Доброго времени суток, уважаемые читатели. Почитав множество отзывов об автомобилях решился наконец написать отзыв о моем «друге» легендарном авто ТОЙОТА КОРОНА (БОЧКА) 2.0 ex saloon.
Постараюсь быть объективным во всем и обойтись без соплей прочих fluidофф)) .
Вступление. Авто был куплен в сентябре 2010 года. По ПТС в России с 2002 года. Я шестой хозяин. Предыдущий владелец был таксистом. Позади 50000 км. Это моя первая личная машина, первый япономобиль! До него эксплуатировал отечественные авто, но опыта ремонта не имел. До его покупки, при чтении в газетах японских машин 90-х годов я недоумевал, как можно так дорого продавать, мол это же старье. Как же я сильно ошибался!.. С появлением этого авто я начал превращаться в автолюбителя и не простого, а любителя японских машин. Начал заглядываться на хорьки, но bleen коробка их меня сильно настораживает. 5s не тянет, 1mz рвет коробку…, а 2az… боюсь я этого VVTi, может зря. А вообще, как мне кажется, лучше бы японцы доработали 3S-fe скажем, в эдакий 2S-FE с объемом 3 литра вот это был бы вечный моторррищще!!! Хэх!!! И автомат от крузака туда же! Вот это была бы машина!!! О.. что-то не туда понесло. Ладно, приступаю к отчету бочки
ИТАК
Плюсы: Экономичность, стиль и шарм не подверженный годам, неподверженный коррозии и времени кузов, вечный , надежный двигатель, приятная понятная панель приборов, просторный салон, удобная посадка, регулировка руля, сидений, зеркала с электроприводом, электроподъемники стекол (все), дисковые тормоза вкруг, высокий клиренс. Как вино, с годами только хорошеет…
Минусы: Шумоизоляция слабая, жестковатые стойки (когда один), шумная печка (наверное возраст, пора менять?), 2 литра тянет бодро, но иногда не хватает.
Двигатель: 3S-FE, 2 литра, 140 коней, живее всех живых! (Правда от 140 коней наверное осталось 120). Но стрелку до 180 ложит и, главное - масло не ест.
Расход: Хотите верьте, хотите нет – Ваше право, МНЕ КАТАТЬСЯ. Лето: При езде 90-100 км/час ест (нюхает) 6 л. 92 бензина, 100-120 – 6,5 л., 120-140 – 7-8 л. на сотню. По городу 8-9 л. Зима: на литр больше. Я не гонщик, но и не пенсионер - нечто среднее Пробовал лить 95, разница небольшая конечно есть, но с учетом цены на бензин и его надежности – лью 92й.
Эксплуатация:
Зимняя эксплуатация особых проблем не доставляла. Гаража нет. Машина хранится под открытым небом. Но заводится всегда и везде без подогревателей. В особые холода заводить не приходилось. Масло лью синтетику круглый год. 2wd, но проходимость на высоте. Моментов, когда хотелось 4 wd практически не было. Высокий клиренс позволяет ездить по грунтовым дорогам не опасаясь зашоркать днище. Приходилось пару раз кое как отрывать примерзшие двери, после обработки силиконовым спреем, навсегда забыл проблему дверей.
Ходовка: примерно на 310000 километре одометра при ускорении начала появляться и исчезать вибрация, (все больше и больше с течением километров на одометре) как заметил в диапазоне от 110 до 125 км/ч. Думал что дисбаланс колес, ездил на балансировку, геометрию, правил диски (на них были незначительные искривления). Но вибрация не уходила, шерстил по форумам, трогал привода- вроде в порядке, менял бронепровода, фильтра в баке и топливный, а проклятая вибрация не уходила. Было решено, прочистить форсунки, прочищали winn’s ом, тяга немного улучшилась, но вибрация та же. Тогда решил поменять подушку гелевую, дорогая ззарразза, а куда деваться – поменял, и очень кстати (порванный был), остальные вроде ничего. Вибрация немнооого стихла, но НЕ УШЛА!!! И вот в один прекрасный день решил я перекинуть местами колеса (задние с передними) приподнял полностью авто, залез пошевелить привода, оказалось ближняя к акпп граната болтается в стакане (в коротком приводе), а правый (длинный) вроде ничего, люфт есть, но незначительный. То бишь до этого я неправильно проводил диагностику Итак, привод короткий заменил. Его замена не полностью убрала вибрацию. Вибрация в районе 110-120 все же осталась, но незначительная, все равно дискомфортно (вибрация ощущается теперь с водительской стороны), грешу на правый привод. Вот такая вот Burda.
А, вспомнил, этой зимой (2011-2012) при выезде с города вдруг зашкалила стрелка термометра. Антифриз закипел! Благо есть еще добрые люди, прицепили на бортовой УАЗ и в СТО. Оказалось термостат заклинил в закрытом положении т.е. антифриз стал гнаться по малому кругу и затем пробил прокладку ГБЦ, в связи с инцидентом пришлось заодно раз уж вскрыли голову, поменять сальник на ГРМ, ремень, ролик, маслосъемные колпачки, мне предлагали заодно поменять кольца на поршнях, но т.к. денег не хватало, не стал.(сейчас отчасти жалею). Поменял позже лямбда-зонд (поставил БОШевский) Когда вскрыли головку БЦ я был поражен идеальным состоянием механизмов, выработки на цилиндрах практически нет! И это почти в 20 – летнем авто!!!
Тем кто хочет хорошее, надежное авто за небольшие деньги лучше кандидата нет - только ТОЙОТА КОРОНА!!!
Прошу сильно не пинать это мой первый отзыв. Фото будут позже