Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1991

Тойота Корона 1991 — отзыв владельца

, Череповец
12158
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.9
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: не более 10л на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: всё уже украдено до нас
Цвет кузова: аккорд
Цвет салона: серый
Салон: холодильник был
Ходовая часть: вэдовая была
Здравствуйте, поклонники правого руля! По немногочисленным просьбам комментаторов, выкладываю отзыв о Лучшей из моих Машин.

Предыстория.
Поездил я на 140-й Короне полтора месяца и загрустил. Красивая машина, конфета просто, люди подходят, интересуются, что за машина, год выпуска говоришь – не верят. Не ломается машина (не чему, всё починил), но тупая на разгон, прожорливая, салон пустой, карбюратор и автомат надоели. В общем, решил, что нужно мне машину старую, а не древнюю, Тойоту, инжекторную, на ручке, чтобы в салоне всё было, тёмного цвета, и чтоб дёшево! Ещё с левым рулём хотел. И вот, предложили машину, отвечающую всем пунктам, кроме последнего. Корона-зубатка 91 года, год стоит на стоянке без заднего стекла, ремонта просит.  Цена наводила на нехорошие мысли (5 т.р.) Решил, посмотрю, если гнилая - нафик! А то я тогда подустал с гнильём воевать. Приезжаем, смотрим. Внешне, конечно, машина страшная, облезлая, запущенная. Но! Пороги мятые, но не гнилые, арки задние целые, двери целые. В общем, меня состояние кузова приятно удивило, а именно отсутствие большой гнили. Дыры были только в багажнике, оно и понятно, стекла-то нет! Спереди и сзади её пытались чинить, шпатлёвки накидали и бросили. Вся машина покрашена базой, без лака. Краска на всех уплотнителях и пр. Салон, естественно, загажен очень, на руле и набалдашнике КПП 3-миллиметровый слой грязи, я ещё подумал сначала, что обгорелые, нет, просто загаженные. Из торпеды провода торчат, музыка выдрана, хлама всякого и мусора полно. В общем, как всегда! Мужик объяснил, что уезжает обратно в Хабаровск жить, машину нужно срочно продать. Я день подумал, и решил рискнуть. Дело в том, что машина у него на жену оформлена, у него доверенность без права передоверия, а жена в больнице. И нужно было ждать, пока её выпишут. И надеяться, что не кинут меня, оставив с машиной без документов, а сами уедут. В общем, дал мужику 4 штуки, доки взял, на следующий день поехали забирать машину.

Покупка.
4 сентября 2007 года.
Приехали, бензина плеснули, уровни проверили, новый аккум поставили и завели. Задымила, холостых 2000. Но ведь живая! Тормоза на двух колёсах только были. Заехали на заправку (там все обалдели) – рыдван облезлый неизвестной породы. Цепляем трос, чтобы мимо гаеров проползти. Не тормознули, слава богу! Можно было бы и всю дорогу её тащить, но автомат на белой жаль, да и тормоза… Добрались до гаража. Я сразу тест драйв стал проводить. Понравилось очень! Руль лёгенький, коробка чёткая, салон красивый (хоть и загаженный), динамика, драйв! Рад был очень. В общем, покатался я и в гараж к знакомому поставил, т.к. тогда другие дела были. Вечерком пошёл приданое разбирать, кое-что выкинул, кое-что оставил. Инструмент там всякий, запчасти, книжки. Странные такие книжки, я одну, которая поцелей оставил, остальные мокрые да в грязи выкинул. Карлос Кастанеда – Активная сторона бесконечности, книга десятая. Я хоть предыдущих девяти и не читал, но общий смысл понял, вот только мне кажется, без наркоты у них с этим индейцем явно не обошлось… Потом хотел при продаже её в машине оставить, но забыл (книгу). Через неделю выписали генералку на 3 года и я успокоился, всё, теперь точно моя! Стояла машина около месяца, ремонта дожидалась. Потом время появилось, я её к себе перегнал, разобрал всю, шкурить начал. И опять другая работа появилась, я её обратно в чужой гараж!

Ремонт.
Начался ремонт по-настоящему в октябре. Машина разобрана, начал я её шкурить. Но что-то у меня не очень получалось. Наждачка забивается, результата нет. Пробовал растворителем краску смывать (база ведь) – ни фига. И что-то я шпателем попробовал ковырнуть. А краска как старые обои отходит, пластами. Но блин, не везде, царапин наделал. В общем, что отошло, отколупал, что нет – 220-й зашкурил. Под краской грунт местами говённый из баллончика, бензином оттирается. Всё проклял, пока наслоения все эти обрабатывал! Подробно ремонт, я думаю, описывать не стоит. Рихтовал и варил жёсткость бампера переднего, сами бампера грел и правил, шпатлевал. Отдирал краску с молдингов, пластмассы, резинок… Дыры заварил в багажнике. Машина когда-то вэдовая была, но коробка уже простая стояла. Редуктор выкинул – нафига железо лишнее. Про тормоза даже вспоминать не хочется – такой гемор, они ж дисковые по кругу! АБС была когда-то. С ручками дверными (с виду как на Прадо!) тоже проблемы были. Из съёмных деталей кузова родными были только левые крыло переднее и дверь. Всё остальное разноцветное и уже шпатлёванное. Да много с чем проблемы были, всего не упомнишь! Фары европейские заказал, пришли, меряю – не те! Шире они и профиль с поворотниками не совпадает! Подрезал решётку, с крепежом мудрил. Да! Хозяин прежний на сервисе работал! Вот только не знаю, кем. В общем, всё как всегда, кузов сделал, подготовил к покраске. Красить в хорошем сервисе жаба душила, а нехорошим я не доверяю. Покрасили сами. Естественно, было много пыли. Потёков с шагренью почти не было. Дефекты устраняются полировкой. Нужно всю машину заматовать 2000-й наждачкой на мокрую,  а потом пастами полировальными обрабатывать. На дворе декабрь, холодно. Как матовать-то? А так – две бутыли 5-литровых дома горячей водой заполняю, бегу с ними в гараж – благо рядом! – ставлю к обогревателю, чтобы медленнее остывали и работаю, пока вода не остынет. Остыла? Домой за новой. Вот так! Ну ладно, заматовал, теперь полировать надо. А руки-то не казённые всё-таки! Купил машинку полировальную по цене машины (4 т.р.). Быстро и качественно, только неплоские поверхности всё равно вручную надо, а то лак протереть можно. На фотках где плёнка вместо стекла заднего – это до полировки. В дымящий двиг лезть не хотелось, хотелось уже ездить! Компрессия по цилиндрам скакала. Купил раскоксовки, залил, поездил, прошло, не дымит. Колёса Хаккапелита зимние здоровые от Гольфа 4-го купил бу. Посадочные один в один – 5х100, а центральное у Гольфа побольше. Клиренс просто зверский стал! Размер даже не знаю – 175 R14 написано было. Всё готово, а стекла заднего нема! С плёнкой ездить некомфортно и небезопасно. Все разборки известные обзвонил в Питере и в Москве, нету! В магазинах называли космические цены и сроки. Вроде аналог европейский есть, должен же неоригинал быть в продаже. Нашёл в конце концов китайское за 3700, срок 3 дня. Купил, всё нормально подошло, обогрев работает, рад был очень. Молдинга на капоте не было, купил в мебельном магазине похожий, приклеил. В общем, много чего ремонтировал, делал не спеша, для себя. В последних числах декабря ТО прошел. Цель достигнута – машина полностью готова до нового года.

Эксплуатация.            

Начал легально ездить. Инжектор после карбюратора – очень доволен был. К коробке привык быстро. Первая зима за рулём. Как-то собрался ехать, а мороз -20, машина в железном гараже. Ну, сел, ключ на старт – чик и нифига. Пока потеплее было, пару раз так же бывало – стартер маховик не зацепляет. Нужно машину на передаче покатать, чтобы зацепилось. Вперёд некуда, назад не сдвинуть – гараж наклонён, а колёса к полу примёрзли. Хорошо, сосед заглянул, помог. Катнули назад, завелась. Ну, думаю, стартер срочно перебирать надо! Машину прогрел, поехал потихоньку. Вырулил с гаражей, разгоняюсь. С ростом скорости нарастает какой-то лязг ! Вроде из-под капота. Разворачиваюсь, еду обратно в гараж. А снега уже много, бульдозером не чистят, так, лопатами друг дружке гаражи всю зиму закидывали... Проезды узкие, -20, смерзшийся снег… В общем, въехал я фартуком передним правым в сугроб, замял. А верещал тросик спидометра. Плюнул я на всё, расстроился, машину в гараж поставил. Фартук руками подвыправил только. Думал, завтра чинить буду по-настоящему… Въехал я на следующий день в тот же сугроб тем же местом! А, наплевать, весной починю, сугроб злосчастный раскидал. Стартер с отцом перебрали, заводилась машина с тех пор всегда с первого раза. Съездил в сервис, форсунки промыл. Ощутимой разницы в поведении машины не заметил. Свечи, есс-но новые.
Заехал как-то на АЗС, заправил под горлышко. Поездил, поставил в гараж. Часа через 3 прихожу – бензином воняет, под машиной лужа такая нехилая… хорошо не закурил. Перегоняю машину в капитальный, снимаю подкрылок и вижу – сочится из стыка бака и трубы заливной. Грязь отчистил, посветил и увидел, что закручены меньше половины болтиков,  и только с одной стороны, с которой неудобно – ни одного! Дешёвые сервисы… Слил с бака литров 10 (хорошо, отв. сливное есть), открутил трубу, почистил всё, прикрутил, как надо. Больше ничего никогда из машины не текло. Ещё подвеска задняя проблемы доставляла. Многорычажка, схождение регулировать нужно. А машина старая, заржавело, закисло всё… Но сделали схождение, перестала машина задом вилять. Ещё при покупке ШС один скрипел (я тогда не знал, что это ШС, думал сайлентблок), так я его смазал, т.к. люфтов не было. Но со временем сзади появились такие неприятные звуки… И чем дальше, тем больше, уже перед пассажирами стыдно. Пошёл в магазин и расстроился – ШС стоит поболее сайлентов. Купил пару. ASVA… Я ещё засомневался сперва – а чё он люфтит-то сновья? Ну выбил старый (матюгов много было), забил этот (тоже нормально так), а разницы никакой… Прихожу к мужику, у которого говно это покупал – так и так, забирай обратно (один-то я поставил, второй - нет), вези нормальные запчасти! – А до тебя никто не жаловался… Знакомый, блин, ещё… Поездил я ещё какое-то время так – с грохотом. По какому-то другому делу заехал я в Автолэнд, и в отделе иномарочном увидел множество деталей подвесочных. Даже на марки 90-е кое-что было. Вижу ШСы мои лежат. Спрашиваю, не ASVA? Нет, говорят, СП какого-то наше-немецкого, хорошие, мол. 540 за шт. Ну взял их в руки, пощупал, вроде не люфтят, купил, поставил. Нормально всё стало. Продавец сказал, ASVA только сайлентблоки можно брать, всё остальное говницо полное, и ШС, и шаровые, и наконечники.
Когда машину покупал, спереди одна опора стойки 08-я стояла усиленная. Поставил вторую такую же. Левая стойка мёртвая была. Картриджи ни от одной русской не подходят. Нашёл в гаражных запасах похожий, подошёл почти, поставил, в общем. Крестовинку вала рулевого менял. Их там две, одна в салоне (она хорошая была), вторая под капотом, ту поменял, от ВАЗ-05 без переделок. Правда, качество… но и цена 90 рублей. Хоть и стояла машина очень высоко (никаких проставок!) , просвета иногда не хватало. Гофру мял, машина зарычала. Подварил. Задний фартук тоже об сугробы мял неоднократно, тоже справа. За всю зиму сел на ней один раз – по дурости собственной, совсем страх потерял… Вытолкали быстро. Аккум я покупал новый, с маленькими клеммами, да и сам он маленький был, фирму не помню, но несмотря на размеры, не подводил ни разу. Ездил зимой и ждал с нетерпением весну, резина шумная до жути (зато гребёт будь здоров!), музыки не слышно. Замерял расход зимой – 10л на 100км. Неплохо, я считаю, тем более на больших колёсах.
Пришла весна, пора менять резину. При покупке на машине стояли 2 ещё не совсем мёртвые и пара в утиль. В запасе была пара новая. Смонтировали, оказалось, новую резину на кривые диски надели, а плохую на ровные… Плюнул я на всё, купил 4 диска с Гольфа и новую резину Kumho. Всё, вопрос закрыт. Дымить машина начала. Сначала только холодная, потом постоянно, чем дальше, тем больше. Стыдно… Колпачки маслосъёмные поменяли, прошло. Пыльник ШРУСа ещё менял левого – тоже зимой порвался.
В общем, ездил я на ней полгода. Хорошая машина, с 4A-FE на ручке едет хорошо, ущербным себя не чувствуешь. На низах тяги, правда, не хватает. Руль лёгкий, хорошо, коробка чёткая, сидеть удобно. Непонятно, почему лифта руля не было, вроде не бедный салон. Сигналку простую сам поставил, а затонировать не успел. На багажнике замок сломан был, открывался только из салона. На всякий случай эл. кнопку сделал, с пульта тоже открывался. Ездил в основном в городе, рекордов скорости не ставил. На трассе больше 130 не кочегарил. Колокольчик кто-то сломал до меня, не работал. А на Марке и 140-й Короне были они.
Расставанье.
В общем, надоела она мне, спереди что-то застучало, сцепление износилось… Да и не хотелось доездиться до замены стоек, вложено в машину в 10 раз больше, чем отдано при покупке. Я уже хотел 190-ю Корону, или даже Карину-Е. 2-литровых не найти, 1,6 не хотелось. Купил 2-литровую Примеру леворульную в неплохой комлектации.  Поездил немного и понял, что поторопился Зубатку продавать… Ну всё в Примере, кроме движка, хуже. Сидеть низко, руль тяжелее, коробка и педали туже. Но разгонялась обалденно! Ну, багажник большой. Сначала, думал, привыкну, всё-таки первая леворульная машина у меня. Не стерпелось, не слюбилось, продал. Ищу теперь Правильную машину, не могу найти. А Зубатку я свою потом видел, разбил он её. Но объяв о продаже не мелькало, может починил?  
Утешает то, что продал за очень неплохую по здешним меркам цену.
Кто найдёт такую живую за нормальные деньги – берите, не пожалеете.
Всё, больше у меня праворулек не было, писать не про что.
Ищу маркообразного в 80-м кузове.

В основном всё.
Извините, если неинтересно, не писатель.
Удачи!                
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец! Здорово ты ее восстановил! 5 баллов !
19
 
Ответить
 
Санкт-Пхеньян
Сообщений: 191
уважаю!
Уверен Вождь с таким народом, могуч народ с таким Вождем!
11
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
пЯть за руки! голову! и машину!
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
7
 
Ответить
  
Prague
Сообщений: 342
Эх, моя первая машина. Зубатка -супер
Валяюсь у Карлова моста
6
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
И ещё
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Последнее фото. Спасибо за пятёрки и добрые слова :))
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49441
Молодец! Руки откуда надо растут.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
4
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1720
Тож первая зубатка была. Вещь...
2
 
Ответить
Молодец. Правда, в Черепе ты 80-ку вряд ли отыщешь, особенно Гранда. Посмотри в Питере, там может быть. Даже у нас на Сахалине они вымерли почти, только дизеля да GR 1.8 в такси гоняют. А найдешь - напиши. Я раз в год летаю в Череп, с удовольствием пожму мужественную руку человека, восстановившего правильное авто! Да и привезти могу чего-нибудь...
5
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
М-да, из такого хлама ТАКУЮ конфетку сотворил!
Автор, никогда не езди в Японию - у тебя там сердце кровью обливаться будет после того, как ты увидишь, в каком состоянии они машины просто ВЫБРАСЫВАЮТ!
А руки, действительно, растут откуда надо. Хотя я бы на месте автора не стал заморачиваться и ремонтировать, а просто взял что-нибудь посвежее.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
была у меня когда то корона, поэтому люблю её давно) 5 за руки.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
чем то напомнило передачу "Тачка на прокачку"!!!!!!!!
+5!
ED,ST 183,4WS,3SFE-продана
ED,ST 202,3SGE ,AT,GLimited-сейчас
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4103
надо было в цвет какой-нить необычный покрасить.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14730
555!!! Зубатка тема,катался когда еще мелкий был.. За то что не дал помереть машине на стоянке,за то какую зделал работу-5 без разгаворов.
JZS
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Я бы на такое не решился. :) Автору 5
2
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Да нет, "Тачка на прокачку" отдыхает, когда-то мой отец так же из хлама одну "шестерку" восстанавливал, потом выкрасил в ярко-синий металлик, поездил, и продал чуть дешевле новой, азербайжанцы купили...
Всё относительно.
 
 
Ответить
парни,я может немного не в строчку,просто не знаю куда втыкнуть свой вопрос.Собираюсь во Влад.за тачкой.Читал чё некоторые едут по легенде,а где её скачать-никто не пишет.Может кто подскажет?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 816
Да, вот уж правда из хавна конфету...молодец
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 134
СУПЕРРР!! =))))) я просто в шоке из такого ГОВНА такую МАШИНКУ СДЕЛАТЬ! АФТАР ЗАЧЕТ ТЕБЕ ОДНОЗНАЧНО! =))))
Toyota VISTA - CV-40, VJ, 1995, 2,2 TD 3C-T была
Nissan Almera Classic 2008 есть
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Эххх пчятёрка тебе и не одна а все!!У всех такие руки были бы !!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
     
Гаражный кооператив
Сообщений: 117872
Пять! Руки золотые, слов нет! Я так при всём желании не смог бы, молоток однозначно!
`99 MMC Pajero 4M40 2800cc
Ремонты квартир,офисов,строительные и электромонтажные работы.61-15-58
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Да Зубатка супер! Помнится отцу привезли в 96 такую, белую, 90-г. В салоне, муха не сидела. Впечатление, что там вообще никто не сидел, настолько он выглядел новым, да и сама была на 5. И это у 6 летней машины. Лихо я на ней в детстве отжигал (не на дороге есессно и под присмотром). Пусть те, кто говорит, что европейки лучше брать минима трёх летки, пусть вот посмотрят на 7 летние японки.

А потом узнал, что она погибла у следующего после отца хозяина, ибо он на ней ушёл в лобовую...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3350
5 аднозначна!
Не думал что в ваших краях есть ценители ПР, тем более с таким подходом и навыками. За умение и желание делать - респект!
А машина классная... жалко сам на такой не поезжу, у нас и то редкость.
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." Sakichi Toyoda
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Вот, что значит человек любит машины!
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ничёсе, рейтинг - 5. Такого ни у кого не помню. Ну, держи от меня 5.)
3
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1707
Красава.
2
 
Ответить
Женя, молодец! Другого и не ожидал от тебя! Привет из СПб! только 5!!!!!
3
 
Ответить
Из Омска,смотрю,пока 5 никто не ставил? ну так я первый буду! Руки-мужику награда,раз растут откуда надо!
3
 
Ответить
sorry,Запсиб опередил
3
 
Ответить
ohoho
Да в руках у такого автора любая машина конфетой станет!
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Всем спасибо за комментарии! Эх... Да знаю, что не найти 80-ку, но всё равно ищу, ну очень хочется! Про то, что в япии со старьём делают, я в курсе. Тачку на прокачку не уважаю, ИМХО там машины соответстувуют владельцам до, а не после ремонта. К тому же там никогда не показывают, как они режут, варят, шкурят и т.д. Да и подход у них однобокий. На посвежее денег не было! Мои предыдущие отзывы тут: Отзыв о Toyota Corona https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ ii/23195/ Костя, пиши отзыв про Кресту, и фоток побольше!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
душевный ты мужик автор я б так не смог замарачиватся
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Из Новосибирска - тоже пять!!! Рад, что еще такие хорошие умельцы не перевелись еще на Руси! Молодец!!!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Молодец! Радует когда руки у людей из правильного места :)
Держи пятак!!!
2
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 25
Молодец!!! У меня тесть также кресту восстанавливал. Руки от куда надо. Держи пятак!!!
Subaru Legacy Wagon BH5 MT EJ208 01г.
2
 
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Супер! Такие люди вызывают искреннее уважение. 5 за отзыв
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Забыл сказать. Если бы я её не купил, в тот же день её бы в разбор уволокли. Хозяин прежний сказал, лучше под восстановление за 4 продаст, чем в разбор за 5. Вот.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Из Питера тебе 5. Очень даже интересно твои отзывы читать (прочитал все).
Toyota Carina E '94 4A-FE
3
 
Ответить
Аффтар - ты супер!
2
 
Ответить
kolym
Базара нет 555!
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Ну вот, одна су.а поставила 2 и рекордной пятёры нема. Книга такая была в детстве - "Много хороших людей и один завистник"
3
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
всё было сказено выше..
+5 и уважение автору..=)
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
В Череповце помимо этой как минимум две таких же есть
2
 
Ответить
Так же из хлама зубатку востанавливал и движёк пришлось новый ставить!кое что по кузову сам дорабатывал!Сейчас разбил и вот двери нужны на правую сторону и крыло!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 430
5+ За усердие. Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Эксплуатирую теперь другую машину, но всё равно спасибо!)
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Автор, отлично! Мой тебе совет: найди "живого" маркообразного, лучше чайника или кресту, сделай такую же конфету и езди в ус не дуй, это реально крепкие машины. Пример из жизни: сам в армии водилой был, там у начальника-полкана креста 93 года двушка Exceed была, так он четыре года подряд в отпуск на ней с семьей(4 чел.) по маршруту Чита-Анапа ездил(см. карту). Дак он на ней еще и на работу мотался почти каждый день. Он кроме расходников ничего не менял. Я-сержант, эту машину помогал ему обслуживать - состояние идеальное, как будто с завода. Эта тачка до сих пор на ходу у контрика одного - долго еще проживет... движки 1-ж, на хорошем масле - миллионники настоящие!
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Vanopus, я с тобой полностью согласен! Я так и написал в отзыве, что ищу 80-й Марк-Кресту-Чайзер, это чтобы ездить. И 60-й кузов хочется для души! (71-й у меня был, черностой) Но жизнь так повернулась, что езжу я сейчас на 40-й Висте (96год, 4S), а для души - только машинки 1:43. Не подворачивается мне раритетов пока.
Если 93 года Креста - это 90-й кузов, а их я опасаюсь из-за многорычажной подвески по кругу, люблю когда всё просто и надёжно!
Не понял я про какой Exceed речь на Кресте?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
Карлос Кастанеда – Активная сторона бесконечности, книга десятая. Я хоть предыдущих девяти и не читал, но общий смысл понял +5))))
Женя слушай ты когда загрунтовал корону,цвет получился такой бежевый и мне сразу напомнились 70-е и 80-е крузаки и Хайлюксы леворукие которые шли на ДВ в начале 90-х по договору в обмен на лес.(это из истории)Просто прикольный цвет получился!Ты говоришь как у меня терпения хватает на модельки? А как у тебя хватает терпения и времени в конце концов - мне тоже не понятно)))Ну теперь начались ожидания Тойоты Х81! +5
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Да, Слава, помню, Хайсы такого цвета тоже были. Ожидания очередной Тойоты у меня всю сознательную жизнь) и не обязательно GX81. Про Exceed догнал, комплектация. Кто-то двойки понаставил, ну да леший с ними!
2
 
Ответить
Pacific_ocean
Молодец! Ожевил апарат!
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Умелец....
 
 
Ответить
simvol77
Молодец! Что зубатку оживил
 
 
Ответить
Ангарск
Конфетку сделал из машины)). Сама по себе модель классная, если бы попалась в таком же состоянии внешне, возьму не задумываясь.
 
 
Ответить
Kazan94
Машина супер! 5+! У меня к тебе один вопрос. Поспорили с другом и не можем определить чья же правда! На автомобиле стоял ксенон???(9-тая фотография)
 
 
Ответить
Yager 94
это просто свет так отражается
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Kazan94:
Машина супер! 5+! У меня к тебе один вопрос. Поспорили с другом и не можем определить чья же правда! На автомобиле стоял ксенон???(9-тая фотография)
Лучше поздно, чем никогда. Ксенона там отродясь никакого не было.
 
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
Молодец, что восстановил. А у меня вот такой двиган в короне был. полгода колхозил
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
 
Усолье - Сиирское
Сообщений: 7
Подскажи пожалуйста сайт где можно приобрести детали на неё??
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Алешкачкин:
Подскажи пожалуйста сайт где можно приобрести детали на неё??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4A-FE в Череповце

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром