Ну что тут можно сказать. Машина мне нравится. Один факт, что до нее у меня также была Корона только со 170-м кузовом (89 года) говорит о том, что эта Тойота для меня.
Я специально ( и довольно долго) искал именно полноприводную версию с двухлитровым мотором, автоматом и EX-салоном. Мне было уже все равно, какого она цвета (хоят хотел именно белого), потому как понял таких машин немного. Машина оказалась сине-зеленой. Цвет, кстати говоря, мне сразу понравился - хамелеон, когла машина чистая то точно пределить цвет нельзя - от синего до фиолетового... Это классно. Однако когда я, точнее мне поцарапали крыло, то я узнав о стоимости покраски какое-то время не улыбался вообще. Но понты стоят денег, это факт.
Естественно, сразу после покупки поменял все жидкости, и меняю их достаточно часто - масло каждые 10000, декстрон - недавно поменял, проехав 25 тысяч. Кстати. очень рекомендую частенько, особенно перед сменой сезона менять тормозуху, эта жидкость весьма гигроскопична и влага лекго и технично будет снижать надежность тормозной системы до ее полного выхода из строя. Автомат на полноприводной машине стоит недешево - около 1000 баксов, поэтому его тоже лучше беречь, чем искать.
Два литра в двигане - это то, что мне надо. Я езжу активно, хотя механика мне не нужна. На велосипеде тоже можно активно ездить. Видел несколько раз Корону V6, однако, насколько я знаю - такие делали на заказ. Двигатель средний, его хвалят за относительную надежность, ругают за относительную шумность, но пару раз я крутил стартер при работающем двигателей - не услышал. В морозы машина заводится здорово, однако если оставить ее на сильном ветру при морозе ниже 34-36 да еще не запастись хорошими свечами - машине надо будет помогать, грея свечи на плитке. Я поставил сигналку с автозапуском, поэтому она заводит машину каждые 3 часа и слегка прогревает ее. Здорово.
Полноприводная трансмиссия - это просто кайф. Конечно, лучше на проселке не рассекать, тем более, что краска весьма дорога, да и машина все-таки не джип. Полный привод хорош при желании не снижая скорость пройти поворот (только надо помнить, что грош цена вэдовой машине при "убитых" стойках - крены и отрыв колес от дороги обеспечены и таких же мертвых покрышках) - лучше сразу застраховать свою жизнь и дать шанс родственникам похить на страховку. Полный привод таких вещей не прощает. Кроме того, зимой на льду, гораздо комфортнее стартовать от светофора, не буксуя, просто равномерно разгоняясь.
По работе я часто езжу в Новосибирск. Должен сказать, что на полноприводной машине скорость 170 км/час (больше ехать не могу - страшно: не каждый транкорист знает, что машины могут ездить с такой сторостью, а лавры Шумахера не дают ему покоя и он идет на обгон Москвича) - самое то, держит догору отлично. Да, полный привод делет машину тяжелее, требует хорошей и одинаковой на всех колесах резины, зато наже в суровой слякоти он всегда выручит. Еще у нас редко чистят снег во дворах и зимой я думаю еще больше оценю полный привод. Кстати у моей машины есть и блокоровка дифференциала. ПОльзовал пару раз - помогло.
Кстати, у меня стоят диски на 15 инчей. Это полезно, рекомендую.
Салон мне нравится, однако несмотря на одинаковые буквы с салоном прежней Короны, кое-что исчезло. Ну холодильник, например, который вмещал 3 банки пива, два подстаканника на "бороде", теперь он один, между передними сиденьями. Мне его хватает, а жене - нет. Еще у моей прежней машины был дефлектор, который дул холодный или горячий воздух из под рулевой колонки, на сиденье, понятно - куда. На Короне 94 года я етого дифлектора не обнаружил. Сам по себе салон очень вместителен, я однажды сел назад, за водительское сиденье и с удивлением обнаружил, что сижу свободно и не задеваю коленями спинку переднего сиденья, а рост у меня 190 см. Простор. Нравится мощная печка, и эффективный кондиционер, но они у всех Тойот одинаковые практически.
Есть ионизатор, вещь интересная, но я в него положил ароматизатор, теперь он еще и освежает воздух. Понравился очечник над зеркалом заднего вида и куча подсветок в салоне.
Кстати. на преждей машине было три одометра, а у этой только два. Третий я использовал для замера пробега между сменой масла.
Очень понравилась дополнительная подсветка, включающаяся при работающем поворотнике, входить в темный поворот стало намного удобнее.
Ещен момент - очень порадовала штатная музыка, я ее усилил, но и она сама по себе - хороша, качественный звук, хорошее, навороченное головное устройство. Японцы - одно слово.
Кстати, еще два момента, почему я не купил,например Камри... Корона - машина, которая выпускалась в Европе и из-за этого имеет европейский дизайн, а многие другие (но не все) японцы - как из пробирки. Во-вторых, в нескольких источниках я слышал, что Корона очень (если не самая) надежная машина под маркой Тойота.
... И не забывайте чистись топливную систему...
в принципе машиной очень доволен!!!