Пишу отзыв о своей бывшей машинке Toyota Corona (ST191, 1993 год выпуска, май, комплектация EX Saloon, двигатель 3S-FE).
Предыстория покупки машинки: Переехав в Москву и прожив в ней 1 год понял, что без машины никак. Начал поиски автомобиля, само собой праворульного и только автомат (т.к. я из Иркутска) леворукие уёбища типа Пассат или прочее г-но даже не рассматривал и душа к ним не лежала ну никак. Бюджет был 200 тыс. рублей. Рассматривал только Toyota, облазил всю Москву и видел только убитые варианты, искал преимущественно Spacio. Был близок уже к разочарованию и тут меня осенило! Есть же Corona, а у неё столько доноров леворуких! Плюс хорошие двигателя и в целом красивая и комфортабельная машина, считаю её дизайн до сих пор актуален. Машинка обошлась 125000 рублей.
Посмотрел всего две Corona, вторую купил сразу же. Вся ободранная, позже когда я её отдал полностью красить, мне сказали, что это какие то «добрые» люди облили её кислотой.
В целом попался не плохой вариант с живым двигателем, живой подвеской и чистеньким салоном. После покупки сразу же поменял все имеющиеся жидкости и тормозные колодки + затонировался вкруг кроме лобового, которое пришлось заменить из за трещины, пришлось поставить китайское стекло и пожертвовать подогревом зоны дворников. Езжу значит я на ней 3 месяца и поехав в Кострому 9 января 2009 года сбил собаку, бампер разлетелся – отлетело пол бампера. Позже купил новый бампер и отдал свою кастрюльку (почему то я её так называл) на покраску полностью. Краску подбирать методом колировки не стал, выбрал что то похожее по газовскому каталогу, цвет Scat.
За всё время эксплуатации поменял: правый наружний привод, передние тормозные диски, подушки двигателя и амортизаторы с пружинами, расходники не учитываю.
Машина возила повсюду, куда я на ней только не мотался, заводилась в любую погоду. Никаких проблем при эксплуатации не было. Легендарный двигатель 3S-FE не гоночный конечно, но стрелку ложил частенько (задолбался потом штрафы на месте платить), двигатель считаю идеально подходит как для города, так и для трассы, расход был по городу 10-13, по трассе 6-7 литров если соточку катиться, если конечно топить то много, заправлялся 92-м. Управляемость у машинки для овощевоза прекрасная. Салон и багажник самых оптимальных размеров для городского седана. На дороге машинку не зажимали, уважают её на дороге.
8 ноября 2010 года случилось ДТП. Атаковал меня легионер на автобусе МАЗ. Снес мне почти весь правый бок. Машинку решил продать. Ушла очень быстро. От покупателей не было отбоя. В итоге машинка уехала в северную столицу, покупатель вроде ловолен. Машинка осталась так сказать в Corona Club.
Вобщем Toyota Corona это одна из самых удачных машин произведенных японцами. Это легенда!
На данный момент езжу на Ford Focus в подобной Corona комплектации. Скажу одно, жалею что отдал 674000 за этот Форд, лучше б посвежее купил Корону.