Всем доброго времени суток.
Оговорюсь сразу, автомобиль продан давно.
Отзыв решил написать тк появилась необходимость в бюджетном авто, для беспощадных омских дорог, на которых ямы после "ремонта" превращаются в ацццские бугры))
Выборка авто стоимостью до 200тр на дроме выдала варианты среди которых присутствуют Короны. Судя по стоимости, владельцы Корон до сих пор очень ценят свои авто.
Лично я не являюсь ярым фанатом правого или левого руля. Одновременно в семье были авто ПР АКПП и ЛР МКПП, пересаживаясь с одного авто на другой дискомфорта никогда не возникало. Кто спорит что лучше ПР или ЛР повода покидаться какахами здесь не будет :-)
Итак, хочу поделиться своим опытом владения легендарной короной-бочкой!
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения(с). Уверен, ни один я озадачен приобретением авто за минимальные деньги в рабочем состоянии для максимально комфортного передвижения))
До Короны-бочки были авто в хронологическом порядке: mmc lancer cedia - 2 года, vitz rs - 2 года, ваз 2108 - 2 месяца.
Пустив все денежки в одно очень сомнительное мероприятие, и пересев на ваз 2108 приобретенный за символическую сумму в 20тр, я был реально удивлен что можно передвигаться на авто за столь небольшую плату. Но жена начала тихо истерить, поскольку на предыдущих авто каталась и она, а на ушатанной 8-ке она отказывалась ездить даже пассажиром))))
Итак, смотрим объявления, рашен автопром не проходит из за отсутствия АКПП, короны, короллы, карины - ликвидный недорогой ширпотреб. Смотрю первую корону, свежевыкрашенную, из Екб, перекуп поет про какое то наномасло залитое в автомобиль и космические корабли, короче прокатились, уж что то там сильно брякало и на один бок она была завалена))). Не вариант. И тут этот перекуп обмолвился про "неподготовленную" корону которая стоит у него в гараже.
УРА!!! неподготовленная перекупом, вот это удача!
В общем схватил первое...нет, второе попавшееся авто без всяких диагностик, по рыночной цене, о чем конечно же позже пожалел.
После 2-х месяцев на ТАЗе Корона была для меня как лимузин. Не смутил даже шуршащий ступичный подшипник, уставшая рейка, крашеный кузов (возможно не раз), странный скрип из под панели и трещины на стаканах.
Поменяв пол ходовки за недорого, приятно удивился стоимости з/ч. В двиг. сразу не полез, работал вроде ровно.
Какие то болячки вылазили, в основном характерные возрасту авто, все не упомнить. Что радовало, авто заводился всегда, в любой мороз, на галстуке всего 1 раз, как оказалось окислилась "+" клемма на стартере.
И все бы ничего, пока я не решил прокатиться на авто на работу, а работа находилась в далеком Лангепасе, точнее рядом с ним, в чистом поле)))
Из Лангепаса в Омск ехали с коллегой, на его авто, долетели быстро, так что в успехе мероприятия обратного пути я даже не сомневался.
Поехал из Омска один. Уснул за рулем и улетел в кювет. Хорошо снег был, воткнулся в сугроб)) Добрые люди выдернули, но с авто стало что то не так, нарушился сход-развал, машину уводило даже после сделанного сход-развала в сервисе. Но это не самое страшное, стал уходить антифриз, к сожалению не через соплививший радиатор, а в двигатель.. ну и конечно же обнаружился масложор, 1л на 1000км. Стойки вытекли, и авто колыхалось на одних пружинах. Резина просилась на помоечку. Бронепровод порвался, наконечник остался на свече, колодцы в масле...за что хвататься ХЗ... при всем этом автомобиль передвигался своим ходом!!! несколько раз Лангепас-Сургут, и Сургут-Омский авторынок)))
По поводу странного скрипа из под панели, достал он меня, прям аж колотить начинало после 5 мин передвижения. Скрип как металл об металл трется. Не зависимо от ровности дороги, при любом движении. Шумоизоляционщики предложили проклеить панель без гарантии что скрип уйдет, такой вариант конечно же не устроил, решил добраться до истины сам. Расковыривал и выдвигал торпедо на себя несколько раз, мля, скрипеть нечему. Но все же добрался до причины: между моторным отсеком и салоном, за металлом кузова, какого то хрена стоит пластина, которая скорее всего в результате многочисленных дтп происходивших с авто за долгие годы жизни сместилась и издавала мерзкий скрип.
Итог повествования:
Даже самые надежные авто подвержены старению.
Даже самые надежные авто рано или поздно ломаются, причем ломается все сразу))
Признаю, мне достался не шибко свежий экземпляр, который я добил. Но почему то их ценят по сей день.
Себе больше такое авто не хочу.
Спасибо всем кто дочитал.