
выжимал 160, насколько дорога позволила.
Неожиданных ремонтов не возникало, единственно был косяк, на D + тормоз на светофоре в один прекрасный день стала глохнуть.
Поехал на сто, там подняли холостые обороты до нужных и все встало на свое место.
Свет фар мне показался не очень, возможно из-за того, что стекла фар уже потускнели.
Печка работала отменно, кондер правда не работал, не было радиатора кондиционера, с ним я делать ничего не стал, так как
все равно осенью собирался продавать авто. Хотелось уже чего-нить посвежее, в новых кузовах.
Машиной остался доволен, в салоне для меня просторно, для моего роста 175 см сидеть удобно,
вылазить и садится мне не доставило никаких хлопот. Вообщем на любителя. Сзади может, наверное, места маловато, хотя
я сидел, не заметил. Единственное, не удобно тому, кто сидит сзади по середке на возвышенности. А так салон неплохой.
Все под рукой. Руль можно регулировать под себя как угодно и сиденье тоже. Приятная мелочь конечно, когда руль сам
убирается вверх, для удобной вылазки из авто :) Сиденья удобные (кстати, чехлы надел), совсем не устаешь.

В конце июля, рванул в Казахстан в отпуск, расстояние 1350км в одну сторону(до Караганды, Темиртау),
расход по трассе составил 7.8 литра.
Никаких неприятностей по дороге не случилось, было весело. По Казахстану еще наколесил окала 500км, ездили в Каркаралинск
в горы отдыхать. Да забыл, одна поломка все-таки случилась. По трассе залетел в яму на скорости, после этого стал
жужжать подшипник ступицы правого переднего колеса. Остальные пол дороги ехали как в самолете блин.
Какое же было наслаждение, когда дорога уходила вправо и нагрузка на правое колесо уменьшалась, и в салоне после этого казалось ТИХО,
вот был кайф :))) как правый поворот, так радости полные штаны. По приезду,
посчастливилось найти в Темиртау на Эксива этот самый подшипник за 3000 тенге ~ 630р , плюс заодно поменял
тормозные колодки спереди, не помню уже почем брал. замена за все 1500 тенге ~ окала 300р. Да и еще,
типы на СТО в темиртау, когда меняли подшипник, то забыли поставить назад шплинт , и в связи с этим, правая рулевая
тяга открутилась,
и при переезде через жд переезд совсем слетела, и тут началось веселье, я думал у меня колесо открутилось, настолько
болтало колесо. Было предпринята экстренная остановка, в итоге все открученные части по дороге потерялись где-то.
Пришлось тормознуть Фуру, у этого типа был целый ящик железный всяких гаек, болтов и так далее, в том числе и шплинтов.
Спасибо ему, выручил.
Вот и все. В итоге за эту поездку намотал окала 3200 км.

Осенью решил продавать, и копить денег на че-нить посвежее, например ЕД в 200 кузове, эксив в 200 кузове мне не очень.
А вот эксив в 180 кузовах красивее чем ед в 180 кузовах, на мой взгляд.

Машиной остался доволен, комфортная, надежная, вместительная, в багажник запихивал 4 колеса R15 ! и еще можно было в щели
напихать чего-нить. Прикольно когда все окна опускаешь и ты в большом купе :) Обзор хороший. Проходимость как у всех.
Конечно, в гавно лучше не лезть.

Сразу отмечу, что машина была битой конечно, но меня это не отпугнуло, хотелось уже ездить.
Вложил конечно денег в неё на ходовую, литье с резиной, mp3 и прочее, но и продал  дороже чем брал.

Поэтому, если у кого бюджет урезан, а ездить хочется, но не сильно квадратном, надежном авто, для небольшой семьи,
то это неплохой вариант. Главное искать этот хороший вариант. Чтобы в будущем не потребовались крупные
капиталовложения :)



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S-FI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром