Первым моим авто был ТАЗ-21099 2000 года, каждый раз при походе в гараж держал пальцы крестом, заведу или не заведу, конечный итог толкал ее в одного по гаражу. В моем владений она была пол года, эти пол года мне показались вечностью, за все время два раза поменял генератор, во втором генераторе заменил реле зарядки, диодный мост, про то как кипела машина можно книгу написать, датчиков температуры с десяток поменял,дверные ручки летели только в путь, печка полетела, поменял мотор, затем побежал тосол в салон и при чем эксплуатировалась машина в весенний и летний период, за всем всегда внимательно смотрел и ухаживал, ни когого толку. короче хотите еба...ся купите "ВАЗ". после того, как я от нее избавился, долгое время незнал что купить,искал что нибудь по цене и качеству. Много походов на рынки ни чего путевого, и в очередной раз при походе на рынок увидел ее. Сразу понравился внешний вид, обьем двигателя в самый раз,багажник обьемный, салон просторный, все нужные клавиши под рукой, смущало только одно год выпуска 94, после не долгого раздумья, ехал домой. Опыт езды на праворуком а/м перепал с рабочего Ниссана, и проблем вообщем управления не возникало, тем более еще и коробка-автомат. По приезду домой поменял все расходники. Штатную магнитолу заменил Пролоджи, на сиденья легли чехлы, стекла затонировал. При покупке на спидометре было 180000 тыщ, проехал на ней уже 10000 и проблем ни в чем не возникло, поменял только придохранитель, по ходовой взади заменил яйца. По кузову ни гнили, ни желтых "паучков". до сих пор поражаюсь: авто 1994 года работает все: 4 стеклоподьемника, блокировки дверей, окон, регулировка зеркал. Решил испытать Тойотку на мощ мотора.. разогнал до 180, одним словом сколько нарисовали столько и поедет. этот автомобиль поражает до сих пор. Машиной очень доволен. Сейчас при походе в гараж, голова не болит о том что буду таскать ее по гаражам. Тойота бочка хороший и надежный автомобиль.