Приветствую вас. Купил эту машину в 8 лет назад. Из Покемонии с оценкой 3Б и пробегом 106 тысяч км. селект салон. Доставил ЖД. Первое впечатление от машины было разочарование т.к. цвет ждал серозеленый,а пришел темносиний + до этого в течении месяца управлял Т. короллой 1,6 движка, в суперовом салоне, велюр и всякие приятные мелочи. В моей же машине этого не оказалось. Но сев за руль отношение к машине координально изменилось, в ближайшие дни. До этого был счастливым обладателем Москвича 2140 1984 г.в. в течении 2-х лет и Ваз 21099 1993 г. в течении 5 лет. Об этих машинах расказывать не хочу т.к. крови они у меня попили ни мало. Хотя до того как сел в Корону не знал, что все в машине может быть так хоршо. Первые два года заезжая в сервис все время спрашивал, что требует машина (привычка осталась от Российского автопрома раз в месяц заезжать и что нибудь хоть по мелочи делать) на что слышал одну и ту же фразу не мешай машине работать. В конечном итоге сервисное обслуживание первых лет свелось к замене маслов и фильтров. Через несколько лет потребовался ремонт задних стоек, до сих пор жалею что сразу не купил новые, так до момента продажи стойки периодически просили работы. Примерно через 3 года начали ломаться стеклоподъемники, поменял 3 по кругу. Единственная серьёзная поломка случилась через 4 года, после интенсивной езды по трассе и длительной в гору потекла верхняя крышка радиатора (о такой возможности в принципе был предупрежден в сервисе где то за пол года до этого, но к тому времени я сам уже расслабился и не мешал машине работать). Трещина была замазана жидкой сваркой и машина еще проехала 1200 км по трассе и по городу в поисках нового радиатора. Это к тому, что машина за восемь лет ни разу не подвела, я не разу не стоял с открытым копотом в расстеренности (после обладания русскими машинами по первости готов был разобрать полмашины, к счастью это не потребовалось ни разу, и к настоящему времени этот навык безвозвратно утерян "надеюсь"). Из интересных фактов пользования, впереди появился стук, заехал в сервис компьютерная дигностика подвески, вопрос, что-то делали ранее за 5 лет, ответ ничего. Выставили счет на 7,5 т.р. Я зачесал репу. Поехал к товарищу, одладателю фразы не мешать машине работать, после его диагностики поменял верхнюю подушку стойки 400 руб. и работа 300 руб. Причем данных работ в прайсе первого сервиса не было. Так или иначе повеска за восемь лет перебралась потихоньку, без больших финансовых вложений. Последний год машину пользовал только один водитель, до этого было постоянно два, т.к. я купил себе Т.Премио 2005. Проехала машина за 8 лет 112 т.км. Последние два года начала потихоньку подъедать масло до 1 литра на 10 т.км. Практически машина построила дачу и баню, чему очень способствовал вместительный багажник и салон. Увезти кубометр вагонки или пяти метровые доски никаких проблем. Продал по одной простой причине, маме купил новую машину, а жена за руль так и не села, похоже не её это. Если бы такую машину можно было сейчас купить новую не раздумывал бы ни секунды. Считаю, что она ни сколько не уступает (интерьер, дизайн, ходовые качества) ни Т.Премио ни Мазде 3. А как покажут себя эти машины еще надо посмотреть. Хотя может это у меня ностальгия.